Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2020

Рено Каптур 2020 — отзыв владельца

, Оренбург
13205
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет, мой отзыв про Каптюр будет довольно большой, поэтому разбил его на фрагменты, можно сразу читать интересующий.

Предыдущая машина.
До Каптюра 9 лет и 100 000км отъездил на Логане (Отзыв о Renault Logan). Машина, которая полностью окупила себя и оправдала все ожидания. Когда оставлял ее у дилера в трейд-ин, было ощущение, что предал друга. За все время кроме ТО ремонтировалась только подвеска (передние амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники – все по менял 2 раза), причем совместно с плановым обслуживанием. Пару раз был мелкий самостоятельный ремонт (ломался провод звукового сигнала и менялось уплотнительное кольцо в дроссельном узле). Стоимость з/ч и ремонта была близка к минимальной, т.е. машина получилась очень надежной и дешевой в обслуживании.
Первый раз задумался его поменять в 2015г., но, поездив по салонам, решил, что доплачивать 300-400тыс. и получить ту же самую машину, но с другим годом в ПТС смысла не будет, и решил ездить «пока не развалится». Попутно за эти 9 лет решались различного рода квартирные вопросы, семейные дела и существенные вливания в транспорт всегда проигрывали по уровню приоритета.
В итоге в 2020г. дело все же дошло до обновления автопарка, кроме того, хотелось машину более тяжелую и безопасную (была необходимость чаще чем раньше ездить по трассе) и с удобным багажником, в который можно положить что-то более негабаритное, чем сумки и мешки. В последнее время приходилось перевозить много разного барахла и постоянные игры в конструктор со снятием задней спинки дивана весьма утомили (очень сдержанное слово).
Вообще на Логане вполне можно было ездить и дальше еще несколько лет и более, технически все было абсолютно исправно, крупных вливаний не требовалось, ржавчины нигде не было даже близко, хотя машина всегда жила под открытым небом. Но раз появилась возможность, почему бы и не поменять, к тому же в стране уже не первый год идут нехорошие тенденции и сохранилась бы эта возможность потом – большой вопрос.

Выбор
Выбор машины как у человека рационального начался у меня с расстановки приоритетов. За 8 лет они особо не изменились, единственное с возрастом и опытом значимую роль стала играть безопасность. Времена, когда я не глядя по сторонам вылетал на перекресток, видя знак «Главная дорога», стали уходить в прошлое, а многочисленные подборки совершенно диких аварий с Ютуба подорвали веру в людей.
Машина выбиралась с прицелом на беспроблемную эксплуатацию лет на 10. Срок вроде как странный в современном мире, но опыт показал, что планы «поменять машину через 3-5 лет» в нашей стране строить нельзя и стоит сразу готовиться к худшему сценарию. Тем более что машина покупалась на фоне роста доллара и уже многолетнего стабильного ухудшения уровня жизни в стране. Я далеко не «всёпропалыч», но пока, к сожалению, закономерности налицо.
Требования к комплектации были чуть выше, чем минимальные – круиз-контроль, хотя бы 4 подушки, отключаемая ESP, кондиционер. Все остальное особого значения не имело, только лишние расходы.
Как варианты рассматривались все новые авто из бюджета до 1,3 млн (цены марта 2020), начиная от Весты кросс и заканчивая Киа оптима в базе. Церато и Оптима оказались на редкость низкими, я уже молчу про какие-то там выезды на природу, у нас на них по городу будет ездить реальная проблема и не только зимой. Хотя внутри все красиво, это да. В Москве или Европе, наверное, есть смысл их брать. Октавия заметно повыше, + у нее интересная динамика с двигателем 1.4 (вписывался в бюджет), но по сравнению с кроссоверами для меня это был единственный ее плюс.
В итоге в лидеры предсказуемо вышли наиболее универсальные Дастер, Каптюр, Крета и Аркана. В принципе машины не сильно различаются в глобальном смысле, поэтому сравнение было в основном в мелочах.
Крета из всей четверки самая скромная по размерам (хотя салон у нее показался довольно просторным) и самая низкая. Реальное преимущество перед реношной троицей было одно, но не очень значимое для меня – нормальный автомат. Непонятна была цена, сравнимая комплектация дороже Каптюра на 100 тыс., Дастера – на 180.
Аркана показалась тесноватой, спереди и сзади стойки завалены внутрь салона. Турбомотор с какими-то напылениями и вариатор, на котором буксовать нельзя, резко ускоряться нельзя, перегреть нельзя и т.д. не вписывались в концепцию «10 лет беспроблемной эксплуатации». Зачем мне машина, на которой я буду ездить не как я хочу, а как хочет она? Ничего плохого про эту связку не скажу (может потом сам буду на этом ездить), время покажет, но с моим подходом покупать кота в мешке не хотелось.
Теперь самый реальный конкурент – Дастер. Единственное его преимущество перед Каптюром – более удачная форма переднего бампера. Теперь минусы. Во-первых, хуже пассивная безопасность. Из краш-тестов явно это видно, из фото реальных аварий тоже. Во-вторых, убогая форма порогов, они всегда в грязи, как и штаны водителей-пассажиров. У Каптюра пороги закрыты пластиковыми накладками дверей – хоть уделайся, пороги чистые. В-третьих, ширина салона у Каптюра больше. Габариты у машин одинаковые, но у Дастера сильно выпирают арки колес, а в районе дверей идет сужение. Мелочь, но все же. В-четвертых, у Дастера длинный и прямой капот, закрывающий обзор. У Каптюра он короткий, скошенный и обзору не мешает. Правда длиннее передняя панель. В-пятых, самое несущественное, но тем не менее: в салоне обе машины стояли рядом, Дастер по сравнению с Каптюром смотрится как УАЗик. Двери у Дастера – 1 в 1 мой Логан 2011г., а цена почти в 4 раза больше будет. Понятно, что Логан б/у, а Дастер новый, но в 4 раза за те же двери… Еще в Дастере вполне стандартные опции (ESP, боковые подушки) приходится добирать пакетами/доп.опциями, в Каптюре это все уже есть со второй комплектации. Цена сравнимого оснащения отличалась на 70-80 тыс. в пользу Дастера. Посчитал, что это небольшая доплата за преимущества и выбрал Каптюр. На тест-драйв по традиции нигде не ходил, и так все было понятно.
В итоге взял комплектацию Drive, 2.0 МТ 4х4. В общем-то, самая дешевая комплектация с 2.0 и 4х4, но в ней уже было все, что мне нужно, и даже много лишнего (ниже описано отдельно). Более дорогие комплектации вызвали некоторое недоумение, т.к. ничего реально стоящего там не было (более мощный двигатель, больше подушек и т.д.). Еще реально повеселил пакет «Мультимедиа» за деньги, которые равноценны стоимости недорогих телевизора, ноута и смартфона. Особенно на фоне нареканий на эту систему.
Считаю, что мне повезло успеть купить именно двухлитровую версию, т.к. если бы я не успел, скорее всего ездил бы не на Каптюре.
Потом уже после покупки вышли Карок и Селтос, вроде как тоже конкуренты, на первый взгляд. Но у Селтоса опять-таки вариатор, может кто видел обзор Энергетика, как КИА долбилась об небольшой бугорок и не могла выехать из простенькой колеи. Карок вообще с клиренсом 160 мм, т.е. кроссовер это весьма условный и с его покупкой пришлось бы слегка пожертвовать масштабами возможных внедорожных приключений, чего совсем не хотелось. Кстати почти у всех аналогов Капюра/Дастера/Арканы (Крета, Селтос, Карок) штатный размер колес почему-то меньше Рено, 215/60/R16 вместо 215/65/R16, что небольшой, но минус.

Покупка
Авто купил в марте 2020 г., т.е. фактически запрыгнул на подножку уходящего поезда.
Собственно, всегда удивляюсь, когда читаю новости-отзывы на Дроме про покупку машин, допы на 100-200-300 тыс., очереди на полгода, даже на плохо продаваемые авто. С Каптюром вообще проблем не было – была нужная комплектация в наличии, но неподходящих цветов, без допов, по прайсу производителя. На прошлогодний ПТС – вообще скидка (хоть и смешная – 20 000). С момента заключения договора ждал ровно 2 недели, даже на пару дней раньше машина уже была в салоне. Успел купить до начала повышения цен (буквально на следующий день цены выросли на 20 тыс. и за 2020г. подорожание дошло почти до 200 тыс.). Авто + доплата за цвет – 1 998 000, коврики бесплатно, + резина с хорошей скидкой, сетка в бампер бесплатно (только за установку заплатил в районе 1500). Ничего не впаривали, сам заказал у дилера установку сигналки Starline, но брал ее у производителя, так вышло на 5000 дешевле.
КАСКО брать особой необходимости не было, но вроде новая машина, цена 39 000, терпимо.
Логан сдал по трейд-ину, это получилось на удивление выгодно. С учетом скидки на Каптюр цена Логана получилась 320 000 (250 авто+70 скидка), на авито ее потом видел от дилера за 309 000. В общем-то еще один аргумент за Рено, у других дилеров (Киа, Шкода) тысяч 30 бы проиграл. Оформлено все было быстро, диагностика только заняла 2 часа.
Единственное, в день выдачи в салоне был аншлаг. Пообщался с менеджером, говорит перед повышением цен (как раз доллар начал расти) все ломанулись в салоны, берут все подряд из наличия, до того что приходят с баблом и в этот же день уезжают на новом. Выдач было очень много, в основном Логаны-кросс и Дастеры, пара Каптюров. Арканы ни одной не было за день. В общей сложности пробыл в салоне 6 часов, даже регистрировать потом не поехал.

Динамика.
Моя первая машина – ВАЗ-2111 с 1,5 л двигателем в 78 лс научила меня в будущем очень внимательно относится к динамике авто. При выборе много времени потратил на Ютуб с замерами разгона, всякие блоги, отзывы. В итоге, заявленные 10.5 с до сотни Каптюр едет. Много это или мало? Это быстрее большинства 2-х литровых аналогов (Селтос, Крета, Кашкай, АSX, Спортейдж и т.д. 11-12с, в основном, из-за отсутствия механики с 2.0), и даже сравнимо с турбо-Арканой, новым турбо-Каптюром (10.4 с до сотни), возможно даже с некоторыми 2.5-литровыми среднеразмерными кроссоверами (Икс-Треил – 10.2 с до сотни). Также эти цифры вполне на уровне автомобилей В-класса с 1.6 МТ. Но это цифры. В реале машина вроде довольно резвая на старте (на низких оборотах), но подхвата в районе 3500-4000 оборотов, как у моего бывшего Логана, у Каптюра почти нет. В итоге как раз этих 0,7-0,8 с до сотни и не хватает для того, чтобы сказать, что машина «едет». С другой стороны, за эти деньги ничего принципиально лучшего в плане динамики нет, разве что Карок, но его кроссовером можно считать только на бумаге. Двухлитровый Тигуан стоит непомерно дорого (почти в 2 раза больше Каптюра), 1.4 едет, конечно, пошустрее, но не сильно (выигрыш 1 с до 100 и 2 с до 140), цена выше почти в 1.5 раза. Еще есть недорогая экзотика типа Джили Кулрей, но когда выбирал, че-то даже мыслей не возникло смотреть китайцев, которые уже лет десять-пятнадцать как имеют репутацию «еще пару лет и захватят рынок», но воз и ныне там.
Для города двигателя более чем достаточно, для трассы тоже пойдет, но почти без запаса, впритык, особенно если обгонять в гору. Если кто рассматривает Каптюр, Дастер, Аркану и другие кроссоверы, которые 1.6, и ездит не только по городу – лучше на такой объем внимание не обращать. В итоге динамику можно охарактеризовать как «разумный минимум с небольшим запасом».
Вообще с Каптюром, который на трассе все же пошустрее Логана, задумался, насколько вообще нужна сильно мощная машина. Пару раз встревал в ситуацию, когда при обгоне нескольких авто сразу (как у нас любят ездить – 70 км/ч и уткнуться в задницу впереди идущему, т.е. сам не обгоню и тебе не дам, и так 10 машин подряд) передо мной вальяжно таки решался на обгон какой-нибудь нехороший человек. С более слабым Логаном таких случаев было поменьше. Т.е. в итоге даже с мощной машиной в более-менее плотном потоке на трассе расслабиться не получится – придется либо грустно ехать как все (оптимальный вариант), либо постоянно играть в шашки и нагло влезать в просветы между машинами, т.е. по сути, быть в глазах других мудаком. Если поток не плотный, обогнать можно и без мощного мотора. Так же с увеличением мощности растет раздражение излишней неторопливостью других участников потока. Поэтому иметь сильно мощный двигатель возможно лично мне будет бессмысленно и небезопасно. Надо воспитывать в себе удава.

Коробка.
Существует убеждение, что во французских машинах все делается через одно место, не все как у людей. Когда дело касается расположения кнопочек, удобства обслуживания, звукового сигнала (привет, мой старый Логан) – я еще могу закрыть на это глаза, но коробка… Убогие реношные коробки одна из основных причин, по который популярность того же Каптюра и Арканы ниже, чем у Креты. Если это классический автомат – то конечно же, тормозной и жрущий 4-ступенчатый. Если новая автоматическая коробка – то, разумеется, «надежный и долговечный» вариатор. Но механика… Как можно было так испохабить обычную МТ? Я, 11 лет ездящий на механике и отработавший управление ей до автоматизма, более-менее смог привыкнуть к коробке Каптюра только тысяч через 8, а до конца не приспособлюсь к ней, наверное, уже никогда.
Вот Каптюр, вроде бы, «городской» кроссовер с небольшим потенциалом для бездорожья. 90% владельцев поедут на нем в грязь только по приколу. А в грязь, где нужна пониженная – и того меньше. Со штатной резиной вообще встает вопрос необходимости его нахождения в такой грязи, где 2-х литров и обычной 1-ой будет не хватать. Зачем ему такая короткая 1 передача, которая почти не используется, но всегда мешает? В итоге трогаться приходится со второй, а она явно длиннее, чем 1-ая у большинства машин, соответственно стартовать сложнее. В итоге на старте обычно получается провал в тяге.
Т.е. в итоге выгода от такой короткой коробки сомнительная, а вот вред существенный. Получается по формуле «сжечь полтинник, чтобы найти пятак».
Плюсы в более-менее длинной 6-ой передаче (сравниваю с 5 в Логане) и нормально подобранной 4-ой, с нее удобно обгонять на трассе.
Вообще, конечно, не все так плохо. Да, коробка своеобразная, но имеющая право на жизнь. Просто надо быть готовым к привыканию.

Что нравится
Поскольку перерыв между эксплуатацией Логана и Каптюра составил всего 6 часов, была особенно заметна разница между машинами. Казалось бы, что Дастер, что Каптюр – Логан с полным приводом. Но это совсем не так.
Во-первых, сразу обратила на себя внимание подвеска. В этом году весна была ранняя, в середине марта почти все растаяло, дороги были в отвратительном состоянии. Еще ехал и думал, как я сейчас буду на новой машине ездить, ушатаю же всю, что за убогие дороги у нас. С пересадкой на Каптюр дороги как подменили. Мелких ям вообще не стало, крупные встречались уже не громким известным комментарием, а просто досадным выражением лица. По гравийным дорогам можно не напрягаясь ехать 80, где на Логане было 50-60. Короче подвеска – это одна из основных причин, за которую можно брать Каптюр.
Во-вторых, здесь уже есть шумоизоляция. В Логане последние годы на скоростях выше 80-90 уже хотелось одеть шумопоглащающие наушники (не шучу, реально думал об этом). В Каптюре это желание появляется где-то со 140, что намного больше крейсерской скорости. Т.е. по трассе ездить намного комфортнее.
В-третьих, как ни странно, машина хорошо держится за дорогу, несмотря на то, что высокая. Наверное, сказывается масса и ширина резины. В отзывах о разных авто много пишут про управляемость, лучше-хуже рулится, идет как по рельсам/не идет, и т.д. Управляемость Каптюра заметно превосходит мои личные требования к ней, опять же, с Логам разница очень заметна.
Печка в Каптюре традиционно могучая, но как мне показалось, более инертная, чем на Логане. Т.е. как советская «чугуниевая» батарея – долго разогревается, но и долго остывает. Логан грелся и вымерзал быстрее. Аналогично и с кондиционером.
Еще хотел бы отметить хорошие уплотнители дверей, их в Каптюре много и они хорошо все уплотняют. Внизу дверей так вообще в два ряда. Кстати сравнивал этот момент с Дастером, там все слегка попроще в этом плане. На Логане очень раздражали постоянно грязные и пыльные пороги и пространство между краями дверей и внутренними уплотнителями. На 7 год даже не выдержал и решил приколхозить по периметру дверей в нужных местах уплотнитель на двустороннем скотче. Получилось кстати вполне прилично, бюджетно и крепко. Плюс двери стали тише хлопать. Так что кому надо – можно смело пользоваться, цена вопроса – 100р/м. В Каптюре думаю использовать этот подход в районе 5 двери, там второго уплотнителя нет.
Дворники, наконец-то после Логана, разной длины, соответственно вечно мозолящая глаза «сопля» посреди лобового стекла в дождь больше не напрягает.

Что не нравится
В Каптюре есть некоторые моменты, которые лично мне не нравятся. Например:
- несмотря на то, что машина по размерам больше Логана, салон впереди получился низковат. Запаса над головой у водителя немного. Если сильно опустить кресло, ухудшается обзор. Сейчас уже удалось найти некую золотую середину, но все равно есть ощущение, что потолок давит. Хотя в ширину и в длину (от водителя до лобового стекла) места здесь заметно больше.
- кстати про обзор, он в Каптюре откровенно хреновый. Но хреновый он и в большинстве других машин, которые я смотрел – Аркана, Дастер, тем более Церато/Оптима. Эталоном в этом плане для меня всегда будет Логан, высоко сижу-далеко гляжу – это про него (аналогично в машинах типа Рено Кангу). Крыша высокая, стекла большие, передняя панель небольшая и низкая, стойки кузова тонкие. Наверное, все это не очень хорошо в плане безопасности, но обзор там был шикарный.
- кнопка круиз-контроля/ограничения скорости находится под ручником. Столько всяких кнопок в районе руля, но самой реально нужной там нет. Главное, менять скорость круиза на руле можно, а включить – извольте залезть под ручник. После рестайлинга это вроде исправили.
- пищащий непристегнутый ремень. Логан благоразумно оставлял это на усмотрение водителя. Каптюр в этом деле не доверяет, пока только завоевываю его доверие. Вообще, конечно, езжу всегда с ремнем, но иногда надо проехать буквально 50 м.
- стекла зимой при включенной рециркуляции начинают просто зверски потеть. Когда едешь один – еще терпимо, 2 и более становится невозможно ехать. Если включить воздух с улицы, начинается вонища от тех, кто едет впереди. В итоге приходится постоянно играться переключателем. В логане таких проблем почти не было, всегда была включена рециркуляция, стекла могли потеть разве что в дождь. Склонен думать, что есть какая-то проблема с вентиляцией салона, или салонный фильтр надо заменить. Так быть 100% не должно.
- еще один вроде мелкий, но заметный момент – в Логане задний диван располагался чуть выше передних кресел, что совместно с большим просветом в районе лобового стекла давало задним пассажирам посадку в стиле «высоко сижу, далеко гляжу». В Каптюре задний диван на одном уровне с передними креслами, + заметно меньший просвет у лобового стекла, + более широкие передние кресла, что делает обзор вперед задним пассажирам намного более грустным, чем на Логане.
- благодаря ABS, которой на Логане не было, по первому снегу чуть пару раз не въехал в зад. Мое мнение – данная система должна быть отключаемой, хотя, насколько мне известно, такого нигде нет.
Еще раздражает, когда иногда машина начинает думать за меня. Здесь этого меньше, чем в некоторых других авто (например, можно выбирать режим 2WD, отключать ESP), но все же есть, например, автоскладывание зеркал, которое работает всегда, когда закрываешь машину, ну т.е. вообще всегда и безальтернативно. На мой взгляд, слегка архаичное, но все же оптимальное решение было на Логане – зеркала складываются вручную, когда надо и с какой надо стороны, т.е. полная свобода выбора. Однажды был с Логаном случай, притер меня с левой стороны автобус. Задел только зеркало, оно еще с таким громким звуком подолбило несколько раз о борт, т.е. немного складывалось, потом отскакивало. Остановились, посмотрели, задел как раз некрашеную часть зеркала, заметных повреждений не было, разъехались с миром. В Каптюре так не прокатит, пришлось бы менять зеркало. Постараюсь каким-нибудь хитрым способом этот вопрос решить.
При покупке машины многие хотят хорошую комплектацию, чтобы не было заглушек вместо кнопок (типа это западло). У меня подход другой – мне нужен только минимум (перечислен в начале отзыва), остальное считаю лишним, т.к. все опции – это так или иначе дополнительные расходы. Вот у Шкоды мне нравится подход – все в пакетах, хочешь – повышай цену хоть в 1,5 раза, не хочешь – бери так. В Каптюре есть много лишнего для меня:
- система бесключевого доступа и пуска. Игрушка, на мой взгляд. Если ставить сигналку с автозапуском, все равно придется лезть в карман, чтобы открыть авто.
- еще есть штатный автозапуск, работающий только на 20-30 м. У французов, наверное, все поголовно спят зимой в обнимку с любимым авто. Или чуть поодаль, но только чуть.
- противооткатная система. Нужна разве что новичкам в 1 месяц после автошколы.
- антипробуксовочная система. Не знаю, является ли она неотъемлемой частью ESP, но если не является, ее назначение мне непонятно. Как-то после первого более-менее заметного снега решил стартануть с перекрестка, в итоге на панели все замигало, засверкало, как новогодняя елка, и машина флегматично поползла вперед. Потом уже вспомнил, что надо было отключать антибукс, но он на 55 км/ч включается опять и если есть желание все же пользоваться преимуществами 4х4 зимой, его надо на каждом перекрестке щелкать по-новой.
Еще один нехороший момент – совершенно идиотская система измерения и указания уровня топлива. Бак в машине в районе 52-53 литров, но указатель топлива от минимума до максимума охватывает хорошо если литров 40, а по факту меньше. Заправляешься на 1500 (33-34л.), стрелка взлетает от горящей лампочки до максимума. Как-то раз заправился, стрелка на максимуме, я уже неслабо так проехал, а она не опускается. Уже думал может с указателем чего. В итоге после посещения форумов оказалось, что в Каптюр заливается литров на 5-6 больше максимума, а при индикации пустого бака там остается еще литров 12. Т.е. по большому счету 12+6 – это ровно треть бака – не учитывается в индикации. Такой подход несколько нервирует в дальних поездках и создает иллюзию того, что машина много жрет и постоянно требует заправляться. Попробую на ТО это решить, может, можно что-то перепрошить, запрограммировать, чтобы все работало по-человечески.
Еще на форумах, на Ютубе (особенно на бездорожье) часто встречал упоминание про частую детонацию под нагрузкой. У меня ничего такого нет. Склонен думать, что такая проблема вызвана бензином, потому что на ВАЗ-2111 такая история как раз была.

Расход
Расход неслабый, но терпимый. В городе зимой при -20, прогревах и коротких поездках доходит до 13 л. Если добавить снег, которого у нас негусто, наверное выйдет еще больше. Летом 10-11. По трассе как-то раз замерил расход по БК на круиз-контроле 110 км/ч и расстоянии около 100 км – получилось 7,2. Судить о правдивости БК не берусь.
В итоге на разумных скоростях по трассе расход больше Логана где-то на литр, в городе – на 2. Учитывая разницу в мощности и массе на 35-40% (143/102лс, 1450/1075кг) считаю, что разница более чем оправдана. Ожидал худшего.
Но бюджет на бензин в Каптюре все же заметно больше Логана из-за разного бензина. Вроде как в Каптюр тоже можно лить 92, но пока вроде есть возможность не ставить такие эксперименты.
На трассе есть мотивация ехать неторопливо. Обычно круиз стоит на 110.

Полный привод.
Всегда по роду своих увлечений хотел авто на полном приводе. Было такое, что на Логане приходилось вставать и идти пешком в некоторых местах, где дальше ехать было стремно. Как обзавёлся полным приводом – стал думать – а точно ли он нужен?
Регион у нас довольно засушливый, найти летом грязь непросто, достаточно высокого клиренса. Зимой пару лет как начали активно использоваться нанотехнологии, которые уже на подлете к земле превращают снег в грязную маслянистую жидкость. Т.е. в городе испытать какую-то радость от 4х4 почти нельзя. На природе – только если реально далеко заехать.
Через пару месяцев после покупки довелось поездить по сильно раскисшей грунтовке, Каптюр ехал, даже заезжал в горки, хотя колеса превратились в куски грязи. За 12 км до нужного места и 12 км обратно ничего не перегрелось, не отключилось, отработало как надо. Благодаря очень практичным для бездорожья дискам, которые, что называется, открыты всем ветрам, после выезда на трассу пришлось останавливаться и чистить их от грязи, т.к. начало бить в руль. Да, здесь так, есть очень короткая передача для лютой грязи, зато диски после нее надо чистить подручной палочкой.
В дальнейшем полный привод еще пару раз выручал, когда надо было заехать в крутую горку, проскочить засадное место и т.д.
В итоге, учитывая довольно небольшую доплату за 4х4 у Дастера и Каптюра и его наличие в недорогих комплектациях, считаю полный привод в своем случае оправданным приобретением. Если бы 4х4 был только в дорогих версиях – то нахер он такой нужен. Для «кроссоверов» с низким клиренсом (типа Карока) смысла в полном приводе тоже особого не вижу (мощные авто в расчет не беру).
В итоге, если ни по каким дебрям ездить не планируется, эксплуатация город/трасса и место проживания не Сахалин (или аналоги) – полный привод 100% не нужен.

