Покатался недельку по городу, наездил 300+ км. Машина радует!
Сразу стоит сказать, что стиль вождения у меня спокойный, гонок со светофора и шашечек я не практикую, двигаюсь со скоростью потока, иногда чуть выше. Успел и в пробках постоять и заправиться разок. В городе автомат меня не напрягает, на низких скоростях переключения с 1 на 2 вторую и обратно заметны, но происходит это плавно и какого-то дискомфорта мне не доставляет. На более высоких скоростях переключения практически не заметны. Честно говоря после 3,5 лет на вариаторе подзабыл как работал автомат на Монтеро спорте,но там тоже 4 ступка была и тоже меня никак не напрягала) ....
Спрашивали в комментариях про дистанцию автозапуска и габаритное сравнение с другими авто, вот убил двух зайцев одновременно.
С балкона 10 этажа машина без проблем завелась с кнопки на ключ-карте,а также открывается и закрывается.
И заодно видно внешние габариты в сравнении с соседями по парковке. Слева направо: Ssang Yong Actyon, Acura MDX, Renault Kaptur, Nissan Tiida, Mercedes ML, Nissan Murano
ПС: прочитал про косяк дромовского Каптюра с недозащелкнутым штекером, у меня такой фигни не было, при этом менеджер сказала что мой Каптюр второй серийный экземпляр, первый в Москве....
Проехал уже почти 11тысяч, на дворе зима. Каптюр ее переносит замечательно.
1. Зимнюю резину выбрал Gislaved Nord Frost 200, размер 215/65/R16, т.к. 215/60/R17 существенно дороже. Резина супер, очень тихая, шума от шипов практически нет, держит хорошо и ценник гуманный.
2. Полный привод зимой вещь очень приятная. В этом году в Новосибирске снег идет постоянно. Высокий клиренс и полный привод позволяют ездить по всем нечищеным дорогам без всяких проблем, парковки в небольших сугробах и старты без пробуксовок каждый раз убеждают в правильности выбора авто:)
3. Печка греет очень хорошо....