Всем добрый день!
Решил чиркнуть пару строчек. Машина проехала 80 тысяч, и я решил поменять все ремни, сделать самое дорогое ТО у официального дилера в Кургане, 4 января. Условия эксплуатации довольно жесткие, поэтому и пораньше. Оно на Каптюре в отличие от Дастера делается на 90 тысячах, а не на 60.
Что хотел сказать, еще года четыре тому назад для Дастера это техобслуживание стоило около 26 тысяч с заменой масла, и всего того, что нужно заменить, ремни генератора, грм. Сейчас я посмотрел на сайт в декабре, за все про все просят уже около 45 тысяч. Все понимаю, но все еще в шоке от цен. Сын купил себе за эту сумму двенашку доламывать, а тут ТО.
Масло и свечи я поменял накануне сам в родном Ханты-Мансийске у знакомых хороших мастеров. Поэтому договорился с сервисменом в Кургане, что поменяют только ремни, ну и само обслуживание пусть сделают то, что им нужно. Мастер оказался человеком хорошим, поэтому убрали из «меню» кое-что лишнее. Кому интересно-потом в личку напишу. Да, хотел сказать, что сервис у официального дилера в Кургане хороший, ни разу ничего не навязывали (помощь на дороге вошла по договоренности в стоимость ТО, о котором договаривались заранее) , все делали хорошо, вежливые и понимающие. Это не реклама, не подхалимаж, а просто констатация факта. Словом, договорились на сумму чуть больше 30 тысяч. Машину оставил.
Через некоторое время позвонил мастер, сказал, что на шланге гидроусилителя потеки масла и они могут его заменить. Это тот шланг, который я ремонтировал в прошлом году. К счастью, цена была не 16 тысяч и не 20, как в интернете, в районе 8 тысяч . Естественно, я дал «добро», так как машина нужна всегда в любое время суток в хорошем состоянии. Действительно, когда получил потом машину, проверил эту резинку, и увидел следы масла. Да, ремонт вышел к 40 тысячам русских долларов, но с другой стороны, хорошо, что не на трассе сие случилось. Чек –наряд выполненных работ прилагаю. Да, все сейчас дорого. Увы.
Все остальное сделали тоже хорошо, все поменяли. Потом проверил, когда поехал из Кургана в Ханты-Мансийск через Тюмень.
Что можно сказать? Никаких неприятностей или замен ни электрооборудования, ни ходовки, ни подвески-не было. Только этот пресловутый шланг. Курганский мастер подтвердил, что это слабое место у Дастеров, Каптюров и Логанов (что удивило!) с автоматической коробкой. Да, еще и лампочку поменял в фаре.
Пробег, конечно, еще небольшой, детский . Думаю, самое интересное должно начаться где-то после 100 тысяч. Со своей стороны постараюсь, чтобы «интересного» случалось поменьше.
Всем-здоровья, удачи!