Сегодня решил проверить свои наблюдения по поводу нагрева двигателя и вариатора при имитации нахождения в "глухой пробке".
Время проверки 20:11-20:33 по Москве
Исходные данные: температура наружного воздуха минус 11 градусов, кондиционер на единице обдува, селектор в положении "D".
На скринах представлена работа программы CVTz50 с адаптером ELM327.
Замеры температур и старение масла свидетельствуют о перегреве вариатора в течение 832-х минут (при температуре вариатора более 90 градусов но менее 100 счетчик старения масла прибавляет один балл в минуту) за время эксплуатации 4 месяца и пробеге 4400 км.
По ходу нагрева электроника пыталась охладить двигатель пару раз - тщетно.
Бортовой компьютер никак не показывал нагрев двигателя закрашиванием символов (так и оставалось их 6).
Записался к официалам на диагностику и проверку моих наблюдений.
Буду дополнять отзыв...