Небольшие доработки
В Логане всегда особенно раздражал грязный ковролин под ковриками, по которому постоянно приходилось гонять туда-сюда мелкий песок, камни, нитки и т.д. Пылесосить возможность была не всегда. Также из-за хронической любви к чистоте к 9 году ковролин начал мохриться и стираться, чем не радовал.
В итоге, когда увидел в интернете накладки на ковролин для Каптюра, долго не раздумывал и расстался с 5000 за 8 пластиковых накладок с липучками. На момент покупки по интернету гуляли предложения от двух производителей, за 5000 и за 8000, их без труда можно найти. Почему вторые намного дороже не понял, т.к. те, что за 5000, устроили на 100%. Монтаж простой, материал хороший, все нужные места закрывает. Форма тоже соответствует очертаниям салона.

Итог.
Если прочитать мой отзыв, может сложиться впечатление, что я купил что-то не то. Но это не так. Мелких минусов, конечно, немало, но больших плюсов они не перевешивают.
Т.е. машиной после почти года эксплуатации я доволен, но если после ВАЗ-2111 Логан мне нравился вообще всем (кроме багажника), то после Логана к Каптюру все же есть некоторые вопросы, хотя в целом Каптюр, бесспорно, заметно лучше.
Если бы выбирал авто сейчас, учитывая отсутствие теперь F4R в линейке двигателей Рено, серьезно присмотрелся бы к Кароку 4х2 с очень хорошим и современным сочетанием двигатель/коробка, хотя он, конечно, ограничил бы мои передвижения за пределами асфальта. Но возраст тянет к комфорту все же больше, чем к приключениям. Брать Каптюр 1.3 CVT (тем более сочетание CVT+4х4) скорее всего не стал бы.
Не любитель фоткать (пройденный этап), поэтому фото всего одна, зато характерная.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2019
4.8
65227
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2018
4.9
31715
Renault Kaptur, 2018
15902666, Москва
Renault Kaptur, 2019
4.8
34182
Renault Kaptur, 2019
ruzveltkem, Москва
Renault Kaptur, 2019
4.7
31154
Renault Kaptur, 2019
Александр, Лангепас
Renault Kaptur, 2017
4.7
73724
Renault Kaptur, 2017
17502958, Москва
Renault Kaptur, 2020
4.8
36998
Renault Kaptur, 2020
Krok0deal, Москва
Renault Kaptur, 2020
4.8
21004
Renault Kaptur, 2020
19939443, Екатеринбург
926
Renault Kaptur, 2019
21237101, Казань

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Приятный отзыв. Цена 1998? Я просто последний год не мониторил цены на новые авто, и для меня удивление было увидеть цену 2 миллиона за Каптюр. Мне казалось он дешевле стоит
56
4
Ответить
12465093
Уфа
Ему бы дизель с АКПП.
14
23
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 821
Если поставить сигнализацию с автозапуском,то никуда не надо лазить.Она подключается параллельно с ключ-картой.И машина открывается так же как и без сигнализации.
25
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Если с АБС "чуть пару раз не въехал в зад", то без АБС въехал бы точно...
Не торопись, а то успеешь...
36
20
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1044
Kirillrazdolbay
Приятный отзыв. Цена 1998? Я просто последний год не мониторил цены на новые авто, и для меня удивление было увидеть цену 2 миллиона за Каптюр. Мне казалось он дешевле стоит
Тоже не понятно, тем более автор пишет, что цена на Дастер отличалась70-80 тыс. Это, что Дастер уже под 2 млт. стоит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
18
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1044
WasLap
Если с АБС "чуть пару раз не въехал в зад", то без АБС въехал бы точно...
Да на совсем абс как раз увеличивает тормозной путь, но не теряет управляемость, не дает на юз уйти.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
23
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1044
Отзыв, что называется "по полочкам" - инфомативный, без соплей.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
25
10
Ответить
После поездок на Дастере, пассажиром. Каптюр реально меньше : сзади поклонись, спереди присядь. Как в 2111. Но ДВС турбо+ варик реально тише и динамичней. Новый пока , бакажник меньше в длинну, салон в ширину уже. Панель ближе, с зади так же. Ездим в робе и фуфайке , хозя расстроен. Утешили, жди новый Дастер. Поедем вместе примерим
16
2
Ответить
 
Коми
Сообщений: 153
Цена наверно 1198 тыр. Ошибся автор.
Прочел все, букв чересчур много.
Ничего нового в отзыве не увидел. Лучше бы Октавию купил, прикоснулся бы к миру современных и экономичных машин, а не корявых онли фл Раша поделок.
45
46
Ответить
Пименов Александр
Белово
Отзыв неплохой. Может даже и с моим отзывам потягаться))) Хороший выбор 2 литра и механика. Жаль, что перечеркнули эту модификацию и Каптюр для меня закончился, как и все Рено в целом. На Дастер не сяду, ибо неудобный и страшный.
Педаль газа нажимай плавно, автор, и динамика будет на высоте и подхват на 3,5 тысячах появится. Коробка отличная на Капыче, зря ты так.
В общем за отзыв пятак.
15
9
Ответить
(несколько раз в год бываю в Оренбужье). Зимой у вас в области трассы переметает нехило, особенно в сторону Орска (аж МЧС их периодически перекрывает), да и во дворах в городе бывают снежные "засады" - мне кажется, полный привод лишним не будет.
Отзыв отличный! Удачи в эксплуатации!
13
2
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Да , коробка у Каптюра непривычная, но я на таком же 2018 года стартовал всегда со второй(машина вполне это позволяет) и тогда дальше все норм, видимо первая типа для понижайки и бездорожья, что 90% владельцев даже не видят!
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2224
Пятера за отзыв!
Штатный дистанционный запуск, конечно, тупой, но при хорошем раскладе метров за 200 машину заводит, зависит от помех.
Бесключевой доступ и кнопка запуска - безусловное благо, даже не хочу теперь ходить не то что с обычным, но и даже с раскладным ключом.
1998 тыр, конечно, ошибка. Скорее 1199800, т.е. 1.2 млн.
Ну и кто бы что бы ни говорил, Каптюр гораааааздо лучше Дастера во всем.
21
11
Ответить
     
Сообщений: 2224
Kirillrazdolbay
Приятный отзыв. Цена 1998? Я просто последний год не мониторил цены на новые авто, и для меня удивление было увидеть цену 2 миллиона за Каптюр. Мне казалось он дешевле стоит
Это ошибка. 1998 тыр - это цена жирненького Тигуана.
14
3
Ответить
8774668
Краснодар
Отзыв хороший. Сейчас таких мало. Автор-молодец.
10
4
Ответить
А Б
WasLap
Если с АБС "чуть пару раз не въехал в зад", то без АБС въехал бы точно...
Учите матчасть. АБС не сокращает тормозной путь.
18
3
Ответить
21308038
автор
Kirillrazdolbay
Приятный отзыв. Цена 1998? Я просто последний год не мониторил цены на новые авто, и для меня удивление было увидеть цену 2 миллиона за Каптюр. Мне казалось он дешевле стоит
Опечатка, 1 198 000.
15
3
Ответить
21308038
автор
Евген38
Если поставить сигнализацию с автозапуском,то никуда не надо лазить.Она подключается параллельно с ключ-картой.И машина открывается так же как и без сигнализации.
При старте с автозапуска авто кнопкой на ручке двери не открывается, только с брелока. Возможно, криво поставили сигналку.
7
4
Ответить
21308038
автор
ulwer
Цена наверно 1198 тыр. Ошибся автор.
Прочел все, букв чересчур много.
Ничего нового в отзыве не увидел. Лучше бы Октавию купил, прикоснулся бы к миру современных и экономичных машин, а не корявых онли фл Раша поделок.
:)) не было у меня цели "прикоснуться к миру современных машин", была цель купить авто под конкретные задачи.
26
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 821
21308038
При старте с автозапуска авто кнопкой на ручке двери не открывается, только с брелока. Возможно, криво поставили сигналку.
Видимо не правильно поставили сигу как то.Хотя может я и ошибаюсь.У меня рестайл и кнопку на ручке нажимать вообще теперь не надо.При приближении к машине она сама снимается с охраны.
7
 
Ответить
 
Коми
Сообщений: 153
21308038
:)) не было у меня цели "прикоснуться к миру современных машин", была цель купить авто под конкретные задачи.
Если бы была цель просто купить машину, то не было бы перечислено вами такого букета недостатков: тесная, жрет не в себя... Значит машина не приносит удовольствия.
По расходу совсем дичь, 11 л. по трассе при мизерном баке.
Октавия МКПП 6 литров по трассе ест.
7
23
Ответить
Игорь
Кострома
А почему Карок недоприводный рассматриваете? На полном приводе там мокрая ДСГ, с надежностью проблем нет, не меньше автомата проходит.
4
6
Ответить
У меня механика 2л 2018года стайл, хотя шел в салон тоже за драйвом, честно, ни разу не пожалел потому что подогрев лобового, камера заднего хода, а также датчики света и дождя очень удобны в повседневной эксплуатации. Понятно что камеру можно доставить, но датчики света и дождя врядли. Помощь при трогании в подъем нереально удобная фишка для механики, я хоть и живу в степях но даже у нас в ростове хватает мест где эта штука бережет сцепление и нервы свои и сзади стоящего авто. В целом согласен что каптюр на механике с 2л это достаточно сбалансированный авто по параметру надежность-мощность, все остальные варианты ощутимо проигрывают (1.6 и 2.0+автомат, не говоря уже про 1.3+вариатор. По поводу бензобака - его показания легко поправить с помощью несложных операций, в инете полно инструкций, также с автоскладыванием зеркал есть несколько решений.
12
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3431
Кароку как раз 4вд нужен) у него с 1,4турбо максимальный момент с 1400 оборотов, если на 2вд с места резко газануть можно и шлифануть резину с дымом и свистом)))

Насчёт клиренса, так как раз со 160мм 4вд чаще понадобится чем с 200мм

Так что если брать карок не на атмосферник то лучше 4вд
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
9
2
Ответить
nikitin
Добротный отзыв .
Имело смысл до повышения цен взять карог или кадьяк на минималках . Покрайней мере забыли бы как пахнут выхлопы у впереди идущей машины и запах незамерзайки . Там система сама улавливает вредные запахи и переключает заслонку . Ну и угольный фильтр свое дело делает .
Турбо и вариатора у Рено я не стал бы бояться . Вангую , этот вариатор выносливее реношного автомата . Турбо по разгону до ста особо не выигрывает , зато в других режимах прёт как дизель. Тяги больше с меньших оборотов .
16
3
Ответить
Алексей
Томск
21308038
При старте с автозапуска авто кнопкой на ручке двери не открывается, только с брелока. Возможно, криво поставили сигналку.
У меня старлайн е96, включил на брелке свободные руки (заначек в виде руки), заведенная машина стала открываться с кнопки на ручке, но багажник не открывается. Возможно дело в настройках.
2
1
Ответить
Алексей
Томск
ulwer
Цена наверно 1198 тыр. Ошибся автор.
Прочел все, букв чересчур много.
Ничего нового в отзыве не увидел. Лучше бы Октавию купил, прикоснулся бы к миру современных и экономичных машин, а не корявых онли фл Раша поделок.
В семье Каптюр 2л АТ 4х4, и Октавия 1.4 DSG. На октавии летом страшно ездить, зимой трогаться с DSG тяжело, и лишний раз боишься проехать по нашим дорогам, Думали защита особо не нужна, пока не сломали датчик уровня масла в поддоне. После Октавии садишься в Каптюр и как на диване отдыхаешь беззаботно смотря на дорогу)))) Машины абсолютно разные)
25
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3431
И да, отзыв отличный) и рассуждения с аргументами прямо как у меня 1 в 1 (и тоже в это время покупал)
4
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 821
Валентин Тартынский
У меня механика 2л 2018года стайл, хотя шел в салон тоже за драйвом, честно, ни разу не пожалел потому что подогрев лобового, камера заднего хода, а также датчики света и дождя очень удобны в повседневной...
Ну ка расскажите ка нам дремучим,в чём 1.3 турбо по параметрам надёжность-мощность проигрывает ощутимо 2л?Сколько лично вы проехали тыс км на 1.3?И ездили ли вообще?Или так,с дивана рассуждаете?
P.S.Сам 2 месяца назад пересел с 2 л Дастера на 1.3 Каптюра.И после выхода Арканы с 1.3 тоже был противником этой связки мотор-вариатор.Но когда прокатился на 1.3 моё мнение кардинально изменилось.И когда Дастера покупал на АКПП то многие тоже крутили пальцем у виска и говорили,что 70 тыс не проедешь и автомат крякнет.Но к их сожалению проехал 125 тыс и продал без каких либо признаков неисправности автомата.
18
5
Ответить
 
Коми
Сообщений: 153
Алексей
В семье Каптюр 2л АТ 4х4, и Октавия 1.4 DSG. На октавии летом страшно ездить, зимой трогаться с DSG тяжело, и лишний раз боишься проехать по нашим дорогам, Думали защита особо не нужна, пока не сломали...
"На октавии летом страшно ездить, зимой трогаться с DSG тяжело"
Понятно. Опять школьник вместо папки строчит.
10
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14169
"Так же с увеличением мощности растет раздражение излишней неторопливостью других участников потока. Поэтому иметь сильно мощный двигатель возможно лично мне будет бессмысленно и небезопасно"

Очень разумная мысль.
Как то раз я выехал из пункта А в пункт Б (650 км расстояние по межгороду), где мне нужно было приехать как можно позже (в пункте Б меня готовы были встретить не раньше, чем через 8-9 часов).
Соответственно, скорость была 80-90, обгонял машины (ни одной легковой кажется так и не обогнал, только несколько уж совсем медленных грузовиков) только тогда, когда "впереди был запас 1,5 км видимости".
Короче, экоралли.
Каким было мое удивление, когда по итогу получилось, что я затратил лишь на 40-60 мин больше, по сравнению с теми поездками, когда поливал на приличных скоростях.

Вообще была математическая модель, где движутся машины со скоростью 90 км/ч (интервал 300 метров), а их каждые 3 минуты обгоняет машина на 120 км/ч. В итоге весь выигрыш за 20 обгонов и кучу сожженых нервов = 6 км преимущества, которые покрываются ... за 4 мин. движения со скоростью 90 км/ч (ситуация из жизни - обогнал 15 фур, остановился по нужде - и рассматриваешь все эти фуры заново).
В итоге весь выигрыш в скорости = расстояние между первой и последней машиной
Мой отзыв: Лада 2109 1988
32
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2609
В повороте срабатывает система курсовой устойчивости т.е. ЕСП и это очень хорошая система, в противном случае можно и поменять направление движения. Особенно на полном приводе, выйти из заноса сложнее. Противобуксовчная система работает по другому, она блокирует буксующее колеса и поэтому момент передается на стоящие колеса, получается своего рода межколесная блокировка. Срабатывает антибукс как раз при отключении кнопки ЕСП и при оборотах двигателя больше 3000. Он очень помогает при движении в глубоком снегу, рыхлом песке, при диагональном вывешивание.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2609
Запотевание стекол происходит при режиме рециркуляции согласно законов физики, влаге деваться некуда. Об этом явление написано в инструкции по эксплуатации. У Логана меньше запотевает, потому что менее герметичный салон.
12
2
Ответить
7199075
Самара
"...поэтому разбил его на фрагменты..." - каптюр?)))
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2609
Что бы не приехать в ***у другого автомобиля, есть система экстренного торможения, нужно сильно и быстро топнуть по тормозам. Тогда она сработает, одновременно включится аварийка.
3
1
Ответить
Хороший отзыв! Объемный, зато цельный!
Долгое время тоже был сторонник необходимого минимума, сейчас же все чаще склоняюсь к средним и выше средних комплектациям.

Никогда с тз эстетики Дастер не нравился, но с годами примелькался и уважал его за простоту и серьезную проходимость. Рассматривал родителям его... Но нет! Я очень расстроился при знакомстве с Дастером! Как так умудрились сделать вход-выход таким пытошным? С ростом 180+ и длинными ногами с трудом перешагивал пород, и это первая машина была за лет так 15, при посадке в которую не знал как вывернуть голову, чтоб в проем вошла. За рулем так и не нашел компромис между удобством и обзором. Эргономика после уже старенького, но почти образцового ФФ2 мягко говоря удивила. Но на ходу не плох, весьма не плох. Но и нет на наших маршрутах тех дорог, чтобы он раскрыл все своими прелести, а неудобнейший и тесный салон постоянно бы вызывал негатив... Эх, его бы как Логан первый сделать простым и "квадратным", не страшнее был бы, зато просторным и практичным...

Каптюр же гораздо удобнее для водителя и переднего пассажира, причем как для высоких, так и ниже среднего ростом. Как-то "по человечески" что ли скроен. Не заострил бы на этом внимания, не будь в начале примерян Дастер. В Каптюре уже можно было бы смириться и с французскими приколюхами в эргономике да и дизайн не отторгает. Но тоже тесноват. Да и с Каптюром не срослось в итоге.
4
 
Ответить
Игорь Султаншин
После автозапуска с кнопки на двери не открыть, в штатном автозапуска тоже, приходиться с брелка открывать.
1
 
Ответить
Игорь Султаншин
Евген38
Если поставить сигнализацию с автозапуском,то никуда не надо лазить.Она подключается параллельно с ключ-картой.И машина открывается так же как и без сигнализации.
После автозапуска с кнопки на двери не открыть, в штатном автозапуска тоже, приходиться с брелка открывать
1
 
Ответить
Игорь Султаншин
А Б
Учите матчасть. АБС не сокращает тормозной путь.
Тормозите как без АБС, будет вам счастье, сократит тормозной путь и в юз не даст уйти.
4
 
Ответить
21308038
автор
Игорь
А почему Карок недоприводный рассматриваете? На полном приводе там мокрая ДСГ, с надежностью проблем нет, не меньше автомата проходит.
Когда покупал Каптюр, его еще не было, рассмотрел бы обязательно. Карок низковатый на мой взгляд для кроссовера. Скорее сравнивал бы его с Октавией.
2
2
Ответить
21308038
автор
Алексей
В семье Каптюр 2л АТ 4х4, и Октавия 1.4 DSG. На октавии летом страшно ездить, зимой трогаться с DSG тяжело, и лишний раз боишься проехать по нашим дорогам, Думали защита особо не нужна, пока не сломали...
Лучше не напишешь :) Октавия для меня была прежде всего как вариант для "немного погонять". Скорее машина для души, чем для дела. Дело было важнее.
3
1
Ответить
21308038
автор
Алексей .
Хороший отзыв! Объемный, зато цельный! Долгое время тоже был сторонник необходимого минимума, сейчас же все чаще склоняюсь к средним и выше средних комплектациям. Никогда с тз эстетики Дастер не нравился,...
Согласен, у Каптюра впереди намного просторнее, чем сзади. Логан сзади был свободнее.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Спасибо, что не писал про "мой первый отзыв, не судите строго" и "муки выбора".
У меня был и дастер 2Л-МКПП и каптюр 2Л-МКПП, эмоции по больше части были положительные.
Продал, потому что мало места сзади.
4
1
Ответить
Злой Стрелок
И да, отзыв отличный) и рассуждения с аргументами прямо как у меня 1 в 1 (и тоже в это время покупал)
Тут не хватает корзинки с "дарами леса" в качестве доказательства проходимости Каптюра! )))
 
