Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2021

Рено Каптур 2021 — отзыв владельца

, Москва
17617
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.8
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, друзья!
Очередной отзыв про Kaptur 1,3 CVT.
Style+пакет техно (контроль слепых зон и 4 камеры).
Купили его на место добротного, надежного, но немного устаревшего и подуставшего Suzuki SX4 хетчбэк передний привод АТ 2013 г.в.(сдали в трейд-ин с пробегом 134000 км). С ним и будут ниже субъективные сравнения...
   Дети давно выросли, ездим вдвоем с женой (она ездит больше), или по одному, так что при выборе авто на количество места в ногах задних пассажиров, на размеры багажника внимания не обращали. Дача есть, но мы там ничего в промышленных масштабах не выращиваем и крохотного багажника SX4 нам хватало, а если нет -сложить спинки сидений 20 сек. Любим выезды на природу, по грибы-ягоды, а после работы по погоде смотаться на карьер, куда дорога - сущие ебуня). Есть еще необходимость из г. Чехова в Москву (50 км) пару раз в неделю мотаться...
   Полтора прошедших месяца ездили много, намотали 2400 км. Средний расход 8,1. Точь-в-точь с Сузуки.
    Ощущения от езды по городу: SX4 мне представляется чуть более шустрым, резким и юрким. На трассе: Каптюр выигрывает в одну калитку, обгоняет легко и тихо(!). В японце шумоизоляции вообще не было, после него Каптюр - образец.
   Свет: В сравнении с Каптюром японец - крот.
   Обзор: Салонное зеркало - ничья, хороший обзор. Боковые зеркала в Сузуки - зе бест. Каптюр - фиаско, особенно правое, которое в отличии от левого, почему-то не сферическое...Именно поэтому пришлось искать машину с пакетом Техно, там есть контроль слепых зон..
   Тормоза: на обеих машинах 5! Где придавил, там и встал.
   Удобство посадки за рулем: Отдельная тема. В Каптюре мне удобнее, руль по вылету регулируется. Но и в Сузуки было вполне себе ничего. Рост у меня 180 см, вес 80 кг. А вообще слышал кардинально разные мнения об одних и тех же сидениях от разных людей. Анатомия разная у всех, такие дела.
   На заднем сидении сам за собой: садиться и выходить удобнее в Сузуки, который короче и колесная база у него меньше - чудеса. Из Каптюра выходил - чуть ногу себе не сломал.
   В японце за 134000 км менял дважды втулки стоек стабилизатора. И все. Ну диски, колодки, ТО, все дела..Остальное все родное. Диагностика дилера, при сдаче SX4 в трейд-ин длилась 2 часа. Никаких косяков не нашли. Мечтаю о том, что бы и Капитон оказался таким же стойким).
   Неудобно регулируется спинка сиденья, пустые и легкие задние двери, которые с первого раза никто не закрывает, пару раз глючила мультимедийка. В остальном Реношники молодцы, косяки поправили, машина во всех смыслах приятная.
   Спасибо!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте!

Постараюсь ответить на вопросы, и сделаю некоторые дополнения.

Во что оценили Сузуки? 470 000 р. + дали скидку по трейд-ин 60 000 р. В каком состоянии машина по факту? Два ДДП. Одно незначительное - жена догнала BMW X6 - одни царапины. Другое серьезнее - индеец на Солярисе, выезжая со второстепенной въехал в заднюю левую дверь японца, продрав кроме нее крыло. Дверь менялась на новую, крыло ремонтировалось. Дилер шпаклевку на крыле нашел). Не работал подогрев правого зеркала. Сколы на капоте и бампере, дело житейское....

, пробег 2 400 км   

Доброго времени, други во литературе!)

Приезжали к нам субботу товарищи и друзья наши, почти родственники, с целью пива попить, да за жизнь потрещать. Приезжали на своем личном Кашкае 2,0 МТ 2018 г.в. Виделись с ними более двух месяцев назад, аккурат после того, как мы прошли тест-драйв на Каптюре, и заявили им, друзьям, что купим его. Узнав цену на авто (1,489 тыр), они долго крутили пальцами у висков и не раз спросили: такие деньги за РЕНО?? В их оправдание могу сказать: за ценами не следят, да и в целом на авторынок им пох....

, пробег 3 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27708
Пожалуйста!
Продам уши от мертвого осла.
22
25
Ответить
Сергей
Абакан
...да, сидуха отстойная...
17
14
Ответить
Александр Сальников
Добрый день! Подскажите за сколько взяли? Как оценили сузуки в трейд-ин? Скидки, допы?
14
8
Ответить
  
Московь
Сообщений: 503
Мечтаю о том, что бы и Капитон оказался таким же стойким
12
7
Ответить
nikitin
Шумоизоляция лучше , потому-что двигатель не орет как раненый зверь , поскольку там турбина и двигатель более отзывчивый на низких и средних оборотах .
23
10
Ответить
19142475
Каптюр таким же стойким не окажется 100% (не злорадствую, но дай бог, конечно).
28
54
Ответить
19142475
А вообще Респект что столько времени вместе с женой. Не все так могут
35
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 531
Каптюр - не много не дооцененый автомобиль. + Он высокий, не прихотливый, привык к нашим дорогам, не дорогой. - Это конечно его салон. В остальном он отрабатывает свою стоимость.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
32
17
Ответить
Владимир К
Подскажите какая модель вариатора, Jatko JF016?
1
1
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2843
Да, с новыми движками турбо 1.3 ставится вариатор Jatko JF016. Аналогичный стоит на х-трейл и многих других более тяжелых и мощных авто. Так что с вариатором проблем быть не должно здесь.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
27
7
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Хорошая машина за свои деньги, двигатель только РЕАЛЬНО одноразовый - без гильз, гарантию откатал и выкинул, а второй владелец почку продаст, чтоб хотябы новый шортблок купить(((
19
36
Ответить
DenVik
Да, с новыми движками турбо 1.3 ставится вариатор Jatko JF016. Аналогичный стоит на х-трейл и многих других более тяжелых и мощных авто. Так что с вариатором проблем быть не должно здесь.
Подтверждаю, за 70 тысяч пробега никаких проблем. Единственное, масло в нём менял на 40 прогонкой через аппарат, недешево конечно.
8
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Марк Генрихс
Хорошая машина за свои деньги, двигатель только РЕАЛЬНО одноразовый - без гильз, гарантию откатал и выкинул, а второй владелец почку продаст, чтоб хотябы новый шортблок купить(((
Сколько на таком двигателе проехал?Или так ,на диване ездишь?И цену неподъёмную шортблока в студию пожалуйста.
41
6
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 35
Достаточно актуальное сравнение с Сузуки. Наверняка многие рассматривают как альтернативу Каптюру. Вопрос автору: у SX4 какой двигатель был? Наверняка же не 1.4 турбо?
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Автор, поздравляю с покупкой!
Только с таким двигателем скидывай ее до сотки пробега)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
25
Ответить
Александр
Пенза
Коротко и ясно ),пятёрка.
7
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1710
Все четко разложили, только поторопились с написанием отчета. Ждем продолжения годика через полтора - два.
10
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Spelare
Автор, поздравляю с покупкой!
Только с таким двигателем скидывай ее до сотки пробега)
Одни экстрасенсы вокруг)))Откуда вы все знаете,что на 100 тыс мотор загнётся?По этим моторам даже ещё статистики по поломкам нет,так как ещё никто 100 тыс не проехал.
30
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Хотя нет.Дромовская Аркана уже больше накатала.
21
1
Ответить
20801063
автор
Достаточно актуальное сравнение с Сузуки. Наверняка многие рассматривают как альтернативу Каптюру. Вопрос автору: у SX4 какой двигатель был? Наверняка же не 1.4 турбо?

Нет) Сузуки старый у нас был, 2013 г. Атмосферный 1,6. Хетчбэк классик. С турбой они много позже пошли. В 2016 по-моему.
6
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Марк Генрихс
Хорошая машина за свои деньги, двигатель только РЕАЛЬНО одноразовый - без гильз, гарантию откатал и выкинул, а второй владелец почку продаст, чтоб хотябы новый шортблок купить(((
Так у нас и на Хундаях с Киа, как выяснилось атмо одноразовые и что?
24
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Евген38
Одни экстрасенсы вокруг)))Откуда вы все знаете,что на 100 тыс мотор загнётся?По этим моторам даже ещё статистики по поломкам нет,так как ещё никто 100 тыс не проехал.
Есть, почитайте что за мотор, где стоял. А на счет экспертов... Да нет, просто моторами занимался и знаю что такое 150 коней из 1.3 двигателя еще и трех цилиндрового. Вопрос то не в том, что он хороший или плохой новый, а его реального ресурса. Но спорить то мне не за чем. С удовольствием прочитаю дополнения, как и на 150т.км у вас все хорошо и машинка едет (:
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
29
Ответить
    
Сообщений: 1167
Илья Иваненко
Подтверждаю, за 70 тысяч пробега никаких проблем. Единственное, масло в нём менял на 40 прогонкой через аппарат, недешево конечно.
Менять надо масло полностью с двумя фильтрами, иначе лучще не менять
И будет счастье
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1167
Spelare
Автор, поздравляю с покупкой!
Только с таким двигателем скидывай ее до сотки пробега)
Такой движок спокойно в европе ходит до 200 тыс.
13
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
10121945
Так у нас и на Хундаях с Киа, как выяснилось атмо одноразовые и что?
Не брать из, что. Пусть желтолицие друзья сами на них ездят, вот, что. А не отправлять деньги им на развитте их экономики.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
10
9
Ответить
Кир97
Менять надо масло полностью с двумя фильтрами, иначе лучще не менять
И будет счастье
Наружный естественно менял, а поддон не снимал, думаю поддон и промывку фильтра грубой очистки можно делать раз в 80
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Spelare
Не брать из, что. Пусть желтолицие друзья сами на них ездят, вот, что. А не отправлять деньги им на развитте их экономики.
Так что же теперь, на Жигулях до гробовой доски ездить? Спасибо, не нужно.
Желтолицые друзья уже давно кучу заводов в России построили и нашу экономику тоже развивают.
16
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
10121945
Так у нас и на Хундаях с Киа, как выяснилось атмо одноразовые и что?
Там хоть тонкая чугунная гильза есть, K Power их вовсю капиталят, на ютубе посмотрите, на пол сотки точат или гильзы меняют, а у рено 1.3 гильз нет, только напыление, алюсил - никасил)))
11
12
Ответить
Me Myself
Spelare
Есть, почитайте что за мотор, где стоял. А на счет экспертов... Да нет, просто моторами занимался и знаю что такое 150 коней из 1.3 двигателя еще и трех цилиндрового. Вопрос то не в том, что он хороший...
Какой еще трехцилиндровый двигатель? 150 TCE - трехцилиндровый?
Моторами он занимался. Таких мастеров подальше нужно держать от моторов.
55
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Евген38
Сколько на таком двигателе проехал?Или так ,на диване ездишь?И цену неподъёмную шортблока в студию пожалуйста.
Нафиг мне ваши турбопукалки алюминиевые не сдались, хоть с гильзой, и тем более без нее, у меня оба авто атмо с чугунными блоками 3.5 и 2.0! Смотрите фото, это за голый блок, без поддона, гбц, поршней и колена!
7
13
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
Spelare
Есть, почитайте что за мотор, где стоял. А на счет экспертов... Да нет, просто моторами занимался и знаю что такое 150 коней из 1.3 двигателя еще и трех цилиндрового. Вопрос то не в том, что он хороший...
Эксперта сразу видно, ведь двигатель то 4-х цилиндровый.

Правда сам я бы такой тоже не купил. И дело не в турбине или малом объеме, а в цилиндрах с напылением. Один раз заправился *****ом (а у нас это возможно на любой заправке) и напыления как ни бывало. Тот же ваговский 1.4 хотя бы блок из чугуна имеет, а значит ремонтнопригоден. Наверняка наши кулибины и реношный 1.3 научатся гильзовать со временем, но мне такие эксперименты не интересны.
15
2
Ответить
21644501
Как повезёт, я с Тойотовским 2TRFE с пробегом в 150ткм , начал мучаться, ЧЕК выскочил
5
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Arktos
Эксперта сразу видно, ведь двигатель то 4-х цилиндровый. Правда сам я бы такой тоже не купил. И дело не в турбине или малом объеме, а в цилиндрах с напылением. Один раз заправился *****ом (а у нас...
Эксперты в этом отзыве просто огонь.И мотор то у них трёхцилиндровый,и напыление то никасиловое,и смывает то это напыление после одной заправки.И наверно никто из них не подозревает ,что точно таким же напылением покрывают блок двигателя Nissan GTR и тюнеры безболезненно снимают с этого мотора мощность в 2 раза больше заводской.Но для вас это конечно же не аргумент.Вы же перелопатили миллион моторов,правда тех которые выпускались лет 30 назад,но это ничего не значит)))
39
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Spelare
Есть, почитайте что за мотор, где стоял. А на счет экспертов... Да нет, просто моторами занимался и знаю что такое 150 коней из 1.3 двигателя еще и трех цилиндрового. Вопрос то не в том, что он хороший...
Проходили уже это в 2013 году,когда Дастер на АКПП купил.Такие же специалисты зуб давали,что ресурс реношной АКПП 70 тыс км..А проехал 125 тыс и продал без малейшего намёка на неисправность.
27
6
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
Евген38
Эксперты в этом отзыве просто огонь.И мотор то у них трёхцилиндровый,и напыление то никасиловое,и смывает то это напыление после одной заправки.И наверно никто из них не подозревает ,что точно таким же...
Что значит "безболезненно"? Кто-то проводил после этого ресурсные испытания этого двигателя?
С каким максимальным пробегом у вас был в пользовании автомобиль и какая модель? Вы умеете ремонтировать обсуждаемый двигатель? Или знаете того, кто умеет? Сколько это будет стоит?
Ваш личный опыт в 130 тыс. км ни о чем не говорит, у меня тоже был автомобиль с коробкой AL4 и пробегом >150 тыс. км. И коробка при этом ремонтировалась, но я не считаю это чем то страшным, потому что ремонт получился очень бюджетным.
6
2
Ответить
Arktos
Эксперта сразу видно, ведь двигатель то 4-х цилиндровый. Правда сам я бы такой тоже не купил. И дело не в турбине или малом объеме, а в цилиндрах с напылением. Один раз заправился *****ом (а у нас...
Блок на ваговских уже несколько лет не из чугуна, эксперт)
17
1
Ответить
Марк Генрихс
Там хоть тонкая чугунная гильза есть, K Power их вовсю капиталят, на ютубе посмотрите, на пол сотки точат или гильзы меняют, а у рено 1.3 гильз нет, только напыление, алюсил - никасил)))
Нет там гильз, просто если расточить не выходит, блок гильзуют
7
3
Ответить
Anamod
Вологда
Кир97
Менять надо масло полностью с двумя фильтрами, иначе лучще не менять
И будет счастье
Случай из жизни, дилер на Колеос при побеге 50 тыс предложил сменить масло в вариаторе, масло было чистое как слеза, а на 60 тыс вариатор йок без видимойпричины((( естественно машина на гарантии, но представительство рено встало на дыбы, по регламенту замена не предусмотрена! Заказ наряд дилера не аргумент. 2 мес переговоров, вариатор поменяли, взяли за работу 30 тыс. Так что на гарантии пока наверное лучше не менять. Есть повод задуматься.
12
1
Ответить
Anamod
Вологда
Купил такой же, только прайм.
11
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Илья Иваненко
Нет там гильз, просто если расточить не выходит, блок гильзуют
Вы серьезно? То есть по вашему они алюминий точат)))) ржунимагу, вы хоть загуглите, прежде чем писать про отсутствие гильз у киа - хендэ!
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1167
Anamod
Случай из жизни, дилер на Колеос при побеге 50 тыс предложил сменить масло в вариаторе, масло было чистое как слеза, а на 60 тыс вариатор йок без видимойпричины((( естественно машина на гарантии, но...
Меняли с обоими фильтрами?

Мне объяснял мастер, спец по джатко, что частицы оседают и при просто замене вся эта взесь поднимается и засоряет все что можно.
Прошлый хозяин моего автомобиля фильтры не поменял и я влип на ремонт. При вскрытии мне все показали
Та же инфа была на канале zdrive, где объясняют про вариаторы джатко, поэтому есть к ней доверие
6
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Евген38
Сколько на таком двигателе проехал?Или так ,на диване ездишь?И цену неподъёмную шортблока в студию пожалуйста.
Вот подешевле еще нашел, брать будете? Можно в сборе за пол ляма, не хотите?
4
3
Ответить
Anamod
Вологда
Кир97
Меняли с обоими фильтрами? Мне объяснял мастер, спец по джатко, что частицы оседают и при просто замене вся эта взесь поднимается и засоряет все что можно. Прошлый хозяин моего автомобиля фильтры...
Надо уточнить, просто удивил сам факт, дилер вроде действовал во благо клиента, а получилось как всегда!) Хорошо, что все обошлось относительно малой кровью...30 тыс и новый вариатор))
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3898
Я думал, что это не Рестайл а 2е поколение уже 🤣

Заезжал сегодня в рено по пути, поглядеть на новый дастер... так вот из тройки дастер/каптур/аркана мне больше всего понравился именно каптур по салону, в нем даже амбиентную подсветку запилили )))). Стойка только далеко вперёд уходит закрывая обзор.

А так в целом все три тесноваты. Но в принципе после смены платформы стала нормальная эргономика в салонах каптура и дастера, и по большому счету особо докопаться в рамках класса не к чему.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
13
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Марк Генрихс
Там хоть тонкая чугунная гильза есть, K Power их вовсю капиталят, на ютубе посмотрите, на пол сотки точат или гильзы меняют, а у рено 1.3 гильз нет, только напыление, алюсил - никасил)))
Напыление никасил-это напыление никелькремниевого сплава,которого на нашем моторе сроду не было.У нас напыление частиц низкоуглеродистой стали ,а это совершенно разные вещи.
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Кир97
Такой движок спокойно в европе ходит до 200 тыс.
т.е вы наверно про Европу сказали, с целью уточнить, что там не бывает морозов под 30, соответственно холодных стартов?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Миша-Михаил
Так что же теперь, на Жигулях до гробовой доски ездить? Спасибо, не нужно.
Желтолицые друзья уже давно кучу заводов в России построили и нашу экономику тоже развивают.
))))))))) Алеее, Вы вообще понимаете о чем говорите? ))) Историю почитайте, колонизация, все дела)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Me Myself
Какой еще трехцилиндровый двигатель? 150 TCE - трехцилиндровый?
Моторами он занимался. Таких мастеров подальше нужно держать от моторов.
в данном случае это не имеет значения, с китайцем перепутал, на днях читал про него
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Евген38
Проходили уже это в 2013 году,когда Дастер на АКПП купил.Такие же специалисты зуб давали,что ресурс реношной АКПП 70 тыс км..А проехал 125 тыс и продал без малейшего намёка на неисправность.
АКПП реношная капризна была на меганах, оттуда и росказни. Там были конкретные вопросы, которых на дастере нет. А с двигателем 1,3 все просто. блок - алюмишка, гильз нет еще и турбина + холодные запуски
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Spelare
АКПП реношная капризна была на меганах, оттуда и росказни. Там были конкретные вопросы, которых на дастере нет. А с двигателем 1,3 все просто. блок - алюмишка, гильз нет еще и турбина + холодные запуски
Неужели ты думаешь,что в компании Рено сидят дураки и не смотрят вперёд на ближайшие годы?Если например человек купил Рено и она не проехала 100 тыс и двигатель сломался,как думаешь,человек придёт за новой машиной Рено?Думаю,что нет.А компании Рено это понравится?Думаю,что нет.Поэтому очень сомневаюсь,что в этом моторе заложен такой маленький ресурс.
Кстати компания Рено славится одним из самых высоким количеством лояльных клиентов потому,что их машины надёжны.
28
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Евген38
Неужели ты думаешь,что в компании Рено сидят дураки и не смотрят вперёд на ближайшие годы?Если например человек купил Рено и она не проехала 100 тыс и двигатель сломался,как думаешь,человек придёт за новой...
Евгений, при чем здесь рено, лояльность и тд и тп. Блоки аллюминиевые с напылением вместо гильз свою сотку, как правило, ходят. В нынешнее время мизер людей, кто наезжает на авто с салона 100 тыщ пробега. Ну это так, демагогия.
Я же говорю о том, что у аллюминиевого блока с напылением ресурс минимум в два раза меньше чугунки + турба + холодные запуски в России, это неизбежно сокращает ресурс двигателя с 300-400 тыщ у К4, например, до 70-130 у современного, чего человеку, купившему авто с салона за глаза.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
13
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2843
Spelare
Евгений, при чем здесь рено, лояльность и тд и тп. Блоки аллюминиевые с напылением вместо гильз свою сотку, как правило, ходят. В нынешнее время мизер людей, кто наезжает на авто с салона 100 тыщ пробега....
В принципе, у меня логика покупки была именно такая. На мой срок владения 7-10 лет с текущими пробегами до 10nrv в год, мне этого двигателя и трансмиссии точно хватит. Тем более, что данный двигатель является совместной разработкой Рено с Даймлер и с 2018 года активно ставится на массу европейских авто, включая мерседесы от А до С класса. И серийных проблем за этот срок в двигателе не выявлено.
Турбина там с изменяемой геометрией и электронасосом охлаждения, то есть турботаймер ей не нужен. После остановки двигателя электронасос работает еще сколько требуется для охлаждения турбины и предотвращает коксование масла. В цилиндрах никакой не никосил, а ллазменное напыление низкоуглеродистой стали. Аанлогичная технология применена на ниссан unh? и уже много лет с ней нет никаких проблем. В общем, мотор действительно очень современный, с кучей защит от дурака. Уверен ,что свой гарантийный пробег в 150 тыкм он проходит. А дальше - или шах, или осел, или сам Ходжа. Так далеко заглядывать, лишая себя ежедневного удовольствия здесь и сейчас и надолго, не мой выбор.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
19
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Евген38
Напыление никасил-это напыление никелькремниевого сплава,которого на нашем моторе сроду не было.У нас напыление частиц низкоуглеродистой стали ,а это совершенно разные вещи.
Да, тут я ошибся, давно читал, забыл тип напыления, НО неужели Вы думаете, что 10-15 соток мм напыления надежнее, хотябы тонких 2-3 мм гильз? Про чугунный блок вообще молчу! На GTR рекорды пробегов никто не устанавливает - это авто выходного дня, погонял и в стойло, посмотрите в объявлениях, за 10 лет до сотки пробега еще ни один не добрался и у всех куча хозяев, я думаю целым и не доберется, особенно чипованые. На гоночных авто типа драг, дрифт ставят чугуняку jz, rb и то хватает на несколько заездов потом переборка, а вы мне тут про супер алюминий с микро напылением!!!
7
14
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Евген38
Неужели ты думаешь,что в компании Рено сидят дураки и не смотрят вперёд на ближайшие годы?Если например человек купил Рено и она не проехала 100 тыс и двигатель сломался,как думаешь,человек придёт за новой...
Вот свежачек:надежнейшая тойота с алюминиевым v6 и гильзами не дотянула до 200 тык, они тоже о своих клиентах не думают? Отзыв о Toyota Highlander
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
DenVik
В принципе, у меня логика покупки была именно такая. На мой срок владения 7-10 лет с текущими пробегами до 10nrv в год, мне этого двигателя и трансмиссии точно хватит. Тем более, что данный двигатель является...
ваша логика ясна и неоспорима )) Тем более это вы смогли и вы купили себе любимому авто. А то что мы тут разводим - это так...в споре рождается истина ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Марк Генрихс
Вот подешевле еще нашел, брать будете? Можно в сборе за пол ляма, не хотите?
ахах)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
3
Ответить
Anamod
Вологда
Anamod
Купил такой же, только прайм.
Не дописал, изучаю) тихий, шустрый, высокий!) Пороги чистые, все что можно подогревается.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Марк Генрихс
Нафиг мне ваши турбопукалки алюминиевые не сдались, хоть с гильзой, и тем более без нее, у меня оба авто атмо с чугунными блоками 3.5 и 2.0! Смотрите фото, это за голый блок, без поддона, гбц, поршней и колена!
и самое прикольное, что уже в продаже! Двигатели года не прошло, как презентовали...А блоки можно уже на яемксе купить...Но конечно, это очень надежный двигатель, блоки совершенно не востребованы и их никто не менял )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
5
Ответить
Anamod
Вологда
Евген38
Неужели ты думаешь,что в компании Рено сидят дураки и не смотрят вперёд на ближайшие годы?Если например человек купил Рено и она не проехала 100 тыс и двигатель сломался,как думаешь,человек придёт за новой...
Третья рено. На стадии покупки, куча дилеров, был в куче салонов разных марок в рено можно подобрать разные кредитные программы хоть 100 тыс, хоть 1 млн, цена авто от этого не меняется! Страховками не загружают. Обслуживание не дорогое. Продленная гарантия 20 тыс до 5 лет на каптюр. Дизайн, эргономика, ТТХ машин своеобразные, но в целом к рено положительно!) По обслуживанию подтянуть, но это у всех марок беда(((
11
2
Ответить
Anamod
Вологда
Anamod
Третья рено. На стадии покупки, куча дилеров, был в куче салонов разных марок в рено можно подобрать разные кредитные программы хоть 100 тыс, хоть 1 млн, цена авто от этого не меняется! Страховками не...
А можно и не в кредит, цена не меняется!
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Марк Генрихс
Да, тут я ошибся, давно читал, забыл тип напыления, НО неужели Вы думаете, что 10-15 соток мм напыления надежнее, хотябы тонких 2-3 мм гильз? Про чугунный блок вообще молчу! На GTR рекорды пробегов никто...
И опять ты ошибся.Напыление составляет 0.2 мм.Может нужно сначала изучить технические подробности прежде чем ввязываться в демагогию?
15
4
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 323
Илья Иваненко
Блок на ваговских уже несколько лет не из чугуна, эксперт)
Печально, что. Экспертом себя никогда не называл - знаю, что 1.4 точно был с чугунным блоком. Если последние модификации перевели на алюминий, то снимаю свой комментарий про хороший VAG.
У меня был фиатовский 1.4 T-Jet - отличный двигатель, хоть и турбированный и малообъемный. Блок чугунный, никакого непосредственного впрыска, при этом достаточно экономичный и бодрый для своего объема. Жаль, что европейцы, в угоду экологии и массы, отказались от чугуна. Считаю для России вполне удачным сочетанием был бы двигатель с чугунным блоком и небольшой турбиной.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Spelare
Евгений, при чем здесь рено, лояльность и тд и тп. Блоки аллюминиевые с напылением вместо гильз свою сотку, как правило, ходят. В нынешнее время мизер людей, кто наезжает на авто с салона 100 тыщ пробега....
Теплопроводность у чугуна и алюминия разные, поршень алюминиевый, гильзы чугунные. Вот на это и бьют реношники, а они в моторах понимают. С их слов при одинаковом пробеге, износ F4R гораздо больше. Если бы низкие температуры были критичны, в Магадан они бы автопробег не устраивали и в минус 52 мотор после ночёвки не заводили.
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
um64
Теплопроводность у чугуна и алюминия разные, поршень алюминиевый, гильзы чугунные. Вот на это и бьют реношники, а они в моторах понимают. С их слов при одинаковом пробеге, износ F4R гораздо больше. Если...
Щас даже интересно стало )) Нука, какое следствие идет после того, что теплопроводность у блока и у поршня разные?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
2
Ответить
20801063
автор
Вот мочилово за двигатель пошло))
Только практика-время рассудят нас, Господа.
Читал где-то, что в Даймлер заявили о прекращении новых разработок двигателей внутреннего сгорания. На машины свои будут ставить те двигатели, которые есть. Перспективные разработки - только электро.
Как страшно жить)
7
 
Ответить
Игорь
Кострома
20801063
Достаточно актуальное сравнение с Сузуки. Наверняка многие рассматривают как альтернативу Каптюру. Вопрос автору: у SX4 какой двигатель был? Наверняка же не 1.4 турбо?

Нет) Сузуки старый у нас был, 2013 г. Атмосферный 1,6. Хетчбэк классик. С турбой они много позже пошли. В 2016 по-моему.
А почему того же СХ4 в новом кузове не смотрели? Салон по-приятнее Каптюра, хоть и жесткий весь и турбомотор есть с автоматом.
2
5
Ответить
Arktos
Печально, что. Экспертом себя никогда не называл - знаю, что 1.4 точно был с чугунным блоком. Если последние модификации перевели на алюминий, то снимаю свой комментарий про хороший VAG. У меня был фиатовский...
Саха мотор у вага чугунный, он же и не принёс проблем на дроморапиде. Но это моторы 111серии.
1
 
Ответить
20801063
автор
А почему того же СХ4 в новом кузове не смотрели? Салон по-приятнее Каптюра, хоть и жесткий весь и турбомотор есть с автоматом.

SX4 последний смотрели всеобязательно! И не вспоминали о нем потом. Локализовать бы им его... А так, цена на 300 тыр выше, а сам ниже, подвеска жестче, руль и лобовое не греются, дистанционного запуска, бесключевого доступа нет, камер вкруг (а полезная штука) нет. По салону - субъективно все, но и он, Каптюровский, нам понравился больше японского. Не локализуются - закончат скоро с продажами тут.
6
 
Ответить
20801063
автор
Господа, а как это вы тут, отвечая на чей-то комментарий, копируете часть текста собеседника в свой ответ так, что он на сером фоне запечатляется?? Что для этого сделать-то надо?
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3040
20801063
Господа, а как это вы тут, отвечая на чей-то комментарий, копируете часть текста собеседника в свой ответ так, что он на сером фоне запечатляется?? Что для этого сделать-то надо?
Просто жмёте на ОТВЕТИТЬ и печатаете текст ответа в открывшемся окошке...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
6
 
Ответить
20801063
автор
moroz040203
Просто жмёте на ОТВЕТИТЬ и печатаете текст ответа в открывшемся окошке...
Спасибо!)
3
 
Ответить
20801063
автор
moroz040203
Просто жмёте на ОТВЕТИТЬ и печатаете текст ответа в открывшемся окошке...
Там еще кнопка есть "ответить", а я Ctrl+Enter нажимал))
2
 
Ответить
20801063
А почему того же СХ4 в новом кузове не смотрели? Салон по-приятнее Каптюра, хоть и жесткий весь и турбомотор есть с автоматом. SX4 последний смотрели всеобязательно! И не вспоминали о нем потом. Локализовать...
А Витару не смотрели? Она на той же платформе, что и SX, но подешевле будет.
P.S. По продажам у них вроде норм. Тут снова вышла большая статья по рынку за прошлый год - Сузуки чуть ли не единственные (кроме китайцев и отдельного премиума) умудрились рост продаж показать по сравнению с докризисным 2019-м.
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений Смагин
А Витару не смотрели? Она на той же платформе, что и SX, но подешевле будет. P.S. По продажам у них вроде норм. Тут снова вышла большая статья по рынку за прошлый год - Сузуки чуть ли не единственные...
ТурбоВитара стоит 1,9-2 млн. в зависимости от типа привода. Абсолютно неадекватная цена за такой авто.
Спорить не буду, может Сузуки и показала в 2020 году какой-то рост на фоне своих же небольших продаж 2019 года.
Только этот рост обусловлен очередным кризисом и ничем иным. Люди побежали раскупать все авто без разбору, что были в наличии, лишь бы деньги вложить. Что Сузуки, что китаймобили…
5
 
Ответить
Разбор Полетов
Марк Генрихс
Хорошая машина за свои деньги, двигатель только РЕАЛЬНО одноразовый - без гильз, гарантию откатал и выкинул, а второй владелец почку продаст, чтоб хотябы новый шортблок купить(((
Почку не продаст, но находясь при разуме, просто никто данное корыто на вторичке не купит.
2
7
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Евген38
И опять ты ошибся.Напыление составляет 0.2 мм.Может нужно сначала изучить технические подробности прежде чем ввязываться в демагогию?
Афигеть целых 0,2 мм это же так много, пипец ржунимагу)))))) у ГТРа 0,15 а у Рено даже больше, ну прям вечный двигатель! Ребята, производители с каждым годом экономят все больше и больше, был блок чугиниевый - дорого, поставим гильзы 2мм - блииин, а можно еще дешевле - пожалуйста вот вам еще в 10 раз тоньше слой железа. Ну без шуток, я ржать устал уже. Глупо отрицать, что медный кабель держит большую нагрузку, чем омедненный алюминий. И то, что золотые украшения гораздо дороже, чем позолоченные. Вам туфту гонят, а Вы хаваете! Я вообще то зашел в этот отзыв в надежде про 2.0 акпп почитать, а тут фигня эта....
5
12
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Spelare
и самое прикольное, что уже в продаже! Двигатели года не прошло, как презентовали...А блоки можно уже на яемксе купить...Но конечно, это очень надежный двигатель, блоки совершенно не востребованы и их никто не менял )))
Да конечно меняли, на мерсах этот двиг раньше появился, но а класс это штучный товар, по сути, поэтому до Дрома еще новости о ломучести не дошли... отзывы пишут один на "миллион" проданных, мерсов мало очень, а вот реношек сейчас пипл нахавает и через пяток лет с начала продаж Арканы ждем отзывы и видосы на K Power , как быть и что делать)))
1
8
Ответить
   
Сообщений: 1009
>>> пустые и легкие задние двери, которые с первого раза никто не закрывает
У меня на аутлендере тяжелые и наполненные передние двери, которые тоже с первого раза никто не закрывает :)
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Марк Генрихс
Да конечно меняли, на мерсах этот двиг раньше появился, но а класс это штучный товар, по сути, поэтому до Дрома еще новости о ломучести не дошли... отзывы пишут один на "миллион" проданных, мерсов...
в том то и дело. Люди вообще не понимают мат часть. И ладно мы бы здесь хамили автору отзыва... Было же чисто конструктивно: поздравляем с покупкой, после 70 тыщ км лучше б этот авто скидывать так сказать воизбежание... Ну да ладно, пусть берут, радуются, а там видно будет... Не верю я в надутый алюминиевый блок с напылением, не верю...Тем более с холодными запусками.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
11
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Spelare
в том то и дело. Люди вообще не понимают мат часть. И ладно мы бы здесь хамили автору отзыва... Было же чисто конструктивно: поздравляем с покупкой, после 70 тыщ км лучше б этот авто скидывать так сказать...
И Я не верю в напыление!
2
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Spelare
Щас даже интересно стало )) Нука, какое следствие идет после того, что теплопроводность у блока и у поршня разные?
Мотористу со стажем это должно быть известно))) Поршень уже нагрелся и увеличился в размерах, а блок ещё холодный и нагревается медленней. Алюминиевый блок быстрее охлаждается и быстрее охлаждает поршень, снова уменьшается рабочая температура в камере сгорания, меньше износ.
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
20801063
Вот мочилово за двигатель пошло))
Только практика-время рассудят нас, Господа.
Читал где-то, что в Даймлер заявили о прекращении новых разработок двигателей внутреннего сгорания. На машины свои будут ставить те двигатели, которые есть. Перспективные разработки - только электро.
Как страшно жить)
А оно всегда так с новым будет. Помню те времена когда на впрыск у двигателей также матерились и несли такую чушь что на дороге встанешь и не продуешь)))
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
um64
Мотористу со стажем это должно быть известно))) Поршень уже нагрелся и увеличился в размерах, а блок ещё холодный и нагревается медленней. Алюминиевый блок быстрее охлаждается и быстрее охлаждает поршень, снова уменьшается рабочая температура в камере сгорания, меньше износ.
а при чем здесь нагрев поршня и нагрев блока? ))) У вас по стенкам цилиндра трение что обеспечивает,поршень или может быть компрессионные и маслосъемные кольца? А еще расскажите какой зазор обеспечивает производитель у поршня и цилиндра блока? ) А так же на сколько увеличивается в диаметре поршень при нагреве до рабочей температуры? И, собственно, отсюда же вопрос, что у вас на износ влияет температура ли блока или температура попадающего масла на поверхность трения-скольжения? А от какой температуры автомобильное масло(синтетика) работает на 100% по своим смазывающим характеристикам?
Ну и собственно знаете ли вы зачем поршень алюминиевый, а не чугунный? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
20801063
автор
um64
А оно всегда так с новым будет. Помню те времена когда на впрыск у двигателей также матерились и несли такую чушь что на дороге встанешь и не продуешь)))
Да. Тут каждый отзыв на авто с этим двигателем - вброс*****а на вентилятор:))
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Spelare
а при чем здесь нагрев поршня и нагрев блока? ))) У вас по стенкам цилиндра трение что обеспечивает,поршень или может быть компрессионные и маслосъемные кольца? А еще расскажите какой зазор обеспечивает...
Возьми и посмотри видео от инженеров Рено https://yandex.ru/video/previe... . Рено как раз в разработке и отвечало "Нижняя часть мотора — картер двигателя, коленчатый вал, навесные агрегаты, алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность и низкие потери на трение, - зона ответственности Renault".
Про поршня я тоже немного знаю и не путаюсь в их количестве.
4
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6205
20801063
Достаточно актуальное сравнение с Сузуки. Наверняка многие рассматривают как альтернативу Каптюру. Вопрос автору: у SX4 какой двигатель был? Наверняка же не 1.4 турбо?

Нет) Сузуки старый у нас был, 2013 г. Атмосферный 1,6. Хетчбэк классик. С турбой они много позже пошли. В 2016 по-моему.
Sx4 new как раз с 13го года и пошли. Правда с декабря, редко такой встретишь. Но по упоминанию крошечного багажника можно было догадаться ) Передний привод был? Венгр?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
14154099
Scout66
Sx4 new как раз с 13го года и пошли. Правда с декабря, редко такой встретишь. Но по упоминанию крошечного багажника можно было догадаться ) Передний привод был? Венгр?
Да, такой)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6205
Марк Генрихс
Афигеть целых 0,2 мм это же так много, пипец ржунимагу)))))) у ГТРа 0,15 а у Рено даже больше, ну прям вечный двигатель! Ребята, производители с каждым годом экономят все больше и больше, был блок чугиниевый...
Вы опять отстали от жизни: картюры 2.0 АКПП - нынче только б/у. Чтобы читать отзывы про них, можно сразу в параметрах отбора отзывов это указать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Марк Генрихс
Афигеть целых 0,2 мм это же так много, пипец ржунимагу)))))) у ГТРа 0,15 а у Рено даже больше, ну прям вечный двигатель! Ребята, производители с каждым годом экономят все больше и больше, был блок чугиниевый...
С Вашей логикой нужно ездить исключительно на американских V 8.И пофиг ,что жрёт 40 литров,пофиг на экологию и т.д.Зато мотор из чугуна и всегда расточить можно.Слово прогресс видимо Вам не знакомо.
10
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Евген38
С Вашей логикой нужно ездить исключительно на американских V 8.И пофиг ,что жрёт 40 литров,пофиг на экологию и т.д.Зато мотор из чугуна и всегда расточить можно.Слово прогресс видимо Вам не знакомо.
Американский v8 проезжает 1 млн км и стоит 1 млн рублей; Ваши турбопукалки проезжают 200 тык (в лучшем случае), чтобы проехать тот же 1 млн км, надо купить 5 таких двигателей по 500 тыр, итого 2,5 мульта - помимо переплаты, производство двигателей тоже вредит экологии. Так что, не все однозначно)
6
9
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Scout66
Вы опять отстали от жизни: картюры 2.0 АКПП - нынче только б/у. Чтобы читать отзывы про них, можно сразу в параметрах отбора отзывов это указать.
А я у Вас совета не просил. Вы то по жизни наверно не отстаете, смотрю, себя умней других считаете.
3
9
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
Марк Генрихс
Американский v8 проезжает 1 млн км и стоит 1 млн рублей; Ваши турбопукалки проезжают 200 тык (в лучшем случае), чтобы проехать тот же 1 млн км, надо купить 5 таких двигателей по 500 тыр, итого 2,5 мульта - помимо переплаты, производство двигателей тоже вредит экологии. Так что, не все однозначно)
Откуда информация про то ,что турбопукалка Рено не проедет 200 тыс?Скинь хотя бы одну ссылку,где этот мотор выкидывают из машины и меняют на новый при таком пробеге.
14
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Евген38
Откуда информация про то ,что турбопукалка Рено не проедет 200 тыс?Скинь хотя бы одну ссылку,где этот мотор выкидывают из машины и меняют на новый при таком пробеге.
Было 100 сейчас уже 200 Про дромовскую Аркану вангавали что и сто не проедет)))
6
1
Ответить
20801063
автор
um64
Было 100 сейчас уже 200 Про дромовскую Аркану вангавали что и сто не проедет)))
Ну 300 не проедет уж точно))
6
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
um64
Было 100 сейчас уже 200 Про дромовскую Аркану вангавали что и сто не проедет)))
Ваши турбопукалки проезжают 200 тык (в лучшем случае) Не твои слова?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Евген38
Ваши турбопукалки проезжают 200 тык (в лучшем случае) Не твои слова?
Чего? Это когда я такое говорил?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
um64
Чего? Это когда я такое говорил?
Извиняюсь.Перепутал тебя с Марком
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 872
um64
Было 100 сейчас уже 200 Про дромовскую Аркану вангавали что и сто не проедет)))
Видимо по мере изучения вопроса взгляды меняются.Или говоря по нашему- переобуваются в воздухе)))
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
um64
Возьми и посмотри видео от инженеров Рено https://yandex.ru/video/previe... . Рено как раз в разработке и отвечало "Нижняя часть мотора — картер двигателя, коленчатый вал, навесные агрегаты,...
Ой смешный, ей богу а) от чего зависит сила трения? Сколько она идет у старых двигателей между кольцами и цилинтром, а между шатуном и цилиндром в цифрах? Здесь уменьшили, ок. Что это дало по факту? Выше кпд? Если да, на сколько процентов или цесятых долей процента? А на сколько снизило ресурс при НЕ СТЕНДОВЫХ испытаниях? Короче. Хватит спорить, ибо это бесполезно, когда я вам про матчасть, а вы мне про видюшки маркетинговые.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
um64
Возьми и посмотри видео от инженеров Рено https://yandex.ru/video/previe... . Рено как раз в разработке и отвечало "Нижняя часть мотора — картер двигателя, коленчатый вал, навесные агрегаты,...
Хотя нет... Все же меня зацепило фраза "сверхтонкий слой стали")) а како состав стали могу узнать, марку, сплав? И сверхтонкий в микронах сколько? А равномерность напыления какая? Или может это гальванического осаждение? Вы поймите меня правильно. Я не топлю за старые моторы, я не считаю новые технологии отстоем, нив коем случае. Просто есть то, что проверено временем, а есть то, что показало себя не очень качественным так скажем. Так вот турбо движки на алюминиевом не гильзованном блоке - это технология, которая не применяется в коммерческом транспорте, зато современных авто на таких моторах все больше и больше. Так вот если вы не будете слушать рекламщиков автомобильных компаний, а посмотрите реальные обзоры из сервисов, которые специализируются на ремонте подобных двигателей, то убедитесь, что это не те добрые серии а, e, s, jz, hz, kz у тойоты или что уж там, даже шеснарь вазовский. Да эти двигатели экономичнее, да они тише, да они современнее и тд и тп... И да, первый владелец, катающий на машине с салона до сотки и продающий ее будет скорее всего счастлив. Я же с самого начала несколько о другом: того ресурса и ремонтопригодности здесь нет. И брать такой авто с пробегом 80+ я бы не рекомендовал никому, кто не желает познать таинство как потом все вылезшее лечить. И п.с я кажется написал выше, что 4 и 3 цилиндра... Перепутал с другим отзывом, когда отвечал.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2715
Spelare
Хотя нет... Все же меня зацепило фраза "сверхтонкий слой стали")) а како состав стали могу узнать, марку, сплав? И сверхтонкий в микронах сколько? А равномерность напыления какая? Или может это...
Кто нам расскажет как они это делают, это же технологии и в них вбухивают миллиарды. Им ресурс этих моторов за глаза, а проблемы индейцев шерифа не волнуют. Пока данный мотор показывает себя нормально. Остальное покажет время, специально для нас ни кто моторов делать не будет, а старые моторы под Евро6 переделать сложно. Так что будем смотреть как будут развиваться события.
2
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Здравствуйте, у меня такой же Каптюр. 1,3 передний Style 2021 года. На двигателе отсутствует шумоизоляция топливного насоса. Задал вопрос в представительство Renault, по поводу экономии на данной запчасти. Жду ответа. Ради интереса посмотрите у себя. 16 63 494 42R номер детали. Успехов в эксплуатации. Машина классная. У нас это уже второй Каптюр.
 
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2843
А она действительно кому-то нужна, эта шумоизоляция топливного насоса? Меня каптюр вообще приятно удивил тишиной именно по части двигателя. Урчит где-то вдалеке под капотом, и даже при нажатии на газ его почти не слышно. Из-за этого в салоне непривычно тихо в городе на гражданских скоростях до 60кмч. Притом, что собственно шумоизоляция у нас не очень и хороша, но вот этот эффект тишины сильно чувствуется на контрасте с другими авто, на которых приходится ездить.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2021 в Москве