Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Renault Kaptur 2020

, Екатеринбург
Пробег: 2 700 км
Темы: Фотографии
5

Ну вот и холода подступили, а это значит, что пора написать пару слов о том, как Каптюр ведёт себя зимой.

Отмечу, что средний расход бензина подрос.Но это ожидаемо, доппрогревы без следа не проходят. Сейчас средний расход составляет 9,5л.

Вообще, понаблюдав, я сделала вывод, что расход бензина очень зависит от манеры езды. И на это авто прям сильно влияет.

На дисплее за рулём есть индикатор стиля вождения.

При плавном наборе скорости и плавном торможении этот индикатор горит зелёным цветом. Более резкое отношение к педалям газа и тормоза сразу же отображается на индикаторе жёлтым либо оранжевым цветом.

Я практически всегда остаюсь в зелёном цвете, но муж и сын, частенько вылетают в жёлтый. Так вот после их поездок я замечаю, что показатели среднего расхода бензина подскакивают (и ощутимо).

Когда сын первый раз сел за руль Каптюра, то средний расход за его поездку зафиксировался как 14л. Я даже глазам своим не поверила. Есть подозрение, что авто в ту поездку он гонял явно в оранжевом цвете.

Провела ликбез, показала индикатор вождения, сказала "а-та-та" и больше он мне таких цифр не выдавал.

P. S. Но до моих показателей не тянет все равно. Портит, так сказать, статистику.

Как и у всех, моя поездка на работу в зимний период начинается с прогрева двигателя. Плюсом теперь еще и прогрев вариатора. Движок запускаю удалённо, ну а вариатор приходится греть на месте-включаю скорость и держу педаль тормоза. Пока температура не смертельно низкая, поэтому долго не грею, догоняюсь медленным движением до 1 светофора (благо движухи до этого светофора нет).

Салон автомобиля прогревается быстро, а все остальное - супер быстро. Обдув стекла - мощнейший, электропрогрев стекла- шикарный. Подогрев руля и подогрев задних сидений вызывает у меня отдельную нежность к автомобилю.

Сразу видно, что его делали для страны, в которой практически 9 месяцев зима.

Движок ведёт себя хорошо. Вариатор тоже не вызывает нареканий.

Кстати, пару раз муж переезжал на Каптюр нашу водоотводную канаву. Говорит, что машина выезжает из канавы с зацепом только двумя колесами. Не понимаю, что сей факт означает, но видимо что-то хорошее, т.к муж этому радуется как ребенок...

На нулевое ТО решила, что не поеду. Вопросов по автомобилю у меня нет, уровни жидкостей проверил муж, а в бескорыстность тех центров я не верю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2020 в Москве

Комментарии

Алексей
Гурьевск
Здравствуйте. Удерживая тормозом вариатор вы его не греете, а гробите. При включении режима драйв коробка приводит в движение привода колес, т.е. начинает работать. А вы насильно удерживает ее тормозами. При простом прогреве мотора коробка греется точно так же, т.к. охлаждение вариатора, как и его прогрев происходит охлаждающей жидкостью двигателя. Прогрев вариатора напрямую зависит от ее температуры, а не от якобы не работы.
1
1
Ответить
Алексей
Гурьевск
Последнее предложение. Якобы ее работы (коробки).
 
 
Ответить
MuxaH
Томск
Алексей
Здравствуйте. Удерживая тормозом вариатор вы его не греете, а гробите. При включении режима драйв коробка приводит в движение привода колес, т.е. начинает работать. А вы насильно удерживает ее тормозами....
Там же вроде первая передача ещё шестеренка, а не ремень с клиньями... Или это на прошлом поколении было? Обычные гидроавтоматы вроде также греют, насколько я помню... Сам на палке езжу щас, так что за прогрев автоматов подзабыл :)
 
 
Ответить
19939443
автор
Алексей
Здравствуйте. Удерживая тормозом вариатор вы его не греете, а гробите. При включении режима драйв коробка приводит в движение привода колес, т.е. начинает работать. А вы насильно удерживает ее тормозами....
Алексей, спасибо за мнение. А разве не тот же процесс происходит когда стоишь на светофоре, либо в пробке? Т. е. каждый день мы все гробим свой автомобиль?
 
 
Ответить
Алексей
Гурьевск
19939443
Алексей, спасибо за мнение. А разве не тот же процесс происходит когда стоишь на светофоре, либо в пробке? Т. е. каждый день мы все гробим свой автомобиль?
Совершенно верно. Поэтому я на светофорах и в пробках всегда перевожу рычаг в нейтраль. За десять лет на автомате это делаю при каждой остановке. Пробег вариатора 550 тысяч. Никто не верит, пока одометр не посмотрит. Реально жизнь трансмиссии продлевает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter