Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ДО 8 000 Р

Итак, после приобретения машинки стал интересоваться деталями эксплуатации и обслуживания вариатора. Это у меня первый авто с данным типом коробки передач, раньше всегда выбирал исключительно с обычной г\т АКПП. Был, правда, совсем недолго СС с его роботом DSG, после которого я про них решил забыть навсегда) В общем, про вариаторы и так много раз слышал, что масло лучше всего обновлять не реже 30-40 ткм. пробега, чтобы потом не вопить по достижении 80-100, что коробка полное г и так быстро сломалась. На Драйве нашел немало записей на эту тему, спасибо всем, кто оставляет такие отчеты. Теперь мой отзыв. Пробег у машины подобрался к 59 ткм, работа вариатора никак не беспокоила. До планового ТО еще было время, первый владелец менял масло и фильтры в июле, так что спешки никакой.

В вариатор же сразу решил заглянуть, не дожидаясь ТО, так как по нему никаких подтверждающих документов с машиной не досталось. Меняли хотя бы раз в нем масло или нет, было неизвестно. Решил не тянуть и с интересом изучил варианты частичной замены масла. Вариантов в плане денег три:

- ехать к ОД и отдавать 20 с лишним тр без скидок

- ехать в профильный сервис и платить около 13 т.р с его з\ч

- самому купить все расходники и поехать с ними в сервис. Последний вариант позволяет провести данную процедуру в районе 8 тыс., что кажется вполне разумным для частичной замены масла и проверки состояния поддона с магнитами.

Залез в Zzap посмотреть, что почём. Масло обнаружилось со скидкой за 3 с небольшим т.р — хороший момент, чтобы купить его и остальные з\ч самому. Прочие пять позиций заказал в Zapdar, в том числе и металлический фильтр. Все артикулы указаны внизу, на фото. Суммарно всё обошлось в 5 тр. Дальше стал смотреть, где лучше выполнить работы. Первым вариантом был ФрансАвто на Ириновском, так как рядом с домом практически и к ним я заезжал, когда ездил недавно на 308-ом. Сервис этот хороший, планировал ехать к ним. Но мне еще порекомендовали позвонить в Логан-Шоп и Рено-Макс. Тоже в моем районе, по адресу ул. Химиков, 2. Наверное все уже знают, по этому адресу по сути маленькая такая промзона, на территории которой куча разных корпусов (ангаров). Мне удобно, от дома десять минут доехать. В Логан-Шоп по данному адресу мне по телефону сказали, что масло в вариаторе они еще не меняли, поэтому сразу отказался.

А в Рено-Макс назвали 3500 р за работы и около 1,5 часов по времени. Решил в итоге делать у них, так как ни разу еще не был. По итогу данный сервис понравился. Сделали в обозначенное время, всё аккуратно и без спешки, можно спокойно находиться в ремзоне, сделать полный фотоотчет. По процедуре наверняка все владельцы Каптюров уже всё знают: подъемник, снятие двух защит, замена малого фильтра, дальше откручивается поддон, сливается масло вариатора, снимается большой фильтр в железном корпусе. Далее все это чистится, в том числе и магниты отдельно от поддона. Затем все собирается в обратной последовательности. Состояние масла оказалось нормальным, лилось практически прозрачное. Возможно, первый владелец все-таки делал замену на 30-40 т.км. Продукты жизнедеятельности вариатора видны на одном из магнитов, но без гор стружки.

Состояние того, что внутри, хорошо видно на фото. В сервисе немного удивились, зачем я собрался менять большой фильтр, но поскольку я его сразу купил, попросил поменять. Всё сделали, собрали, завели, залили новое масло (несколько раз долив по уровню на щупе), еще и скидку сделали. Итого, работы 2800 руб. Ну и расходники 5000 р. Результат: никакой "огромной" разницы в работе вариатора и лучшей динамики я не ощущаю. Просто теперь спокоен, что вариатор обслужен и сделано все довольно быстро\дёшево. Сервис могу рекомендовать, кому удобно территориально и кто не хочет ехать к официалам переплачивать. Несколько ОД мне традиционно по телефону сказали, что раньше 90 т.км замена масла в варике не требуется) Может, они и правы конечно, регламент есть регламент, но опыт многих владельцев Каптюра с CVT говорит о другом. Так нам спокойнее)

Цена вопроса: 7 800 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

1378140
Шарыпово
Временное авто, так поездить и продать при этом много потерять. Машина совершенно не ликвидная в плане продажи
1
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
1378140
Временное авто, так поездить и продать при этом много потерять. Машина совершенно не ликвидная в плане продажи
Смотря за сколько взять. В топ комплектациях их покупают быстро, если ценник разумный. Никому не нужны "бомжи" из каршеринга
3
 
Ответить
Stas
Краснодар
Спасибо за заметку! Видимо поеду тоже менять к не официалам в будущем. Официальный ответ Рено: при смене масла в вариаторе - подписываешь бумагу о снятии ответственности за вариатор с гарантии по сути. В моем случае еще 1 год + думал брать дополнительную гарантию
2
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Stas
Спасибо за заметку! Видимо поеду тоже менять к не официалам в будущем. Официальный ответ Рено: при смене масла в вариаторе - подписываешь бумагу о снятии ответственности за вариатор с гарантии по сути. В моем случае еще 1 год + думал брать дополнительную гарантию
Да слать их куда подальше надо) по Рено много хороших проф сервисов, машины не сложные
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром