Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение № 3 Двигатель и вариатор. Развернутая информация (личные наблюдения)

Дополнение № 3 Двигатель и вариатор. Развернутая информация (личные наблюдения)

Renault Kaptur 2020

, Москва
Пробег: 4 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
6

Сегодня решил проверить свои наблюдения по поводу нагрева двигателя и вариатора при имитации нахождения в "глухой пробке".

Время проверки 20:11-20:33 по Москве

Исходные данные: температура наружного воздуха минус 11 градусов, кондиционер на единице обдува, селектор в положении "D".

На скринах представлена работа программы CVTz50 с адаптером ELM327.

Замеры температур и старение масла свидетельствуют о перегреве вариатора в течение 832-х минут (при температуре вариатора более 90 градусов но менее 100 счетчик старения масла прибавляет один балл в минуту) за время эксплуатации 4 месяца и пробеге 4400 км.

По ходу нагрева электроника пыталась охладить двигатель пару раз - тщетно.

Бортовой компьютер никак не показывал нагрев двигателя закрашиванием символов (так и оставалось их 6).

Записался к официалам на диагностику и проверку моих наблюдений.

Буду дополнять отзыв...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2020 в России

Комментарии

тимур
Уфа
Современные экологические нормы,а также снижение потребления топлива делают сегодняшние ДВС очень теплонагруженными.И поэтому стоя без движения очень сильно разогревается подкапотное пространство и даже если у Вас стоит радиатор на охлаждение масла в вариаторе это не помогает
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
Автор, а почему у тебя двигатель перегревается? Тут проблема возможно и не в вариаторе, а в охлаждении, в первую очередь двигателя. Вариатор греется от двигателя.
 
 
Ответить
21410411
автор
Вадим
Автор, а почему у тебя двигатель перегревается? Тут проблема возможно и не в вариаторе, а в охлаждении, в первую очередь двигателя. Вариатор греется от двигателя.
В том то и дело, что Вы правы. Один от другого греется. А охлаждение разное, разные радиаторы и т.д. Я спросил у них, есть в офф. программе Рено тесты по имитации нагрева двигателя и вариатора и как ведет себя электроника в попытках устранить перегрев? Получил ответ - нет, только тест на ошибки. Все сводится к производителю и его программам. Меня спросили чем это я температуры увидел, после того как я назвал программу - он перестал ухмыляться и замолчал.
Я спросил, почему датчик температуры двигателя при 65 градусах и при 102 градусах на приборной панели не изменяет количество закрашенных прямоугольников? Мне ответили - так специально сделано, чтобы водитель не паниковал от постоянно изменяющегося количества закрашенных прямоугольников.
Как то так...
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
21410411
В том то и дело, что Вы правы. Один от другого греется. А охлаждение разное, разные радиаторы и т.д. Я спросил у них, есть в офф. программе Рено тесты по имитации нагрева двигателя и вариатора и как ведет...
Там в настройках Cvtz есть возможность включения температуры масла двигателя, включите и понаблюдайте для интереса.
 
 
Ответить
А когда в пробке на автомате стоите то ручка в D или N ставите? Может положение N позволит избавиться от проблемы нагрева масла в вариаторе?
 
 
Ответить
21410411
автор
Фёдор Иванов
А когда в пробке на автомате стоите то ручка в D или N ставите? Может положение N позволит избавиться от проблемы нагрева масла в вариаторе?
Я проверял, помогает, но у нас постоянно пробки (крайний раз, вообще двигался, отпуская просто тормоз 2 часа подряд).Тем более специалисты не рекомендуют часто переводить селектор из "D" в "N" и наоборот.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter