Доброго времени суток.
Приобретал данный автомобиль б/у с пробегом 95000км. 2-авто в семье.
Искал Бастера, но сел в Каптюр, понял мне это больше нравится.
Отдать должное первому хозяину, следил за машиной. Ходовая на 4+ салон на 5.
Для поездок вдвоём. Абхазия Крым и так по России.
Кузов и сейчас в идеале, но замовилил.
На 102000 поменял стойки стаба.
И лямдазонд 2-й.
Покупал стоял родной аккумулятор, но заменил, всё таки 8 лет.
Не смотря на переднийпривод( хотелось бы полный, но имеем, что имеем) , нигде не застрял.
Но и не лез в грязь.
По лесу - холмам, предгорье вообще не проблема.
Салон. Для своего класса, вполне нормальный.
Не забываем, что это бюджетный В класс.
Большой плюс высоко сидишь, после седанов, ЛАЧЕТТИ, Октавия.
Клиренс честный. Подвеска почти не пробивается.
Теперь не понравилось.
Места с зади мало. В Крете больше.
Нет нормального подлокотника.
Нет юсб разъёмов с зади.
Но исправил как мог.
Установил подлокотник, и в нём установил юсб розетки для задних пассажиров.
Не регулируются спинки по наклону, заднего дивана. Это сам ни как не исправить.
Очень слабое ЛКП. Ветки кустов царапают на ура.
И это беда после поездки в лес. Не только мыть но и полировать.
Но все не исправить, сколы остаются.
Одно радует грунт не царапается.
А и детская болячка это натирание резинками проёмов верей,до грунта только бронировать, после подкраса.
МКПП не всегда чёткая, но бывает на много хуже.
Мотора 1.6 хватает только по городу.
На трассе нужно расчитывать обгоны.
И это сильно сказывается на серпантине, часто приходилось на 2-ю переключаться.
Авто стоит своих денег. Смело можно ехать хоть по трассе хоть по грунтовке.
Главное не лезьть в грязь и песок. И понимать что ты хочешь от машины.