Мы с товарищем теперь эксплуатируем два Каптюра.Оба 2020 года выпуска.Оба куплены новыми.В одинаковой комплектации.Но есть один нюанс.У него 2 литра АКПП.Тем интереснее будет сравнение владения техники.
Выхожу утром,открываю машину,и всё.Она не заводится и не закрывается.На сигналке показывает 5.7 В. Приехали.Звонок дилеру.Отвечают,что прикуривать нельзя.Вызывайте эвакуатор и к нам.Закрыть машину не могу,так как ключ из чип карты в замке не поворачивается.Короче кинул провода от белого Каптюра к своему и закрыл сигналкой.Эвакуатор заказывается бесплатно через Renault Assistance.Приехали быстро,всего через сутки))) Два дня тестировали машину,сказали,что всё в порядке,аккум зарядили и обновили прошивки блоков.Подозреваю,что просто постеснялись сказать,что рукожопы и неправильно поставили задорого сигналку.)))Мы же люди взрослые и сделали вид,что поверили,хотя понимаем,что на новой машине аккум так просто не разрядится....
Ну вот первая тысяча позади и начинают складываться какие то впечатления. Сравнивать буду с бывшим Дастером и параллельно эксплуатируемым Каптюром 2 л АКПП тоже в комплектации Стайл только дорестайлинг..
Начнём пожалуй с плюсов.
Главный плюс -это мотор с вариатором.Если отбросить мысли о ресурсе этих агрегатов и остаточную стоимость после нескольких лет эксплуатации,то сравнивая с 2 литрами Дастера этот мотор едет намного веселее.А вариатор работает как приличный японский автомат.Не тупит и даже имитирует при активной езде переключение ступений....
Каптюр пробежал за полтора месяца уже 1400 км. Живёт он на улице и не в самом благоприятном для него регионе.В новогодние праздники температура дней 10 заваливала за -35.Машинка честно пыталась противостоять морозам,но не смогла.При каждом запуске двигателя,неважно утром или в течении дня,на панели приборов выскакивала вот такая надпись Правда надо отдать должное,машина ехала как ни в чём не бывало,только отключалась система стабилизации.После переобучения электроусилителя руля путём вращения от одной крайней точки до другой всё приходило в норму до следующего запуска двигателя....
Мотор 1.3 турбо на Каптюре не перестаёт удивлять.Сегодня утром на мониторе показало -36 градусов. А на градуснике за окном вообще - 39.Машина простояла 14 часов без прогрева.И к моему удивлению стартер кажется крутит как летом,пару секунд и мотор заработал.Дастер при такой температуре можно было даже не пробовать заводить.
Я потихоньку начинаю верить,что этот мотор завёлся в минус 52 у журналистов после ночной стоянки в экспедиции на полюс холода Оймякон,которую так рекламирует Рено)))
На сегодня пробег 2000 км Едем дальше.
Пробежал уже на Каптюре 4000 км Из которых процентов 20-это поездки к дилеру для диагностики и устранения неисправностей по утечке тока на авто.
Как писал в начале,в салоне была установлена сигналилация Старлайн А39. Которая как я и предполагал изначально,высаживала аккумулятор за 2-3 дня.
За эти 4 месяца авто уезжало к дилеру 4 раза на эвакуаторе и раз 10 ездил своим ходом. Были заменены аккум и генератор на новые но всё без толку.Зарядка аккума показывала на заведённом авто от 13.2 до 14.9 В что как потом выяснилось-это нормально так как на этом моторе стоит генератор нового типа с электронным управлением и он выдаёт для зарядки столько тока,сколько нужно в этот момент для зарядки.Эта информация со слов координатора который связывается с Москвой по поломкам и работает в дилерском центре(оказывается есть такая должность в Рено)....
Изначально испытывал дискомфорт из за того,что некуда было положить очки.На панель не бросишь, улетают на пол на каждом повороте.В Дастере ниша на панели была открыта,туда и бросал.А на Каптюре эта ниша закрывается и если туда положишь,то лишний раз доставать очки лень,тем более она глубокая.
Люди покупают какие то прищепки для очков на козырьки солнцезащитные,футляры для очков для Лады которые присверливают над водительской дверью.
Я сложных путей не ищу.Между рулём и щитком приборов есть место с натянутым дермантином в которое как младенец в люльку легли очки....
Что то какая то беда у Рено с запотеванием стёкол.В Дастере запотевали изнутри.Но что бы запотевали снаружи,такого у меня ни на одной машине не было.Причём запотевает левый нижний угол стекла.В аккурат там,где находится зеркало заднего вида. Крайне неприятно ехать и ничего в зеркале не видеть.Приходится постоянно открывать окно,что бы резинка стёрла запотевание.