Пару слов о подвеске авто.
Я вообще не разбираюсь в этих всех вариациях из серии : мягкая-жесткая-и пр. - подвеска. В каких случаях она какой считается я без понятия, так же как и какая из них хорошая.Потому о подвеске напишу по ощущениям.
Я предпочитаю препятствия проезжать нежно и заботливо, чтоб не нервировать ни себя, ни машину. Так вот. Машина в таких случаях "пружинит" мягко. Если скакать более резво, то есть ощущения тычков снизу. На сленге мужа это звучит как "подвеску пробивает". Звучит настораживающе, но т.к. в кавалеристы я не записывалась и гарцевать не планирую, думаю обойдусь "без тычков"....
Провела тест на предмет определения расхода топлива в режиме ECO и без него. Поездка до работы примерно в одинаковых условиях. Режим смешанный-трасса/город. На ЕCO расход 7 л, обычный режим 7,4 л.
Из неприятного. Однажды на ровном месте завис сенсорный дисплей. И ни туда и ни сюда. Так до работы в тишине и доехала. Что это было так и не поняла. Больше таких сбоев пока не было...
Покаталась под дождём по темноте. Чёт дворники не впечатляют, воду убирают как то смазано и из-за этого остается некая нечеткость в картинке....
Морозы крепчают (бывает что доходит и до - 20%) и расход топлива растёт - 9.8л. Причём холостой прогрев прям ощутимо бьёт по расходу. Вечером загоняю авто со средним расходом топлива в 9,7л, а утром, после прогрева, индикатор уже показывает средний расход 9,8л. Т. е. холостой прогрев на 10 мин. накидывает сразу литр бензина.
Из странностей, которые проявились от эксплуатации в зиму, отметила такой нюанс- на предпрогреве руль и сиденье не начинают нагреваться. Этот функционал начинает работать только когда водитель сядится на свое место....
У нас на Урале, наконец, морозы. Периодически и за минус 30 переваливает, и дороги переметает. Что показывает эксплуатация в морозы... Машина у меня ночует в крытом, но холодном придомовом дворе. И черт возьми, ребята, но она заводится.
Во все морозы машина заводилась с полтычка. Тьфу-тьфу-тьфу... Что характерно, стоит она не на прогреве.
В морозы сдалась машина мужа, сдались машины соседей, а моя, красоточка, держит марку.
Ну про то, что заметенные дороги ей поддаются без усилий и так понятно.
Средний расход подрос-10,3л.
Нюанс. В морозы не включается обзор мёртвых зон до тех пор, пока машина не прогреется полностью. Но особо это не напрягает.
В остальном, без происшествий.
На улице - 27. Выхожу с работы, завожу и о пачки-горит оранжевый знак STOP и сообщение,что есть риск блокировки руля. Почесала затылок, покрутила руль, попинала колеса. Не помогло. Заглушила-завела. Не помогло. Открыла руководство по пользованию авто. Почитала,стало грустно. Поняла, что домой попаду только на эвакуаторе.
Ну что делать.. Остался вариант "Ок, гугл" . Сразу высветились аркановцы с описанием аналогичной проблемы. Ситуация точь в точь-мороз и неожиданная ошибка. Как вещают аркановоды эта неожиданность на управление авто никак не влияет, никакой блокировки не происходит, сообщение само собой пропадает....
Второй день давит мороз. Машина заводится. В машине тепло и это важная ремарка, т. к. предущая турбированная малолитражка тоже заводилась в любой мороз, но вот салон прогревался очень медленно. В итоге, в машине становилось более менее комфортно лишь на подъезде к работе. В этой машине не так. Печка у меня работает в пол силы, а в салоне тепло.
Что ещё появилось при эксплуатации в мороз. Муж посоветовал в движении прогревать авто в ручном переключении имитированных передач. (для девочек: на режиме D сдвигаете рычаг коробки вправо....
Вчера написала как переключать в ручной режим и все перепутала))
В действительности ручку передач в положении D надо перевести влево, а переключать- движением в сторону задних кресел. Вот так правильно)))
Наступило устойчивое тепло и теперь уже можно подвести итоги зимы.
Зима в этом году была особенной. Морозы давили, мама не горюй. В феврале по несколько дней стоял мороз за -40. Автомобиль не подвел ни разу. Заводился без нюансов. Максимальный средний расход бензина по зиме -11,8 л. Но это с учетом, что автомобиль на автопрогреве не стоял. Сейчас расход снизился, показывает 8,4. Думаю, что будет еще меньше.
Из нюансов: после мойки автомобиля примерзали задние барабанные тормоза. Приходилось отогревать. В первый раз было очень удивительно, потом уже привычно....