Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17389
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня ! Итак, в продолжение истории продажи отличной машины, Пежо 308. Спустя пару недель было принято решение наконец попробовать еще одного француза. Ситроен уже был, Пежо был, значит остается Рено. На самом деле, была идея взять DS5, но выбор по авторынку в данный момент оставлял очень мало интересных вариантов. Брать такой авто от нескольких владельцев с пробегами за сотку совсем уж лотерея, попадать на капиталку мотора не охота, ликвидность крайне низкая, ну и есть еще нюансы. Съездил ради интереса посмотрел, прокатился, как-то уже и не впечатлило. Стали смотреть дальше в качестве второго авто для девушки, что есть в пределах 1 млн.

Я для начала просмотрел все Грандеры (а это надежный 3.0 двигатель, не убиваемая акпп, комплектация топ), какие был в продаже, убедился что в продаже один хлам. Поскольку по сути это уже получался третий авто на двух человек (с учетом моей рабочей машины и основного Гранд Чероки), и ездить в основном на ней не мне, просто расслабился и стали смотреть то, что хочет она, а не я. Идея на тот момент была одна — "хочу Каптюр". Почему Каптюр ? Потому что есть оранжевые и синие в продаже, потому что экономичный мотор, потому что маленький налог и расход, потому что просторный багажник. И потому что вроде как ликвидный и популярный, всегда потом можно продать, если найдется что-то интереснее. А не Grandeur, который до сих пор никому не известен и продаваться можно месяцами...ну да.

Короче, требовался автомобиль на время, грубо говоря "поджопник", который можно будет быстрее поменять после зимы на что-нибудь другое, может быть на еще одно американское. Между делом посмотрели пару предыдущих Tahoe (2008 и 2010 гг), на них в конце лета еще были очень хорошие цены, и за мало денег получалось очень много авто. Мне Шевроле некогда не заходили (особенно после Каптивы), но в данной ситуации и я бы иногда поездил, и для девушки это довольно безопасный вариант для перемещений по городу. Да и для трассы этот паровоз очень даже. Но в итоге все варианты в пределах 1 млн оказались с нечитаемыми Vin на раме, а это их основной косяк, кто в курсе. Пришлось снова успокоиться и вернуться к просмотру Каптюров.

Но все же, снова отвлекусь, посмотрели и несколько Астр GTC и даже пару Сидов. Я еще хотел попробовать "впарить" Cerato 2016, говорят это крайне надежная и неприхотливая машинка, с мотором у нее лучше, чем у Сидов, но девушке седан не нравится. Или хэтч, или кроссовер, или на крайний вариант Джип поменьше Гранда. Посмотрели пару Компасов и Чероки в заданном бюджете — пробеги амеров меня не волновали совершенно, но по технике возникла куча вопросов, а в продаже была всего пара машин - обе с тучей владельцев, не работающей электрикой, какими-то течами повсюду. Думаю, ну может Джорни тогда что ли взять ? Прокатились, блин, очень похож на Jeep, но две почти одинаковые машины не хотелось. И мотор второй на семью налоговый (свыше 250 сил) тоже смутил.

Это все-таки не Таха, чтобы простить ей излишек кобыл...Плюс, снова вопрос ликвидности: Додж у нас фиг продашь теперь, а машина все же берется на время. Весной 2021 будет идеальное время для поисков чего-то на постоянку, по сравнению с тем, что творится на авторынке сейчас. Хэтчбек очередной брать не хотелось совершенно, да и как говорил, до миллиона сейчас лучше 308-го Пежо (2017-) все равно ничего нет. Сид после тестов оказался дубовый, шумный, и с его мотором очень вероятно наступление проблем. Ценники на машины с пробегами до хотя бы 80 ткм тоже за гранью добра и зла. Да и после Оптимы мне Кia на самом деле совсем не хотелось. Ceratо исключение)

По той же причине вообще не смотрели Спортейджи, я в них пассажиром накатался, внутри пластиковое уг и непредсказуемый 2.0 мотор на уже приличных пробегах. Спустя пару недель просмотров, уже просто надоело раздумывать и что-то выбирать, решили, что пусть таки будет Рено. На выбор из того, что более менее живое и интересное по рынку — уже старые Латитьюды, Меганы, предыдущий неоднозначный Колеос, ну и Его Величество Каптюр. А поскольку придется поездить зимой, и нужна хорошая комплектация, остановились на Kaptur дорест, в не самой плохой комплектации Style. На самом деле, там можно брать любую комплектацию, по салону разница видна по сути лишь в мафоне да наличии климата. А кожаные сиденьки и подлокотник можно и самому сделать)

Планшет также сейчас можно воткнуть в любой авто, а учитывая стремное качество мультимедиа у Рено, это логичное решение в случае выбора Каптюра "в бомже". С ними выяснился только один нюанс на вторичке: каждая вторая машина из такси и каршеринга. В данный момент 90% таких белых Каптюров были сданы в "салоны" типа РРТ, и практически все они стоят с дтп и не внушающим доверие состоянием. Смотрели в итоге, ездили, подошли только три варианта: серый, оранжевый и синий, все с черными крышами. С белыми была пара машин, не понравились. Мне лично эта машина в целом не очень симпатична, но все познается в сравнении. Лучше уж Каптюр, чем старые Джили, Чери, Экоспорт, Лифан...еще как вариант, Кашкай, но все были в продаже с огромными пробегами на тот момент.

Поехали покатались на всех, которые заинтересовали. Ехали все трое одинаково, но у серого и оранжевого обнаружились аварии и трещины на лобовых, плюс пробеги под 85 ткм. Решили глянуть двухлетнего синего, мне он поначалу показался мрачным на фоне оранжевого. Но лучше серого) Оказался целым, без аварий, с подтвержденным пробегом до 60 тысяч, от одного владельца. Был сдан в трейд-ин, все отметки в сервиске есть, в салоне как новый. Предлагали конечно же скидку при оформлении кредита, но я от этого развода далек, поэтому забрали как всегда за наличку. ОД все равно и так в цене подвинулся. Предыдущее ТО было всего пару тысяч назад, вложений машина не требовала. Можно брать и ездить. Поэтому выбрали именно его.

Сорри за долгое вступление, но мне хотелось рассказать именно про выбор конкретного авто в данной ситуации на авто-рынке. С учетом нынешних цен логика проста: новый Каптюр 2020 в топе в районе 1.7 млн. Двухлетнего, если поискать, можно взять почти в два (!) раза дешевле, если убрать навязываемые всем каско и прочие прелести кредитов. Про выгоду в случае выбора 2-летней машины на фоне новой говорить не буду, но мне кажется, что если уж и брать машину в кредит, то что-нибудь классом выше. Kaptur же просто 100% рабочий автомобиль на каждый день, простой и экономичный, поэтому он так популярен на нашем авторынке. Ездим пока второй месяц, в целом без проблем, расход по трассе в районе 6л, город около 9л, смешанный борт комп кажет 7,5 л. К вариатору быстро привыкли, к 60 ткм сделал частичную замену масла, работает как часы.

В дополнении подробно расскажу про впечатления от дизайнеров Рено, какие они умеют делать интерьеры и как вообще можно делать такой авто в 2020 году. Ездили на тест-драйв рестайла с мотором на 150 сил, заметили небольшие, но все же заметные улучшения в этом поколении по сравнению с предыдущим. По эксплуатации к машине 2017-го вопросов у меня нет, девушке нравится, проблем не доставляет. Экономичный и простой автомобиль, но к сожалению, по эргономике и комфорту в салоне есть вопросы. В этом плане спорный авто, но с нынешними ценами даже уже на вторичке до 1 млн, а часто уже и до 2 млн постоянно компромиссы....Рено пока еще держится хотя бы в плане надежности, нет опасений, что завтра что-нибудь сломается и придется ждать, пока что-то отремонтируют.

По ощущения от Каптюра за первые пару месяцев сразу отмечу + и -, ну главное с этими авто, лучше не брать после такси, проверяйте внимательно ! И на рынке таких экземпляров просто тучи, обычно белого цвета, но встречаются и цветные.

Достоинства:

Экономичный двигатель
Удобная посадка, клиренс
Неплохая шумоизоляция
Прочная подвеска
Дешевое обслуживание
Ликвидность, цены на вторичке
Не самые маленькие салон и багажник

Недостатки:

Дешевое качество отделки салона
Древняя мультимедиа, камера так себе
Маленькие зеркала, обзорность так себе
Вариатор требует очень бережного обращения
Много-много мелких вопросов по эргономике

Интересно мнение владельцев аналогичных авто, кто и как выбирал, почему именно Каптюр, и какие смотрели альтернативные варианты.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, после приобретения машинки стал интересоваться деталями эксплуатации и обслуживания вариатора. Это у меня первый авто с данным типом коробки передач, раньше всегда выбирал исключительно с обычной гт АКПП. Был, правда, совсем недолго СС с его роботом DSG, после которого я про них решил забыть навсегда) В общем, про вариаторы и так много раз слышал, что масло лучше всего обновлять не реже 30-40 ткм. пробега, чтобы потом не вопить по достижении 80-100, что коробка полное г и так быстро сломалась. На Драйве нашел немало записей на эту тему, спасибо всем, кто оставляет такие отчеты....

   

И снова здравствуйте ! Итак, это дополнение для того, чтобы было ясно отношение к данной модели от Рено. Если бы такой автомобиль покупался как машина мечты, думаю, я бы не стал все это перечислять. Но поскольку данный авто приобретен третьим на семью из двух человек (у меня основная Jeep и еще для работы седан Grandeur), для девушки, чтобы ездить на небольшие расстояния, то и спроса особого с данной машины не будет. Я не считаю Каптюр 100% каршеринговой коляской, это в целом не плохой вариант на нашем авто-рынке....

   

Всем привет ! Итак, с машиной практически уже 4 месяца) Подведу коротко итоги на текущий момент по Каптюру, что реально нравится, что не очень и какие были расходы. За свои деньги на вторичке считаю Kaptur хорошим вариантом, по крайней мере в качестве второго авто. Ездим как по городу, так и иногда по трассе. На дороге ведет себя нормально, по снегу едет вообще мягенько, сейчас нравится больше, чем осенью на голом асфальте. Кажется, что и шума меньше от дороги, и как-то неровности совсем комфортно проезжает....

, пробег 60 000 км   

В прошлом году, когда последний раз заезжал на плановое ТО, предупредили об износе передних тормозных колодок. Я этого даже не замечал, так как ездим спокойно и немного, резких торможений нет, и никаких звуков от колодок не доносилось. Но о скорой замене сказали в двух сервисах, поэтому решил, как будет свободная минутка, заеду поменять. С того момент прошло почти два месяца. Поведение машины не изменилось. Но совсем недавно стало казаться, что уже стерты — когда жмешь на педаль тормоза чуть сильнее, чем раньше, так как схватывают не сразу....

, пробег 61 000 км   

Всем привет. И это последняя запись про данный авто. Поставил Каптюр этой весной на продажу, забрали довольно быстро в течение нескольких дней. Цену указал на тот момент чуть выше рыночной, чтобы не звонили с предложениями "заберу за 800", машину в итоге посмотрели двое человек, а третий приехал и забрал сразу по оговоренной ранее цене. Чуть меньше 900 т.р, что нас полностью устраивало. На Каптюре отъездили на самом деле дольше, чем предполагалось. Я изначально планировал его на пару месяцев до января, пока не найду Эклипс Кросс....

