Итак, после приобретения машинки стал интересоваться деталями эксплуатации и обслуживания вариатора. Это у меня первый авто с данным типом коробки передач, раньше всегда выбирал исключительно с обычной гт АКПП. Был, правда, совсем недолго СС с его роботом DSG, после которого я про них решил забыть навсегда) В общем, про вариаторы и так много раз слышал, что масло лучше всего обновлять не реже 30-40 ткм. пробега, чтобы потом не вопить по достижении 80-100, что коробка полное г и так быстро сломалась. На Драйве нашел немало записей на эту тему, спасибо всем, кто оставляет такие отчеты....
Всем привет ! Итак, с машиной практически уже 4 месяца) Подведу коротко итоги на текущий момент по Каптюру, что реально нравится, что не очень и какие были расходы. За свои деньги на вторичке считаю Kaptur хорошим вариантом, по крайней мере в качестве второго авто. Ездим как по городу, так и иногда по трассе. На дороге ведет себя нормально, по снегу едет вообще мягенько, сейчас нравится больше, чем осенью на голом асфальте. Кажется, что и шума меньше от дороги, и как-то неровности совсем комфортно проезжает....
В прошлом году, когда последний раз заезжал на плановое ТО, предупредили об износе передних тормозных колодок. Я этого даже не замечал, так как ездим спокойно и немного, резких торможений нет, и никаких звуков от колодок не доносилось. Но о скорой замене сказали в двух сервисах, поэтому решил, как будет свободная минутка, заеду поменять. С того момент прошло почти два месяца. Поведение машины не изменилось. Но совсем недавно стало казаться, что уже стерты — когда жмешь на педаль тормоза чуть сильнее, чем раньше, так как схватывают не сразу....