Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
14074
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 192 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Мой слева
Мой слева
Пробег почти 200 тыс. Владею с 2017 года по настоящее время. До 170000км.  проблем почти не было, на 100000 прокачал стойки, (сделали разборными), и один раз заменили линьки по кругу.
На 170000 зимой выдавило один из сальников на рулевой рейке, думал отделаться ремкомплектом, но ребята с сто «развели» на новую))), цена вопроса  22000₽ вместе с работой и руль даже стал по легче, только ГУР теперь подвывает, так как перед ремонтом некоторое время мой Каптур «ездил на тормозной жидкости», пока руки до ремонта не дошли, но его подвывания на скорость не влияют и дискомфорта  особо не доставляют.
На 180000 умерла коробка автомат, причем сама доехала до сто, (правда ехать могла только в перед и спасло то, что коробка умная и подстраивалась под стиль вождения ну прям до последнего) оказывается там проблема с сальником, (СТОшники удивлялись, обычно КПП у них умирает раньше, а эта прям типа крепкая, так долго жила),  установленным заводом, так к 100-120 тыс.он  начинает потихоньку подтекать, и абсолютно незаметно в КПП оказывается очень мало масла,  я менял каждые 60тыс.  На 120 тыс никаких подтеков не было, а к 180 коробка оказалась почти сухая) В итоге 142000₽, через 10 тыс после ремонта КПП похоже, что заклинило «бублик», в следствии чего вырвало одно из трех креплений на пластине маховика.  Пластину поставили не штатную, усиленную 3мм, «бублик» заменили по гарантии, сейчас тестируем.
Теперь о подвеске: переднюю, кроме замены линек и двух прокачек стоек на 100 тыс и 180 тыс пробега больше ничего (если не считать замену рейки вместе с наконечниками в сборе), и втулки стабилизатора. Сайлентблоки спереди не трогали вообще.  Задняя подвеска: тоже стойки (одна правда вторую «прокачку» не пережила и пришлось поставить оригу новую),  так же втулки стабилизатора и пару каких-то маленьких салентблоков на рычагах, при чем большие салентблоки оставили еще родные и новые пришлось сдавать обратно в магазин, ( потому как Я, как заботливый хозяин-купил все 32 или сколько их там, точно не помню, но все полностью, перед/зад)
На 190000 захрюкал-таки КВГ (долго подвывал, последние тысяч 30 наверное) Диллер озвучил 7000₽, но ОЗОН подсказал почти такой же, только за 800, в итоге поставил даже самостоятельно, сейчас тестирую, пока не хрюкает.
Пару раз чистил дроссельную заслонку (один раз на сто, другой раз сам, оказывается там все просто)
Проблемы с пуском ниже -22 думаю есть у всех, выручает штатный запуск, но бывает что 15 минут на прогрев ей не хватает и к 6-7 утра, когда на улице -35 тачка просто засыпает и разбудить ее могут только ребята с пушкой)) либо любое место с температурой воздуха не ниже -15 градусов.
На 120000 резко умер генератор, оказалось разлетелся подшипник, заменили его и щетки, хватило еще на 60тысяч, в итоге опять замена подшипника и щеток (после второго ремонта диллер предупредил, что в следующий раз уже будет замена генератора целиком).
На 180000 загудел задний ступичный, поменял сначала правый, теперь гудит левый(уже куплен, ждет замены) Передние пока в тишине)
Колодки перед менял трижды, четвертая замена вместе с дисками предстоит, задние еще не менял но уже купил, заменю вместе с подшипником.
В целом: машина за 1350000₽ на то время своих денег стоит и едет там, где Крета и Кашкай упадут в обморок)) Если не перегреть муфту привода, то за уазиком по целику (снег) едет только в путь, главное не боятся, глаза зажмурить  и газ не сбрасывать. По трассе зимой 120-130 км/час на хорошей резине ехать можно, авто легкое и прогнозируемое(все время езжу в положении авто/полный привод, летом увереннее на дороге а зимой так вообще особо о покрытии не думаешь, клиренс 21 см, позволяет объезжать недоприводы, жалостливо буксующие на подьемах прямо по обочине без зазрения совести.
Максимальная скорость на штатной резине 194км/час, на 18 колесах стоит увереннее но больше 170 разогнать не смог) Летом крейсерская по трассе 150-160, на 235/55/18 в любой поворот входит уверенно. На штатных конечно разгон побыстрее но в повороты начинает плавать,.
В общем машиной доволен.  Когда вышла Аркана, думал пересесть, но чет не срослось, сейчас даже не знаю, может, взять такого же нового, но с кроссовера теперь я точно не слезу) лучший авто в своем классе, а отношения дилера к клиентам, так вообще выше всяких похвал, всегда шли на встречу и машину делали, если надо, до победного.
Опыт вождения более 25 лет, машины были сначала седаны, потом джипы,  но кроссовер это лучшее по моему мнению изобретение для наших дорог (только обязательно полный привод)
Всем, кто дочитал  удачи на дорогах и достойных авто!)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 194 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
190482
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2016
4.8
60090
Renault Kaptur, 2016
Алекс, Самара
Renault Kaptur, 2017
4.8
119018
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2019
4.8
80256
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2018
4.9
32593
Renault Kaptur, 2018
1428786, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск
Renault Kaptur, 2017
4.6
15395
Renault Kaptur, 2017
7060179, Новосибирск
Renault Kaptur, 2017
4.8
10291
Renault Kaptur, 2017
Alex, Нижнекамск

Комментарии

29229897
Отлично
12
10
Ответить
Илья Иваненко
Вот правильный вывод в конце о кроссоверах. Поэтому их так много. Но с обочинами надо аккуратно, вчера наблюдал как дарго завалили на правый бок, тоже по обочине пытался проехать. Думаю проходимость дарго никак не хуже каптюра
16
9
Ответить
Александр
Кодинск
В отзыве все в точку. Сравнение Каптюра и Арканы по салону в пользу сестры, по движку - в пользу брата. Наших направлений не боятся оба. Автор молодец, удалось на автомате так долго откатать!
13
5
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 974
Если заботливый то и китаец долго проживет.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
3
19
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Потому что он следил за ним,
3
2
Ответить
24143534
Александр
В отзыве все в точку. Сравнение Каптюра и Арканы по салону в пользу сестры, по движку - в пользу брата. Наших направлений не боятся оба. Автор молодец, удалось на автомате так долго откатать!
Потому что автор следил за автоматом,поэтому он мног прошёл
6
7
Ответить
24143534
Рено ваще классные машины.У меня был Степвей,очень был рад
14
16
Ответить
2120999
автор
Нижнеудинск
24143534
Потому что автор следил за автоматом,поэтому он мног прошёл
Да в том то и дело, что до 170 000 я его просто катал, как мог, один раз так в сугроб засадил, почти на боку лежала, калдиной вытащили каким то чудом, второй раз с трассы выкинуло, дрифтануть в поворот решил, так только камазом смогли вытащить! Масло один раз в коробку доливали аж 2 литра, то есть она почти сухая была. Машинка прям реально крепкая, если б следил, то наверное сейчас бы вообще не ремонтировал.
В общем, есть детские болячки, перечислил те, которые выяснить путем эксплуатации получилось, если их устранить, то авто очень даже неплохое!)
11
3
Ответить
2120999
автор
Нижнеудинск
24143534
Потому что автор следил за автоматом,поэтому он мног прошёл
Там вся проблема в сальнике, его заменить на более качественный, и с автоматом проблем не будет. У меня защита днища стоит, так что течи масла не видно было, вот и проворонил((
7
3
Ответить
2120999
автор
Нижнеудинск
Тут дергали уазиком, не смогли сорвать, помогла вахтовка камаз))
4
2
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4358
от 120 до 180 ткм вообще защиту не снимали ? Как же в двигателе масло меняете ?
89137742431 Сергей
1
 
Ответить
2120999
автор
Нижнеудинск
Rudik.S.W.
от 120 до 180 ткм вообще защиту не снимали ? Как же в двигателе масло меняете ?
Такие сервисы у нас. К диллеру из-за стоимости едешь же в крайнем случае на пост гарантию. А в сервисах простых особо никто не смотрит, Сняли, слили и опять прикрутили, Сам не заглядывал даже.
2
 
Ответить
Моня
Иркутск
Rudik.S.W.
от 120 до 180 ткм вообще защиту не снимали ? Как же в двигателе масло меняете ?
Так в защите предусмотрены технологические отверстия для слива масла и замены фильтра.
Если это защита штатная, разумеется.
Если нештатная, то отверстий может и не быть, конечно. Но в таком случае разоришься при каждой замене масла отдельно платить за снятие и обратную установку защиты.
6
3
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4358
Моня
Так в защите предусмотрены технологические отверстия для слива масла и замены фильтра.
Если это защита штатная, разумеется.
Если нештатная, то отверстий может и не быть, конечно. Но в таком случае разоришься при каждой замене масла отдельно платить за снятие и обратную установку защиты.
Да, еще бы масло сливалось в аккурат в это технологическое отверстие ) Но, как правило, оно попадает на саму защиту сверху и растекается там. Поэтому лучше снять. А если сам меняешь, то вообще не проблема. Заодно и ревизию провести на предмет отсутствия всяких протечек. Конечно, хозяин-барин, и если нравится грязь разводить на защите, то можно ее не снимать..
89137742431 Сергей
4
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4358
Автор, расскажите, поподробнее про работу автомата с 2017г - как себя вела коробка все это время, были ли пинки при переключении, если да, то усилились с "возрастом" или нет? Пробег внушительный, думаю многим будет интересно.
89137742431 Сергей
1
 
Ответить
2120999
автор
Нижнеудинск
Rudik.S.W.
Автор, расскажите, поподробнее про работу автомата с 2017г - как себя вела коробка все это время, были ли пинки при переключении, если да, то усилились с "возрастом" или нет? Пробег внушительный, думаю многим будет интересно.
По коробке нареканий не было, перед поломкой, это был февраль, выпало очень много снега, (пробег был 180тыс.), три дня прям женского буксования во дворах и как то за эти три дня постепенно «пропала» задняя передача, машина ехала только в перед. Единственное, что за несколько недель до окончательной поломки, коробка вставала в аварийный режим, но после перезапуска двс все опять работало.В последний день коробка несколько раз прям на протяжении дня в аварийном режиме и тогда уже машины была поставлена в ремонт и СТО после вскрытия озвучили диагноз.
3
 
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
Спасибо за отзыв! Аркану правильно не взяли!
2
1
Ответить
2120999
автор
Нижнеудинск
Kulibin154
Спасибо за отзыв! Аркану правильно не взяли!
При чем на тест драйве мне она понравилась, подвеска показалась такая же энергоемкая, как и на каптуре, а вот мотор 1,3 турбо с коробкой вариатор(если я верно помню) показались пошустрее, в городском потоке 150-160 км/час, менеджер визжал аж))
Но потом начались отзывы владельцев и сам диллер (при посещении на очередных то, мой каптур приметный и как то со всеми более менее зазнакомился) часто рассказывали о поломках и недоработках первых Аркан. А в целом он и Аркана-идея неплохая -бюджетное купе с проходимостью Каптура/дастера очень даже впечатлительно)
2
 
Ответить
22516915
Зато честно.
Автор, не гоняй. Жизнь не в черновик пишешь.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Каптур: Модельный ряд Рено Каптур, продажа Рено Каптур

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Каптур с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром