Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2020

Рено Каптур 2020 — отзыв владельца

, Самара
3418
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Style 150 TCE выпуска октябрь 2020г (пересел с киа рио 2015г)
Первые впечатления (От отрицания к принятию)

Первое, все еще актуальное замечание: не смотрите и не читайте обзоров на автомобили, которые больше не выпускают с лета 2020 года! Двухлитровый двигатель, 4АКПП, круиз под ручником и шайба полного привода хз где - такого больше не выпускают! Последние "свежие" обзоры на такие автомобили я видел в ноябре2020 и читал в декабре2020. Более того, обзоры Edition One тоже не всегда соответствуют. Например, в моем автомобиле есть динамическая разметка камеры заднего вида, на отсутствие которой ругаются обзорщики.

Выбор. Изначально хотел каптюра (чисто внешне), но не вникал в характеристики, пока не пришло время выбирать новый автомобиль. Затем, насмотревшись и начитавшись старых обзоров, отбросил этот вариант.

Выбор пал на крету. Но дилеры хундай (обращался в семь центров) прикручивали 100к к прайсовой цене +100к доп. оборудования. При этом, допы даже выбрать нельзя - что навесят, то и жуй. Заказать можно только белую, ждать месяц-два. Больше вариантов нет. Также узнал про госпрограмму: при скидке 150к в тело кредита включают доп. платежей на 250к, не считая КАСКО.

Рассматривал кашкай - дорого

Остановил выбор на киа X-line - без полного привода, зато в полтора раза дешевле и с просветом 19см. Но и тут облом - дилер сообщил, что в этом году не то, чтобы купить, но и заказать автомобиль нельзя.

Тогда мой взор вернулся к каптюру. Только тогда я разобрался с изменениями в комплектациях и нашел актуальные обзоры и отзывы.

Дилер предложил автомобиль в нужном цвете, нужной комплектации и без допов. Через месяц я стал счастливым обладателем. При получении автомобиля оформили кредит по госпрограмме (изначально планировал брать за наличку). При всех страховках и допплатежах (включая КАСКО) ценник оказался дешевле прайса на 20к. А с досрочным погашением кредита и возвратом страховок получилось примерно 130к выгоды.

На выдаче заметил, что одна фара выпирает немного больше. Посмотрел еще 4 каптюра в салоне - у всех какая-набудь фара торчит сильнее. Забыл об этом в первый же день езды и больше не обращал внимания.

Едет приятно, мягко. Ямы глотает и не давится. Полный привод при трогании приятно подпиннывает задними колесами на скользкой дороге. Обзор отличный. Светодиодные фары освещают хорошо. Сидеть удобно. Музыка играет, яндекс-карту показывает. Противотуманки подсвечивают повороты - бесполезная игрушка. Шума явно меньше, чем в рио. Руль неприлично легкий. Кручу иногда пальцем - не привык.

Сейчас, за полтора месяца владения и пробег 1500 км, привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского? производителя. А именно:

Все наоборот. При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз. Чтобы увеличить псевдопередачу, ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек - вращением колесика (где логика?).

Цифровой спидометр. Так и не привык. Поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости.

Зеркала. Очень маленькие. На левом спасает асферический (удаляющий) край. На правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей. Но даже это не всегда помогает.

Магнитола за все это время глюкнула всего два раза. Перезагрузка все лечит.
Всего один USB на магнитоле бесит. Если подключаю телефон шнурком (необходимо для яндекс авто и навигации) - то флешку с музыкой надо выкидывать. А в телефоне я музыки не ношу.
Яндекс-авто у меня работает с любым китайским шнурком и не отваливается. Единственный минус - правая рука, лежащая на руле, перекрывает нижний левый угол экрана, где показано текущее ограничение скорости навигатора. Приходится смотреть на знаки ))

Дистанционный запуск - отличная вещь. Работает с ключа. Работает по расписанию. Единственный косяк: если руль стоит не ровно, то ночью при автозапуске включается противотуманка, в сторону которой повернут руль. Так и горит одиноко (остальной свет при дистанционном запуске не включается)

Свет. В моей комплектации нет режима отключении света. Вместо этого режим "авто". При заведенном двигателе а темное время выключить весь свет на автомобиле не удастся.

Дворники безкаркасные, чистят хорошо. Опять нет прерывистого режима. Вместо него "авто". У заднего дворника наоборот - нет постоянного режима. Только прерывистый. Но после брызгания омывателем домахивает и спереди, и сзади. Приятно. Чтобы при чистке снега поднять левый дворник - нужно сначала поднять правый. К этому никак не привыкну, хотя проблема встречается не только на каптюрах. Форсунки омывателя веерные. На скорости брызгают под дворники, на стекло почти не попадает. Не регулируются.

Багажник. Все хорошо, даже регулируемый уровень пола - отлично. Но! Чтобы достать запаску, ее нужно сначала вытаскивать "от себя", и только потом тащить на себя. Иначе цепляется за пластик. Из-за этого пол нужно поднять полностью. Приподнять - не проканает!

Сидения. Вроде удобные. Впервые почувствовал своей кожей подогрев - жарит хорошо. Ребристая структура совершенно не позволяет стряхнуть с сидения крошки. Вставка из кожзама не прогревается (девушки жалуются, холодно в районе середины бедра)

Барабанные тормоза. Тормозят норм. Ручником не пользуюсь - примерзать не должно. НО. После первой мойки в минус 10 тормоза примерзли за пару часов стоянки без ручника - еле сорвал.

Из мерзких мелочей, бросившихся в глаза: при открытии двери с крыши все капает в салон. Блок предохранителей в салоне: открываем крышку, а сами предохранители гораздо выше и добраться до них не просто. Разъем odb на дне бардачка - нужно все вынуть, чтобы вставить в этот разъем. Елда под рулем почти не мешает, но все же. Подлокотник бесполезен как по расположению (положить на него руку может только мутант), так и по возможности хранения в нем мелочей (опять же, руку в него засунуть - та еще задача). Один раз заглох при включении задней передачи во время прогрева (такого на автоматах я не видел).
Способность заляпать себя у автомобиля тоже феноменальная.

Больше придирок нет. В основном эмоции положительные, покупкой очень доволен. Надежность покажет время.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
172753
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2019
4.9
36530
Renault Kaptur, 2019
ruzveltkem, Москва
Renault Kaptur, 2020
4.9
30727
Renault Kaptur, 2020
7925812, Москва
Renault Kaptur, 2020
4.8
19118
Renault Kaptur, 2020
21308038, Оренбург
1427
Renault Kaptur, 2021
22269010, Балаково
Renault Kaptur, 2021
4.8
23738
Renault Kaptur, 2021
9468433, Благовещенск
Renault Kaptur, 2021
4.8
13661
Renault Kaptur, 2021
Василий, Новосибирск

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 425
Вот тебе на: машин в стране не хватает! PS. За отзыв 5
6
 
Ответить
12378
Москва
На Степвее тоже при открытии двери снег попадает в салон.
1
 
Ответить
Обзоры про отсутствии динамической направляющей "в камере заднего вида" в комплектации Эдишн Ван не врут. У меня такая комплектация и направляющей нет. Больше скажу, это такой же баг как и на Аркане - если есть круговой обзор с помощью камер, то нет динамической напр-й, если нет кругового обзора, то есть дин-я напр-я. Машину покупал 30 сентября. Вполне возможно, что с этого времени что-то поменялось
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2020 в России