1. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. При росте 177 см (в верхнем положении руля) колено правой ноги упирается при торможении в кожух колонки.
2. Штатная магнитола (фото прилагаю): коннектится со смартфоном хорошо (Vivo), я и меня слышно хорошо, управление на подрулевом джойстике, не читает флешки. Долго искал замену. Есть проблемы с установкой даже штатной с ЖК-монитором (провода с фишками в рестайлинге в торпеде стоят Ниссан), до рестайлинговые магнитолы не подходят (ездил дважды к сервисы), нашел подходящую (крайнюю) в Автомире - 8 дюймов. Ставили 4 часа. Все работает.
3. ЭУР приятный, после ГУР на прошлой машине, небо и земля. Нет ударов от дороги по рулю, руль не гуляет не неровностях дороги, при повороте руля проседает генератор (фары слегка тускнеют).
4. На парковке с запущенным двигателем (температура наружного воздуха минус 5 градусов, время стоянки более 15 минут) температура двигателя возрастает до 102 градусов, вариатора - до 92 градусов (использовал программы CVTZ50, адаптер ELM 327 v 1.5 Bluetooth OBD II (на схеме pic18f25k80), запускается счетчик старения масла - 1 балл в минуту, запускается вентилятор, который работает еще 3 минуты после выключения двигателя, под капотом сильный поток воздуха, но температура начинает снижаться только после начала движения, либо выключения двигателя. На форумах много разной информации. Я считаю, что такого не должно быть (субъективное мнение). Диллер сказал - это нормально (не удивительно).
5. Гидротрансформатор блокируется примерна на 20-23 км/ч (CVTZ50), машина становится собраннее, иногда это чувствуется небольшим приростом ускорения. Но в пробке (с постоянным тормозом-газом) на переходных режимах (19-24 км/ч) вариатор иногда подталкивает (не пинает).
6. На подъеме хорошо работает система подтормаживания колес (2 секунды держит, потом сама растормаживает).
7. Допустил ошибку. Поставил на ручник один раз зимой. Залипла колодка на заднем левом колесе по движению. Машина отреагировала сразу - переключила АВТО на 2WD, загорелся ключик желтый, отключился ЭУР, АБС, ЕСП. Звонил в автосервис знакомый, говорили, типа диллер скажет ехать к нему на эвакуаторе, потом диагностика и с тебя бабло снимет и т.д. Ничего подобного. Позвонил диллеру - сказали аккуратно сорвать замерзшую колодку при движении, остановиться и ехать 500 метров осторожно. Сорвал, остановился, проехал 700 метров, система сама сняла ключ, включила ЭУР, АБС, ЕСП и позволила включить АВТО. Позже снял ошибку из памяти в сервисе.
Позже дополню наблюдения.
Конструктивная критика приветствуется - не зря же я пишу на ДРОМ.