1. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. При росте 177 см (в верхнем положении руля) колено правой ноги упирается при торможении в кожух колонки.
2. Штатная магнитола (фото прилагаю): коннектится со смартфоном хорошо (Vivo), я и меня слышно хорошо, управление на подрулевом джойстике, не читает флешки. Долго искал замену. Есть проблемы с установкой даже штатной с ЖК-монитором (провода с фишками в рестайлинге в торпеде стоят Ниссан), до рестайлинговые магнитолы не подходят (ездил дважды к сервисы), нашел подходящую (крайнюю) в Автомире - 8 дюймов....
Сегодня решил проверить свои наблюдения по поводу нагрева двигателя и вариатора при имитации нахождения в "глухой пробке".
Время проверки 20:11-20:33 по Москве
Исходные данные: температура наружного воздуха минус 11 градусов, кондиционер на единице обдува, селектор в положении "D".
На скринах представлена работа программы CVTz50 с адаптером ELM327.
Замеры температур и старение масла свидетельствуют о перегреве вариатора в течение 832-х минут (при температуре вариатора более 90 градусов но менее 100 счетчик старения масла прибавляет один балл в минуту) за время эксплуатации 4 месяца и пробеге 4400 км....
Заинтересовался маркировкой стекол. Заметил очень интересный разброс в датах. На некоторых стеклах дата ввела в ступор.
Заметьте, машина куплена в октябре 2020 года новой у ОД.
Звонил в Рено Россия и ОД. Сказали перезвонят, когда разберутся.
Интересно Ваше мнение. В интернете все понятно написано, но дата на одном стекле позже, чем покупка машины.