1 год эксплуатации

Renault Kaptur 2016

, Нижний Новгород
Пробег: 18 538 км
Темы: Эксплуатация

Итоги за 1 год владения с 09 июля 2016 года по 09 июля 2017 года.

Пробег – 18538 км.

Расход бензина – 1886,7 литров. Стоимость бензина – 72 171 руб. Средний расход – 10,18л/100км. Расход увеличился, так как в конце зимы, начале весны на трассу практически не выезжал, только город, короткие поездки, пробки. Последние 2500 км не обнулял бортовой компьютер, лето холодное почти всегда без кондиционера, большая часть пробега – трасса, но с пятничными и воскресными пробками, немного города, средняя скорость – 47,7 км/ч, средний расход – 8,6.

ОСАГО – 9850 рублей.

Транспортный налог (посчитал за 1 год владения полностью, хотя за 2017 буду платить только в 2018-м)– 4505 руб.

Зимняя резина – 21170 руб.

Ковры в салон полиуретановые – 2050 руб.

Переобувка резины – 2680 руб.

Замена масла+фильтра (на пробеге 8 тыс.) – 2330 руб.

Техобслуживание (ТО-15000) – 9400 руб.

Аптечка (у старой вышел срок годности) – 390 руб.

Платная стоянка – 455 руб.

Мойки, химия, незамерзайка и тд. – 2365 руб.

Итого не топливные расходы (обслуживание) – 55 195 руб.

Всего за 1 год бензин+обслуживание = 72 171 + 55 195= 127 366 руб.

Стоимость пробега общая– 6,87 руб/км.

Стоимость пробега бензин – 3,89 руб/км.

Стоимость пробега обслуживание – 2,98 руб/км.

Соотношение стоимости пробега бензин/облуживание в процентах – 56,7/43,3.

Максимальная скорость мною развитая – 176 км/ч по спидометру. Разгонялся так два раза, первый раз был один, второй раз с тремя друзьями-пассажирами общим весом примерно килограммов 300. Результат одинаковый.

Весной когда в баке осталось примерно 20 литров 95-го бензина, залил в бак 20 литров 92-го бензина. Работа двигателя, динамика не изменилась, но как будто изменилась работа АКПП, причем не в лучшую сторону, может показалось. Больше не пробовал.

Еще найденные плюсы и минусы

Плюсы:

1. Оказывается полку багажника можно убрать под фальшпол. Очень разумное решение. Фальшпол жесткий, полка под ним никак не пострадает, и ее можно спрятать туда если перевозить что-то большое. И не надо полку домой уносить.

2. По поводу рейлингов на крыше. Появились в продаже оригинальные на Каптюр. http://www.aps163.ru. Цена 6500 рублей. Есть три цвета на выбор (черные, серебристые, анодированные серые). Может быть поставлю когда-нибудь.

3. По поводу высоких оборотов холостого хода я ошибся. Цена деления на тахометре 250 об/мин. Стрелка находится немного выше третьей риски, значит обороты холостого хода примерно 800 об/мин, а не 920 как я писал раньше. Кстати при включении электрообогрева лобового стекла обороты повышаются до 1050.

4. Оказывается у Каптюра есть ТЭНы. Зимой сразу после запуска двигателя, под панелью щелкают реле и начинает дуть не горячий, но немного теплый воздух из дефлекторов. Двигатель за это время ну никак не успеет прогреться. На Дастере они тоже есть, а про Каптюр долгое время не было никакой информации. Потом на форуме Катпюрклуба выяснили, что они все-таки есть.

5. Подсветка бардачка работает не только когда включены габариты или ближний свет, а просто когда включено зажигание или даже когда двигатель заглушен, но еще не открыта дверь водителя.

6. Противотуманки оказывается регулируются по углу. Попробую, как потеплеет, направить их повыше, чтобы светили не только под бампер.

7. Экран МедиаНав прекрасно реагирует на нажатия в перчатках. Это вообще классно, когда салон еще не прогрелся и едешь в перчатках. Из моих смартфонов ни один не реагирует на прикосновения, чем бы то ни было, кроме кожи пальцев.

Минусы:

1. Появился скрип в водительском сиденье, в сидушке справа около накладки. Избавился, затолкав под эту накладку тряпочку :).

2. В поднятом положении стучит язычек заднего среднего ремня безопасности по накладке на крыше. Избавляюсь вставляя этот ремень в замок.

3. Мне кажется, что при прогреве двигатель много бензина потребляет. Зимой в сильный мороз при прогреве примерно за 10 минут, БК пишет израсходовано 0,2 л топлива. На средний расход очень сильно влияет если ездить по городу на короткие дистанции.

4. На холостом ходу скорость Каптюра – 10 км/ч. Не очень удобно, часто скорость в пробке ниже и приходится постоянно держать чуть нажатой педаль тормоза, чтобы скорость была 3-7 км/ч. У Авео было две скорости холостого хода: если стартовать с места то скорость становится 5 км/ч и машина быстрее не едет, а если останавливаться с более высокой скорости то она снижается до 10 км/ч и медленнее не едет, только если еще дополнительно притормозить то опустится до 5 км/ч.

5. Несколько раз не показывалась температура наружного воздуха, проходило само собой, иногда в движении, иногда после запуска двигателя.

6. На холодной машине в холода чувствуется однократный небольшой пинок при переключении с 1-й на 2-ю. Именно однократный, если сразу же притормозить и опять разогнаться, то второй раз переключение пройдет как всегда плавно и незаметно.

7. Коробка несколько раз работала не адекватно. За год, наверное, раз 5-10. То толкнется немного, то тупит и не переключается вниз или вверх. В основном работает отлично.

Загрязнение подкапотного пространства за 1 год. Ни разу не мыл
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв