Сегодня пригнал Kaptur из Екатеринбурга в Новосибирск.
Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать ,что коробка меня не разочаровала . Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает.
В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП.
Первые впечатления и цифры после суток за рулем:
1) Высокая посадка, приятно
2) Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
3) Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов)
4) При скорости 110-120, средний расход по компу 7.8 литра на сотню,для сравнения, на лансере x, 2.0, вариатор, такой же был расход
5) Обороты при 100 км/ч-2500, при 120-3000
6) Штатная мультимедиа порадовала, зависаний нет, телефон по блютус соединяется, звонки принимает. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома)
7) Звук так себе, слабенько.
8) Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать)
9) Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука.
В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации.