Пролетает лето 2022 года, а вместе с ним 6000 км со времени моего предыдущего отзыва.
За столь малый пробег не скажу про мотор и коробку, но периодически появляются наблюдения о машине.
Наша жизнь состоит из мелочей. Эти мелочи иногда досождают, а иногда вообще не обращаешь на них какого-то внимания. И я этими мелочами поделюсь. Также опишу случаи об эксплуатации о которых не упомянул в других отзывах, потому как забыл.
Начнём с шумки. Здесь всё хорошо в целом. Но я заметил на небольшой скорости по бетонной дороге начинает побрякивать задняя полка. Стоит поменять дорогу на асфальт, как эффект пропадает. В принципе можно приколхозить резиночки, но думаю временной звуковой дискомфорт не стоит этого колхоза.
Лето очень жаркое, что порой приходиться климат выставлять на 18 градусов. Я заметил, что машина при такой жаре и работающем на всю мощь климате значительно теряет в динамике. Стоит температуру прибавить до 20 или 21 градуса, как движок как-будто оживает. Видно до определённого момента включённый климат не влияет на динамику, но работая в крайних режимах это уже приносит некоторое неудобство.
При открывания дверей поскрипывают ручки, возникает ощущение, что тросик привода то и гляди оторвётся. Надеюсь это мне только кажется. Спросил жену, она подтвердила, что слышит и ощущает тоже самое. Ладно, время покажет прочность конструкции.
Зеркало заднего вида со стороны водителя имеет участок для контроля слепой зоны. А вот с пассажирской стороны его нет. Один раз это чуть не сыграло со мной злую шутку. Перевозили большое зеркало, я переднее пассажирское сиденье сдвинул максимально вперёд. Не обратил достаточное внимание на обзор справа и чуть не задел другого участника движения. Благо звуковой сигнал для меня позволил оперативно среагировать и не допустить ДТП.
Раз уж заговорил о грузе, то габариты до 2 метров заходят, а всё что свыше легко помещаются в машину для доставки:-)
Летом расход 92 бензина в среднем цикле составляет 7,8л на 100 км пути. Живу и езжу по городу больше. Расход устраивает и с течением времени не меняется.
Иногда самопроизвольно включаются дворники. Делают взмах и затухают. Всё бы ничего только при этом температура за бортом плюс 30 и ни одного облачка на небе. В принципе ничего, да только не лучший абразивный эффект для стекла в сухую тереть, да резинки портятся.
Вроде бы и всё, но осталось упомянуть о застреваниях. А иначе какой я кроссоверовед если не застревал?) Дело было зимой. Целую неделю шёл снег, дороги не чистились. И по законам жанра я захотел выехать, только напасть: спереди сугробы "по колено", а задним ходом выезжать по 30 см снега тоже не айс. Короче подошёл к машине и просто сначала убрал сугроб с её крыши, потом лопатой укреплял мышцы спины и заодно подрасчистил себя немного дорогу. С 4 или 5 попытки, удалось сдвинуться с мёртвой точки. Именно в такой момент я задумался о полном приводе. Но стоило мне выехать, как я гордо и важно стал рассхаживать понимаю, что сам пускай и не с первой попытки вылез из такой снежной западни.
Ещё был случай провалился перпендикулярно колее. Грунт был мерзлый и колесо просто скользило. Подошёл человек потолкал меня 20-30 секунд и я был спасён. Скажу сразу с Фольксвагеном поло у меня была похожая ситуация, напомню он был на автомате. Так там вперёд я не мог двигаться потому как мог снести бампер и надежда была выехать только задним ходом. Так мне в течении 5 минут половина двора помогала-расскачивала мою машину и с сотой попытки получилось. Наверное тогда я всё - таки решил брать более высокую машину.
Касательно привода я остаюсь верным себе, пока не обладаю большой денежной массой да бы покупать и содержать полный привод продолжаю наслаждаться переднеприводным кроссовером. Наверняка в некоторые передряги можно было не попадать по несколько раз, но так или иначе мы встаём на одни и те же грабли и наше "авось" не всегда спасает. Зато спасает высокий клиренс, который пускай не решит всех проблем зато проблему с дорогами и не профессиональными водителями решает на "ура".
Всем удачи на дорогах!!!