Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял резину

Renault Kaptur 2016

, Нижний Новгород
Пробег: 13 300 км
Темы: Шины и Диски
2

Недавно поменял резину с зимней на летнюю, ничего не изменилось .

Осенью купил зимние нешипованные шины Nokian Nordman RS2 SUV (липучки) штатной размерности 215/60 R17. Четыре штуки стоят 21168 рублей в интернет магазине с бесплатной доставкой. Общий пробег на них за зиму составил примерно 5250 км с середины октября по середину апреля. Из дополнительных расходов – осенняя переобувка комплексно стоила 1500 рублей, весенняя – 1180 рублей (у знакомого со скидкой).

Каждый раз покупая машину думаю, что в этот раз точно куплю зимнюю резину с дисками и проблемы и затраты с переобувкой немного уменьшатся. Но каждый раз денег катастрофически жаль. Покупать самые дешевые китайские диски не хочется, а более-менее стоят от 20000 рублей за 4 штуки. При выборе, сколько денег потратить: 20 тысяч и купить диски или 1-1,5 тысячи и просто переобуться и забыть обо всем на полгода, каждый раз побеждает более дешевый вариант . А через несколько лет вопрос покупки дисков отпадает сам собой, так как машине светит продажа и вкладывание денег абсолютно бессмысленно. По Каптюру вопрос по дискам пока еще не закрыт. Продавать его не собираюсь, может и когда-нибудь куплю диски.

До этого на всех моих машинах были только шипованные шины. Поэтому переживал что покупать: как обычно шипы или попробовать липучки. Читал много статей и отзывов, и в итоге решил попробовать НЕшипы.

ЗА выбор липучек следующие факторы:

1. Живу в городе миллионнике. В городе дороги чистят более-менее нормально. Основные типы покрытий: сухой асфальт, мокрый асфальт, выпавший и еще не убранный снег. Лед бывает редко.

2. Манера езды спокойная.

3. Зимой за город выезжаю редко.

4. Полный привод позволит спокойно разгоняться и не застрять даже на скользком покрытии.

5. Отсутствие шума от шипов. Отсутствие вылетания шипов. Отсутствие стирания шипов. Отсутствие коррозии шипов.

6. Климат у нас нормальный. Хотя и переобуваюсь в октябре и апреле. Но бывают длинные промежутки осенью, когда снег еще не выпал, а весной когда уже растаял, а менять резину еще не время. И ездить на шипах смысла нет никакого.

7. Экологичность, они меньше создают асфальтовую пыль и колейность.

8. Осенью можно пораньше поставить зимнюю резину, весной попозже летнюю. До очередей.

9. Недавно выяснился еще один плюс – не надо клеить знак «Ш» на заднее стекло.

ПРОТИВ выбора липучек:

1. Плохое торможение на льду.

2. Возможный быстрый износ при высокой температуре.

В итоге не пожалел, что выбрал липучки. Машина управляется и едет комфортно, никаких различий с летней резиной нет, ни по мягкости, ни по шумности. На асфальте и снегу тормозит хорошо. И даже на холодном асфальте, на который выпало немного снега и снег укатали (дорожное покрытие при этом становится бледно-молочного цвета). В снегу резина гребет хорошо. Нигде за зиму не застрял.

На льду тормозит плохо. Нажимаешь педаль тормоза и почти ничего не происходит. Когда первый раз попробовал был мягко сказать разочарован. За зиму у меня было два раза, когда я хотел шипы – 12 ноября и 1 февраля. В эти дни было скользко. Но если ездить аккуратно, предвидеть ситуацию, держать дистанцию побольше, то все нормально. Ездить можно, тем более что такая обстановка держится недолго. Обычно к вечеру дня лед в городе разбивается машинами или тает или высыхает (лед тоже испаряется, как и вода, только медленнее) или посыплют.

Еще из минусов данной зимней резины: она плохо садилась на диски, как-то неравномерно и балансировалась соответственно плохо. Я подсказал шиномонтажнику способ как ее выправить. Спустить давление и постучать кувалдой по кругу, потом накачать давление выше нормального, потом снизить до обычного. Долго он с ними возился, больше часа. Сказал, если будут бить приехать к нему через неделю, он «перебалансирует», но все было нормально.

Летнюю резину осенью помыл, высушил, вытащим камни и обработал силиконом из баллончика. Как раз хватило одного баллона на все 4 шины. Весной резина была как новая - черная, блестящая!!! Красота.

В целом зима прошла хорошо (если не считать, что в -26 Каптюр не завелся). Электрообогрев стекла, ТЭНы классные штуки. Везде проехал, где хотел. Иногда даже специально съезжал с колеи, там где это не требуется, чтобы ощутить «внедорожность», очень радует. Круть!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2016 в России

Комментарии

  
Сообщений: 290
"Но если ездить аккуратно, предвидеть ситуацию, держать дистанцию побольше, то все нормально." ну-ну. от лукавого эти рассуждения. нельзя предвидеть то, что предвидеть невозможно. тоже несколько лет ездил на липучках и убеждал себя подобными руссудительными мантрами. и несколько раз попадал весьма дорого, хотя у меня тоже было всё "под контролем", после чего продал по дешевке липучки, купил шипы и перестал читать мантры. можно ехать за машиной с шипами и когда оба нажмут на тормоз победят шипы а не мантры. можно ехать за машиной по льду и держать дистанцию. потом она попадает на асфальт, жмет на тормоз, и останавливается как вкопанная. а вы еще по льду едите, да еще и без шипов. шансов вообще ноль. было дело ехали все дружным потоком по чистому асфальту (дорога с большим движением и постоянно чистая), я за автобусом держа дистанцию (но обзора из-за него никакого за горизонт) - потом весь поток с автобусом едет дальше по основной в сторону, а мне надо продолжать движение прямо (второстепенная идёт прямо), а она раскатана маршрутками, которые на этой развилке стоят в очереди и буксуют в гору на заправку частенько. и о чудо... на меня задом пятится самосвал, который пропустил поворот и на развилке уехал не туда и решил вернуться. сомнений не было: самосвал крепче и я еду ему в зад - буду виноват я (въеду в зад). абс подсказала, что остановиться пытаться даже не стоит. всё что оставалось - тормозить о бордюр и пробить оба колеса. самосвал увидев такой расклад решил, что "фиг с ним, с пропущены поворотом" и быстро свалил. остался я "сам дурак" на бордюре висеть. с шипами были все шансы остановиться на льду без выкрутасов - дистанция была метров 8-10.

в общем так рассуждать - это как пытаться то же говорить про ремни безопасности. они для того и нужны, чтобы спасти в ситуации, в которую Вы как бы не должны попасть. потом один фиг придется покупать шипы... но уже после ремонта
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
2
 
Ответить
11195668
Москва
Здравствуйте! При выборе резины какие модели и каких фирм рассматривали? В итоге почему остановились на нокиан нордман? На каких еще липучках катали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром