Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.хочу Вам рассказать о приобретённом мною авто Рено Каптюр.Последние 8 лет я являюсь поклонником марки Рено.Это мой 4 Рено приобретённый новым.Раньше было много БУ разных классов авто.Но вот теперь как то в последнее время нравится покупать только новые.Эта ремарка для тех читателей,которые в комментах будут писать,что лучше бы БУ купил выше классом.Не тратьте своё время на моё переубеждение.Кто ездит на новых,тот меня поймёт.
Авто куплено взамен Дастера,служившего верой и правдой семь с половиной лет.Дастер был сдан в трейд-ин.Каптюр был заказан в начале августа в комплектации Стайл и приехал через 3,5 месяца.
Третий раз наступил на грабли и заказал самый не практичный черный цвет.
Прошлым летом делал попытку купить Аркану.Даже приехал на тест-драйв.Но в живую Аркана не впечатлила(да простят меня арканаводы).Посидел внутри и отказался от поездки.
Летом опять вернулся к мысли о смене авто.Были даже мысли о покупке,прости Господи, БУ.Нового Дастера ещё как минимум год ждать.Аркана не нравится,Каптюр либо 1,6,либо с непонятно пугающим 1,3 турбо от Мерседеса и вариатором.
Точку в выборе поставила тестовая поездка.Связка мотор-вариатор впечатлила.Дастер со своими 2 литрами нервно курит в сторонке.Подвеска ничего нового не показала.К такой подвеске я уже привык.Это старая добрая платформа В0,хоть и изрядно переработанная,как утверждает производитель.
Во время оформления машины быстренько поставили сигнализацию и бросили коврики в салон и багажник.Хотел конечно заказать ЕВА коврики,но очень уж фендибоберная поверхность пола со стороны водителя.Побоялся,что нормально не лягут.
Начинаем эксплуатацию.Судя по моим предыдущим отзывам,точно скучно не будет.
Отзыв о Renault Duster