Очень долго выбирал, какой новый автомобиль все же купить по соотношению цена/качество. Пройдя множество тест драйвов остановился именно на Renault Kaptur. Важным фактором был красивый внешний вид, механическая коробка, надежный двигатель. Заранее знал, что автомобиль планируется к эксплуатации на достаточно длительное время.
Заранее скажу, что в целом, автомобиль устраивает более чем. Есть определенные проблемы, которые я перечислю и которые просто вызывают некоторое разочарование в автомобиле и в дилере в частности.
Пробег на момент написания статьи: 1800 км.
Начну, пожалуй, с минусов.
Заранее скажу, что есть записанные видео определенных проблем. Если вдруг интересует, или знаете, как это исправить, пишите, синхронизируемся.
Минусы:
— Иногда при дрожании авто проявляется неприятный скрежет-тиканье аля сверчка в стойке, где ремень безопасности, и жужжит постоянно прям в ухо. Не важно на какой скорости, просто ехать 5 км/ч по неровной дороге или 100км/ч наезжая на разные , и словно металл друг об друга трется, непонятно. Забавно, что дилер ничего не услышал на проверках, хотя слышно отчетливо. Если кто знает в чем проблема, могу выслать видео, буду благодарен за помощь.
— В холод зачастую зависает магнитола. Дилер говорит что вот такая особенность. Ничего с этим не поделать. EasyLink.
— В холод примерзает лючок бензобака. Такая конструктивная особенность кузова, что когда подтает снег, вода попадает в специальные защелки, и после ночных морозов будьте готовы, приехав на заправку, что лючок попросту может не открыться/ не закрыться.
— В зиму, когда выпадет и застынет снег, невозможно полностью открыть заднюю крышку багажника, т.к крыша покрывается слоем льда + снега, и при открытии задней крышки лучше ее придерживать рукой, т.к. иначе она царапается об лед. Да и вообще заднюю крышку по этой причине полностью открыть невозможно, только если избавиться от всего льда.
— После первого снятия задней полки багажника, крепеж сломался (который крепит нить от полки с задней крышкой) и, как оказалось после обращения к дилеру, идет под замену со всей задней полкой. Дилер говорит что такая особенность, полку лучше не снимать, крепежи слабые.
— После первого снятия водительского коврика крепеж сломался и остался вместе с ковриком. Дилер говорит что такая особенность, коврик лучше не снимать.
— слабый крепеж домкрата в тайнике багажника, можно легко сломать. Наверное даже если и придется, то лучше на всякий его не трогать лишний раз.
— Зимой заводские щетки часто оставляют сильные разводы. Советую сразу поменять их на какие-то более хорошего качества. В теплую погоду проблем нет.
— На холостых иногда что-то дребезжит громко под капотом, при включении передачи пропадает, при выключении, опять появляется. Дилер говорит что норма и так надо. Хотя воспроизводится нестабильно, ощущение, что что-то крепится не плотно и громыхает там.
— пластик вокруг магнитолы скрипит когда на него надавить, мелочь, но неприятная.
— яндекс авто не работает при подключении телефона на андроид 12. Точнее работает, но через 5 секунд вылетает.
— неудобно лежит запаска под днищем авто. Даже страшно доставать, учитывая как сделаны все крепежи, еще отвалится…
— облазит и коррозирует хромированная накладка.
— появилась странная коррозия резинок на дверях (стали оранжевые местами).
— задняя передача на механике включается не всегда с первого раза. Иногда приходится включить обратно первую, потом заднюю.
— нет заводского уплотнителя капота. Вся грязь летит в двигатель.
— если поднять кресло высоко, локоть не достаёт до подлокотника. Он применяется только когда сидишь достаточно низко.
— легкая крыша, можно пальцем давить и прогибать ее, из-за этого при сильном дожде очень громко слышны удары.
— странная реализация заднего ремня безопасности, он в крыше и иногда отмагничивается и стучит.
— барабанные тормоза быстро ржавеют. Месяц и все оранжевые. Некрасиво.
— отсутствие заднего подлокотника, мелочь, но грустно.
Теперь собственно к основным плюсам.
— надежный двигатель h4m на 116лс
— надежная механическая коробка передач.
— в целом хорошее качество камеры заднего вида с адаптивными линиями разметки.
— достойная шумка для своего класса.
— хорошо держит дорогу
— приятный электроусилитель руля, можно на парковке крутить мизинцем.
— хорошо настроенная подвеска.
— хорошее качество ЛКП.
— вместительное авто
— высокая подвеска
— бесключевой доступ
— электроскладывание зеркал.
— не много, но и не мало места для задних пассажиров.
Лично для меня плюсы куда сильнее перевешивают минусы, поэтому автомобилем я доволен. Если бы не было этих проблем в пункте "Минусы", тогда была бы вообще бомба.