Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2021

Рено Каптур 2021 — отзыв владельца

, Нижнекамск
17705
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.9
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.6 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, дромовчане!
Многие годы являлся читателем, теперь понимая какую пользу отзывов с "дрома" я извлёк хочу внести и свою лепту.
      В качестве начала скажу, что на момент написания отзыва у меня накопилось 10 лет стажа вождения и я приобрёл 3-ий по счёту автомобиль. Моя история будет неполной если я не расскажу о предыдущих авто.
       Итак, моя история вождения и первый мой автомобиль ваз 2114, 2012г.в., брал с завода. В целом автомобиль хорош за свои деньги, но постоянно досаждал перегорающими лампочками, протеканием бочков, проблемами с холодным запуском. Идеальный вариант для лета, но не для зимы. И конечно полное отсутствие безопасности. Подушки безопасности? О, нет, не слышали. Откатал 5 лет и 50 000 км и передал сестре за бонус:-) Об этой машине останутся самые приятные воспоминания, ведь как-никак она первая!
        Второй новый автомобиль-поло седан 2017г.в., 1,6, 110 сил, автомат. Предпоследняя по оснащению. Автомобиль просто заставил наслаждаться управлением и каждой минутой на дороге. Но как дорога менялась на грунтовку или бетон, или весеннюю распутицу, то машину становилось просто жалко. Не для плохой дороги она, а только для хорошего асфальта. А иначе своей пятой точкой узнаешь о всех особенностях ландшафта по которому двигаешься. На пробеге 42 000км и 4 года эксплуатации это чудо сдано в трейд-ин. И на замену пришёл он-Рено Каптюр.
        Рено Каптюр с двигателем 1,6л., 114 л.с., мкпп, комплектация драйв (уже имеется датчик дождя и света, круиз-контроль), доп. пакет мультимедиа (где кроме мультимедиа есть ещё камера заднего вида и парктронники), а ещё пакет климат где есть поворотный свет. Ещё добавили 2-х цветную окраску, белый основной бесплатно, а за крышу (чёрный цвет) доплатили 16 000 рублей. Машина обошлась 1 500 000 рублей со всеми допами, страховками. Скажу сразу допов на 90 000 (сигналка, сетка в бампер, антикоррозийка-антишум, пластиковые накладки на пороги для защиты ворса, коврики в салон и багажник, защита двигателя металлическая, тонировка задняя полусфера). Конечно предельный ценник допам где-то 50 000, но никак не 90 000. Но у читывая ситуацию в салонах по всей стране, а также то что по трейд ин мне машину оценили за те же деньги, что я её и покупал считаю, что очень не плохо. Да и тот факт, что реношка уже была в салоне и часть допов на ней уже стояло, и кто знает если бы мы сделали заказ и за какие деньги нам привезли бы машину??? А так получается все свои машины я брал из наличия, кроме ваз 2114.
        Рено славится своей подвеской. И именно с неё я начну. Подвеска просто идеальна для наших дорог и направлений. Она хороша на скоростях до 130-140 км/ч, и на просёлке ведёт себя достойно. Конечно в повороты заходит не так играюче, как полик, но и центр тяжести здесь смещён и соотношение мотора к весу автомобиля другое. Плавно подошли к мотору...
       Мотор стоит ниссановский 1,6 и 114 лошадок, привод цепной. Мотор не шумный и неприхотлив в плане бензина, расход средний 9,6л/100км 92бензина (зимний, с учётом постоянных прогревов) 80% город, а 20% трасса. Поскольку у меня мкпп это даёт больше задора при обгоне, разгоне, раскачке (если застряли), экономии бензина, надёжности по сравнению с вариатором, который ставится также на этот движок. Разгон что-то около 13сек.до сотки, но учитывая что в городе всегда плотный поток и на каждом метре висят камеры я не разу не почувствовал, что еду на малолитражке.
        Настоящая стихия этой машины по моему мнению является трасса, разогнавшись до 102 км/ч на тахометре 3000об/мин на круизе просто плывёшь. Машина не замечает мелких неровностей, стыков в асфальте и даже на крупных неровностях ведёт себя отменно. В некоторых случаях заблаговременно просчитываю маневры и обгоняю даже более мощные машины, которые едут меньше положенных скоростей на трассе. Если же предстоит обогнать фуру, то порой они едут вереницей и чтобы их обогнать разом понадобится либо большой объём, либо турбо. У меня нет ни того, ни другого, поэтому свои амбиции опускаю.
      Хочу немного подвести итог, машина отличная и на это у меня имеется несколько "потому что":
1) я взял 1,6, потому что 1,3 турбо стоит гораздо дороже и идёт исключительно с вариатором, что лично для меня всё портит;
2) я взял кроссовер, а не упакованный полик, рио или рапид, потому что хотел высокий автомобиль с очень большим ресурсом подвески;
3) я взял Каптюр, а не крету, потому что мне больше понравился дизайн и геометрическая проходимость у Рено;
4) я не взял полный привод, потому что с таким мотором идёт исключительно передний привод;
5) Каптюр, а не дастер, потому что Каптюр нравится больше. Но в будущем, а не исключаю, что пересяду на более оснащённый дастер, поскольку и места в нём больше и полный привод на механике и на турбе можно взять. Скажу сразу ездил на такой связке - 1,3турбо на мкпп это просто огонь!!!)
       Но признаться честно есть и минусы:
1) от рено есть свой дистанционный запуск через мультимедиа систему. Но что я только не делал и к дилеру обращался, и несколько раз переподключался к мультимедиа, но проблему так и не решили;
2) прогрев машины после минус 10°С проходит ну очень медленно. Нет всё греется, но как-то всё по-эстонски!
3) габариты машины больше чем у креты, но места для ног для задних пассажиров значительно меньше. Конечно у меня много места занимает космическая панель (даже рукой до лобового не дотянуться). Но зачем мне весь этот "космос" если ребёнок сзади мне всю спинку отпинает. А взрослый должен показать чудеса гибкости, чтобы не вывернуть себе лодышку;
4) в моей машине стоит камера заднего вида (доп.пакет), но вот не задача при достижении скорости более 9 км/ч задним ходом изображение с камеры меняется на чёрный квадрат Малевича. В очередной раз убеждаюсь в тяге французов к прекрасному.
    Вроде общие моменты прописал осталось дать общую оценку "доволен", потому как чего-то более лучшего можно найти только за более высокие деньги (а лучшее-враг хорошего!). Свой Каптюр я взял за 1,5 млн. рублей, это 2 моих поло если бы я их покупал в 2017 или 6 моих ваз 2114 если покупал в 2012. Да, вот такая суровая реальность. Б/у не рассматривал поскольку ценники на них тоже подскочили, а настоящую историю машины так никогда и не узнаешь (не доверяю я этим сервисам-онлайн). Машина обладает именно тем внешним видом, запасом прочности, практичности который и был мне нужен, и который я искал.
      Спасибо Всем, кто дочитал до конца, прошу прощения за сумбур и орфографию, но как есть!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени!