 
Ответить
16811862
Сорян, не дочитал отзыв до конца. Так, отлично начинался текст и очень адекватно. Но потом речь зашла про турбомотор и вариатор. Мысль автора я понял, что такая связка настораживает, может даже можно применить фразу "кот в мешке" Но так написано, что прям ускоряться нельзя резко, буксовать нельзя. Да, само собой буксовать не напользу. Но разве такая машина покупается, чтоб месить грязь? Сейчас на кучу паркетников ставят вариатор и на аркану и на рав4 и аутлендер, икстейл... и еще кучу паркетников, которых раскупают пачками. И варик ставят на в паркетники. А паркетник вроде для того и создан, чтоб можно было и адекватно ускориться и спокойно проехать по грязи, на которой будет пролематично ехать на переднеприводном автомобиле.
2
1
Ответить
Игорь
Кострома
21308038
Когда покупал Каптюр, его еще не было, рассмотрел бы обязательно. Карок низковатый на мой взгляд для кроссовера. Скорее сравнивал бы его с Октавией.
:) это точно, недоприводный Карок вообще смысла нет рассматривать, если в те же деньги есть более удобная и бОльшая Октавия с тем же клиренсом и той же имитацией блокировки.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 970
um64
Запотевание стекол происходит при режиме рециркуляции согласно законов физики, влаге деваться некуда. Об этом явление написано в инструкции по эксплуатации. У Логана меньше запотевает, потому что менее герметичный салон.
Поддержу.
Если в режиме рециркуляции ( и с выключенным кондиционером) стекла не потеют - значит, рециркуляции нет.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 746
В мурзилке чётко прописано - на машине с 2литровым мотором трогаться со 2 передачи.

Первая - с большим передаточным числом, по сути замена понижайки для засадных случаев, трогаться и ехать в нормальных условиях на ней бесполезно и неудобно.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3401
В 20 году его обновили прилично и внутри получше арканы стал,хотя после 9 лет на логане ( ужас,не в обиду) нормалёк....
1
 
Ответить
21308038
автор
ulwer
Если бы была цель просто купить машину, то не было бы перечислено вами такого букета недостатков: тесная, жрет не в себя... Значит машина не приносит удовольствия.
По расходу совсем дичь, 11 л. по трассе при мизерном баке.
Октавия МКПП 6 литров по трассе ест.
У любой машины будут недостатки. Тем более у Октавии. Это разве повод быть недовольным?
Про "тесная" и "11 литров по трассе" я не писал, зачем придумывать? У нее обычный расход и размер для своего класса.
3
 
Ответить
21308038
автор
16811862
Сорян, не дочитал отзыв до конца. Так, отлично начинался текст и очень адекватно. Но потом речь зашла про турбомотор и вариатор. Мысль автора я понял, что такая связка настораживает, может даже можно применить...
Дело не только в том, чтобы грязь месить. У меня вообще стиль вождения не сильно бережливый ни к двигателю, ни к коробке. Механике от этого ничего не будет (максимум замена сцепления), а с вариатором возможны значимые расходы.
3
 
Ответить
21308038
автор
Penzijk58
В 20 году его обновили прилично и внутри получше арканы стал,хотя после 9 лет на логане ( ужас,не в обиду) нормалёк....
А что в нем ужасного? Если не считать проблем с трансформацией салона, от Логана были только положительные эмоции, во всем - динамике, объеме салона, клиренсе, обзоре - для своей цены все было на высоте. Лично у меня от тесных и низких Поло и Соляриса по-любому радости было бы намного меньше и никакая управляемость/красивые кнопочки бы этих проблем не перевесили. При необходимости легко ездил бы на Логане еще.
2
 
Ответить
21308038
автор
slasaru
Спасибо, что не писал про "мой первый отзыв, не судите строго" и "муки выбора".
У меня был и дастер 2Л-МКПП и каптюр 2Л-МКПП, эмоции по больше части были положительные.
Продал, потому что мало места сзади.
Так отзыв не первый, и мук особо не было :))
3
 
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 172
У меня такой же был, только белый.
К коробке за 2 года и 23 тыс. так и не привык
Указатель уровня топлива - это нечто (потом правда приноровился и знал уже с точностью до литра сколько топлива в баке)
По расходу в среднем было 9 трасса, 13-14 город (95-98 Лукойл, Татнефть)
Разгоняется нормально до 140, затем грусть и печаль
В салоне тесно, багажник тоже не ахти, эргономика на любителя и еще что вспомнил левая нога зимой постоянно мерзла
Из плюсов - всеядная, непробиваемая подвеска, есп и полный привод.
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
4
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3401
21308038
А что в нем ужасного? Если не считать проблем с трансформацией салона, от Логана были только положительные эмоции, во всем - динамике, объеме салона, клиренсе, обзоре - для своей цены все было на высоте....
Его достоинства известны я про другое ), понятно что не от хорошей жизни люди берут Логана но это же самое дно....,вот о чём.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
21308038
Опечатка, 1 198 000.
Я уж хотел, мягко говоря, обалдеть)
 
 
Ответить
Очень познавательно и по делу, нравится подход автора. Честно говоря думал что каптюр просто Дастер в красивом фантике за сильно дороже, но видимо это не совсем так, плюсы есть а цена не драматично выше.
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 821
Евгений Бурлаков
Очень познавательно и по делу, нравится подход автора. Честно говоря думал что каптюр просто Дастер в красивом фантике за сильно дороже, но видимо это не совсем так, плюсы есть а цена не драматично выше.
И Вы кстати не один такой.Очень много людей(особенно те,кто на этих машинах ни разу не ездил) до сих про думают,что Каптюр и даже новая Аркана тот же Логан только красивее и только за счёт красоты дороже.
4
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
При поездках на трассе менее 300 км , даже при интенсивных обгонах много по времени не выиграешь (если не про безлимитный автобан говорим) . Так что мощность действительно только "для себя". Как и многое другое в авто
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2020 в Москве