Изначально испытывал дискомфорт из за того,что некуда было положить очки.На панель не бросишь, улетают на пол на каждом повороте.В Дастере ниша на панели была открыта,туда и бросал.А на Каптюре эта ниша закрывается и если туда положишь,то лишний раз доставать очки лень,тем более она глубокая.
Люди покупают какие то прищепки для очков на козырьки солнцезащитные,футляры для очков для Лады которые присверливают над водительской дверью.
Я сложных путей не ищу.Между рулём и щитком приборов есть место с натянутым дермантином в которое как младенец в люльку легли очки.
Так же подключил контроль за давлением в шинах.Теперь если какое то колесо спущено,то появляется надпись на борткомпьютере и оранжевый значок на панели приборов.
Жалко только,что не показывает какое колесо спущено.Но как говорится на безрыбье и сам раком встанешь)))
Так же откалибровал показания уровня топлива и теперь стрелка падает в соответствии с реальным расходом,а не как раньше когда до середины бака опускается медленно,п потом падает стремительно за каких нибудь 50-70 км.
Все это делается при помощи OBD и ноутбука с программой DDT4ALL.
При помощи этой программы можно много чего доработать на Каптюре
1. Включение контроля за давлением в шинах
2. Отображение часов и температуры на приборной панеле.
3. Изменить порог срабатывания датчика давления масла.
4. Отключить пищалку не пристегнутого ремня безопасности.
5. Откалибровать уровень топлива на панели приборов.
6. Включить задние габариты вместе с ДХО.
7. Изменить угол поворота колес, при котором включаются-выключаются ПТФ для дополнительного освещения при поворотах.
Но мне всё это кроме калибровки уровня топлива и контроля за давлением в шинах не нужно.