Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Таганрог
64080
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
556
голосов
4.6
5 — 441 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 910.0 л/100км
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Итак для тех кто ищет и не может найти не одного !!!  отзыва про данную новинку.

Машину покупал для себя отец , комплектация минимум и мотор 1.6   коробка 5 ступка механика.
Много времени отец залипал на рав4 в новом кузове но финансы к сожалению поют романсы как говорится... цена машина вышла примерно в 890тыс. плюсом страховка оформление и зимняя резина на  штампах накинули еще 30тыс....
   Не малая цена особенно в наше время но основное требование это новая машина с большим салоном и крепкой подвеской было соблюдено.
Раздели про ощущения на разделы!

Как едет: отвечаю она едет нормально! масса 1300 мотор ниссановский 1.6 коробка реально приятная с внятными и точными переключениями! Есть режим ЭКО на нем машина не едет но расход для этой дуры в районе 8 литров.... В принципе по весу как хундай элантра,  едет примерно так же, мотора в принципе хватает, можно при умении подкрутить даже поборзеть на обгонах.
Машина на фото кажется мелкой НО когда подходишь очень удивляет длина и габариты в живую. В автосалоне НУ ВООБЩЕ НЕ УЗНАЛИ КАПТУРА!! Думали что то большое слишком потом смотрим штам каптур офигеть какая большая.


Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы  где?????  по трассе просто очень комфортно и упруго!!! Резина как на дастере 215-65-16 почти джиповская стоит контик руский которого надеюсь лет на пять бате хватит.

Салон: ОЧень приятные и дорого выглядящее  сиденья, широкие и комфортные, пластик в принципе жесткий практически везде но естественно я им попу не подтираю и поэтому потрогали пару раз и забыли, сборка русская но по качественней дастера сразу видно. Очень понравился руль, прикольный бублик в руках хорошо лежит, кнопка старт стоп с завода в минималке это гуд, а вот отсутствие блокировки дверей для пассажиров( тупо нет замков- переключателей) на дверях, тобишь пассажиры из салона не могут ну никак заблокировать двери... разблокировать тоже не могут. Обзор достаточный вперед сидишь высоко практически по размерам как кашкай и х-трейл это было выяснено в гаи на оформлении как раз стояли данные авто и водитель очень удивились размерам и внешнему виду.

Кузов: ука красивый, беляш смотрится строго и элегантно, много интересных дизайнерских решений, реально понравился, очень радует что пороги прикрыты полностью на дверях резинками!!!   выходишь всегда с чистыми штанами, а пороги здесь реально здоровые, так же как и крыша прям конкретно радует количества железа!!!!   Так же радует просвет 205см а так же металлическая защита картера с завода, проехать можно реально везде, бордюры любые, очень продуманная подвеска.

для КРЕТЕРИСТОВ, смотрели глядели лапали, но не то пальто, комплектация -1    840 тыс но когда будет неизвестно, ждать 3 месяца и не факт что цена не поднимется, салон примерно одинаков но ходовка  вообще не то пальто...

Так же понравились фары!! линзы на ближнем даже с заводскими лампами галогенками ну очень!!!! хороший свет. с Филипами хвижин думаю будет бомба.


для тех кто сомневается рекомендую, цена конечно 860 минималка но время сейчас такое что логан люкс стоит 700....

а солярис и 750...

а вообще по ощущениям в машине приятно находиться  и чувствуешь себя как в танке мы везде проедем дороги везде хорошие, мотора 1.6 хватает,  бензина жрет не так много(9-10 на обкатке)))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю новые фотки а так же видео с двумя режимами работы обычный и эко...

переезд очень хреновых лежачих полицейских.

По дополнению все так же радует подвеска, в режиме старый режим (эко) машина кушает на обкатке 9 литров в смешанном цикле в небольшом 450тыс. городе, пробки есть но не смертельные.

коробка не скрипит не хрустит и не шумит. Едет вполне нормально можно пошустрить по городу при умении пользоваться ручкой.

выкладываю салонный пластик, он не марковный и не крауновский но собрана машина хорошо и скрипов нет, деталей типо саморезов невидно....

