На 7500км решил поменять масло с фильтрами не дожидаясь ТО на 15000км, так как всегда на всех машинах катал 7-8, ну максимум 10тыс км, тем более у дилера была акция за разумные деньги. Лето потихоньку наступает, кондиционер холодит прекрасно. Из небольших косячков по машине:
1)В мороз при езде по трассе потеют окна. Конечно, выставив вручную поток в салон и вентилятор на 3или4 проблема исчезает, но все таки климат-контроль как бы сам должен с этим справляться.
2)Еще обнаружил неприятный косяк сборки со стороны пассажира – щель между уплотнителем и панелью салона (см....
Поменяно масло ДВС и фильтр. Слышал про истерику в интернете по поводу жора масла на 1.6 , у меня после 16000км перестал есть вообще (до этого сьел примерно полуровня от замены до замены), так что вероятнее всего это всетаки связано с обкаткой. Расход топлива БК сейчас показывает 9.1л на 100км. Пару фоток еще прилагаю, на одной из них - примерное представление о размерах салона при сложенном заднем ряде сидений.
Хромированная накладка сзади (где надпись "Kaptur" ) немного вспузырилась слева, дилер поменял по гарантии. Предложили с буквами и без, мне в принципе все равно, из практических соображений сделал без букв (они все равно рано или поздно отлетят, да и моются хуже :)
Случилась полгода назад неприятность. Этой зимой у нас периодически гулял очень сильный ветер (до 20-25 м.с), раньше такого по-моему никогда не было. И вот, неудачно припарковавшись, передний пассажир открыв дверь не удержал ее (в этот момент был сильный порыв ветра как раз по направлению открытия двери) и силой ветра распахнулась она как парус:) Последствия: петли погнулись, ограничитель двери вырвало. Кое как закрыл дверь, съездил в гараж к кузовщику, дверь выправили, а ограничитель надо было дозаказывать, поэтому оставил пока так....
Итак, вот и приблизилось 60000км пробега. Последнее время в связи со сменой работы на машине уже ездил не так часто. Впервые проехал на одном масле ДВС от замены до замены 15000. На ТО было поменяно:
1)масло ДВС+фильтр+свечи иридиевые
2)полная замена жидкости вариатора с заменой обОих фильтров и снятием и промывкой поддона
3)замена жидкости ЭГУР
4)замена антифриза
5)замена тормозухи
6)ну и естественно фильтры воздушный и салонный
На все вместе (материалы и работа) ушло около 30тыс (обслуживался естественно не у официалов, гарантия уже кончилась), причем больше половины стоимости составляет обслуживание вариатора, это неприятная неожиданность....
Поменяны диски и колодки, масло в двигателе, фильтры. Диски брэмбо, колодки кортекс. Масло подъедается, от замены до замены доливаю примерно 1-1,5 литра.
Замена масла двс + фильтры. Заливаю в последнее время eneos вместо эльфа, оно дешевле и всегда в наличии, в предыдущую машину тоже его лил, нареканий не было. Чтобы не было совсем скучно поделюсь ещё мыслями. У центрального бардачка отказала пружина. То есть сам замок закрывается но при открывании дверца не вылетает как раньше. Не стал заморачиваться, воткнул карту и теперь с помощью неё открываю, аля маршрутка 🤣 по передним дворникам если кто будет менять советую вот эти (см фото). Так в остальном всё ок.