Что бы не говорил дилер про замены масла в авто,я,будучи твёрдым троечником по физике и технической механике,немного понимаю что такое притирание новых деталей.Соответственно мелкая стружка от притирки болтается в масле.Почему бы это масло,залитое с завода и не поменять не дожидаясь рекомендованных 60 тыс пробега.В моём случае -это 22 тыс км.
Благо процедура замены не сложная и финансово малозатратная.Сливаем старое масло
И заливаем новое
Масло заливаем как завещал великий Дилер
Ну и попутно, раз уж сняли защиту двигателя,исправляем знаменитый косяк Рено и меняем болты крепления защиты на нержавеющие.
На всех предыдущих машинах(а это 3 Дастера,Логан и Степвей) эти болты максимум через 2 года обламывались и приходилось их высверливать.На белом Каптюре кстати тоже произвели замену масла в редукторах,а заодно и в АКПП.В белом Каптюре пробег 27 тыс км.