, пробег 1 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2018
4.8
42077
Renault Kaptur, 2018
Илья, Москва
Renault Kaptur, 2016
4.5
40738
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск
Renault Kaptur, 2018
4.9
33387
Renault Kaptur, 2018
Damir87, Самара
3837
Renault Kaptur, 2017
17138019, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2019
4.7
30255
Renault Kaptur, 2019
Александр, Лангепас
Renault Kaptur, 2017
4.8
7553
Renault Kaptur, 2017
15667120, Тюмень
Renault Kaptur, 2017
4.7
14169
Renault Kaptur, 2017
metalurg 21, Красноярск
2088
Renault Kaptur, 2019
19897614, Москва

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1290
Дастер и Дастер. Я не вижу существенной разницы. В чём-то хуже, ибо только передний привод.
46
163
Ответить
  
Сообщений: 337
Пенсионерить по городу самое оно. Только надо понять, что это высокая машина, а не супер джип, да и с таким движком на трассе тяжело придется. 5 за новьё.
74
19
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Фоток давай.

Ездил по Франции где-то через месяц после начала его продаж там. Впечатление было, что Captur (у них первая буква такая) там каждая вторая машина...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
25
12
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
синтез:
Дастер и Дастер. Я не вижу существенной разницы.
А, ну раз не видишь, значит её и нет, логично.
32
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15322
Эмоций полно ! С покупкой тогда .Такой расход наверное из за очень ,очень большой длинны , поправь,а то Союз с Байконура меньше жрет )))
Удачи.
19
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 658
коробка как у Дастера ;) откуда там взялись внятные и точные переключения? Хрустящая синхронизаторами, привод - ватный, вместо первой - третью включить запросто...
Кузов, УКА красивый только издалека.
Салон разочаровывает. Багажник мал.
Прокатился на тест-драйве и плюнул, больше не смотрю в сторону Рено.
60
121
Ответить
вован
Омск
Ну дизайн ни че так нормалек получился ,по сравнению с дустером,две машины разных категорий ,у него дизайн такой пафасный получился,по сравнению дустером колхозника,ну цена у Каптюра за ведовый лям 1,3 тоже не дешего стоит этот малыш
23
12
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Батя, я думаю доволен, снаружи поприкольнее Дустера выглядит. Удачи.
36
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
вован:
Ну дизайн ни че так нормалек получился ,по сравнению с дустером,две машины разных категорий ,у него дизайн такой пафасный получился,по сравнению дустером колхозника,ну цена у Каптюра за ведовый лям 1,3 тоже не дешего стоит этот малыш
Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))
49
27
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
nik0574:
Эмоций полно ! С покупкой тогда .Такой расход наверное из за очень ,очень большой длинны , поправь,а то Союз с Байконура меньше жрет )))
Удачи.
Ха ха, да нормально, всего лишь 910 л/100 км, эт же обкатка пока)))
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
20
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
DoberMAN-KRK:
коробка как у Дастера ;) откуда там взялись внятные и точные переключения? Хрустящая синхронизаторами, привод - ватный, вместо первой - третью включить запросто...
Кузов, УКА красивый только издалека.
Салон разочаровывает. Багажник мал.
Прокатился на тест-драйве и плюнул, больше не смотрю в сторону Рено.
какие хрусты мне не понятно! точность более чем реальная, данная машина не прошлый captur на букву с, на этом кузов новый на шасси дастера. Багажник около 470 литров.

основные отличия от дастера сразу брозается в глаза Лучшая сборка, все как то качественнее сделана без дешманщины, в багажнике полка даже ну как в нормальных немца , так еще и по цене вы думаете он дороже дастера, уй там товарищи, по хорошему не каптуром надо называть а новым дастером, рулится он лучше точнее чтоль, ну и салон добавлю там станет понятней отличие от дастера.
41
26
Ответить
Петр
синтез:
Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))
Отличается только кузовом. Интерьер/экстерьер по приятнее.
Дастер еще снаружи более-менее. Внутри то ужас.
Каптур, тоже не фонтан, но уже такого стойкого отвращения салон не вызывает.
Стоит ли за кузов доплачивать- каждый решает сам.

С другой стороны я с вами согласен- уже третья машина, которая отличается только кузовом. Зачем?
16
15
Ответить
Еген
Екатеринбург
Петр:
С другой стороны я с вами согласен- уже третья машина, которая отличается только кузовом. Зачем?
Ну, батенька! Тогда Вам в армию. Там у всех форма и обувка одинаковая. Зачем эти усилия и разные куртки, ботинки и шапочки, ведь под ними одинаковые по конструкции люди, с теми же не квадратными головами, с ногами без копыт и пятипалыми руками.
58
8
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
синтез:
Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))
Ну следуя такой логике тогда вообще купить логана и все.
Как бы вкусы у всех разные.Дастер-Террано,я бы тоже переплатил за террано,внешний вид малость симпотичней.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
24
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 415
Дастер для суровых мужиков, Каптюр для стильных :)
Местный
54
3
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 533
nik0574:
Эмоций полно ! С покупкой тогда .Такой расход наверное из за очень ,очень большой длинны , поправь,а то Союз с Байконура меньше жрет )))
Удачи.
Еще и клиренс 205 см!!! Пешеходов между колес пропускает))
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
31
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53386
Отличный автомобильчик!
GERA7 на youtube
34
3
Ответить
напиши - большой ли багажник? И когда сдохнут каталики на 20000 от нашего гамнобензина, не забудь дополнить отзыв информацией - послал ли дилер лесом или заменил их по гарантии.
5
47
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
синтез:
Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))
Два раза хотел купить новую машину. Но нужен кроссовер с полным приводом и не вариатор. Естественно двух миллионов на машину нет. Два года периодически посматривал в сторону Дастера, но дизайн мне не нравится. Не могу себя переубедить. Сейчас появился Каптур. Вид тоже не супер, в этом плане Крета поинтереснее, но на Каптуре подвеска покрепче, и салончик хоть немного, но больше. Сейчас в Блане, в салоне Каптюр 2.0 4 вд дороже Дастера на 100 т.р. Мой выбор очевиден. Осталось решить все же решить уже новую брать или снова больше, мощнее, но шестилетку.
12
5
Ответить
     
Сообщений: 108
Ходовка может и непробиваемая,но это ее единственный плюс. Ибо на 60 км/ч машина неуправляемая.Ощущение что на одних пружинах едешь (да я ездил на Каптюре). машина не маленькая для такого класса,но салон все ровно тесный для таких размеров. Не знаю уж какое у вас качество сборки там,но на максималке тестовой качество ваще отсутствовало. Автомобиль класса эконом,но это не дает ему право по ощущениям быть хуже жигулей. Из Весты хоть не хотелось поскорее выйти.
Говоря проще,такой авто оставить такие впечатления как у вас,может если до этого ездить на 2107 или максимум 2109.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2016
19
63
Ответить
Роман
Новокузнецк
_m:
Фоток давай.
Ездил по Франции где-то через месяц после начала его продаж там. Впечатление было, что Captur (у них первая буква такая) там каждая вторая машина...
во франции это совершенно другой автомобиль - на базе Clio, а не Duster"а, и как ты подметил, называется иначе он
23
3
Ответить
Роман
Новокузнецк
а вообще - автор, по моему, просто, слюнями брызжет - непонятно от чего... большая машина это? реалли?!!? шикарные сидения и салон - что млять?!... не - я не имею ничего против - нормальная машина (дорого конечно для нее, но времена такие), но давайте называть вещи своими именами... хетчбэк переросток, с плохой управляемостью, тесноватым салоном, относительно небольшим багажником и не более - для пенсионера или девушки, сойдет
20
43
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Да где хоть в нем места много, несмотря на реально хорошие габариты, в реал салон пшык...сзади тесно.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
10
20
Ответить
  
Сообщений: 448
9 л/км - бака на 5 минут хватает хоть?)
8
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
Понравилось сравнение подвески с крузаком =) Ну-ну
А вообще все относительно, после ваза - каптюр верх мечтаний=)
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
18
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
Кому там на 60 кидает это больше к водителю чем к авто, места больше чем в спортайже точно,
(и да у меня было до фига машин и больше(барыга) когда то был)))
умники типо эконом класс, сравнивали с кашкаем, рафиком, хтрейлом, пластик в салоне на бороде сверху мож чуть получше, моторы 2литра но есть нюанс, цена! то что в рафике и ниссанах пластик галимей внизу это факт, по подвеске мож на рафике чуток позлее ибо тойота,
крета пробивается только в путь, ну и неадекватная политика цены пугает, ну и автосалоны с фразами берите по 1.2 других нет и не будет, про развод на 840 все отмалчиваются или грят машин нет и не будет.
29
14
Ответить
 
Сообщений: 6814
а в чем кайф кнопки старт-стоп? вот на такие машинки автозапуск поставить еще тот геммор
8
20
Ответить
 
Сообщений: 6814
дром взял каптюра, посмотрим как быстро его укатают.
каптюры пошли в народ, стал чаще замучать на дорогах. креты вижу гораздо реже.
может надо было х-рея купить?
19
2
Ответить
 
Сообщений: 6814
dmos:
Дастер для суровых мужиков, Каптюр для стильных :)
ржунемогу! +100500! полностью согласен :)
20
8
Ответить
Петр
Еген:
Ну, батенька! Тогда Вам в армию. Там у всех форма и обувка одинаковая. Зачем эти усилия и разные куртки, ботинки и шапочки, ведь под ними одинаковые по конструкции люди, с теми же не квадратными головами, с ногами без копыт и пятипалыми руками.
Во-первых, если вам нужны, отличающиеся только внешним видом это ваше дело.
Я не хочу, в отличии от вас, чтобы кашкай, раф, тушкан, пасфайндер итд, отличались только кузовом.
Я хочу чтобы машины помимо салона имели уникальные характеристики - разные управляемость, проходимость, двигатель, трансмиссии, размеры салона.
Во-вторых, в армии форма не одинаковая. Зависит от места службы, чина, рода войск, сезона. Или вы хотите сказать, что у капитана морфлота и рядового пограничника одинаковая? Поэтому ваш же пример работает против вас.
3
22
Ответить
 
Сообщений: 5231
dimasur86:
а в чем кайф кнопки старт-стоп? вот на такие машинки автозапуск поставить еще тот геммор
покупай с заводским автозапуском
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 965
zerronimo:
места больше чем в спортайже точно.
Эээ ну тут не свисти
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
8
8
Ответить
     
Сообщений: 108
zerronimo:
Кому там на 60 кидает это больше к водителю чем к авто, места больше чем в спортайже точно,
(и да у меня было до фига машин и больше(барыга) когда то был))) умники типо эконом класс, сравнивали с кашкаем, рафиком, хтрейлом, пластик в салоне на бороде сверху мож чуть получше, моторы 2литра но есть нюанс, цена! то что в рафике и ниссанах пластик галимей внизу это факт, по подвеске мож на рафике чуток позлее ибо тойота,
крета пробивается только в путь, ну и неадекватная политика цены пугает, ну и автосалоны с фразами берите по 1.2 других нет и не будет, про развод на 840 все отмалчиваются или грят машин нет и не будет.
У меня их тоже было не мало. Кроме своих машин по работе приходится много ездить на разных автомобилях.При чем тут водитель если подвески нет! Даже по практически идеальной дороге,не говоря уже о неровностях или о поворотах... Я Каптюр с Рафиком и не сравниваю, дураку понятно, что класс разный. Но вот это ваше "по подвеске мож на рафике чуток позлее ибо тойота" еще раз доказывает ,что ваш отзыв-это ни что иное как брызги слюнями(как было написанно выше)
6
18
Ответить
    
Оренбургская область
Сообщений: 57
""""""Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где????? """""

Ты сам читаешь то что пишешь ??? Какой нафиг крузак??? Какие рельсы??? Это всего лишь обычный паркетник .
8
22
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Каптюр на фото выглядит больше. В живую намного меньше и теснее.
Крета на фото выглядит маленькой. В живую намного больше и просторнее.

"Щупал" оба автомобиля. Каптюр не понравился (откинем в сторону экстерьер) именно теснотой в салоне при таких габаритах (мой рост 188 см). За рулем устроился как мне надо. Сзади себя сесть не смог.
Крета - те же самые манипуляции, сел за собой - места достаточно, чтоб посадить жену между ног (шучу).
13
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 415
Был на тесте 2.0 АКПП. Убогий салон, не едет, подлокотника нормального нет. В Италии имел неосторожность ездить на Captur , вот эта машина для людей, а это "унылое *****" с внешностью первоисточника.
Местный
12
29
Ответить
Kostik2002
Санкт-Петербург
Если прочитать по русски. То читается как САРТИР....,:) вот она истина:) Если рассматривать как ***@-возку, работа,магазин за пивом,то отличный бюджетный авто,даже на переднем приводе и с 1,6 двиглом. Автору удачи. 5 за новье. Но себе бы не взял.:) удачи.
7
28
Ответить
_m:
Фоток давай.
Ездил по Франции где-то через месяц после начала его продаж там. Впечатление было, что Captur (у них первая буква такая) там каждая вторая машина...
Другой автомобиль, хотя разница в букве
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
smishin355:
""""""Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где????? """""
Ты сам читаешь то что пишешь ??? Какой нафиг крузак??? Какие рельсы??? Это всего лишь обычный паркетник .
Да успокойся, ну не было ни разу у человека Крузака и даже возможности на не прокатиться, видимо. Вот и сравнил. Он уже сто раз пожалел что сравнил.
8
15
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20241
не услышал про бак ничего ? Все устраивает?
Не судьи судят…
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
Alexanchezz:
Да успокойся, ну не было ни разу у человека Крузака и даже возможности на не прокатиться, видимо. Вот и сравнил. Он уже сто раз пожалел что сравнил.
Работаю на севере перекатался на всех крузаках, л200 и хилуксах...
камазы уралы не в счет.
16
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
zerronimo:
Работаю на севере перекатался на всех крузаках, л200 и хилуксах...
камазы уралы не в счет.
Значит сравнение не корректное. Даже между Прадо и ТЛК, одного поколения есть разница при езде, а уж паркетник бюджетный это савсем другой автомобиль.
5
8
Ответить
Тёмыч
Как не прискорбно,но Вы очередная жертва этого Русско-французкого чуда,по неадекватной цене.Дешман везде,куда не ткни на данном авто...P.s Поменьше облакачивайтесь на него,метал из фольги.А прочая пластмассовая хрень в виде заглушек и бамперов держутся "на честном слове"Мне вот интересно сколько эти логаномобили в Цене теряют за год,два?
3
52
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Тёмыч:
Мне вот интересно сколько эти логаномобили в Цене теряют за год,два?
А не приходило в голову, что многим на это пофиг? Они берут машину, чтобы ей пользоваться, а не барыжить ей потом
39
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Хорошая машина, поздравляю батю. Тоже смотрел и тестил Каптюр - красавчик! А Крета серая мышь. Корейцы и Рено на этом этапе конкуренции поменялись ролями - при прочих равных, раньше солярис/рио были на уровень выше логана внешне, в этом новом классе наоборот. 5
38
7
Ответить
САНТЕХНИК
Ярославль
Для информации. На свой Каптур зимние колёса поставил на 16 оригинальных литых дисках с рено дастер , резина 215,65,r16 мишлен. Подходит идеально. Стало ещё мягче. Управляемость стала по хуже чем на 17 родных но комфортнее. Каждому своё. Надеюсь мой комментарий вам пригодится .
удачи в эксплуатации !!!
18
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отличная машина-5
11
4
Ответить
ТС фотографировал на тапок что ли? Видимо, вообще держать фотоаппарат не умеет, половина фоток боком или кверху ногами. Какое неуважение к читателям!
4
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 300
за фотки пардон к дрому попереварачивать нереально и видео не добавляется...
3
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
[очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где?????]

че реально?Продау Крузака-беру каптюр
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
10
8
Ответить
Вы там спорьте переспорьте а я езжу с октября и не нарадуюсь.Всем г...оспорщикам привет.Забыл-расход ср.-7,4л. ТЕПЕРЬ ВСЕ.
26
3
Ответить
ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО,ПОДВЕСКА СИЛЬНАЯ,ББАК-50Л. А на Крузаках пускай ездят богатые,а мы сирые рады и этому.Всем привет.
28
2
Ответить
Да, забыл, я за свой с доп сигнализацией отдал 996т. руб.и не жалею.
14
1
Ответить
1935018
Какие обороты на 5 передаче 1,6 при 100 км/ч
4
1
Ответить
Siberian_bear
Ходовка может и непробиваемая,но это ее единственный плюс. Ибо на 60 км/ч машина неуправляемая.Ощущение что на одних пружинах едешь (да я ездил на Каптюре). машина не маленькая для такого класса,но салон...
Езжу на мерсе w204. Покупаю каптур. Все офигенно для данного класса машины
5
2
Ответить
dimasur86
а в чем кайф кнопки старт-стоп? вот на такие машинки автозапуск поставить еще тот геммор
Автозапуск идет в коиплепте
3
1
Ответить
smishin355
""""""Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где????? """"" Ты...
Это необычный паркетник. Это чттто среднее между паркетником и настоящим джипом. У обычного паркетника нету такого мощного подрамника который по сути является полурамой.
7
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20241
Пэто необычный паркеиник там вроде передача но она и понижанная, там вроде и дифф но он же самоблок и меж осями тоже блок .....в общем прям сказка
Не судьи судят…
4
 
Ответить
1935018
Какие обороты на 5 передаче 1,6 при 100 км/ч
Обороты 3000 на сотке,если на 140 ехать,там обороты бешеные,машина ревёт,тачку реально жалко,едешь 160-там чуть ли не 6 тыщ!
Я б поставил коробку от двухлитрового 6кпп без заднего кардана)
Интересно это возможно?))
3
1
Ответить
11405224
Саратов
Evgeny Golovlev
напиши - большой ли багажник? И когда сдохнут каталики на 20000 от нашего гамнобензина, не забудь дополнить отзыв информацией - послал ли дилер лесом или заменил их по гарантии.
Я напишу! Пробег на каптюре 27 тыс каталик не сдох! Заливай нормальное топливо на брендовых заправках и будет тебе счастье!
4
 
Ответить
11405224
Саратов
Siberian_bear
Ходовка может и непробиваемая,но это ее единственный плюс. Ибо на 60 км/ч машина неуправляемая.Ощущение что на одних пружинах едешь (да я ездил на Каптюре). машина не маленькая для такого класса,но салон...
Видимо вы тазовод и этим все сказано!
4
 
Ответить
11405224
Саратов
dimasur86
а в чем кайф кнопки старт-стоп? вот на такие машинки автозапуск поставить еще тот геммор
Никакого гемора и кнопка работает и автозапуск и свободные руки! Сам владею таким авто! А Вы если не знаете а предпологаете то знак вопроса пишите в смоем сообщении!
2
 
Ответить
11405224
Саратов
Михаил Беляков
Каптюр на фото выглядит больше. В живую намного меньше и теснее. Крета на фото выглядит маленькой. В живую намного больше и просторнее. "Щупал" оба автомобиля. Каптюр не понравился (откинем в сторону...
Вранье! 1,85 м вес 125! Владею Каптюром и мне в нем точно не тесно!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
11405224
Никакого гемора и кнопка работает и автозапуск и свободные руки! Сам владею таким авто! А Вы если не знаете а предпологаете то знак вопроса пишите в смоем сообщении!
в чем кайф кнопки старт-стоп?
честно говоря разницы не заметил. мне пофиг ключом заводить, карточку вставлять, или кнопку жать.
да и автозапуск... разные сигналки ставятся по разному... и нюансы есть.
для меня более важен момент обратной связи
 
 
Ответить
11405224
Саратов
dimasur86
в чем кайф кнопки старт-стоп?
честно говоря разницы не заметил. мне пофиг ключом заводить, карточку вставлять, или кнопку жать.
да и автозапуск... разные сигналки ставятся по разному... и нюансы есть.
для меня более важен момент обратной связи
Так ключ то не надо доставать! В этом то и прелесть! Подошел открылась. Сел нажал и поехал. Вышел и отшел она закрылась! Это называется комфорт. )))(
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
11405224
Так ключ то не надо доставать! В этом то и прелесть! Подошел открылась. Сел нажал и поехал. Вышел и отшел она закрылась! Это называется комфорт. )))(
как то жена уехала от дома с ключом, но без метки. ходил потом за 300 метров с меткой чтобы продолжила путь. рассла***ет это
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2016 в России