Замена масла двс. Задние сайлент блоки треснули, решил поменять (хотя в принципе можно было ещё поездить). Поставил Лимфёрдер. Чтобы отзыв не был сильно скучным, напишу свои советы по обслуживанию. Самое дорогое в целом - это полная замена жидкости вариатора. Залил в прошлый раз вместо оригинального ниссановского (на него ценник просто не адекватный) масло Totachi ns-3. Отъездил год - и в +35 и в -40 , никакой разницы с оригинальным не заметил, при этом стоит в 2 раза дешевле, рекомендую. Фильтр грубой очистки тоже ставил Lynx, тоже пока всё ок....
Замена масла двс + фильтры. Заливаю в последнее время eneos вместо эльфа, оно дешевле и всегда в наличии, в предыдущую машину тоже его лил, нареканий не было. Чтобы не было совсем скучно поделюсь ещё мыслями. У центрального бардачка отказала пружина. То есть сам замок закрывается но при открывании дверца не вылетает как раньше. Не стал заморачиваться, воткнул карту и теперь с помощью неё открываю, аля маршрутка 🤣 по передним дворникам если кто будет менять советую вот эти (см фото). Так в остальном всё ок.
Замена всех жидкостей: масла двс, антифриза, тормозухи, жидкости эгура, полная замена жидкости вариатора с фильтрами. Теперь ещё минимум на 60тыс про это всё кроме масла в двиг можно забыть. Ездит, заводится, катает. Такие дела.
Замена масла двс с фильтром. Сделал частичную замену жидкости вариатора (2,5л) без замены фильтров, осталось с предыдущей замены. Всё ездит, всё работает.
Замена масла двс и фильтров масляного, салонного и воздушного. Все как обычно)
Поменяны диски и колодки, масло в двигателе, фильтры. Диски брэмбо, колодки кортекс. Масло подъедается, от замены до замены доливаю примерно 1-1,5 литра.
Замена масла в двигателе, фильтров масляного, салонного и воздушного. И в общем то всё. Скукота.
Итак, вот и приблизилось 60000км пробега. Последнее время в связи со сменой работы на машине уже ездил не так часто. Впервые проехал на одном масле ДВС от замены до замены 15000. На ТО было поменяно:
1)масло ДВС+фильтр+свечи иридиевые
2)полная замена жидкости вариатора с заменой обОих фильтров и снятием и промывкой поддона
3)замена жидкости ЭГУР
4)замена антифриза
5)замена тормозухи
6)ну и естественно фильтры воздушный и салонный
На все вместе (материалы и работа) ушло около 30тыс (обслуживался естественно не у официалов, гарантия уже кончилась), причем больше половины стоимости составляет обслуживание вариатора, это неприятная неожиданность....
Пришли колодки, поменял. На дисках хоть и видна уже небольшая борозда, менять пока не стал, запас есть, ещё годик то поездят. Поставил оригинал - цена 1000руб за комплект (только перед, сзади барабаны)
Замена масла ДВС и фильтров, диагностика. Все как обычно, вопросов к машине пока нет. Ещё 8 месяцев, и гарантия закончится, тогда можно будет посмотреть что из себя представляют современные авто в плане надёжности. А кто знает, может этот момент наступит ещё раньше?))
Не, все таки застучала и вторая стойка стабилизатора, правда спустя пару лет))) а ещё, в Рено сказали что у них небольшая отзывная компания и они меняют на некоторых машинах замки капота, якобы есть вероятность открытия в дороге, поэтому сказали заехать поменять, что я заодно и сделал, тоже по гарантии разумеется. Вот такие пироги))
Замена масла ДВС, масло то же - elf 5w-40. Особо писать пока не о чем, отзыв становится скучным))
Случилась полгода назад неприятность. Этой зимой у нас периодически гулял очень сильный ветер (до 20-25 м.с), раньше такого по-моему никогда не было. И вот, неудачно припарковавшись, передний пассажир открыв дверь не удержал ее (в этот момент был сильный порыв ветра как раз по направлению открытия двери) и силой ветра распахнулась она как парус:) Последствия: петли погнулись, ограничитель двери вырвало. Кое как закрыл дверь, съездил в гараж к кузовщику, дверь выправили, а ограничитель надо было дозаказывать, поэтому оставил пока так....