Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Renault Kaptur 16г.

Renault Kaptur 2016

, Тюмень
Тема:

На 7500км решил поменять масло с фильтрами не дожидаясь ТО на 15000км, так как всегда на всех машинах катал 7-8, ну максимум 10тыс км, тем более у дилера была акция за разумные деньги. Лето потихоньку наступает, кондиционер холодит прекрасно. Из небольших косячков по машине:

1)В мороз при езде по трассе потеют окна. Конечно, выставив вручную поток в салон и вентилятор на 3или4 проблема исчезает, но все таки климат-контроль как бы сам должен с этим справляться.

2)Еще обнаружил неприятный косяк сборки со стороны пассажира – щель между уплотнителем и панелью салона (см....

, пробег 8 800 км   

Ну вот и настал момент прохождения ТО-1, машина пробежала 15000км. Поменяны масло ДВС и фильтры (масляный, салонный и воздушный). Проблем машина не доставляет, ездит да ездит, поэтому и писать то особо пока нечего. И это не может не радовать :)

, пробег 15 000 км   

Забыл написать еще пару небольших моментов.

Чехол ручки КПП немного потрескался после зимы, экокожа видать, что поделаешь, дилер поменял по гарантии.

И еще, машина порадовала зимой. Пока был в отпуске, 2 недели стояла на улице. Мороз был не сильный, температура в это время была гдето от -10 до -20. По приезду открыл с брелка и завел сразу же без проблем.

, пробег 16 500 км   

Поменяно масло ДВС и фильтр. Слышал про истерику в интернете по поводу жора масла на 1.6 , у меня после 16000км перестал есть вообще (до этого сьел примерно полуровня от замены до замены), так что вероятнее всего это всетаки связано с обкаткой. Расход топлива БК сейчас показывает 9.1л на 100км. Пару фоток еще прилагаю, на одной из них - примерное представление о размерах салона при сложенном заднем ряде сидений.

, пробег 22 000 км   

Хромированная накладка сзади (где надпись "Kaptur" ) немного вспузырилась слева, дилер поменял по гарантии. Предложили с буквами и без, мне в принципе все равно, из практических соображений сделал без букв (они все равно рано или поздно отлетят, да и моются хуже :)

, пробег 23 000 км   

Ну вот и подошло время планового техобслуживания. Заменены фильтры, масло и свечи. Масло эльф 5-40, свечи родные NGK (такие же стояли с завода). Те, кто будет менять сам, наверное в курсе что на ниссановском 1.6 чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор (на 2л вроде такого нет, там все проще). А так, машина ездит, мозг пока не выносит, свои функции исправно выполняет. Посмотрим что будет дальше.

, пробег 30 000 км   

Случилась полгода назад неприятность. Этой зимой у нас периодически гулял очень сильный ветер (до 20-25 м.с), раньше такого по-моему никогда не было. И вот, неудачно припарковавшись, передний пассажир открыв дверь не удержал ее (в этот момент был сильный порыв ветра как раз по направлению открытия двери) и силой ветра распахнулась она как парус:) Последствия: петли погнулись, ограничитель двери вырвало. Кое как закрыл дверь, съездил в гараж к кузовщику, дверь выправили, а ограничитель надо было дозаказывать, поэтому оставил пока так....

, пробег 34 000 км   

Замена масла ДВС, масло то же - elf 5w-40. Особо писать пока не о чем, отзыв становится скучным))

, пробег 37 000 км   

Не, все таки застучала и вторая стойка стабилизатора, правда спустя пару лет))) а ещё, в Рено сказали что у них небольшая отзывная компания и они меняют на некоторых машинах замки капота, якобы есть вероятность открытия в дороге, поэтому сказали заехать поменять, что я заодно и сделал, тоже по гарантии разумеется. Вот такие пироги))

, пробег 40 000 км   

Замена масла ДВС и фильтров, диагностика. Все как обычно, вопросов к машине пока нет. Ещё 8 месяцев, и гарантия закончится, тогда можно будет посмотреть что из себя представляют современные авто в плане надёжности. А кто знает, может этот момент наступит ещё раньше?))

, пробег 45 000 км   

Пришли колодки, поменял. На дисках хоть и видна уже небольшая борозда, менять пока не стал, запас есть, ещё годик то поездят. Поставил оригинал - цена 1000руб за комплект (только перед, сзади барабаны)

, пробег 47 000 км   

Итак, вот и приблизилось 60000км пробега. Последнее время в связи со сменой работы на машине уже ездил не так часто. Впервые проехал на одном масле ДВС от замены до замены 15000. На ТО было поменяно:

1)масло ДВС+фильтр+свечи иридиевые

2)полная замена жидкости вариатора с заменой обОих фильтров и снятием и промывкой поддона

3)замена жидкости ЭГУР

4)замена антифриза

5)замена тормозухи

6)ну и естественно фильтры воздушный и салонный

На все вместе (материалы и работа) ушло около 30тыс (обслуживался естественно не у официалов, гарантия уже кончилась), причем больше половины стоимости составляет обслуживание вариатора, это неприятная неожиданность....

, пробег 60 000 км   

Замена масла в двигателе, фильтров масляного, салонного и воздушного. И в общем то всё. Скукота.

, пробег 73 000 км   

Поменяны диски и колодки, масло в двигателе, фильтры. Диски брэмбо, колодки кортекс. Масло подъедается, от замены до замены доливаю примерно 1-1,5 литра.

, пробег 85 000 км   

Замена масла двс и фильтров масляного, салонного и воздушного. Все как обычно)

, пробег 94 000 км   

Замена масла двс с фильтром. Сделал частичную замену жидкости вариатора (2,5л) без замены фильтров, осталось с предыдущей замены. Всё ездит, всё работает.

, пробег 100 000 км   

Замена масла двс и фильтров. Все работает, все хорошо. Скукота а не машина. Ездит и не ломается, никаких тебе приключений ))

, пробег 108 000 км   

Замена масла двс+фильтр и салонный и воздушный фильтр. Не знаю есть ли вообще смысл дальше вести отчет, тупо работы по регламенту.

, пробег 113 000 км   

Замена всех жидкостей: масла двс, антифриза, тормозухи, жидкости эгура, полная замена жидкости вариатора с фильтрами. Теперь ещё минимум на 60тыс про это всё кроме масла в двиг можно забыть. Ездит, заводится, катает. Такие дела.

, пробег 123 000 км   

Замена масла двс + фильтры. Заливаю в последнее время eneos вместо эльфа, оно дешевле и всегда в наличии, в предыдущую машину тоже его лил, нареканий не было. Чтобы не было совсем скучно поделюсь ещё мыслями. У центрального бардачка отказала пружина. То есть сам замок закрывается но при открывании дверца не вылетает как раньше. Не стал заморачиваться, воткнул карту и теперь с помощью неё открываю, аля маршрутка 🤣 по передним дворникам если кто будет менять советую вот эти (см фото). Так в остальном всё ок.

, пробег 132 000 км   

Замена масла двс. Задние сайлент блоки треснули, решил поменять (хотя в принципе можно было ещё поездить). Поставил Лимфёрдер. Чтобы отзыв не был сильно скучным, напишу свои советы по обслуживанию. Самое дорогое в целом - это полная замена жидкости вариатора. Залил в прошлый раз вместо оригинального ниссановского (на него ценник просто не адекватный) масло Totachi ns-3. Отъездил год - и в +35 и в -40 , никакой разницы с оригинальным не заметил, при этом стоит в 2 раза дешевле, рекомендую. Фильтр грубой очистки тоже ставил Lynx, тоже пока всё ок....

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур
Запчасти на кузов SUV в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром