Выхожу утром,открываю машину,и всё.Она не заводится и не закрывается.На сигналке показывает 5.7 В. Приехали.Звонок дилеру.Отвечают,что прикуривать нельзя.Вызывайте эвакуатор и к нам.Закрыть машину не могу,так как ключ из чип карты в замке не поворачивается.Короче кинул провода от белого Каптюра к своему и закрыл сигналкой.Эвакуатор заказывается бесплатно через Renault Assistance.Приехали быстро,всего через сутки)))
Два дня тестировали машину,сказали,что всё в порядке,аккум зарядили и обновили прошивки блоков.Подозреваю,что просто постеснялись сказать,что рукожопы и неправильно поставили задорого сигналку.)))Мы же люди взрослые и сделали вид,что поверили,хотя понимаем,что на новой машине аккум так просто не разрядится.
Немного про аккумулятор.Такой плюсовой клеммы у меня ещё не было ни на одной машине.
.Что бы её снять,нужно сначала вытащить две колодки.Одна идёт на блок АБС,а вторая на электроусилитель руля.Потом открутить гаечку и снять провод,который идёт на блок управления бортовой электрикой.Затем с торца открутить головкой гайку и снять всю клемму.
Потом собрать всю конструкцию в обратном порядке ,сесть в машину и наслаждаться яркой иллюминацией из ошибок,высветившихся на панели приборов.Есть мнение,что потом надо ехать к дилеру ,стирать ошибки и прописывать аккум .Но Авторевю нашло более простой способ.Надо завезти машину и покрутить рулём от одной крайней точки до другой.И все ошибки исчезают.
Заряжать кстати аккумулятор можно только прицепив плюсовой провод к специальному язычку.
Двигаемся дальше.
Мой Дастер кстати выставили на продажу.Плюс 100 тыс к моей цене.Будем наблюдать за сколько продадут.Renault Duster 2013, Иркутск