Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Нижнекамск
10292
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго дня!
Решил добавить отзыв о втором в семье автомобиле.
Каптюр покупался на смену Форд-Фокусу 3, на котором откатался 4 года. Хотел что-то повыше, так как на Форде два раза пришлось менять передний бампер. Из паркетников, в бюджет на то время, укладывались только Каптюр и Крета. Крета была в приоритете, но в наличии были только максимальные комплектации и несколько за пределами бюджета, а средние только под заказ, со сроком ожидания до шести месяцев. Каптюры были в наличии в разных комплектациях и цветах. Да и внешне Каптюр показался намного симпатичнее. В итоге выбор пал на Каптюр с передним приводом на механике, 1,6 - 114 лошадок, в средней комплектации: кондиционер, подогрев сидений и зеркал, круиз-контроль, легкосплавные диски.
В сравнении с Фордом и вторым автомобилем (КИА Рио X-Line) есть свои плюсы и минусы. Из плюсов:
1. Высокий клиренс и хорошая проходимость, залазил в грязь и в глубокий снег, автомобиль уверенно выгребал, хотя может все дело и в хорошей резине, но на Форде даже в небольшой подъем после дождя беспомощно буксовал на месте, а после снегопада - зарывался. Высокая посадка дает какую-то защищенность, чувство безопасности в автомобиле.
2. Хорошая шумоизоляция (в салоне тише чем в Форде и КИА)
3. Надежность (за шесть лет существенных поломок не было). Два раза по гарантии и третий раз в этом году менял кислородный датчик, в сервисе говорят, что это расходный материал и раз в два года еще нормальный показатель. В прошлом году поменял сайлент-блоки, но в принципе только появились трещины и можно было еще покататься. Остальное только  тех. обслуживание. Хотя у Форда тоже за четыре года не было проблем, да и КИА тоже без проблем.
4. Почему то (опять таки в сравнении с Фордом 105 л.с. и КИА 100 л.с.) небольшая разница в мощности прямо ощутима, Форд с включенным кондиционером категорически отказывался ускоряться, а на Каптюре без проблем - уверенно идешь на обгон.
5. Наличие круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз удобная функция, часто пользуюсь в местах, где ограничена скорость на длинных участках. Включил и едешь расслабленный, только подруливаешь, заодно и не превысишь  скорость
Из минусов;
1. Идиотская французской эргономика. Всё сделано для того чтобы отвлекаться от дороги. Как можно так разместить кнопки не понимаю. Кнопку подогрева сидений поставили сбоку на самом сидении, поэтому добираться до нее очень неудобно и включить можно только на ощупь. Какой идиот засунул кнопки включения эко-режима и круиз-контроля под рычаг стояночного тормоза? Эко-режимом не пользуюсь, но круиз иногда включаю и тут обязательно надо отвлечься от дороги. Ладно хотя бы регулировка  скорости круиза размещена на руле. Непонятно зачем управление магнитолой не на руле как у всех нормальных, а отдельный джойстик под рулем, что не очень удобно. Круглая кнопка на магнитоле тоже не как у всех. Это не регулировка громкости, а поиск. И почему нельзя выводить на экран бортового компьютера сразу несколько показателей как у всех? Нет только один. Хочешь посмотреть - нажимай на переключатель, отвлекайся от дороги.
2. Расход топлива  (опять таки в сравнении с Фордом 105 л.с. и КИА 100 л.с.) ощутимо больше. В городе около 10 литров и даже чуть больше, на трассе в 7 - 7,5 литров и тем более 95-го.
3. Тугие педали, не такое мягкое и четкое переключение передач (на Форде, помню, только давал направление, дальше рычаг как будто сам). Руль, по сравнению с КИА, тяжело крутить, особенно когда на месте, словно нет усилителя.
В целом автомобилем доволен, идиотскую эргономику понял-простил ))) Плюсы перевешивают.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
190482
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2017
4.8
119018
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2019
4.8
80256
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2021
4.8
40845
Renault Kaptur, 2021
20801063, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.6
15396
Renault Kaptur, 2017
7060179, Новосибирск
Renault Kaptur, 2021
4.5
11997
Renault Kaptur, 2021
Антон Фадеев, Барнаул
Renault Kaptur, 2017
4.9
14074
Renault Kaptur, 2017
2120999, Новосибирск

Комментарии

1932435
У меня Рено Колеос, кнопка круиз-контроля на передней панели, управление магнитолой и телефоном тоже на отдельном джойстике под рулем, но мне это нравится больше, чем на прежней машине на руле, громкость я регулирую на джойстике, а не на магнитоле, что очень удобно.
30
8
Ответить
  
Сообщений: 15406
Пробег вообще ещё детский. Ездить и ездить. 5
Продам уши от мертвого осла.
18
3
Ответить
Алексей
Как,как после форда с изумительной подвеской,управляемостью можно рассматривать даже,не то что купить каптюр или крету?
24
54
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Как то взял в каршеринге данную машинку (до этого в 90% ездил только на японских праворуких авто)...Нога устала после 40 минут езды!Педаль тормоза сделана далеко от газа и очень высоко! Пятка постоянно отрывается от пола при торможении...)) как на них девочки ездят?))
Больше на таком ездить желания нет)последний раз подобный дискомфорт с педалями испытывал на Эскудике 1992г выпуска
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
13
23
Ответить
восток
Иркутск
Рестайлинг это небо и земля тем более у меня 150л.с,4вд,макс.компл.стайл. Тоже езжу мало 6500 в год в основном на дачу но каждую неделю и круглый год. Автор смотрю тоже не более 8500 в год , поэтому этого турбового двигателя ему хватит за глаза ! Китайцев сейчас берут - они турбовые .
6
15
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 688
У меня пробег уже за 100т.. Если бы не ситуация, что произошла в стране, по трейд ин взял бы новый тысяч через 50т.
irkit 22
12
11
Ответить
восток
Иркутск
Да к стати до этого были только японцы(8 авто , в среднем владел каждой около 3 лет , соответственно кроме масло как говорят ничего не менял)) начиная с 1998г - седаны , универсал, минивэн , микроавтобусы и 4вд , всегда был первым владельцем в Р.Ф. были и с аукциона, крайняя степ вагон 4вд покупал в 2017г а год выпуска 2014(3-х летку с пробегом 83.000км) .продал в 2021(105.000 км за 4года наездил 22.000км) и купил первую с салона и леворукую. Продал степ так как не нуждаюсь более в 8 мест.авто .да и на дачу теперь езжу только вдвоём с женой но зато теперь можно на каптюре проехать круглый год зимой - Сибирь. У Каптюра свой плюсы и разгон бодрее 10,5сек а у хонды степ вагона 4вд где-то 12,5сек., клиренс , 4WD Lock ,есть подогрев руля ,всех сидений , эл.об.лоб. стекла, эл.фен салона, мет.защ. двиг. с завода ,во всех козырьках свет и т.д, Машиной доволен. Если кто много еэдит то не берите тогда турбо -хотя китайцев же теперь берут !!! у кого поездки часто более 2-3 человек то сзади место мало , багажник норм, еду менять колёса например R17 215/60 то они спокойно входят . В общем берите авто то которое подходит для ваших нужд -чтобы потом не хаить. Кто-то скажет про барабаны на задних колёсах , ну так много у кого там .Например свояк купил хонду фрид+ 2020г.в 4вд,129л.с, а сзади барабаны , но никто не скажет что это фуфло а про Рено обязательно.
22
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1205
восток
Да к стати до этого были только японцы(8 авто , в среднем владел каждой около 3 лет , соответственно кроме масло как говорят ничего не менял)) начиная с 1998г - седаны , универсал, минивэн , микроавтобусы...
