Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЧЕСТНО ПРО МИНУСЫ КАПТЮРА

Renault Kaptur 2017

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация
4

И снова здравствуйте ! Итак, это дополнение для того, чтобы было ясно отношение к данной модели от Рено. Если бы такой автомобиль покупался как машина мечты, думаю, я бы не стал все это перечислять. Но поскольку данный авто приобретен третьим на семью из двух человек (у меня основная Jeep и еще для работы седан Grandeur), для девушки, чтобы ездить на небольшие расстояния, то и спроса особого с данной машины не будет. Я не считаю Каптюр 100% каршеринговой коляской, это в целом не плохой вариант на нашем авто-рынке. Но про его очевидные недостатки и спорные моменты стоит знать еще до того, как закрадется мысль приобрести такую машину. Тогда не будет потом никакого разочарования и ко всем особенностям машины спокойно привыкаешь и ездишь.

Плюсы данного авто уже перечислял: для меня это удобная посадка, приличный клиренс, экономичный двигатель 1.6, в целом крайне простая конструкция и соответственно неприхотливость машины. То-есть, тот автомобиль, который можно взять и не переживать за технику, если не насиловать вариатор гонками с тапкой в полу (как это делают в каршерниге, считая секунды движения авто на оплату). В целом, еще у него прочная подвеска, у большинства Рено это несомненное преимущество. Также, дешевое обслуживание за счет недорогих з\ч, сервиса, незаметного налога и скромного расхода. Не самый при этом тесный салон и нормальный багажник для этого класса. В целом, все что было "ЗА" покупку данной машины, я перечислил. Скромная цена на вторичке и ликвидность сюда же.

Что же насчет "МИНУСОВ": конечно же общая дешевизна салона. Пластиковые игрушечные двери, очень простая приборка, древний ручник из прошлого века, несуразные кнопки "эко"-режима и лимитера\круиза в центральном тоннеле (!), до которых просто так не дотянуться. Я подобный бред прежде видел только в наших Нивах) Там тоже какие-то гении размещали блоки с кнопками внизу между сиденек. В то время как уже давно во всех нормально сконструированных авто всегда ставится удобный широченный подлокотник-бардачок с несколькими отсеками. А в Каптюр вы его не можете получить ни в каких допах и ни за какие деньги) Салон этой машины для многих боль, я в этом уверен. Совершенно жуткий рычаг открывания капота (который может слетать с оси), отсутствие подсветки козырьков, жуткие дешманские панельки с лампочками на потолке (тоже на уровне Нивы).

Идиотское расположение кнопок подогрева сидений, которые запросто могли бы разместить на том месте, куда какой-то дебил из Рено поместил стрёмную кнопку старт-стоп. В продуманных по эргономике авто эту кнопку располагают справа или пусть даже слева от руля, но не внизу ! Или если внизу, то уже на удобном центральном тоннеле, когда он есть) Здесь же все иначе. И еще справа от этой самой кнопки красуется щель. В которую можно втыкать фирменную ключ-карту от Рено. Я знаю, что многим эти "карты" бесключевого доступа раньше нравились настолько, что они хвастались различными фирменными чехлами и говорили каждый раз, что ни в одной другой машине прочих производителей такого нет. Но для меня это жуткий архаизм.

Зачем она нужна, когда привык, что компактный ключ с меткой лежит у тебя в сумке или кармане, и тебе не надо никогда ее лишний раз доставать, и тем более никогда не требуется никуда втыкать и вытаскивать. Даже для 2016 года, когда появился Каптюр, это очень странное решение. Вот ощущение поворота ключа зажигания до сих пор для многих дорогого стоит, это да: мне это и самому по кайфу в более старых авто. Машины с мощными объемными моторами были созданы, чтобы заводить их с ключа. Но все современные авто и с "тихими" моторчиками имхо заслуживают просто отдельной удобной и красивой кнопки запуска. В Рено до сих пор пытаются быть оригинальными. Ну и ладно. К счастью, в рестайле 2020 года щель зашили, и ключ сделали современным, а не картой для проезда в метро...

Про экран мультимедиа тоже упоминал в самом отзыве отдельным пунктом: качество меню и графика страшные, камера заднего вида посредственного качества, картинка весьма размытая. К счастью, в хорошей комплектации по умолчанию есть и парктроники, так что в целом с парковками проблем нет. Но интерфейс мультимедиа очень примитивный. Радует лишь раздел "эко", в нем угадали с цветами и читается он легко, к шрифтам и информативности вопросов нет. Все остальное, включая тормознутую навигацию, тут просто не нужно, на мой взгляд. Кстати, в ресте 2020 года экран улучшили, но не сильно. Все равно мелкий, а разделы меню оформлены еще хуже, чем в старом, приходится делать много переключений, расположение и шрифты не стали лучше. Для 20-го года просто грусть. Я видел несколько Каптюров "в бомже", но с установленными владельцами нормальными планшетами, и то лучше выглядит и читается.

Наконец, у Каптюра не очень хорошая "обзорность". Посадка высокая, сиденья в чехлах мне нравятся, они достаточно мягкие и удобные. Но при этом сильно наклоненное лобовое стекло сужает поле зрения, плюс мелкие боковые зеркала и зеркало заднего вида заставляют постоянно по привычке вертеть головой, опасаясь, что кого-нибудь не заметишь. Также, тут есть дурацкий мелкий подлокотник (опционально вроде), который нужно постоянно поднимать, когда покидаешь авто. Иначе потом когда садишься, пристегивать ремень безопасности из-за него крайне неудобно. Вообще, расположение замков ремней идиотское, или может это сиденья так размещены, я не знаю. Но факт таков, что это первая на моей памяти машина, в которой мне неудобно пристегиваться. В других авто я делаю это машинально, не замечая. В Каптюре каждый раз можно промахиваться и потом материть этот самый ремень. Кто не пристегивается или ставит заглушки, тем повезло)

Что еще может неприятно удивить: отсутствие упоров капота - на чем они там экономят, вообще неясно, но ставить каждый раз крышку на долбаный штырь, это тоже привет из прошлого века. Сама крышка капота довольно увесистая, для мужиков не проблема, а вот девчонкам не очень. Расположение замка капота тоже неудобное, приходится даже спустя долго время владения данным авто каждый раз шарить пальцами, машинально не откроешь. Тачка в топе стоит уже около 1,7 млн, а покупатели не заслуживают один жалкий амортизатор да нормальную скобу на замок, мда. Хотя, такое сейчас сплошь и рядом на машинах, которые заметно дороже. Любят же автопроизводители поиздеваться над нами) Вроде из минусов всё. Разве что, по технике: кислородные датчики живут недолго, могут легко накрыться на 40-60 ткм, а проблемы с верхней лямбдой грозят потерей мощности, повышенным расходом, дерганьями на передаче D, когда едешь в пробке и перед светофорами.

Едет машинка не плохо для ее 114 л.с. Вариаторы я не любил за частые рассказы и отзывы про их поломки, но в движении такой тип трансмиссии довольно интересен. Поскольку ездим спокойно, никакого лишнего воя и гула нет. Каптюр мне кажется тише, чем тот же Сид, в нем хотя бы нет постоянного раздражающего гула от колес. И когда стоишь на месте, в салон не прорывается грохот от проезжающих мимо машин. Шумка заметно хуже, чем у Джипа, но мне кажется, она чуть получше чем у большинства бюджетных машин. Раздражения не вызывает на скоростях до 100 км\ч. По трассе конечно он достаточно шумный, выше разрешенной 110 км\ч ехать не хочется вообще. Для города вполне себе подходит. Думаю, по проселочным на небольших скоростях тоже, но мы туда особо не ездим. Для бездорожья Каптюр на вариаторе все равно использовать нельзя, как и для прицепов. А вот исключительно город и прямая трасса — нормально.

Это что касается мотора, вариатора и ходовой. По подвеске, кстати, оценка ему около 3,5 из 5 — крупные стыки на дорогах ощущаются, а 17-е диски ему только во вред. Оптимально выбирать 16-е с более толстыми покрышками, на них и помягче, и потише будет. Бензин требует 95-ый, но расход вообще не напрягает. Если, например, рассматривать альтернативу в виде похожих кроссоверов типа ASX, C4 Aircross, 4008, то kaptur в деньгах на 100 км пути обойдется дешевле. Трасса легко 7 л, в городе до 9-10 л, если не гонять. А гонять на CVT как делают в каршеринге, повторюсь, не стоит, потом может дороже выйти. Но при нормальной спокойной езде на этой машине вариатор спокойно живет и 150 ткм, и уже встречаются машины с пробегами до 250 ткм, без капиталок. В данном случае, двигатель 1.6 + вариатор плюс. А перечисленные минусы касаются по сути лишь качества салона, эргономики, да дешевизны сборки. И о них стоит знать заранее. В остальном, вполне себе надежный и неприхотливый автомобиль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

Rl
Ставрополь
Ну больше половины недостатков можно отнести ко всем современным бюджетным автомобилям. Дешевый пластик салона это бич новых авто.
10
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Rl
Ну больше половины недостатков можно отнести ко всем современным бюджетным автомобилям. Дешевый пластик салона это бич новых авто.
Да, так и есть, позор автопроизводителям
2
 
Ответить
ILYA
Северодвинск
Как будто девушка капризная пишет-кнопочки не там,рычаг капота не тот,ручник шляпа!P.S. каптюра никогда не было.
4
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
ILYA
Как будто девушка капризная пишет-кнопочки не там,рычаг капота не тот,ручник шляпа!P.S. каптюра никогда не было.
Машина для девушки и покупалась, она ездит, ей нравится. А по мне так, эргономика гов.... полное, это факт. В новом рестайле Каптюра это чуть поправили
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром