Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Renault Kaptur 2020

, Екатеринбург
Пробег: 2 700 км
Темы: Фотографии
5

Ну вот и холода подступили, а это значит, что пора написать пару слов о том, как Каптюр ведёт себя зимой.

Отмечу, что средний расход бензина подрос.Но это ожидаемо, доппрогревы без следа не проходят. Сейчас средний расход составляет 9,5л.

Вообще, понаблюдав, я сделала вывод, что расход бензина очень зависит от манеры езды. И на это авто прям сильно влияет.

На дисплее за рулём есть индикатор стиля вождения.

При плавном наборе скорости и плавном торможении этот индикатор горит зелёным цветом. Более резкое отношение к педалям газа и тормоза сразу же отображается на индикаторе жёлтым либо оранжевым цветом.

Я практически всегда остаюсь в зелёном цвете, но муж и сын, частенько вылетают в жёлтый. Так вот после их поездок я замечаю, что показатели среднего расхода бензина подскакивают (и ощутимо).

Когда сын первый раз сел за руль Каптюра, то средний расход за его поездку зафиксировался как 14л. Я даже глазам своим не поверила. Есть подозрение, что авто в ту поездку он гонял явно в оранжевом цвете.

Провела ликбез, показала индикатор вождения, сказала "а-та-та" и больше он мне таких цифр не выдавал.

P. S. Но до моих показателей не тянет все равно. Портит, так сказать, статистику.

Как и у всех, моя поездка на работу в зимний период начинается с прогрева двигателя. Плюсом теперь еще и прогрев вариатора. Движок запускаю удалённо, ну а вариатор приходится греть на месте-включаю скорость и держу педаль тормоза. Пока температура не смертельно низкая, поэтому долго не грею, догоняюсь медленным движением до 1 светофора (благо движухи до этого светофора нет).

Салон автомобиля прогревается быстро, а все остальное - супер быстро. Обдув стекла - мощнейший, электропрогрев стекла- шикарный. Подогрев руля и подогрев задних сидений вызывает у меня отдельную нежность к автомобилю.

Сразу видно, что его делали для страны, в которой практически 9 месяцев зима.

Движок ведёт себя хорошо. Вариатор тоже не вызывает нареканий.

Кстати, пару раз муж переезжал на Каптюр нашу водоотводную канаву. Говорит, что машина выезжает из канавы с зацепом только двумя колесами. Не понимаю, что сей факт означает, но видимо что-то хорошее, т.к муж этому радуется как ребенок...

На нулевое ТО решила, что не поеду. Вопросов по автомобилю у меня нет, уровни жидкостей проверил муж, а в бескорыстность тех центров я не верю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2020 в России

Комментарии

Алексей
Гурьевск
Здравствуйте. Удерживая тормозом вариатор вы его не греете, а гробите. При включении режима драйв коробка приводит в движение привода колес, т.е. начинает работать. А вы насильно удерживает ее тормозами. При простом прогреве мотора коробка греется точно так же, т.к. охлаждение вариатора, как и его прогрев происходит охлаждающей жидкостью двигателя. Прогрев вариатора напрямую зависит от ее температуры, а не от якобы не работы.
1
2
Ответить
Алексей
Гурьевск
Последнее предложение. Якобы ее работы (коробки).
 
 
Ответить
MuxaH
Томск
Алексей
Здравствуйте. Удерживая тормозом вариатор вы его не греете, а гробите. При включении режима драйв коробка приводит в движение привода колес, т.е. начинает работать. А вы насильно удерживает ее тормозами....
Там же вроде первая передача ещё шестеренка, а не ремень с клиньями... Или это на прошлом поколении было? Обычные гидроавтоматы вроде также греют, насколько я помню... Сам на палке езжу щас, так что за прогрев автоматов подзабыл :)
 
 
Ответить
19939443
автор
Алексей
Здравствуйте. Удерживая тормозом вариатор вы его не греете, а гробите. При включении режима драйв коробка приводит в движение привода колес, т.е. начинает работать. А вы насильно удерживает ее тормозами....
Алексей, спасибо за мнение. А разве не тот же процесс происходит когда стоишь на светофоре, либо в пробке? Т. е. каждый день мы все гробим свой автомобиль?
1
 
Ответить
Алексей
Гурьевск
19939443
Алексей, спасибо за мнение. А разве не тот же процесс происходит когда стоишь на светофоре, либо в пробке? Т. е. каждый день мы все гробим свой автомобиль?
Совершенно верно. Поэтому я на светофорах и в пробках всегда перевожу рычаг в нейтраль. За десять лет на автомате это делаю при каждой остановке. Пробег вариатора 550 тысяч. Никто не верит, пока одометр не посмотрит. Реально жизнь трансмиссии продлевает.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром