Рено «Каптур» 127 тысяч километров. Послесловие.

Рено «Каптур» 127 тысяч километров. Послесловие.

Renault Kaptur 2018

Ханты-Мансийск
Пробег: 127 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие | Продал!
7

Добрый день, уважаемые читатели «Дрома». Этот отзыв о «Каптуре» будет последним, первоначальные планы эксплуатации данного аппарата на ближайшие два-три года изменились. Произошло это в силу объективных и субъективных причин, о которых я и расскажу ниже. И вместе с этим попробую подвести итоги владения машиной, постараюсь сделать это все объективно.

В начале октября (примерно на 122 тысячах километров) поменял масло, все фильтры. Мастера осмотрели машину. Претензий ни по ходовой, ни по другим вещам не было. Добавлю, ходовка- все с завода, не менял ничего, что очень меня радовало. Это позволило спокойно пуститься в путь в Тюмень и Курган в последних числа октября. Как всегда, машина показала себя с самой лучшей стороны- ехала хорошо. На трассе была устойчива (тем более поставил новую зимнюю резину от «Пирелли», которая на мой взгляд тоже неплохая, хотя «Нокиан» который у меня до этого был-все же немного получше, но не настолько, чтобы молиться на него).

По приезду в Тюмень занялся ремонтом переключателя режимов обдува салона. Заехали в хорошее СТО, которое занималось именно Рено. Вердикт мастеров был следующий: «Надо покупать новую панель –за 20 килорублей, и еще какую-то запчасть (забыл)». В тот момент оказалось, что необходимой штучки-дрючки не было даже в Москве. И, кроме того, времени у меня уже дальше не было заниматься этим в Тюмени. Было решено настроить ручку обдува на стекла и на людей, и пока забыть об этом. Тратить деньги не хотелось такие, были еще идеи, как спокойно все починить. Причина всех этих поломок, как сказали мастера- брак этого механизма на нескольких партиях «Каптура». Мне и одновременно повезло и не повезло с этим механизмом- так как я обращаюсь бережно с машиной, эта рукоятка у меня дожила до окончания гарантии. Досадно, конечно, но выбранный режим обдува оказался оптимальным, и на некоторое время я об этом забыл.

В общем, погостили мы у родителей, пообщались с друзьями, и поехали обратно в Ханты. Машина опять-таки выдержала дорогу нормально, все в порядке.

В конце ноября-начале декабря бортовой компьютер однажды показал: «Аккумулятор не заряжается». Потом надпись перестала появляться, но на следующий день я поехал на одно неплохое СТО к электрику. Оказалось, что износились щетки генератора. Мастера поставили новые щетки, все запаяли, сделали хорошо. Обошлось примерно в 10 килорублей –работа и материалы. Дешевле, чем менять полностью. Товарищ на своем «Дастере» двухлитровом тоже ремонтировал на таком же пробеге как у меня генератор, чего хватило еще на 50 тысяч километров, потом он купил новый.

Ремонт вполне ожидаемый, поэтому каких-то претензий не было к машине.

К новому году опять засобирались с женой к родителям и детям в Тюмень и Курган. Чтобы быть спокойным, в середине декабря заехал на СТО, чтобы проверили машину перед дальней дорогой. С ходовкой, трансмиссией – все в порядке, сказал мастер. Однако под замену пошли передние тормозные диски (первый раз меняю) и тормозные колодки (меняю второй раз). Сын нашел на Wildberries китайские- все в наборе примерно за 9 тысяч. Плюс мастера взяли 1500 рублей за замену. После этого со спокойной душой я засобирался в поездку.

Поездка состоялась 30 декабря. Подруга жены еще попросила доставить в Тюмень своих дочек-близнецов. Мы согласились, и двинулись в путь. Скажу сразу, эта поездка была непростая, незабываемая. И у нас, и по всей России, как помните, были снегопады. Поэтому несколько дней у нас не выпускали машины из города.

Не выпускали фуры и в этот день. На выезде из города мы простояли в громадной пробке больше часа. Потом поехали в снегопад. На трассе движение было сплошной колонной. На стоянке около Демьянки, где была АЗС и кафе, в этот раз было столпотворение- море машин, море людей. Мы еле заправились и выехали. Ехали в колонне, медленно. Кто-то обгонял, но потом мы видели эту машину впереди совсем рядом-вся трасса была заполнена. Да, ее чистили, но уборщики не успевали за снегопадом, поэтому старался не рисковать.

В районе Увата мы встали на два часа. Перед нами машины до горизонта, сзади такая же колонна до горизонта. Как оказалось, причина пробки была простая- одна фура не могла забраться на подъем (они там большие). Мы все ее ждали, пока она не поднялась. Два часа. Извиняюсь, что много буков-потом, дорогие читатели, поймете, зачем этот долгий спитч.

В результате, вместо того, чтобы доехать до Тюмени за 7-8 часов как обычно, мы ехали почти 14 часов. Доехали благополучно, сдали девочек их маме (Девочки, кстати, спокойные, воспитанные, терпеливо переносили все невзгоды, и драться друг с другом начали только после Тобольска). И уже в самой Тюмени окна машины стало затягивать льдом. Это сломался вентилятор печки. Думаю, его доконало все-и возраст, и долгая дорога. Чудо, что он сломался в Тюмени. С утра сын поднял все свои связи, и случилось второе чудо- 31 декабря нашлось СТО на котором нам заменили этот вентилятор на вентилятор от Весты.

Отмечу два обстоятельства. Первое. Поменять вентилятор были готовы многие СТО, но как только они узнавали, что машина - «РЕНО» отказывались от работы.

Второе. Хвала французским инженерам за «простую конструкцию»- еле заменили вентилятор, «через Гондурас». Для замены нужно было либо пилить бардачок, либо разбирать переднюю панель. Мы разбирали, сын принимал в этом процессе непосредственное участие.

Сам вентилятор стоил 7 тысяч. Все, деталь и работа обошлись в 10 тысяч рублей с небольшим. Наша семья встретила в Тюмени Новый год, и поехала вместе с внуками к дедушке с бабушками в Курган. Праздники прошли замечательно. Мы поехали обратно в Тюмень. Уже в Тюмени заметили, что при переключении поворотников стал пропадать ближний свет- переключатель подрулевой стал умирать.

Добавлю, что все эти поломки-генератор, вентилятор, переключатель- некритичные. Они реально выработали свой ресурс. Я до поломки генератора машину не собирался менять. Был настроен ремонтировать и эксплуатировать машину дальше. Но, утром 6 января 2024 года проснулась моя терпеливая интуиция, как и 6 лет тому назад и сказала: «Меняй машину! Срочно меняй машину!».

Я не стал спорить с интуицией. «Что в башку русскому человеку втемяшится, то уже колом оттуда не выбьешь» - сказал один наш поэт. И я продал своего «Каптура» с пробегом свыше 127 тысяч километров за 1 миллион 600 с небольшим тысяч русских долларов и купил новую машину, но это уже другая история.

Позвольте сделать вывод, и перечислить все поломки.

Машина хорошая, крепкая, надежная. На трассе не ломалась никогда. Не доставляла особых хлопот в мирное время, немного доставила проблем в эпоху санкций и СВО-но это не проблема самой машины. Был бы жив дилер «РЕНО» с запчастями и мастерами, думаю, все проблемы вообще бы решились еще проще. Но, я езжу на дальние расстояния, поэтому и взял новый аппарат.

Итак, что же ломалось на 127 000 километров:

1. Вылетали заклепки у резиновых уплотнителей. Подошли от ЛАДЫ.

2. Шланг гидроусилителя. Ремонтировал два раза.

3. Ремонт генератора.

4. Ремонт переключателя обдува салона.

5. Ремонт вентилятора печки.

6. Ремонт подрулевого переключателя.

7. Замена колодок, тормозных дисков.

8. Сколы ЛКП есть, немного, не цветут, хлопот не доставляют.

И все. Ходовая- все родное. Рулевое-все родное, кроме этих чертовых шлангов. Электрика- ну вы читали уже.

Вывод: хороший, надежный автомобиль для повседневного пользования для людей, которые зарабатывают деньги исключительно своими руками.

Спасибо за внимание, и особое спасибо тому, кто дочитал до конца! Всем добра, счастья и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2018 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4016
А как же ремарка на что пересели? )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
1428786, Ханты-Мансийск
автор
Ханты-Мансийск
Добрый день!
Через месяц-два напишу новый отзыв, суеверный немного)) Кросс-седан, передний привод. Не китаец) ну Вы поняли)
3
1
Ответить
Василий
Ханты-Мансийск
Спасибо за отличный и подробный отзыв -рассказ об эксплуатации Рено Каптур! Уверен, что будет очень полезно всем автомобилистам :поклонникам и критикам марки Рено!
3
 
Ответить
17508384
Такое чувство что с горяча рубанули с продажей.Хотя у меня так же было 1 раз когда за месяц 3 поломки было.Последней каплей стал отказ печки в -30 в 120 км от Екб и годовалым ребёнком в салоне.
2
1
Ответить
1428786, Ханты-Мансийск
автор
Ханты-Мансийск
17508384
Такое чувство что с горяча рубанули с продажей.Хотя у меня так же было 1 раз когда за месяц 3 поломки было.Последней каплей стал отказ печки в -30 в 120 км от Екб и годовалым ребёнком в салоне.
Спасибо за то, что прочитали отзыв. Вы знаете, вы со своей точки зрения и своей жизни правы, я тоже так думал последние четыре месяца! Мысли о новой машине у меня появились уже летом, когда было больше 100 тысяч. Но, я продавать свою машину не хотел, и даже после того, как починили вентилятор, сопротивлялся до последнего. Специально ПТС не брал на НГ в Тюмень-хотя интуиция уже потихоньку мне напоминала о себе. Кстати, когда ехал домой в Ханты из Тюмени, вытащил из кювета семью на "Логане", полный привод-есть полный привод. Конечно, "Каптур", даже подержанный, хорошая машина, и живи я в ЕКБ, или Тюмени (Где и мастерских, и дилеров-до фига, а у нас- ни одного!) , и не катайся я каждые два месяца за тысячи км по трассе, где даже на протяжении сотен километров даже сотовой связи нет, я бы вообще не думал. Поэтому у меня принцип, который подтверждается жизнью - менять машину каждые 4-5 лет, пока она не приносит особых проблем, и стоит еще нормально. Иномарок обычно хватает на беспроблемную езду -6 лет в среднем, наши авто держаться 3-4 года.
2
1
Ответить
Андрей Иванов
1428786, Ханты-Мансийск
Спасибо за то, что прочитали отзыв. Вы знаете, вы со своей точки зрения и своей жизни правы, я тоже так думал последние четыре месяца! Мысли о новой машине у меня появились уже летом, когда было больше...
На какую пересел???
Каптюр 2018 г.в., 103000 км.
Тоже печка (тросик) чудит! В остальном норма...
1
 
Ответить
1428786, Ханты-Мансийск
автор
Ханты-Мансийск
Андрей Иванов
На какую пересел???
Каптюр 2018 г.в., 103000 км.
Тоже печка (тросик) чудит! В остальном норма...
Лада Веста Кросс техно нг. Уже больше пяти тысяч проехал, отзыв готовлю)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром