Проехал уже почти 11тысяч, на дворе зима. Каптюр ее переносит замечательно.
1. Зимнюю резину выбрал Gislaved Nord Frost 200, размер 215/65/R16, т.к. 215/60/R17 существенно дороже. Резина супер, очень тихая, шума от шипов практически нет, держит хорошо и ценник гуманный.
2. Полный привод зимой вещь очень приятная. В этом году в Новосибирске снег идет постоянно. Высокий клиренс и полный привод позволяют ездить по всем нечищеным дорогам без всяких проблем, парковки в небольших сугробах и старты без пробуксовок каждый раз убеждают в правильности выбора авто:)
3. Печка греет очень хорошо....
Всем интересующимся привет!) Проехал уже прилично, ~5500 км, машиной доволен, едет хорошо, разгонная динамика сопоставима с Лансером 2.0, то есть по сути как и все двушки атмосферники, ничего выдающегося, но для среднестатистического водителя дискомфорта не будет. По расходу- у меня 9-10 литров получается ( в пробках стою не очень много и газ в пол не жму) ,климат чаще всего в авто режиме, морально готов был к 11-12, поэтому доволен :) Клиренс и подвеска радует, поребрики и кочки всякие пофигу, машина дает приятную уверенность)
Народ довольно активно интересуется, спрашивают, в пробках пальцами тычут часто)
Из косяков,которые обнаружились- сломался дефлектор воздуховода центрального, который ближе к водителю, теперь не закрывается, колесико в холостую крутится(в одном из обзоров видел тоже самое, крутили колесико, а дефлектор не закрывался, видимо не надежная конструкция, хотя красиво:) )....
Спрашивали в комментариях про дистанцию автозапуска и габаритное сравнение с другими авто, вот убил двух зайцев одновременно.
С балкона 10 этажа машина без проблем завелась с кнопки на ключ-карте,а также открывается и закрывается.
И заодно видно внешние габариты в сравнении с соседями по парковке. Слева направо: Ssang Yong Actyon, Acura MDX, Renault Kaptur, Nissan Tiida, Mercedes ML, Nissan Murano
ПС: прочитал про косяк дромовского Каптюра с недозащелкнутым штекером, у меня такой фигни не было, при этом менеджер сказала что мой Каптюр второй серийный экземпляр, первый в Москве....
Покатался недельку по городу, наездил 300+ км. Машина радует!
Сразу стоит сказать, что стиль вождения у меня спокойный, гонок со светофора и шашечек я не практикую, двигаюсь со скоростью потока, иногда чуть выше. Успел и в пробках постоять и заправиться разок. В городе автомат меня не напрягает, на низких скоростях переключения с 1 на 2 вторую и обратно заметны, но происходит это плавно и какого-то дискомфорта мне не доставляет. На более высоких скоростях переключения практически не заметны. Честно говоря после 3,5 лет на вариаторе подзабыл как работал автомат на Монтеро спорте,но там тоже 4 ступка была и тоже меня никак не напрягала) ....
Что касается того чем владел до Каптюра. Были Хонда сити, лансер 9, Монтеро спорт , лансер 10.
Лансер 10 был у меня 3,5 года, 2 литра, вариатор, 4вд. В основном с ним если что буду сравнить)
Почему в ЕКТ? потому что в НСК нужна комплектация и цвет приходит только к концу августа. А лансер я продал в коце мая.
Думал найти в Москве машину, но там все дилеры тоже говорят что машина будет в августе, в лучшем случае в июле. Плюс еще и там все опций навешивают на тысяч 70. И говорят в наглую,что их на заводе устанавливают)
В Екате оказалось что есть машина в наличии, поэтому сразу решил забронировать....