Второй день давит мороз. Машина заводится. В машине тепло и это важная ремарка, т. к. предущая турбированная малолитражка тоже заводилась в любой мороз, но вот салон прогревался очень медленно. В итоге, в машине становилось более менее комфортно лишь на подъезде к работе. В этой машине не так. Печка у меня работает в пол силы, а в салоне тепло.
Что ещё появилось при эксплуатации в мороз. Муж посоветовал в движении прогревать авто в ручном переключении имитированных передач. (для девочек: на режиме D сдвигаете рычаг коробки вправо. Коробка переходит в ручной режим. Скорость переключается движением рычага вперед. Подсказка когда переключать высвечивается на дисплее).
Так вот в этом режиме коробка и движок нагревается раза в три быстрее.
Теперь в движении грею только так.
Ещё в морозы слегка подключивает электроника, но без каких либо последствий. Сегодня утром, к примеру, дисплей высветил совет-очистить датчики мёртвой зоны. Видимо они подмерзли и электроника расценивает это как загрязнение датчиков. Отключила их пока, чтоб машину с ума не сводить.
Также в морозы дополнительно стала прогревать машину в обед на работе. Завожу удалённо, сбоев не было.
На следующей неделе обещают больше 40 градусов. Бр-р-р. Надеюсь, что обойдётся без происшествий.