, пробег 63 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
172601
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2018
4.6
36239
Renault Kaptur, 2018
17124377, Санкт-Петербург
Renault Kaptur, 2017
4.8
27999
Renault Kaptur, 2017
Александр, Новосибирск
Renault Kaptur, 2020
4.9
30618
Renault Kaptur, 2020
7925812, Москва
Renault Kaptur, 2019
4.1
6589
Renault Kaptur, 2019
Дмитрий, Оренбург
Renault Kaptur, 2021
4.8
13215
Renault Kaptur, 2021
Василий, Новосибирск

Комментарии

12378
Москва
Абсолютно верно,что решили не брать китайца.Француз лучше будет.Удачи в эксплуатации.
36
8
Ответить
18582016
Санкт-Петербург
12378
Абсолютно верно,что решили не брать китайца.Француз лучше будет.Удачи в эксплуатации.
Да, согласен, китайца не продать потом
24
6
Ответить
     
Сообщений: 2688
Были аналогичные требования. Надежный авто на каждый день, который не делает голову, с низким расходом топлива и беспроблемный в ремонте с возможностью самостоятельного обслуживания. Ну и сделан аналогичный же выбор.
Многие говорят: купил бы Дастер. Нет, ребята, это разные машины, и Каптюр на столько же дороже, на сколько и лучше. Даже не говоря про аэродинамику, которая влияет на всё, от расхода до загрязнения машины, в Каптюре на тот момент были вещи, которые в Дастере были либо за доплату, либо вообще их не было. Хотя бы набор подушек, ЕСП в базе, дистанционный запуск, шумка и т.д. и т.п.
Минусы есть, куда без них. Интерьер, конечно, оставляет желать лучшего как по материалам, так и по внешнему виду, но исполнение отличное. На почти 100000 км ничего не скрипит вообще! Но тотальная экономия на всем видна невооруженным глазом. Сзади тесно! Руль не регулируется по вылету, поэтому я усаживаюсь только с вытянутыми руками или держусь за низ руля, при том что рост у меня более чем средний. Если сеть удобно по рукам и хвату, то через 15 мин затекает поясница и бедра, поэтому езжу с сильно откинутой спинкой. Коробка 5-ступка! 130 км/ч - это 4000 об/мин! Ехать совершенно некомфортно, да и расход совершенно негуманный.
Но он и дешевле всех конкурентов, предлагавших аналогичные опции!
На рынке сейчас всё довольно справедливо: стоимость в ряду Каптюр-Крета-Карок/Селтос повышается, но и количество ништяков, удобство и удовольствие от владения тоже повышается.
PS Дастер был, не надо мне тут про Дастер.
13
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Promann
Были аналогичные требования. Надежный авто на каждый день, который не делает голову, с низким расходом топлива и беспроблемный в ремонте с возможностью самостоятельного обслуживания. Ну и сделан аналогичный...
Согласен со всем, мне в таком салоне не очень, но девушка не жалуется, ей нормально и ок. Своих денег на вторичке, считаю, Каптюры стоят. Есть еще как вариант Кашкай, но мы не рассматривали, Ниссан просто не нравится, а так вроде тоже их хвалят, по салону чутка лучше чем Рено
10
8
Ответить
20605702
Цены сейчас на них подскочили -весьма. У меня двухлитровый в максималке, и если до ляма, то даже не подходи даже за первые версии с нормальным пробегом до 60к.
А так машина отличная. Ни разу не пожалел, А выбирал между сузуки паскуда и этой- аналогичные 17г
9
9
Ответить
Роман
Новосибирск
10843225
Согласен со всем, мне в таком салоне не очень, но девушка не жалуется, ей нормально и ок. Своих денег на вторичке, считаю, Каптюры стоят. Есть еще как вариант Кашкай, но мы не рассматривали, Ниссан просто не нравится, а так вроде тоже их хвалят, по салону чутка лучше чем Рено
Кашкай намного более комфортное и современное авто, но и цена повыше....
24
3
Ответить
Роман
Новосибирск
Promann
Были аналогичные требования. Надежный авто на каждый день, который не делает голову, с низким расходом топлива и беспроблемный в ремонте с возможностью самостоятельного обслуживания. Ну и сделан аналогичный...
Внешне Да и внутри каптюр намного веселее дастера....
11
 
Ответить
ThePilot
Калининград
Отличный выбор. И вы и девушка люди практичные. А расскажите поподробнее про процесс выбора. Как определить что из такси, или что смотан пробег? Какие инструменты использовали?
7
8
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 381
Promann
Были аналогичные требования. Надежный авто на каждый день, который не делает голову, с низким расходом топлива и беспроблемный в ремонте с возможностью самостоятельного обслуживания. Ну и сделан аналогичный...
Что отвратительно в Дастере ? Вот сейчас рестайлинг каптюра и новый 4вд,АКПП уже не взять.. А через год и Дастер будет турбо на вариаторе. Последний год когда можно купить "последнего из могикан".
Каптюр катаю с 17 года , через год хотел пересесть на 4вд Дастер . Что в нем не так ?
irkit 22
7
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
Можно узнать, что говорится на форуме каптюров про вариатор?
У кого-то уже сломался?
Пробеги 100-150 без ремонта есть?
Говорят програмно допилили его и он стал надежнее.
Как бюджетный вариант с такой связкой можно рассмотреть весту св кросс..., выглядит хорошо и стоит немного дешевле.
13
3
Ответить
DenisS
Москва
Promann
Были аналогичные требования. Надежный авто на каждый день, который не делает голову, с низким расходом топлива и беспроблемный в ремонте с возможностью самостоятельного обслуживания. Ну и сделан аналогичный...
Ну и спрашивается, зачем он такой? Проще Весту СВ взять. Салон тоже дешёвый, зато удобнее, места больше, ремонтопригодность выше, едет бодрее, стоит почти в два раза дешевле.
10
19
Ответить
DenisS
Москва
r2d2
Можно узнать, что говорится на форуме каптюров про вариатор?
У кого-то уже сломался?
Пробеги 100-150 без ремонта есть?
Говорят програмно допилили его и он стал надежнее.
Как бюджетный вариант с такой связкой можно рассмотреть весту св кросс..., выглядит хорошо и стоит немного дешевле.
Единственный плюс Каптюра перед Вестой, наличие полного привода ну и чуть выше клиренс. В остальном там все хуже, хотя Веста тоже не прям огонь.
Ездил на обеих машинах.
16
21
Ответить
     
Сообщений: 2688
Irkit 22
Что отвратительно в Дастере ? Вот сейчас рестайлинг каптюра и новый 4вд,АКПП уже не взять.. А через год и Дастер будет турбо на вариаторе. Последний год когда можно купить "последнего из могикан".
Каптюр катаю с 17 года , через год хотел пересесть на 4вд Дастер . Что в нем не так ?
Это неправильный вопрос. Всё в нем так, и в Гранте всё так, и в 30-летней косорылке всё так.
Главное - что именно тебе нужно от машины. Я говорю о ситуации на 2017г. Если в 2021-м эти автомобили будут различаться только кузовами, то это не та ситуация, которая была в 2017-м.
Дастер 1 грязный как чушка после минимального дождя или маленькой лужи. А Каптюр нет.
В Дастере есп было за доплату в верхних комплектациях, в Каптюре в базе.
В Дастере не было бесключевого и дистанционного запуска, а Каптюре был.
Дастер был погремушкой, а в Каптюре была улучшеная шумка.
Каптюр был просто красивее Дастера, но кому и кусок г-на вполне красив.
У Дастера не было боковых подушек, а у Каптюра есть.
У Дастера запуск с ключа, а у Каптюра с кнопки.
Если не ошибаюсь, в Дастере не было обогрева стекла и климата, а у Каптюра была эта опция.
Для меня единственная вещь, которая жаль, что не перекочевала в Каптюр - дизельный двигатель.
В остальном, в Каптюре много больших и маленьких отличий, делающих жизнь удобнее и приятнее.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2688
DenisS
Ну и спрашивается, зачем он такой? Проще Весту СВ взять. Салон тоже дешёвый, зато удобнее, места больше, ремонтопригодность выше, едет бодрее, стоит почти в два раза дешевле.
Со всем согласен. В 2017 г Веста Кросс была еще новой моделью. А при продаже новой модели дилер разговаривает с тобой через губу и предлагает посоревноваться с другими покупателями кто на большую сумму купит допов. Или просто заряжают ценник +150-200 тыр. А если хочешь цену по прайсу, то 10% предоплата и может быть мы тебе ее привезем через полгода. А может быть и нет. Это тебе нужно машину купить, а не нам продать.
Как же было хорошо во время локдауна, когда дилеры узнали свое место, и поняли кто они без покупателя.
К сожалению, сейчас снова ажиотаж и дилеры опять наглеют.
PS были бы менеджеры в салонах Ваза традиционной ориентации, я б сейчас ездил на св кросс.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2688
r2d2
Можно узнать, что говорится на форуме каптюров про вариатор?
У кого-то уже сломался?
Пробеги 100-150 без ремонта есть?
Говорят програмно допилили его и он стал надежнее.
Как бюджетный вариант с такой связкой можно рассмотреть весту св кросс..., выглядит хорошо и стоит немного дешевле.
Так заходи на kaptur(.) club и почитай. На моей памяти ни у кого еще не сломался.
1.6 бывает масложорит, а по варику нареканий пока нет.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2688
ThePilot
Отличный выбор. И вы и девушка люди практичные. А расскажите поподробнее про процесс выбора. Как определить что из такси, или что смотан пробег? Какие инструменты использовали?
Такси и шеринг используют белые машины, чтобы можно было нанести раскраску. Поэтому белые лучше сразу отмести либо внимательно смотреть на наличие следов оклейки. К тому же в такси берут как правило самые дешевые комплектации: нет мультируля, диски либо штамп, либо одноцветное литье, боковых подушек нет. Это первое, что бросается в глаза.
Если брать в нормальном трейд-ине, то дилер предоставит всю историю обслуживания и данные автотеки. Ну и машина со смотанной соткой сразу видна по затертостям, замятостям в салоне, хотя салон у Каптюра довольно крепкий. Чистая твердая пластмасса! :D
6
 
Ответить
DenisS
Москва
Promann
Со всем согласен. В 2017 г Веста Кросс была еще новой моделью. А при продаже новой модели дилер разговаривает с тобой через губу и предлагает посоревноваться с другими покупателями кто на большую сумму...
Тут сложно не согласится, там работают те ещё гандурасы((
Даже в Киа, где сейчас прайс на все 300+ и все раскупают, и то ведут себя вежливее
5
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5096
А что не так с экоспортом?
И почему не купили джука, девушки их любят, стоят вменяемо, продать несложно и Опель мокка тоже вариант
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
1
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
r2d2
Можно узнать, что говорится на форуме каптюров про вариатор?
У кого-то уже сломался?
Пробеги 100-150 без ремонта есть?
Говорят програмно допилили его и он стал надежнее.
Как бюджетный вариант с такой связкой можно рассмотреть весту св кросс..., выглядит хорошо и стоит немного дешевле.
Есть Каптюры с вариаторами уже сч пробегами более 150 ткм, ездят и ездят. Но масло надо менять каждые 30-40 тыс, и ездить без тапок в пол. Тогда они долго ходят. Даже в каршеринге немало их с вариаторами, и тоже многие выдерживают более 100 ткм пробега
8
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
ThePilot
Отличный выбор. И вы и девушка люди практичные. А расскажите поподробнее про процесс выбора. Как определить что из такси, или что смотан пробег? Какие инструменты использовали?
Это с Каптюрами вообще очень легко: машины с простыми комплектациями, обычно белый цвет, плюс первый владелец - юр лицо, и чаще всего сдаются в салоны...пробеги могут быть разные, но как правило еще у них дтп...вычислить довольно просто. И еще дешевле рынка могут продаваться, на что многие ведутся. А потом жалуются, что коробка как-то плохо работает)
6
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Злой Стрелок
А что не так с экоспортом?
И почему не купили джука, девушки их любят, стоят вменяемо, продать несложно и Опель мокка тоже вариант
Жук и ЭкоСпорт просто внешне не нравятся совсем, Форд откровенно жуткий спереди) Мокку смотрели, как вариант был, но в тот момент все машины были у перекупов и в салонах с подозрительными моментами, пробегами и т д
5
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Promann
Так заходи на kaptur(.) club и почитай. На моей памяти ни у кого еще не сломался.
1.6 бывает масложорит, а по варику нареканий пока нет.
читал тему вро варик, и там есть результаты опроса по надёжности но простым посетителям их не видно, надо зарегистрироваться,было лень этот делать,вот и спросил.
4
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
10843225
Есть Каптюры с вариаторами уже сч пробегами более 150 ткм, ездят и ездят. Но масло надо менять каждые 30-40 тыс, и ездить без тапок в пол. Тогда они долго ходят. Даже в каршеринге немало их с вариаторами, и тоже многие выдерживают более 100 ткм пробега
Если этот Варик в каршеринге смог пройти хотя бы 50 тысяч, это очень надёжная коробка)))
Ибо из моих наблюдений ездят на них газ/тормоз в пол , а это очень рвёт любую трансмиссию.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2688
r2d2
читал тему вро варик, и там есть результаты опроса по надёжности но простым посетителям их не видно, надо зарегистрироваться,было лень этот делать,вот и спросил.
Такого плана опросы совершенно нерепрезентативны. Там десяток человека проголосует, равно как на форуме зарегано 5% пользователей Каптюра. Поэтому полистать, почитать, подумать, посмотреть ютьюб.
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 381
Promann
Это неправильный вопрос. Всё в нем так, и в Гранте всё так, и в 30-летней косорылке всё так. Главное - что именно тебе нужно от машины. Я говорю о ситуации на 2017г. Если в 2021-м эти автомобили будут...
В принципе сейчас отличий нет. Да и цена дастера уже далеко не та.
irkit 22
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6649
DenisS
Единственный плюс Каптюра перед Вестой, наличие полного привода ну и чуть выше клиренс. В остальном там все хуже, хотя Веста тоже не прям огонь.
Ездил на обеих машинах.
Хотел написать, что на вариаторе у каптюра только 2вд, но нет, в рестайлинге теперь наоборот - 4вд только с вариатором
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2793
Irkit 22
В принципе сейчас отличий нет. Да и цена дастера уже далеко не та.
Огромное достоинство перед Дастером, это чистые пороги.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2793
Ключ карта очень удобная вещь, не надо её ни куда пихать. Лежит она в кармане и лежит, вставлять её нужно только в случае разрядки батарейки.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 381
um64
Ключ карта очень удобная вещь, не надо её ни куда пихать. Лежит она в кармане и лежит, вставлять её нужно только в случае разрядки батарейки.
Пороги чистые , это да. Карта тоже не плохо но уд.запуск убогий как и вся медианав с программированным запуском.
irkit 22
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Irkit 22
Пороги чистые , это да. Карта тоже не плохо но уд.запуск убогий как и вся медианав с программированным запуском.
Да, автозапуск г... полное, какой идиот додумался так делать ? Дважды машину заводить. Народ вон зимой теперь мучается, после того как дверь открывают, тачка глохнет и потом отказывается заводиться...вообще бред полный !
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве