Ну что, третья зима моего каптюра. По мелочам:
- из-за грязи отлетел нижний уплотнитель передней пассажирской двери. Почитал в интернетах - он ничем не закреплен, надо просто промыть под давлением и назад его подцепить.
- в определенные дни скрипит/потрескивает ветровое стекло по правому краю, видимо, где-то дубеет резина. Как отогревается - перестает трещать.
- самый левый воздушный поток ("на стекло + в ноги") практически в ноги не дует, ноги мерзнут в морозы. А вот самый правый режим на крутилке "в ноги" греет хорошо, учтите.
- всесезонные дворники - отстой. на них очень сильно налипает снег и лед. Если не до конца очистить, то когда включаешь, они елозят по стеклу с таким звуком "кррррр", что сердце содрогается. Ну слава Богу, хоть не царапают. В общем, дворники - зло. Почему бы Рено, все же, не выпускать их зимнюю версию?
- Дополнительная защита днища очень плохо покрашена. Вся краска страшно пооблупилась, висит кусками. Лучше бы вообще ее не красили в таком случае.
Сигнал заднего хода, все-таки, засада! Ну почему в маленьком Сандеро сигнал уместился в нормальные задние фонари, а тут висит мелкая бздюлька низко в бампере? Его реально никто не его не видит, особенно в пробках! Уже было несколько почти опасных случаев, когда паркуешься задом. Хоть аварийку включай каждый раз, когда даешь задний маневр. Голову бы открутить такому оптимизатору из Рено-Ниссан. Надеюсь, в рестайлинге это исправят, а попутно думаю прикупить какую-нибудь китайщину, запитать параллельно и на стекло повесить.