На 7500км решил поменять масло с фильтрами не дожидаясь ТО на 15000км, так как всегда на всех машинах катал 7-8, ну максимум 10тыс км, тем более у дилера была акция за разумные деньги. Лето потихоньку наступает, кондиционер холодит прекрасно. Из небольших косячков по машине:
1)В мороз при езде по трассе потеют окна. Конечно, выставив вручную поток в салон и вентилятор на 3или4 проблема исчезает, но все таки климат-контроль как бы сам должен с этим справляться.
2)Еще обнаружил неприятный косяк сборки со стороны пассажира – щель между уплотнителем и панелью салона (см....
Ну вот и настал момент прохождения ТО-1, машина пробежала 15000км. Поменяны масло ДВС и фильтры (масляный, салонный и воздушный). Проблем машина не доставляет, ездит да ездит, поэтому и писать то особо пока нечего. И это не может не радовать :)
Забыл написать еще пару небольших моментов.
Чехол ручки КПП немного потрескался после зимы, экокожа видать, что поделаешь, дилер поменял по гарантии.
И еще, машина порадовала зимой. Пока был в отпуске, 2 недели стояла на улице. Мороз был не сильный, температура в это время была гдето от -10 до -20. По приезду открыл с брелка и завел сразу же без проблем.
Поменяно масло ДВС и фильтр. Слышал про истерику в интернете по поводу жора масла на 1.6 , у меня после 16000км перестал есть вообще (до этого сьел примерно полуровня от замены до замены), так что вероятнее всего это всетаки связано с обкаткой. Расход топлива БК сейчас показывает 9.1л на 100км. Пару фоток еще прилагаю, на одной из них - примерное представление о размерах салона при сложенном заднем ряде сидений.
Хромированная накладка сзади (где надпись "Kaptur" ) немного вспузырилась слева, дилер поменял по гарантии. Предложили с буквами и без, мне в принципе все равно, из практических соображений сделал без букв (они все равно рано или поздно отлетят, да и моются хуже :)
Ну вот и подошло время планового техобслуживания. Заменены фильтры, масло и свечи. Масло эльф 5-40, свечи родные NGK (такие же стояли с завода). Те, кто будет менять сам, наверное в курсе что на ниссановском 1.6 чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор (на 2л вроде такого нет, там все проще). А так, машина ездит, мозг пока не выносит, свои функции исправно выполняет. Посмотрим что будет дальше.
Случилась полгода назад неприятность. Этой зимой у нас периодически гулял очень сильный ветер (до 20-25 м.с), раньше такого по-моему никогда не было. И вот, неудачно припарковавшись, передний пассажир открыв дверь не удержал ее (в этот момент был сильный порыв ветра как раз по направлению открытия двери) и силой ветра распахнулась она как парус:) Последствия: петли погнулись, ограничитель двери вырвало. Кое как закрыл дверь, съездил в гараж к кузовщику, дверь выправили, а ограничитель надо было дозаказывать, поэтому оставил пока так....
Замена масла ДВС, масло то же - elf 5w-40. Особо писать пока не о чем, отзыв становится скучным))
Не, все таки застучала и вторая стойка стабилизатора, правда спустя пару лет))) а ещё, в Рено сказали что у них небольшая отзывная компания и они меняют на некоторых машинах замки капота, якобы есть вероятность открытия в дороге, поэтому сказали заехать поменять, что я заодно и сделал, тоже по гарантии разумеется. Вот такие пироги))
Замена масла ДВС и фильтров, диагностика. Все как обычно, вопросов к машине пока нет. Ещё 8 месяцев, и гарантия закончится, тогда можно будет посмотреть что из себя представляют современные авто в плане надёжности. А кто знает, может этот момент наступит ещё раньше?))
Пришли колодки, поменял. На дисках хоть и видна уже небольшая борозда, менять пока не стал, запас есть, ещё годик то поездят. Поставил оригинал - цена 1000руб за комплект (только перед, сзади барабаны)
Итак, вот и приблизилось 60000км пробега. Последнее время в связи со сменой работы на машине уже ездил не так часто. Впервые проехал на одном масле ДВС от замены до замены 15000. На ТО было поменяно:
1)масло ДВС+фильтр+свечи иридиевые
2)полная замена жидкости вариатора с заменой обОих фильтров и снятием и промывкой поддона
3)замена жидкости ЭГУР
4)замена антифриза
5)замена тормозухи
6)ну и естественно фильтры воздушный и салонный
На все вместе (материалы и работа) ушло около 30тыс (обслуживался естественно не у официалов, гарантия уже кончилась), причем больше половины стоимости составляет обслуживание вариатора, это неприятная неожиданность....
Замена масла в двигателе, фильтров масляного, салонного и воздушного. И в общем то всё. Скукота.
Поменяны диски и колодки, масло в двигателе, фильтры. Диски брэмбо, колодки кортекс. Масло подъедается, от замены до замены доливаю примерно 1-1,5 литра.
Замена масла двс и фильтров масляного, салонного и воздушного. Все как обычно)