Я думал,что видел в этой жизни уже всё.Это предисловие такое)))
Дело было так.Перевозил как то в багажнике штук 5 банок краски по 20 л.Ну и после этого заметил,что сломал задний левый угол пола багажного отделения.Ну ,думаю,и делают современные машины.Наверное из дерьма и палок.И я был не далёк от истины.Разобрал этот пол,что бы заменить сломанное покрытие на фанеру.Я конечно был уверен,что там изготовлено из МДФ,но всё оказалось смешнее.
Вы не поверите,но это обычный картон покрытый сверху 1 мм пластика.
Отодрал самоклеющийся карпет,которым был обтянут пол и по образцу выпилил из куска фанеры новый пол.
Ну и обратно натянул старый карпет на новую фанеру.Только снизу карпет намертво приклеен и пришлось покупать кусок нового и всё приколачивать степлером.Ну и как обычно,доработать немного за инженерами Рено.Вырезал дырку,что бы было удобно поднимать пол.
Ну и ещё наступили морозы и у машины поехала как обычно крыша.При каждой заводке двигателя появляется вот такая картинка
Но мы же уже очень опытные Реноводы,поэтому знаем как с этим бороться.Крутим каждый раз после запуска двигателя рулём сначала в одну сторону до упора,а потом в другую до упора.И вуаля,ошибка пропадает.И так делаем пока не надоест.А потом снимаем плюсовую клемму на аккуме минут на 20.Одеваем,и проблема решена.До следующего зайоба машины.)))