Ты замахнулся на святая святых-японский автопром.Барабаны на праворуком японце и на Каптюре-это разные вещи.)))На японце это хорошо,а на Каптюре как это можно такие механизмы в 21 веке ставить.Это позор.)))Теперь по поводу турбо.На дромовской Аркане турбомотор проехал уже 206 тыс км и ещё живой.Автору с его пробегами хватит такого мотора примерно на 22 года.)))
18
7
Ответить
Собственно не совсем понятно,вернее совсем не понятно зачем автор постоянно тыкает кнопку круиза? Ну включи ты ее один раз и забудь про неудобства раз ограничителем не пользуешься..
9
4
Ответить
восток
Иркутск
Евген38
Ты замахнулся на святая святых-японский автопром.Барабаны на праворуком японце и на Каптюре-это разные вещи.)))На японце это хорошо,а на Каптюре как это можно такие механизмы в 21 веке ставить.Это позор.)))Теперь...
Дорогие мои , кто ставит мне минусы то обоснуйте где я соврал !!! Конкретно сравнил Хонда степ вагон 2014 4вд с Каптюр стайл 150л.с.4вд. понятно объяснил плюсы и почему пересел !!! Или это минусы ставят те кто ездит на 20-летних японцах( с 300.000 км пробегами) которые собрались передавать их внукам ? 1 часть супер- смеялся! А 2-я часть - у Автора не турбо, это у меня а я только пожелал ему турбо раз у него такие небольшие пробеги , то и боятся тут нечего а связка 150л.с с вариатором получилась хорошая . Автомобили на продаже с пробегом в 150.000км -250.000км ! на дроме с турбо двигателем уже есть .
10
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
восток
Рестайлинг это небо и земля тем более у меня 150л.с,4вд,макс.компл.стайл. Тоже езжу мало 6500 в год в основном на дачу но каждую неделю и круглый год. Автор смотрю тоже не более 8500 в год , поэтому этого турбового двигателя ему хватит за глаза ! Китайцев сейчас берут - они турбовые .
У автора не 1,5 турбо, а 1,6 атмо.
9
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евген38
Ты замахнулся на святая святых-японский автопром.Барабаны на праворуком японце и на Каптюре-это разные вещи.)))На японце это хорошо,а на Каптюре как это можно такие механизмы в 21 веке ставить.Это позор.)))Теперь...
Сосед, у дромовской Арканы почти весь пробег трассовый. Да еще и по разным регионам.
Вот когда та Аркана исключительно в Сибири в городском цикле с нашими морозами, холодными запусками, прогревами, толкотней в пробках более 200 тыс. намотает, тогда и будет повод что-то обсуждать.
Что ты нашел хорошего в ее турбомоторе? Там даже гильз нет, а только напыление в блоке, имитирующее эти самые гильзы. Да плюс вариатор Жатко. Тоже кот в мешке.
11
20
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1205
Миша-Михаил
Сосед, у дромовской Арканы почти весь пробег трассовый. Да еще и по разным регионам. Вот когда та Аркана исключительно в Сибири в городском цикле с нашими морозами, холодными запусками, прогревами, толкотней...
И вариатор тоже кстати больше 200 тыс проехал не только без ремонта,а даже без смены масла.А насчёт напыления,так там не какой нибудь никасил да алюсил.Там напыление высокоуглеродистой стали.Такое же как у Ниссан ГТР.Если тебе это о чём то говорит.
17
5
Ответить
Ali Ali
Евген38
Ты замахнулся на святая святых-японский автопром.Барабаны на праворуком японце и на Каптюре-это разные вещи.)))На японце это хорошо,а на Каптюре как это можно такие механизмы в 21 веке ставить.Это позор.)))Теперь...
Японцы делали вещи давыдича посмотри ,поэтому они старые у всех , щас тоже они не те скрипучие и одноразовые и тонкие
6
11
Ответить
11198010
Екатеринбург
Давайте так, Рено для России и Рено для Европы, это разные автомобили. Европейцы и рядом не стояли. И эргономика у них отличная, в отличие от Каптюра и Дастера. Это бюджетные автомобили. Не буду оскорблять чувства владельцев Каптюров, но эргономика реально мрак. Начиная от посадки и заканчивая кнопками управления. Джойстик удобен, нужно только к нему привыкнуть. Шумоизоляция должна быть примерно на уровне Форда, но в целом, лучше, чем у японцев этого же класса. Вообще, в целом, настоящие французы, лучше корейцев 100%, где то сравнимы с японцами, а где то, даже и лучше. По шумке, 100%.
11
1
Ответить
1932435
11198010
Давайте так, Рено для России и Рено для Европы, это разные автомобили. Европейцы и рядом не стояли. И эргономика у них отличная, в отличие от Каптюра и Дастера. Это бюджетные автомобили. Не буду оскорблять...
Согласен на 100%, так и есть!
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евген38
И вариатор тоже кстати больше 200 тыс проехал не только без ремонта,а даже без смены масла.А насчёт напыления,так там не какой нибудь никасил да алюсил.Там напыление высокоуглеродистой стали.Такое же как у Ниссан ГТР.Если тебе это о чём то говорит.
Прошел и прошел.
Если бы такая трансмиссия, к примеру, массово в такси использовалась, то тогда был бы повод петь дифирамбы. А так это всего лишь одна машина почти в идеальных условиях эксплуатации. Ты прекрасно знаешь, что в обычном режиме езды вариатор Жатко не жилец.
Ниссан ГТР? Сомневаюсь, что ты им владел )))
4
5
Ответить
22307797
Новосибирск
По эргономике согласен со всем, кроме подрулевого переключателя. Очень удобная штука, у меня на втором авто управление на руле и это ощутимо хуже. Если руль чуть повернул - уже кнопки недоступны. Плюс при повороте руля можно задеть джойстик громкости, также подрулевой переключатель имеет больше функционала - например, можно одной кнопкой отвечать на вызов и сбрасывать звонки, также кнопками переключать источник звука не глядя (BT, FM и USB).
6
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1205
Миша-Михаил
Прошел и прошел. Если бы такая трансмиссия, к примеру, массово в такси использовалась, то тогда был бы повод петь дифирамбы. А так это всего лишь одна машина почти в идеальных условиях эксплуатации. Ты...
Я разве где то писал,что владел ГТРом? И Жатко тоже бывают разные.JF016 по надёжности сильно отличается отJF015.Пока нигде про массовые поломки никто не пишет.
4
2
Ответить
восток
Иркутск
Миша-Михаил
У автора не 1,5 турбо, а 1,6 атмо.
Я не точно написал , хотел сказать что турбового двигателя с его пробегами ему хватило бы .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4117
восток
Да к стати до этого были только японцы(8 авто , в среднем владел каждой около 3 лет , соответственно кроме масло как говорят ничего не менял)) начиная с 1998г - седаны , универсал, минивэн , микроавтобусы...
На Рено нет контрактных запчастей из Японии, это огромный минус, содержание будет в 3-4 раза дороже, чем любого пруля
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
5
4
Ответить
Покупатель
Бийск
11198010
Давайте так, Рено для России и Рено для Европы, это разные автомобили. Европейцы и рядом не стояли. И эргономика у них отличная, в отличие от Каптюра и Дастера. Это бюджетные автомобили. Не буду оскорблять...
А ещё лучше начать с того, что "Рено" у нас это не Renault, а румынская Dacia, тогда всё встанет на свои места)
4
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Как в сравнении подвеска с Вашими Киа (нынешней) и Фордом (бывшим)?
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евген38
Я разве где то писал,что владел ГТРом? И Жатко тоже бывают разные.JF016 по надёжности сильно отличается отJF015.Пока нигде про массовые поломки никто не пишет.
Так ты же пишешь, что у ГТРа такое же напыление. Я и решил, что ты рядом стоял и сравнивал эти напыления.
Про разные вариаторы я в курсе. 016 тоже сыпется на Кашкаях и Х-Трейлах. А ведь их атмо моторы имеют даже меньший крутящий момент, чем турбо у Каптура.
1
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Покупатель
А ещё лучше начать с того, что "Рено" у нас это не Renault, а румынская Dacia, тогда всё встанет на свои места)
Полностью согласен.
 
 
Ответить
Andrey35
Березники
У меня 2.0 акпп. 2019.Пробег 63 тыс.Весной придется брать машину побольше(пополнение в семье)на что менять-ума не приложу.Так то во всем устраивает.Надежен,прост и неприхотлив.Ни разу не подводил.По снегу,по лесу -да хоть куда.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8464
11198010
Давайте так, Рено для России и Рено для Европы, это разные автомобили. Европейцы и рядом не стояли. И эргономика у них отличная, в отличие от Каптюра и Дастера. Это бюджетные автомобили. Не буду оскорблять...
Колеос настоящий француз или настоящий кореец? Или просто ненастоящий )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
p0003
Москва
Как владелец Renault Kaptur рестайлинга 2020 г. очень сочувствую по пунктам описания недостатков. Их все исправили, а доработок там новых появилось столько, что фактически это больше похоже на новую модель с тем же названием. И вот динамика с турбированным двигателем действительно стала приличной, экономичность при этом улучшилась, и шумоизоляции добавили, и обогревы всего и вся появились, и светодиодный свет и ещё много чего. Всем рекомендую именно обновлённую машину.
4
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9951
Тот случай, когда Кулрей Флагшип даст прикурить этому авто по всем показателям, кроме бездорожья. Вообще, с приходом Китая авто перестал быть интересным. И давно не видел таких бибик. Логаны- да. Масса.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
3
Ответить
восток
Иркутск
Zombi23
На Рено нет контрактных запчастей из Японии, это огромный минус, содержание будет в 3-4 раза дороже, чем любого пруля
Вы внимательно же читали я только масло менял, так как 3 года езжу +-1 и продаю а с этой новой с салона также максимум лет 5 проеду и с пробегом 35.000 продам . Посмотрим может опять на пруль пересядем .
1
 
Ответить
20132883
автор
Нижнекамск
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Как в сравнении подвеска с Вашими Киа (нынешней) и Фордом (бывшим)?
Доброго дня!
Подвеска устраивает, очень энергоемкая, ни разу не прибивал. На КИА периодически получается... Настроена нормально, не жесткая и не излишне мягкая. В поворотах не валится, раскачки тоже не было. С Фордом сравнивать сложно, все-таки паркетник и седан. Но из того что есть и было - Форд номер один. Не помню, чтобы пробивал. Низкий клиренс - отличная управляемость. Даже на больших скоростях шел как по рельсам. Руль, точнее настройки усилителя, идеальные, нет пустоты КИА и излишней тяжести Рено.
2
 
Ответить
29666186
Еле как продали сие чудище... 2018г И вообще больше никаких рено после двух дастеров и этого черта .Прожорлив как черт.,какие по городу 10!!! Если только ваш город как посёлок городского типа,наш город с 700т жителей не приемлет такой автомобиль, это конкретно трассовая тачка, ест 7.5 л это правда, а вот город не его стихия однозначно. Частая езда на маленькие растояния и привет расходище 15-16л .Зимой с прогрквами до 25л достигал. И да... Не надо писать что в нём проблема. Диллер смотрел и не только он. Идеальное техническое состояние,ОТВЕТ а что вы хотели расход соизмерим со скоростью, ваша средняя скорость в городе 20кмч вот вам и расход. Вечное зависание показания бака бензина. Едешь едешь полный бак и раз он наполовину пуст. Короче не машина ,а хлам
2
4
Ответить
Андрей Витальевич
Краснодар
Алексей
Как,как после форда с изумительной подвеской,управляемостью можно рассматривать даже,не то что купить каптюр или крету?
Был фокус 2 испанец плакал когда его продал
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Каптур: Модельный ряд Рено Каптур, продажа Рено Каптур

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Каптур с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром