Замена жидкости в вариаторе

Renault Kaptur 2020

, Ангарск
Пробег: 49 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Изучая тему замены масла в вариаторе читал много разных мнений.Одни вообще не меняют ,соблюдая рекомендации производителя(яркий пример-дромовская Аркана у которой поменяли почти при 200 тыс пробега).Другие меняют через 40 тыс пробега.И есть примеры,когда вариатор проехал у таких далеко за 300 тыс пробега без ремонта.

Прочитав про цены за ремонт вариатора,которые находятся в районе 200-250 тыс руб.пришёл к выводу,что лучше поменять.Дальше начал изучать цены на расходники.И тут люди тоже разделились на два лагеря.Одни используют только оригинальные,другие (видимо отъявленные оптимисты) пихают дешёвый китай и льют жижу с допуском NS 1 утверждая,что никакой разницы нет и это всё происки маркетологов.И после замены сразу же бегут писать отзыв,что всё отлично.Понятное дело,что варик сразу же не сломается.Думаю,что срок службы сильно сокращается.

Я решил примкнуть к первому лагерю и запасся оригиналом от цен на который волосы начинают шевелиться.

Например прокладка поддона -2400 руб.

Фильтр внутренний примерно 4500 руб.

Наружный 800 руб.

Прокладка фильтра 300 руб.Ну и масло Ниссан NS-3 от 6 до 10 тыс за 4 литра.И самое обидное,что на замену надо 4.5 литра.

Цены написал примерно,так как покупал давно и не всё сразу

Сливаем масло

.Снимаем поддон

На магнитах присутствует налёт.Но в принципе не сильно и грязно.Дальше меняем фильтра,моем поддон и всё собираем обратно.Заливаем жижу,прогреваем вариатор и сливаем излишки жижи.

Ну и заодно поменял масло в редукторах.Хуже не будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2020 в России

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 262
Ну а как вы хотели, в этой жиже под названием Nissan ns3 присутствуют молекулы свободы, как в американском спг😊. Потому так дорого 😪.
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33026
Всё правильно, у меня сосед на Аутлендере в вариаторе меняет раз в 50-60 тыс., пробег за 200, вариатор жив-здоров и даже ни разу не перегревался ..... по поводу именно оригинала не знаю, по допускам аналоги можно, они тоже не дешёвые, я когда жижи в муфте и коробке роботе менял, выбрал по допускам подходящие масла от Ликви, у нас их представитель есть, больше 10-ти лет торгует, не знаю представитель ли он сейчас, в леваке замечен не был, я предпочёл у него взять, а не оригиналы с сетей, которые тоже могут оказаться поддельными, кстати дилер аналоги льёт, дешевле Ликви.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4060
Обслуживать надо, согласен полностью! На тему оригинального масла...прошерстил форумы перед заменой, пришел к TCL мульти, пока 10 тыщ и пол года езды зимой и летом в том числе по култушке на обгонах в красной зоне, вариатор теплее 102С не видел, работа адекватная, разницы до замены/после на заметил.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром