Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2020

Рено Каптур 2020 — отзыв владельца

, Москва
33806
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.7
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.2 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 4 200 км
Руль: Левый
Renault Kaptur 2020 (владение с октября 2020 г. по н.в.)

Комплектация - самая простая с полным приводом и задними барабанами.
1,3 турбо Рено-Даймлер (150 л.с.), японский CVT8
Цвет - черный
Цена новой в салоне - 1 440 000 р.
Цена (по субъективному мнению) завышена на 300 т.р.
КАСКО полная - 53 т.р.
Салон - Фаворит Моторс (г. Москва)
Расход по городу - 11,2 литра на 100 км
Расход на трассе -  8-9 литров на 100 км (скорость 110 км/ч)
Смешанный расход - 9-10 литров на 100 км
Обороты двигателя на 100 км/ч - 1750
Запуск при минус 25 градусах без проблем
Один раз сработал SOS во время езды по двору, не понял причину
Напрягает отсутствие обогрева стекла и парковки дворников в этой комплектации, крепление дворников к поводкам - особое, сложно найти альтернативные дворники (штатные за зимние месяцы износились, оставляют полосы грязи и снега на стекле)
Ручник зимой противопоказан (залипают колодки задние)
Кондиционер и обдув ветрового стекла - на четверку (окна обдува расположены далеко от стекла, обдува не хватает для обогрева нижней части стекла (скапливается снег и дворники страдают)),  при положении "обогрев ветрового стекла и ног" - ноги подмерзают слегка (при минус 16 - ощутимо).
Ездил на рыбалку осенью и зимой - проходимость отличная для своего класса
Впечатление хорошее, крепкая подвеска, средних размеров багажник, отличная проходимость, приятный салон, не очень яркий свет фар, хорошая динамика, не почувствовал турбо-ямы, на низких оборотах легок на подрыв, "зудит" педаль тормоза в пробке на драйве при нулевой скорости (возможно такие особенности вариатора, знакомый наблюдает этот эффект на Ниссан Кашкай 2020), прогрев двигателя дольше чем на прошлом автомобиле (Киа Рио 2012, 1.6), есть штатный автозапуск (дальность прямой видимости до авто - 40 метров, достаточно для запуска с окна, прогревает примерно 10-12 минут и глушит двигатель), бесключевой доступ (иммоблилайзер вообще не приходится доставать из кармана на улице)
Спасибо за указанные недостатки по отзыву, исправил
Буду постоянно дополнять отзыв ...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. При росте 177 см (в верхнем положении руля) колено правой ноги упирается при торможении в кожух колонки.

2. Штатная магнитола (фото прилагаю): коннектится со смартфоном хорошо (Vivo), я и меня слышно хорошо, управление на подрулевом джойстике, не читает флешки. Долго искал замену. Есть проблемы с установкой даже штатной с ЖК-монитором (провода с фишками в рестайлинге в торпеде стоят Ниссан), до рестайлинговые магнитолы не подходят (ездил дважды к сервисы), нашел подходящую (крайнюю) в Автомире - 8 дюймов....

, пробег 4 230 км   

1. Двери легкие, не закрываются с первого раза, все пассажиры по два раза хлопают. Сам привык уже сопровождать дверь ладонью. На Киа Рио 2012 так же было с задними. Лючок бака в закрытом состоянии выпирает.

2. Лобовое стекло легко царапается от скребка, не знаю как поведет себя при попадании мелких камней. Один раз опустил боковые стекла - сразу царапины от песка.

3. Левое зеркало заднего вида позволяет контролировать левую полосу (нет мертвой зоны - присутствует искривление), чего не скажешь о правом - мертвая зона при наличии попутного автомобиля справа у заправочной горловины (почему не сделали искривление, непонятно)....

, пробег 4 300 км   

Сегодня решил проверить свои наблюдения по поводу нагрева двигателя и вариатора при имитации нахождения в "глухой пробке".

Время проверки 20:11-20:33 по Москве

Исходные данные: температура наружного воздуха минус 11 градусов, кондиционер на единице обдува, селектор в положении "D".

На скринах представлена работа программы CVTz50 с адаптером ELM327.

Замеры температур и старение масла свидетельствуют о перегреве вариатора в течение 832-х минут (при температуре вариатора более 90 градусов но менее 100 счетчик старения масла прибавляет один балл в минуту) за время эксплуатации 4 месяца и пробеге 4400 км....

, пробег 4 400 км   

Ездил к официалам поменять масло в двигателе и спросить про вариатор.

Для меня было ожидаемо получить ответ, что все нормально (температура 92 градуса - стандартная температура в пробке), ошибок нет и волноваться не стоит. Рассказывали, что некоторые колхозят второй радиатор охлаждения, но это гарантию сразу аннулирует.

Посмотрим что будет дальше, автомобиль все равно на гарантии...

, пробег 4 530 км   

Заинтересовался маркировкой стекол. Заметил очень интересный разброс в датах. На некоторых стеклах дата ввела в ступор.

Заметьте, машина куплена в октябре 2020 года новой у ОД.

Звонил в Рено Россия и ОД. Сказали перезвонят, когда разберутся.

Интересно Ваше мнение. В интернете все понятно написано, но дата на одном стекле позже, чем покупка машины.

, пробег 5 300 км   

Вторая замена масла произведена на пробеге 9700 км перед поездкой в Санкт-Петербург (стоимость замены вместе с покупкой масла, фильтра, промывки у ОД составляет 8300 рублей без скидки, 7100 - со скидкой).

Расход топлива по трассе (с включенном круиз-контролем) на установившихся режимах работы двигателя:

- при скорости 110 км/ч - 5.2-5.6 л на 100 км;

- при скорости 128 км/ч - 7.2-7.8 л на 100 км;

- при скорости 148 км/ч - 9.6-10 л на 100 км.

Примерные затраты на содержание автомобиля за 10 месяцев эксплуатации (ОСАГО - 10 т.р., КАСКО - 53 т.р., стоимость топлива на пробеге 11400 км (средний расход по компьютеру - 10.4 л на 100 км при цене 50 рублей за литр), две замены масла на пробеге 4000 км - 7300 р....

, пробег 11 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2017
4.8
118478
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2020
4.9
35073
Renault Kaptur, 2020
7925812, Москва
Renault Kaptur, 2020
4.8
23629
Renault Kaptur, 2020
21308038, Оренбург
Renault Kaptur, 2018
4.9
29579
Renault Kaptur, 2018
1428786, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск
Renault Kaptur, 2021
4.5
9949
Renault Kaptur, 2021
Антон Фадеев, Барнаул

Комментарии

Дмитрий
Москва
Очень странно- « отзыв завершён , буду дополнять отзыв».
Ты уж определись.
11
42
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Все указанные недостатки только из за того,что сэкономил на комплектации)))
25
14
Ответить
3482828
Владивосток
Маловато будет. Маловато!
11
1
Ответить
21410411
автор
Дмитрий
Очень странно- « отзыв завершён , буду дополнять отзыв».
Ты уж определись.
Спасибо за указанные недостатки по отзыву, исправил
15
2
Ответить
21410411
автор
Евген38
Все указанные недостатки только из за того,что сэкономил на комплектации)))
Добрый день. При покупке автомобиля в октябре только в Фаворите была возможность приобрести (и только такой), остальные - предзаказ (ждать 2-3 месяца). Думал подорожают еще больше
20
1
Ответить
16663648
Приглядись к дешевым китайским щеткам, там как правило в комплекте адаптеры для крепления на все машины.
7
10
Ответить
Александр
Пенза
Сейчас цены на всё завышены а народ всё гр**** и гр****.....),когда дворники то успели износится )),у меня пятый год например машина стоят родные.
20
14
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
Александр
Сейчас цены на всё завышены а народ всё гр**** и гр****.....),когда дворники то успели износится )),у меня пятый год например машина стоят родные.
Гребут в кредит.За него ещё платить.На сайтах банков куча арестованного имущества продается.
22
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Главные вопросы это по движку и варику
17
2
Ответить
Александр
Пенза
Hasat
Гребут в кредит.За него ещё платить.На сайтах банков куча арестованного имущества продается.
Зачем ((
2
1
Ответить
21410411
автор
9520668
Главные вопросы это по движку и варику
Дополнил отзыв.
8
 
Ответить
21410411
автор
Если есть вопросы, отвечу по мере осведомленности
2
 
Ответить
Расход по трассе на удивление высокий при такой скорости, это по показаниям БК? У меня kia seltos 2.0 на вариаторе, когда гнал с салона по трассе расход 5.5 показывал, правда скорость 80-90 была, резину прикатывал.
5
15
Ответить
21410411
автор
Павел Горбунов
Расход по трассе на удивление высокий при такой скорости, это по показаниям БК? У меня kia seltos 2.0 на вариаторе, когда гнал с салона по трассе расход 5.5 показывал, правда скорость 80-90 была, резину прикатывал.
Этот расход максимальный по БК смотрел, когда ехал с автосалона, обновлю данные в ближайшее время. Обкатка пройдена, возможно меньше стал
6
 
Ответить
Владею таким же Каптуром только в другой комплектации. Один раз машина проработала на холостом ходу около 20 минут (примерно при - 5°с), но таких температур варика и двигателя и близко не было. "толчочек" при блокировке 20-23 км/ч также иногда чувствую. Также присутствует небольшой толчок на скорости 45-55 км/ч при оборотах двигателя около 3000, как понял срабатывает имитация переключения передач.
7
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Что то варик греется,а что будет плюс 35.надо поглядывать,хотя двигатель 102 наверное норм.дополнительный радиатор на варик ставить.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
 
Ответить
Пётр Козлов
Отзыв хороший. Лично я турбо не куплю, 1,6 мало. Из рено была рено-19, меган 2. 20 лет в общем, с компанией. Но турбо меня не устраивает и я иду мимо.
8
13
Ответить
10188951
На рыбалку осенью - зимой, я бы на варике не рискнул поехать.
Ну, если только асфальт до места с рыбами.
10
14
Ответить
16811862
Павел Горбунов
Расход по трассе на удивление высокий при такой скорости, это по показаниям БК? У меня kia seltos 2.0 на вариаторе, когда гнал с салона по трассе расход 5.5 показывал, правда скорость 80-90 была, резину прикатывал.
У меня по городу летом 10.5,в морозы 11.5.аналогичный движок и вариатор
5
 
Ответить
16811862
10188951
На рыбалку осенью - зимой, я бы на варике не рискнул поехать.
Ну, если только асфальт до места с рыбами.
Рыбалка рыбалке рознь. По обычной, но сильно раскисшей дороге идет не напрягаясь. А если месить грязь, то тут уже покупать другой авто...
5
1
Ответить
21410411
автор
3482828
Маловато будет. Маловато!
Дополнил отзыв
5
 
Ответить
9223221
Краснодар
Вариатор, насколько я помню, охлаждается единой с двигателем системой. Может быть у вас проблема в системе охлаждения? Хотя двигатель она охлаждает, это видно из графика.
Я фиг его знает, какой там контур и как он сделан, но может быть воздух стоит и не даёт нормально тосолу циркулировать?
1
3
Ответить
19244800
Как называется цвет?
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
21410411
Дополнил отзыв.
Дополнишь когда пробег за 70-80 тыщь будет, а сейчас всё новое,было бы странно если бы уже проблемы были.Сам конечно понимаешь,что такую связку брать это риск.
3
5
Ответить
Finotdel
Москва
Отличный отзыв. Автору успехов с автомобилем. Поразили две вещи: количество обращений к дилеру (тут рено скоро сравняется с вазами и уазами) и вторая - цена минималки. (Тут, возможно, я не успеваю за темпами "отрицательного роста" рубля)
А зачем было менять масло на 4 тыс.км?
4
5
Ответить
11283987
На вашем авто имеется ржавчина на поворотных кулаках, ступицах, приводов колёс?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
отличное авто
1
 
Ответить
16663648
Приглядись к дешевым китайским щеткам, там как правило в комплекте адаптеры для крепления на все машины.
бош аэротвин за 1200 и просто сказка. Родные жуткие полосы оставляют
1
 
Ответить
16663648
Kirill Andrusenko
бош аэротвин за 1200 и просто сказка. Родные жуткие полосы оставляют
Китайские за 300 не хуже боша и чемпиона.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром