Рено Каптюр
Глава 0. Про прошлый каптюр.
В 2019 году взяли с женой каптюр на переднем приводе с двигателем 1.6 в максимальной комплектации (на тот момент) с оригинальной окраской на вариаторе. Потом появится на постоянной основе версия с led фарами, но тогда это была лимитированная версия, не считается.
Машина получилось очень противоречивая. Я любил (люблю) её и у меня было масса вопросов к ней.
Буду сравнивать с кретой, которая есть в семьей.
Красивый вид, классный вариатор для города, очень удобные сиденья (у креты хуже), высокий клиренс, автозапуск из салона по времени, управляемость, шумка (заводская очень норм, ещё сверху сделал и получилось красиво по звуку).
Из минусов же стандартная дурацкая эргономика. Хотя я к ней привык. За зиму 2021 добавился пункт про полный привод, снега у нас было в 3 раза больше, чем в 2020. Слабый мотор на трассе, приходилось крутить. Бесполезная мультимедиа с картами, которыми не пользуешься (андроид/ios auto у меня не было). Вот вроде и всё. В общем, после долгих сравнений и противоречий Каптюр мне нравится больше, чем Крета, он был живой, Крета же для меня вообще машина без эмоций и без шумки.
Глава 1. Я никогда больше не куплю Рено.
Начало 2021 года. Я 4 месяца воюю с дилером Рено и с Московский офисом рено из-за мультимедиа, которая переодически зависает при включении задней передачи. Да, в глубине души я надеялся, что на складах не будет моей мультимедиа и мне дадут по гарантии голову с андроид/iPhone авто, но не прокатило. И здесь меня больше удивило поведение Рено РФ, которые сначала обещали, потом забили на меня и пропали. Я сделал за 4 месяца около 22 звонков и только после угроз сделать ролик на ютубе про их контору мне перезвонили и послали с гарантией (хотя я для них снял штук 10 зависаний и чёрного экрана смерти). Рено я больше не куплю, так я решил.
Глава 3. Выбор и покупка
В 2019 году мы с женой знали, что будем менять машину в 2023 году. И планировали бюджет под это. В середине 2021 я начал планировать список машин к покупке. И в него вошли две машины: Веста sw cross и Ниссан X trail. Обе в максималке. Да, возможно у вас сейчас удивление, я его много раз видел, когда озвучивал этот список.
Рено каптюр/аркану я не рассматривал, так как 1) обиделся на Рено 2) аркана внутри простая как уазик 3) каптюр остался тот же (нет, но я этого не знал).
Теперь подробнее про выбор:
В 2020 мы переезжаем в свой дом. Сосед напротив владеет вестой sw кросс и паркует ее задом к моим окнам. Вот какая же Веста красивая в кузове универсал! Начинаю изучать отзывы, смотрю видео. Минусов нет, почти то же Рено. Для себя делаю выбор - Лада. Узнаю, что скоро в 2021 году выйдет обновлённая версия, которую надо брать (не вышла). И вот, казалось бы, выбор сделан, но вмешивается общественное мнение. Жена, родственники, друзья, мой парикмахер - все против ваза. Забегая вперёд скажу, что в этой борьбе с ними я был один и держал оборону до последнего.
Ниссан x trail включили в список как компромис и «рост» после каптюра. Надо двигаться вверх, брать что-то лучше и вот это Ниссан.
Начало 2022, до покупки год. Особо не дергаюсь, жду Весту. Да, цены обновляют каждый день, дефицит, машины продают в допах, но сохраняю спокойствие и верю в светлое будущее.
Как-то нахожу на ютубе видео про цены на машины, что Ниссан пал в борьбе народом и начал отдавать машины по прайсу без переплат. Решил проверить и в первый заход к дилеру мне предложили x trail с допами 200к. Сразу же разворачиваюсь в салоне, иду к выходу и допы пропадают. Да, машину отдадут без допов! Отлично, но сейчас только 2022, а покупка по плану в 2023. Поэтому смотрю на предмаксималку с двигателем 2.0, полный привод, полный пакет электроники и без крыши люка. 2.55 млн. (Не помню название версии, но мне показалось, что это предмаксималка). Договорились и я иду смотреть x trail … в первый раз в живую (не повторяйте моих ошибок). Сел в него и разочаровался. Не зацепило, не мое. И не очень понял, за что отдавать такие деньги. Просидел так 5 минут, сказал спасибо менеджеру, отказался от тест драйва и уехал. Я не хочу сказать, что Ниссан плохой, по салону, опциям и надёжности он лучше Рено. Но затянули они с обновлением, 10 лет наверное на одной платформе.
После ниссана еду к дилеру ваза. Смотрю весту - все нравится. Менеджер узнаёт, между какими машинами выбираю и мягко говоря очень удивляется. Мне даже показалось, что он меня с кем то обсуждал. Едем на длительный тест драйв - все нравится. И мультимедиа классная, шумка, управляемость. И менеджер норм, разговорились. Для себя делаю выбор - Веста. Решил ждать обновлённую версию в марте и брать летом/осенью, когда исправят очевидные косяки.
Сообщаю о своём выборе родным и друзьям и начинается пропаганда против отечественного авто. Жена в ультимативной форме требует заменить Весту, потому что не красивая (но кросс красивый !). После переговоров соглашаюсь, нужен новый список что брать. Решаю ещё раз обратить внимание на аркану, а вдруг ? Так и попадает в поле зрения обновлённый каптюр, который мелькнул в видео, где его сравнивали с арканой. Загружаю в себя за 2 дня весь ютуб по каптюру. Надо брать. Машина изменилась сильно.
Про дилеров (не буду скрывать их названия, естественно это реклама дилера (нет)).
Делаю обзвон казанских дилеров. Получаю цену в 2 млн. Много для каптюра. Нахожу в соседнем регионе за 1.87 млн. Максимальная максималка.
Делаю ещё один обзвон по казанским и мне случайно повезло. После 2 млн уже прощаюсь, но менеджер попросит не спешит и перебивает предложение на 1.85. Да, на допах, но допы нужные и после вычислений цена очень вкусной получилось. Выбор сделан. И кто мне мне сделал выгодное предложение ? ТТС! (И что такого и кто это, спросите вы, но казанцы поймут). ТТС 10 лет для меня был злом с кучей косяков и наглости, а тут так. Кан авто же упёрся в 2 млн. За 12 часов до покупки скинули до 1.95 млн. Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! (С). Конечно, часть про дилера проплачена, автор получил коврики в салон.
Машину купили быстро, за 4 часа.
Что я мог ещё рассмотреть ?
Шкода корок. Но она стоит 3 млн +, это вторая ипотека.
Киа/хендай я ненавижу. Селтос в допах на 300+, новая Крета страшная. Спортейдж на допах в 250. Но основная причина это дилер. Дилера зовут ттс, коврики завтра верну.
Глава 4. Ощущения от машины.
Это другой каптюр. Он стал лучше, быстрее. Он ощущается как машина класса выше (после моего старого каптюра). Турбо мотор прет, на трассе хватает. Салон исправили и теперь там приятно сидеть.
Из опций для меня новое:
- мотор, полный привод
- Переделало бесключевой доступ
- Подогрев заднего дивана + юсб
- Новая мультимедиа тормознутая, но Apple car работает отлично
- Подогрев форсунок омывателя
- Камеры по кругу
- Подогрев руля
- Led фары
Что не нравится:
- в максималке только 4 подушки, 2022 год
- Руль стал лёгким, на прошлом каткое он был дубовым и по трассе управляемость была как по рельсам.
Итого:
Если сравнить прошлый каптюр с кретой, то Крета была лучше. И причина тому нормальный автомат на полном приводе.
С обновлением каптюр/дастер теперь топ. От весты до шкоды карока. Крета же промахнулась с обновлением, но продажи говорят об обратном! Да, часть людей боится вариатора (у меня 3 машина на вариаторе, ничего с ним не случится) и нового турбо мотора. Но про мотор я не нашёл плохих отзывов, турбо сейчас почти везде пихают, нет в них ничего страшного. Я машину меняю в среднем каждые 3 года и уверен, что за это время проблем не будет.
Покупкой доволен. Следующая по плану в 2027, если ничего нового не служится )
Всем ровных дорог!