Категорически здравствуйте всем. Вот и прошло 9 месяцев со дня приобретения и 11000 км пробега на автомобиле. Появилось моральное право оставить отзыв о нем. Писать буду коротко и по существу.
Автомобиль был приобретен для жены на замену Калины. Приобретался в салоне за 1300000 руб. Автомобиль приятный. Еще пару лет назад за эти деньги можно было взять новую- теперь только 5ти летку. Помня, сколько отвалили за авто, жена перестала проситься за руль и езжу в основном я, чтобы меньше бить Патриот. Прислушавшись к многочисленным советам была выбрана самая беспроблемная комплектация: 1,6 механика. Судя по тому, что у продававшихся машин этого года на механике предыдущих владельцев было 1-2, а с вариатором 6-8- это действительно так. Кроме того двигатель Ниссан Н4М 1,6 выгодно отличается от 2х литрового расходом топлива и наличием цепи, которая с хорошими маслами ходит весь срок до капиталки. Из недостатков двигателя наверное то, что кузов для него тяжеловат. По этому инженеры заложили, что он постоянно крутится на повышенных оборотах 2,5-3,5 тыс об. мин. И максимальная конструктивная скорость автомобиля по этому 155 км/час.
По коробке- работает тихо, приятно, задняя передача спокойная в отличие от Калины, где задом машина неслась быстрее, чем вперед.
По подвеске: автомобиль жесткий, что следует учитывать при покупке. Это больше кроссовер, чем легковушка. Так и должно быть, ведь Каптур- это перелицованный Дастер, чтобы привлечь в покупатели женщин.
По салону. Категорически не нравится, что у передних сидений есть небольшой люфт под попой, как у старой Вазовской классики. Боковые зеркала непривычно маленькие. Заднее стекло просто чтобы было- ниже окон первых этажей ничего не видно и нужна установка камеры заднего хода. На лобовом стекле пиксели от солнца тоже для того , чтобы просто были: их из салона даже не видно и от солнца между солнцезащитных козырьков никак не спасают. Еще из недостатков салона появление щелчков в районе панели в морозы, которые после прогрева салона пропадают. Кто-то говорит, что это щелкает панель, кто-то- что лобовое стекло: оно не закрыто снаружи по периметру резинками и под него набивается снег/лед.
Заводская резина Континенталь не очень. По трассе от нее гул сильнее , чем от шипованной резины зимой, хотя на износ стойкая: в общем на любителя.
Аудиосистема звучит очень красиво, но имеет неприятный сюрприз- после отключения аккумулятора просит ПИН-код, который никто не сказал и пришлось платить деньги взломщику. Плюс удобно, что есть управление с мультируля.
По электронике. Наворочено много- если что откажет в полях- только караул кричать. Один бесключевой запуск в связке с брелоком чего стоит. У заводской сигнализации есть возможность коннектиться с Пандорой. Но нужен грамотный установщик. У меня кое что работает некорректно.
Из поломок за это время: загорелся чек, в морозы начал включаться вентилятор на холодном двигателе. Виной оказался умерший датчик температуры, замена которого на станции обошлась в 5000 руб. Да, это иномарка, хоть и собиралась у нас и цена на запчасти соответствующая.
Ко всему прочему нужно помнить, что у французов на автомобиле предусмотрена только замена масла в двигателе. Замена же антифриза, масла в коробке и ГУРе сродни удалению гланд из советского анекдота ( через задницу).