Спасибо Всем за комментарии. Не буду разводить полемику и прокомментирую лишь небольшую часть комментариев.

По поводу движка абсолютно согласен, что логичней он смотрится на седанах или хетчах и хоть воткнуть 1,6л. это желание маркетологов, но доводку и необходимые доработки вносят инженера как бы это парадоксально не звучало. И если бы инженера усомнились в практичности такого решения, то уж точно бы не дали маркетологам уронить честь марки, как в своё время помогла пресловутая "дсг" испортить историю ВАГ-группе....

, пробег 10 200 км   

Пролетает лето 2022 года, а вместе с ним 6000 км со времени моего предыдущего отзыва.

За столь малый пробег не скажу про мотор и коробку, но периодически появляются наблюдения о машине.

Наша жизнь состоит из мелочей. Эти мелочи иногда досождают, а иногда вообще не обращаешь на них какого-то внимания. И я этими мелочами поделюсь. Также опишу случаи об эксплуатации о которых не упомянул в других отзывах, потому как забыл.

Начнём с шумки. Здесь всё хорошо в целом. Но я заметил на небольшой скорости по бетонной дороге начинает побрякивать задняя полка....

, пробег 16 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
188098
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2017
4.8
118492
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2018
4.9
29675
Renault Kaptur, 2018
1428786, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск
Renault Kaptur, 2021
4.6
19390
Renault Kaptur, 2021
7958828, Тюмень
Renault Kaptur, 2017
4.6
13347
Renault Kaptur, 2017
7060179, Новосибирск
Renault Kaptur, 2017
4.8
7575
Renault Kaptur, 2017
20132883, Нижнекамск

Комментарии

Finotdel
Москва
По поводу малолитражек и разгона у Вас какое-то предубеждение, некоторые пуляют очень даже нормально, потому что маленькие и легкие, а вот поставить слабый двигатель в тяжелую большую машину в угоду маркетингу это надругательство над покупателями, которые зачастую сами не осознают этого во время покупки. В маленьком автомобиле в этом плане честнее - никто не будет сажать в салон 5 человек и грузить тяжести в подобие багажника, просто потому, что не поместится.
33
3
Ответить
12205055
" Разогнавшись до 102 км/ч, на тахометре 3000 об/мин." Это, как то дохрена! Вы ничего не путаете?
51
11
Ответить
21564709
Москва
Есть некоторая вероятность, что отзыв - сарказм. Ну, либо мне так показалось в нескольких моментах. Слишком тонко)
15
12
Ответить
9468433
Благовещенск
Вроде бы лить надо 95ый? Не жалко двигатель или до конца гарантии брали, а дальше уже чужие проблемы?
22
5
Ответить
Алекс
Красноярск
12205055
" Разогнавшись до 102 км/ч, на тахометре 3000 об/мин." Это, как то дохрена! Вы ничего не путаете?
Нет все правильно- это француз у них так. Но мотор при этом не течет.
9
1
Ответить
Алекс
Красноярск
Алекс
Нет все правильно- это француз у них так. Но мотор при этом не течет.
не "ревёт"
8
1
Ответить
10121945
Новоуральск
12205055
" Разогнавшись до 102 км/ч, на тахометре 3000 об/мин." Это, как то дохрена! Вы ничего не путаете?
5 ступка мкпп
11
2
Ответить
5991982
Кемерово
На гранте без проблем обгонял вереницу фур, с двигателем 1,6 82.
10
12
Ответить
yozeff goj
Круиз на МКП? И как он работает при разгоне с 50 до требуемой скорости? Крутит до отсечки, пока не переключитесь на повышенную?
6
26
Ответить
19187735
yozeff goj
Круиз на МКП? И как он работает при разгоне с 50 до требуемой скорости? Крутит до отсечки, пока не переключитесь на повышенную?
Круиз на МКПП? Легко! И уже давно используется! При чем здесь круиз и обороты двигателя с МКПП, какая отсечка?, ты же сам переключаешь передачи!
25
2
Ответить
   
Сообщений: 537
yozeff goj
Круиз на МКП? И как он работает при разгоне с 50 до требуемой скорости? Крутит до отсечки, пока не переключитесь на повышенную?
Скорее всего как и на Ниссан - работает в пределах одной передачи, при переключении- скидывается. Поэтому реально помогает только по трассе на повешенной и спокойном трафике, когда не нужно переключаться часто.
16
2
Ответить
Омар
Красноярск
Автор явно пошутил что этот авто для трассы, с такими оборотами движка на 5 передачи, максимум на нем в городе комфортно ездить, но не на трассе это точно!)))
19
5
Ответить
Омар
Красноярск
12205055
" Разогнавшись до 102 км/ч, на тахометре 3000 об/мин." Это, как то дохрена! Вы ничего не путаете?
Там так и есть, поэтому эта машина не для трассы, максимум для города.
6
7
Ответить
19187735
Рамуальдыч
Скорее всего как и на Ниссан - работает в пределах одной передачи, при переключении- скидывается. Поэтому реально помогает только по трассе на повешенной и спокойном трафике, когда не нужно переключаться часто.
Ничего подобного, круиз при переключении передач не скидывается и продолжает работать, круиз скидывается только при нажатии на тормоз, после торможения вы спокойно активируете круиз, установленный на 105 км/ч и едете к примеру на 3 передаче, потом благополучно переключаете на 4, а затем на 5 или на 6 передачу (смотря какая МКПП) и при этом круиз продолжает благополучно работать и набирать установленную на нем скорость до 105 км/ч.
13
4
Ответить
Виталий Борковский
12205055
" Разогнавшись до 102 км/ч, на тахометре 3000 об/мин." Это, как то дохрена! Вы ничего не путаете?
Веста с таким же мотором и Джанкой 015 на 100 км/ч ~2000 оборотов.
12
 
Ответить
леонид
Ижевск
" в будущем, а не исключаю, что пересяду на более оснащённый дастер, поскольку и места в нём больше " - очень смешно.
14
7
Ответить
леонид
Ижевск
На вариаторе было бы 120км/ч и 2200об/мин. Зря варик не тестил.
16
4
Ответить
Вообще не понимаю людей покупающих Каптюр или Дастер с моноприводом,эти машины (по моему мнению)должны быть только 4вд,но хозяин барин
20
30
Ответить
20801063
Автор, защита картера - не доп. Каптюры с этой защитой с завода идут.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Это наверное рофл какой-то. У меня на 1nz на автомате 4-х ступенчатом, 2500 оборотов при скорости 105-110.
Ну и 1,6 для такой махины это конечно издевательство и над машиной и над человеком. Тягавооруженность чуть больше 0.
7
9
Ответить
Mark Lazarus
Красивый внешний дизайн, но мотор от мопеда это печально.
6
21
Ответить
   
Сообщений: 537
19187735
Ничего подобного, круиз при переключении передач не скидывается и продолжает работать, круиз скидывается только при нажатии на тормоз, после торможения вы спокойно активируете круиз, установленный на 105...
Сегодня ещё раз проверил - стоит только чуть отжать сцепление и круиз выключается. По крайней мере на Кашкае j10.
7
1
Ответить
19187735
Рамуальдыч
Сегодня ещё раз проверил - стоит только чуть отжать сцепление и круиз выключается. По крайней мере на Кашкае j10.
Странно и очень неудобно, на немецких машинах такого нет, можешь при включенном круизе спокойно нажав сцепление перейти к примеру с 5 передачи на 4 и наоборот, круиз отключается только при нажатии на тормоз.
4
2
Ответить
19187735
Mark Lazarus
Красивый внешний дизайн, но мотор от мопеда это печально.
На каких мопедах стоит мотор 1.6 л. в 114 л.с.?
22
4
Ответить
yozeff goj
19187735
Круиз на МКПП? Легко! И уже давно используется! При чем здесь круиз и обороты двигателя с МКПП, какая отсечка?, ты же сам переключаешь передачи!
Походу удобен только на трассе, а при замедлении перед маневром одного рывка за рычаг круиза недостаточно, ещё костылем работать. Нет, неудобная функция. Лучше бы лимитер воткнули.
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1107
19187735
Ничего подобного, круиз при переключении передач не скидывается и продолжает работать, круиз скидывается только при нажатии на тормоз, после торможения вы спокойно активируете круиз, установленный на 105...
Нет.
Был Икс-трейл на МКПП и с круизом.
При нажатии на педаль сцепления круиз отключается. После переключения передачи снова надо фиксировать скорость или кнопкой R включать из памяти, но тогда и обороты будет держать соответствующие.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Александр Поляков
Вообще не понимаю людей покупающих Каптюр или Дастер с моноприводом,эти машины (по моему мнению)должны быть только 4вд,но хозяин барин
Правильный Каптюр - это когда передний привод, 1,6 на вариаторе и у жены.
4
11
Ответить
19187735
oculus
Нет.
Был Икс-трейл на МКПП и с круизом.
При нажатии на педаль сцепления круиз отключается. После переключения передачи снова надо фиксировать скорость или кнопкой R включать из памяти, но тогда и обороты будет держать соответствующие.
Ну тогда и вам повторю, что это странно и очень неудобно сделано на Ниссане, на немецких машинах такого нет, можешь при включенном круизе спокойно нажав сцепление перейти к примеру с 5 передачи на 4 и наоборот, круиз отключается только при нажатии на тормоз.
2
4
Ответить
19187735
yozeff goj
Походу удобен только на трассе, а при замедлении перед маневром одного рывка за рычаг круиза недостаточно, ещё костылем работать. Нет, неудобная функция. Лучше бы лимитер воткнули.
Я и в городе им хорошо пользуюсь, перед знаком 40 км. колесиком на руле торможу к примеру до 55 км/ч и переключаю с 5 на 4 передачу, машина на круизе дальше и едет, а если заторможу, то потом активирую круиз и машина едет с той же скоростью 55 км/ч не зависимо от того переключаю я передачи или нет. Ну на АКПП то конечно удобней с круизом, на АКПП вообще удобней в городе, это факт.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
19187735
Ну тогда и вам повторю, что это странно и очень неудобно сделано на Ниссане, на немецких машинах такого нет, можешь при включенном круизе спокойно нажав сцепление перейти к примеру с 5 передачи на 4 и наоборот, круиз отключается только при нажатии на тормоз.
Ну не знаю, мне кажется, отключение круиза при выжиме сцепления - это дополнительная защита от дурака.
Если на вашем немце с включенным круизом перейти на нейтраль, что электроника будет делать с оборотами?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
19187735
Ну тогда и вам повторю, что это странно и очень неудобно сделано на Ниссане, на немецких машинах такого нет, можешь при включенном круизе спокойно нажав сцепление перейти к примеру с 5 передачи на 4 и наоборот, круиз отключается только при нажатии на тормоз.
Я тоже не считаю круиз на Ниссанах идеальным. Более того, 6 (шесть!) кнопок только для круиза - это просто идиотизм.
Достаточно одной - фиксировать текущую скорость. Тормоз/сцепление отключают круиз, а повторное нажатие кнопки снова фиксирует скорость. Этой же кнопкой - отключается.
Так было на Ауди А6 2006 года (дизель, МКПП, круиз)
1
 
Ответить
19187735
oculus
Ну не знаю, мне кажется, отключение круиза при выжиме сцепления - это дополнительная защита от дурака.
Если на вашем немце с включенным круизом перейти на нейтраль, что электроника будет делать с оборотами?
Если перейти на нейтраль, электроника с оборотами делать ничего не будет, они упадут до 750 об. и все, потом спокойно включаешь передачу и едешь дальше на круизе.
 
 
Ответить
19187735
oculus
Я тоже не считаю круиз на Ниссанах идеальным. Более того, 6 (шесть!) кнопок только для круиза - это просто идиотизм. Достаточно одной - фиксировать текущую скорость. Тормоз/сцепление отключают круиз,...
Согласен, это очень неудобно, но что есть, то есть на Ниссане.
1
1
Ответить
9223707
Кемерово
19187735
Странно и очень неудобно, на немецких машинах такого нет, можешь при включенном круизе спокойно нажав сцепление перейти к примеру с 5 передачи на 4 и наоборот, круиз отключается только при нажатии на тормоз.
Это на каких конкретно немецких машинах???
VW Jetta достаточно немецкая машина??? Так вот на Джетте при переключении передачи круиз отключается.
3
 
Ответить
19187735
9223707
Это на каких конкретно немецких машинах???
VW Jetta достаточно немецкая машина??? Так вот на Джетте при переключении передачи круиз отключается.
Ну к примеру конкретно на Мокке.
 
 
Ответить
19187735
9223707
Это на каких конкретно немецких машинах???
VW Jetta достаточно немецкая машина??? Так вот на Джетте при переключении передачи круиз отключается.
Инструкция по круиз-контролю Опель Мокка с МКПП:
Автоматическое отключение КК:
при скорости автомобиля ниже примерно 30 км/ч,
при скорости движения автомобиля выше примерно 200 км/ч,
при нажатии педали тормоза,
при нажатой НЕСКОЛЬКО секунд педали сцепления.
3
1
Ответить
oculus
Правильный Каптюр - это когда передний привод, 1,6 на вариаторе и у жены.
Для жены можно что то более компактное взять с моноприводом,на хрена её такой сарай?
2
5
Ответить
9223707
Кемерово
19187735
Ну к примеру конкретно на Мокке.
В своём комментарии ты написал, дословно: "на немецких машинах такого нет"
Это ты по Опелю судишь о всех немецких автомобилях?
Так бы и написал, что Опель Мокка круиз не отключается при переключении передач.
А вообще, мне думается, что наиболее правильный алгоритм - это когда при переключении передачи круиз отключается. Что будет когда скорость 90км/ч, и водитель переключает передачи вниз, с 5 до 3. И что тогда??? Опель будет пытаться ехать 90 на 3-й передаче при 4500 об/ мин.? Тебе не кажется что так и до беды недалеко?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Александр Поляков
Для жены можно что то более компактное взять с моноприводом,на хрена её такой сарай?
Автомобиль В-класса - такой сарай?
Рио Х-лайн, Солярис, Рапид, Поло, Пежо 2008 - это тоже сараи?
Или Вы про Матиз и кей-кары?
7
2
Ответить
19187735
9223707
В своём комментарии ты написал, дословно: "на немецких машинах такого нет" Это ты по Опелю судишь о всех немецких автомобилях? Так бы и написал, что Опель Мокка круиз не отключается при переключении...
Лично мне удобней когда при переключении передач КК не отключается. Вот к примеру затормозил я перед выездом на трассу (КК отключился), пропустил машины, потом со 2 передачи тронулся, повернул вверх колесико КК на руле, потом включил 3, затем 4 и 5 передачу, КК при этом не отключается и благополучно и намного быстрей набирает заданную скорость. А зачем при 90 км/ч переключать передачи вниз? Я поступаю так, если надо снизить скорость, то притормаживаю, потом опять колесико на руле нажимаю вверх и она опять едет на КК по заданной скорости.
 
1
Ответить
вячеслав агапов
Добрый день, защита двигателя идет с завода.но увы наши автосалоны сегодня настолько ох ..ют ,что впаривают ее как доп
5
 
Ответить
     
нормально живем
Сообщений: 96148
Интересный отзыв, пишите в динамике как дела будут обстоять
Дайте мне то, что мне надо, а не то, что я хочу!!!
 
 
Ответить
Vova T
Каптюрчик красавчик!
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром