Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Москва
139589
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
905
голосов
4.7
5 — 757 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Название: STYLE
Всем доброго морозного 6-го января и с Наступившим Новым годом.
Renault Kaptur 1,6 передний привод на вариаторе. Комплектация максимальная STYLE.
Пробег около 300 км. Средний расход город/трасса (20/80) пока 10 литров 95-го.
До него была только 1 машинка в течении 7-ми лет – Renault Megane 2 АКПП. С ним и буду сравнивать.

Выбор:Мук выбора особо не было. Денег 800 + меган. Нужна была НОВАЯ!!! машинка меньше мегана(с парковками стало сложнее), но аналогичная по удобству/клиренсу/вместительности и не седан. Рассматривали kia venge или venga и собственно каптура. М.б. странный выбор, но тут дело вкуса и наличия денег. Кредит не рассматривался.
З.Ы. Если бы выбирал машину только себе, а не в основном  для супруги, то взял бы Renault Vel Satis. Очень забавная машинка и на вторичке стоит копье. М.б. и возьму позже.

Венгу посмотрели. Вроде и габарит устраивает и вместительность с удобством салона, но отпугнул низкий передний бампер. Но хотели покататься. За 3 часа, пока смотрели и рассчитывали каптура нам так и не перезвонили. А на каптуре сразу покатались и оценили нашу машинку. В общем шли за венгой, а купили каптура. Спасибо Роману из фаворит моторс на Коптевской. Как говориться, вышли без денег и довольные.

Покупка: Решающим фактором в пользу каптура стала скидка по трейдину в 75 т.р.+зимние колеса Michelin X-Ice North 3 2156017 + полное КАСКО + хорошая оценка моего мегана. Ну и допы: коврики, сетка в решетку и шумка арок. Получилось около 26.
В kia скидки по трейдину не было, как и КАСКО. Да и покататься не дали.

Эксплуатация: Началась зимой от маленького минуса и до -26 сегодня 6.01.2017. Специально попробовал завести – получилось с 1-го раза. Это радует. На мегане был рекорд в -32 с 3-го раза. Надеюсь каптур будет не хуже. Но вот что заметил при -26…камера не включилась да сам сенсорный экран тоже, но м.б. просто надо было прогреть побольше. У меня мобилка при -14 в кармане куртки через 10 минут выключается…
На дороге едет мягко, но лежачие проходит жестко. М.б. пока новая. Средний расход около 300 км. Пока 10 литров на сотню 95-го. Самый неприятный сюрприз-это жуткий скрип задних барабанов, но м.б это просто из-за морозов. Если также будет и летом, то лучше поменяю на дисковые, если это возможно.
Про динамику пока сказать сложно, стартует бодро, а дальше как овощ. М.б. пока обкатка, а м.б. так и будет. Тогда грусть и пичаль. На мегане все наоборот, медленный старт и потом ракета( на мой взгляд)

Расход: у каптура пока 10 л 95-го, меган ел 8,2 92-го.

Салон: Передние сидения удобнее мегановских и салон визуально шире. Задний диван также удобнее. Места для ног задних пассажиров достаточно. Но вот бардачек меньше, но и хлама меньше. Всяких кармашков тоже меньше. Но это не напрягает.
Вчера заметил, что кнопки попогреек не подсвечиваются и не понятно работают они или нет. Т.е. узнаешь, когда зажжет
Еще не понял почему при открытой одной из 5-ти дверей бортовой комп  не показывает какая именно открыто. В мегане было все четко.
Есть кнопка блокировки задних дверей.Это отлично когда есть дети.

Из-за того, что есть сенсорный экран, кнопки кондея и обдува стекол уши сильно вниз. После мегана пипец как не удобно. Пока ехали было уже -16 и супруга была управляющим по обдуву, т.к. стекла стали замерзать:)Хотя м.б. штатная омывайка омно:)

Багажник: меньше мегановского на 120 литров. В каптуре в переднеприводной версии около 400 литров. Главное, что 4 своих колеса влезают, а за ними еще всякая мелочь, типа омывайки, лопаты и т.д. Шасси от детской коляски влезает без проблем. При желании можно снять полку и поставить верх от коляски, но мы возим в салоне. В боковые кармашки влезла аптечка, трос, аварийный знак, баллон силикона и разные очистителки.
В общем – норм.

Безопасность: ABS,ESP, 4 AIR BAG. Тестов нигде нет, но все сравнивают с дастером, у которого 3 звезды.  Ходят слухи, что трешка из-за отсутствия системы курсовой устойчивости в базе. В каптуре она есть и возможно это 4 звезды. Ну и судя по обзорам у каптура кузов сделан иначе и с упором на безопасность. А в целом рено всегда делают упор на безопасность. Дай Бог не придется проверить.

Самое странное то, что ни я, ни супруга никак не привыкнем к машине, особенно при парковке. Он немного шире мегана и самое стремное, что не чувствую морду спереди  не вижу более низких машинок. Теперь паркуемся как 2 лошары минут по 10. На мегане влезали почти в любую дырку оставляя по 15 см спереди и сзади. В чем секрет так и не пойму. Специально взяли машинку меньше, а на месте, где влезет тахо или камаз, тупим по страшному. М.б. в передок парктроник воткнуть? Что скажете?
Также есть мертвые зоны в зеркалах. Если машинка едет в районе задней двери, то её не видно + посадка высокая и не видать морду в окошко. На мегане обзор был лучше. Ну или просто не привыкли.

Почему собственно выбрал на вариаторе, а не на АКПП и полный привод? Да все просто. Там куда я гоняю всегда проезжал на мегане и немного чиркал снег днищем. Т.ч. переплата, лишний вес и расход мне просто были не нужны.
Правда начитавшись отзывов про вариатор было немного очково, но тут он пока новый  и на гарантии. На даче я его потестил. Есть один неудобный выезд в горку и вот там зимой на мегане я его брал с разгону, а тут на каптуре с места получилось и особо не напрягаясь. Не думаю, что дело в резине. А мегане был gislaved NF5. Кто знает, тот поймет.
В целом в вариаторе смущает только тухлая динамика на трассе(РЕЖИМ ЭКО ВЫКЛЮЧЕН). Но м.б. это пройдет.

Итого: машиной я и супруга довольны, несмотря на некоторые минусы. Рекомендовать или советовать не берусь. Тут  внешность на любителя  и особенно марка (в России)
Совсем забыл. Много читал, что типа после мегана каптур будет типа как логан. Ничего подобного. А м.б. я просто не зажрался?
Всем спасибо и приятного отдыха в оставшиеся праздники.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег не большой - 555 км. Средний расход: город 9,4, трасса 8,5.

Тормоза скрипеть перестали. К габаритам привыкли и научились парковаться. Теперь ощутили удобство более короткого автомобиля. С мертвыми зонами так же стало легче после привыкания, но панорамное зеркало на али себе заказал. Ничего странного пока замечено не было. Заводится всегда, как с кнопки, так и с брелка.

Зима у нас выдалась весьма снегообильная и в Подмосковье дороги чистят плохо. Каштанка на передке и варике показала себя более чем достойно....

   

Всем доброго времени суток.

Добавлю про удаленный запуск. Попытка завести с 4-го этажа не совсем под окнами (чуть левее метров на 5-7) прошла отрицательно. Та же попытка с 2-х метров - ОК. У кого как с брелка заводится? Может что-то с настройками? Или батарейка подсела?

Всем удачи:)

, пробег 600 км   

Всем привет. Проехал первую тысячу км. Машинка стала заметно бодрее. Думаю, дай гляну на расход по трассе. Скинул показания компа.Трасса свободная. За бортом +1+2. До точки назначение 71 км. Скорость от 60 до 100. В среднем около 80-90. По прибытию в пункт назначения на компе средний расход 6.1!!! При возвращении обратно в похожих условиях ниже 6.7 не опускался. В целом меня радует, но если сравнивать с меганом 2, который был на 4-х ступенчатом автомате и ел 92-й бенз в похожих условиях такое же количество....да и был тяжелее.....короче-меган был экономичнее в плане расхода топлива. Ну ничего срашного. Машинка меня радует. Всем удачи.

, пробег 1 150 км   

Всем привет.

Не пугайтесь, заголовок дополнения просто для информации. Тфу-тфу. Просто поискал результаты краштестов каптюра. Их нет и похоже не будет. А вот инфа от ДТП с участием каптура есть. Привожу пару ссылок, которые удалось найти.

http://kapturcar.ru/news/kaptur-i-dtp-v-tambove.php

http://www.yugopolis.ru/news/v-krasnodarskom-krae-7-chelovek-pogibli-v-dtp-za-minuvshie-sutki-97911

по второй ссылке лобовое столкновение.

Всем удачи на дорогах.

, пробег 1 700 км   

Всем привет.недавно переобулся в штатные летние супер пирелли.на удивление,они шумнее зимних мишленов на шипах. На мегане лето были екогама.вот они реально тише.

Всем удачи на дорогах.

, пробег 2 200 км   

Всем привет.Пришла весна.Гоняем на дачу.Резина летняя.В прошлые выходные заметил интересный расход по трассе.Средняя скорость 80-85.дмитровское шоссе,камеры и населенные пункты. За 72 км.пути комп показал 5,5 литров на сотню. Но это практически без пробок.В обычном режиме сейчас 6,8. + добавлю про маленький багажник типа для нескольких пакетов из магазина.Что влезло:бойлер на 50 литров,2 конвектора,4 люстры и разный мелкий скраб. Или вот ещё пример из поездки в оби:в салоне 2+мелкий + комплект плетеной мебели в большой коробке,рассада+3 или 4 полных икеевских синих пакета со всякой провизией. Т.ч.вместимость на уровне.жаль,что не сфоткал.всем удачи.

, пробег 3 200 км   

Всем привет.в отзыве написал,что есть блокировка задних дверей с кнопки из салона.оказалось,что это блокировка стекол.сама блокировка на самой двери.мелочь конечно,но для 2016 года и после мегана 2008 года пичалька.экономия на всем.а так машинка радует и динамикой и потреблением бензы.город 7,5, трасса было один раз 5,5. Ах да.тормоза задние опять скрипят. Всем удачи.

   

Всем привет.

Начитавшись про масложер движка 1,6, решил проверить уровень масла. В акурат между мин и макс. + Частенько влетал правыми колесами в очень страшные ямы. Кто гоняет из г.Дмитров в сторону моста через переезд, тот знает. Там на мосту по правой стороне такая ямища. И не объедешь, т.к. узко и встречка.

Ну, думаю, надо загнать к дилеру обновить масло и проверить машинку в целом.

За 5 т.р. поменяли масло и фильтр + сделали диагностику+ долили охлаждайку+смазали клеммы и протерли движек.

Масло залили ELF 5w-40Evolution 900 SRX (4,2 литра) ....

, пробег 4 400 км   

Всем привет.

Недавно заправился на ТНК около Икши на Дмитровском шоссе и машинка стала овощной. Она конечно и так не ракета, но на лукойле, еке и BP гоняет нормально. Недавно залил 30 литров 95 EVO Нефть Магистраль на Можайском, чтобы разбавить ТНК. Мне понравилось.

У кого какой бензин лучше кушает? Напомню, у меня 1,6 на вариаторе.

Всем удачи.

, пробег 5 050 км   

Всем привет.только ленивый не писал про убогий подлокотник,но на практике оказалось,что он очень удобен. Нет,не для водителя,а для мамаши,которая периодически перелазиет на задний диван успокойть орущих телепузов.он тонкий и не мешает просочиться не крупному человеку.и высота молотка этому способствует. Ранее еа мегане останавливались и т.д. а тут в пробке просто можно перелезть,т.к.вандалы не любят пробок и начинают орать нв пару.Всем удачи.

, пробег 7 850 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
156822
Renault Kaptur, 2016
Vobla24, Нижний Новгород
Renault Kaptur, 2017
4.7
81375
Renault Kaptur, 2017
Игорь, Чебоксары
Renault Kaptur, 2017
4.7
101415
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2017
4.0
18008
Renault Kaptur, 2017
12248854, Казань
Renault Kaptur, 2018
4.9
18379
Renault Kaptur, 2018
13881933, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2018
4.9
14106
Renault Kaptur, 2018
Damir87, Самара
Renault Kaptur, 2018
4.9
13803
Renault Kaptur, 2018
14469299, Санкт-Петербург

Комментарии

647056
Барнаул
хороший,новый авто.5.
61
37
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина,очень нравится-5
63
63
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, внешне она хорошо смотрится, жаль что за такую стоимость пластик в салоне жёсткий, но вот такие сейчас реалии, то что кнопки подогрева не подсвечиваются конечно плохо, на спичках блин сэкономили, про передний привод согласен, всё зависит от мест эксплуатации машины, так что он действительно не всем нужен, у меня сейчас в семье две машины, одна с передним приводом, а вторая с полным приводом, гр**** конечно очень хорошо, но мог бы легко обойтись и без него.
За отзыв вам пятёрку в копилку закинул! С Новым Годом!!!
72
29
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 51
Дополняйте отзыв. Машина новая, будет интересно посмотреть.
А динамика и расход после обкатки улучшатся, пока ей тока не наваливайте.
Жизнь - это очередь за смертью; дебилы лезут без очереди
37
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Отзыв хороший, описали всё подробно, с холодной головой, конечно же 5.
И прочитав последний абзац, возник вопрос: у Вас такие убитые дороги, или часто ездите за город?
Просто поменять меган на каптюр, ещё и с такой доплатой, ну как-то не очень, можно было тот же фокус в титаниуме, элантру и королу в предтопе. Ни в коем случае не считаю Ваши деньги и не указываю что покупать, просто интересно узнать Ваше мнение
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
27
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1847
300 км пробег отзыв ,завелассь в -32 ,снег сантиметров 10 пункты обогрева столица замерзает пару дней ,мы живём в Сибири на другой планете у нас каждый день такой праздник и по телевизору не показывают тошнит уже,экстремалы блин.
Каждому своё
62
18
Ответить
Дима
Новокузнецк
только в конце понял, что м.б. значит...) сначала думал- материтесь..
25
6
Ответить
М,б обкатается станет резвее.считаю каптур удачным.5.
39
13
Ответить
DIMA
Омск
Решающим фактором в пользу каптура стала скидка по трейдину в 75 т.р.+зимние колеса + полное КАСКО + хорошая оценка моего мегана

Есть все таки не жадные дилеры,особенно в конце года. Меня бортанули на скидке по трейд-ину 30т.р. максимум. Я развернулся и ушел.
Поздравляю с авто,удачи!
33
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 722
В целом в вариаторе смущает только тухлая динамика на трассе(РЕЖИМ ЭКО ВЫКЛЮЧЕН). Но м.б. это пройдет.

Не знаю как на Каптуре. Но у меня на Флюенсе, с таким движком и вариатором, нужно продавить педаль акселератора сильнее. Там типо кикдаун, сразу подхватывает. Попробуй, сначала я не понимал, но потом отчётливо понятно это продавливание.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
24
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Новый!
Удачи на дорогах и вне.
16
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
4 м.б. даже 5 ))
20
1
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 655
Странно, что есть на свете поклонники рено. За что вы это д..,.мо любите? Ни экстерьера, ни интерьера, ни ликвидности ни экономичности. Эргономика - через ж..,..пу. Но покупают, как мыши, которые жрут и жрут кактус.
Business as usual
31
219
Ответить
Есть путевые парктроники которые и спреди и сзади и точность до 10 см показывают и мертвые зоны контролируют. Название не помню, вроде в Питере делают.
3
2
Ответить
7535904
автор
nico_PCM
Отзыв хороший, описали всё подробно, с холодной головой, конечно же 5. И прочитав последний абзац, возник вопрос: у Вас такие убитые дороги, или часто ездите за город? Просто поменять меган на каптюр,...
Дороги с каждым годом становятся все хуже. Катаюсь по носовихе и Дмитровке. Носовиха всегда была убитая, а теперь и дмитровка покрывается ямами и заплатками. Недавно гонял в Рыбинс, там вообще писец, особенно до самого водохранилища. Т.ч. хотелось подвеску крепче. Согласен, что меган был лучше, но он через 5 лет начал требовать заездов в сервис. Сначала подвеска: амортизаторы 2 шт, правый рычаг, рулевые тяги и наконечники + периодически подушки движка. Замена клапана на АКПП. Потом на 6-м году просто не завелся, проводка на стартере подгорела. пока распивали пузырь с дядькой подергали провода и она завелась. На следующий день в сервис на чистку и для профилактики новый аккумулятор. В общем решили брать новую и не думать о сервисах хотя бы 5 лет. + х.з. что будет с ценами и с нашим рублем в 2017.А цены сейчас конечно полный ахтунг. Получается за каптур отдал свой меган + еще 3 таких же в денежном эквиваленте. В январе 2010 меган брал за 580 новый в комплекстации экстрим. это с акпп, абс, 6 подушек и климат. вот как-то так друзья.
27
4
Ответить
7535904
автор
ALLEXW
300 км пробег отзыв ,завелассь в -32 ,снег сантиметров 10 пункты обогрева столица замерзает пару дней ,мы живём в Сибири на другой планете у нас каждый день такой праздник и по телевизору не показывают тошнит уже,экстремалы блин.
ну да,для нашего региона -32 - это уже перебор. Многие вообще не заводятся. А в Сибири я был у родственников. Там клево. Удачи.
27
6
Ответить
SLAV_ok
Новоалтайск
Из-за этого "м.б" читать противно.Нашел же как сократить.
22
48
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Обкатается и все станет на свои места, не переживайте.
11
3
Ответить
6873758
Из новых одноклассников Каптюр принято сравнивать с Кретой, объемы продаж которой сейчас раза в полтора выше.
16
28
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Кузов яркий, свежий, стильный франт получился.
А салон какое то кирзовое позорное чудовище. Недоумеваю, как так то?!
Поразительное несоответствие внешности и содержания.
С уютным салоном Венге даже пытаться сравнивать не стОит.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
30
6
Ответить
Первые впечатления....пробег 300 км.....какой отзыв? Не увидел
1
9
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 305
Вариатора не бойся они уже достаточно совершенны, на вездеходах и квадрациклах стоят вариаторы и ничего, ушатываются только от езды по жесткому бездорожью без включения пониженной. (сам за так вшатал ремень на трЁхосном полярисе)
Мой отзыв: Лада Калина 2013
16
3
Ответить
Владимир
Омск
Кроссовер +джип, привод передний, ржу))))))
13
47
Ответить
Владимир
Омск
nico_PCM
Отзыв хороший, описали всё подробно, с холодной головой, конечно же 5. И прочитав последний абзац, возник вопрос: у Вас такие убитые дороги, или часто ездите за город? Просто поменять меган на каптюр,...
Приезжай к нам в Омск, покажу наши так называемые дороги, город превратили в деревню, спасибо Питеру и Москве
20
11
Ответить
Вариатор на Ауди уже 14 лет ездит без проблем, а тут новое авто, на ваш век хватит.
31
2
Ответить
7535904
автор
SLAV_ok
Из-за этого "м.б" читать противно.Нашел же как сократить.
ну и не читайте. Если Вы учились в институте, тот должны знать и более непонятные сокращения при огромных объемах текста. Т.ч.(так что) привычка осталась:) Хорошего морозного дня
41
9
Ответить
7535904
автор
АнтиШариков
Странно, что есть на свете поклонники рено. За что вы это д..,.мо любите? Ни экстерьера, ни интерьера, ни ликвидности ни экономичности. Эргономика - через ж..,..пу. Но покупают, как мыши, которые жрут и жрут кактус.
Добрый день. А зачем Вы тогда читаете отзывы про рено? Тут дело привычки скорее всего. 1-я машинка была рено, 2-я тоже. Если дальше кризис не сильный будет хочу посмотреть в сторону нового колеоса. Вы про новый колеос тоже скажете д..мо?
64
2
Ответить
7535904
автор
Lexick
Кузов яркий, свежий, стильный франт получился.
А салон какое то кирзовое позорное чудовище. Недоумеваю, как так то?!
Поразительное несоответствие внешности и содержания.
С уютным салоном Венге даже пытаться сравнивать не стОит.
Добрый день. С салоном венге сравнения в отзыве не было. Я бы сказал наоборот, что салон в венге мне понравился больше. Там и багажник 2-х уровневый и сидушки задние двигаются, увеличивая багажник. да и посадка чуть выше мегановской. Я вообще за ней и шел + запасной вариант в виде каптура. Но как я написал выше, покататься не дали, типа у них много сделок было в этот день, хотя свободные манагеры были. + по какой-то причине скидака по трейдыну у них 0 рублей. Ну и боялся за низкий передний свес. У Вас проблем не возникало с низким передком? + как у её с подвеской по нашим разбитым дорогам?
10
 
Ответить
Lexick
Кузов яркий, свежий, стильный франт получился.
А салон какое то кирзовое позорное чудовище. Недоумеваю, как так то?!
Поразительное несоответствие внешности и содержания.
С уютным салоном Венге даже пытаться сравнивать не стОит.
Зато каптур с керхера химчистить можно))))
11
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Я тоже не пытался сравнивать качество салонов этих авто. Это было бы глупо.
В реальной практичности - Ваш выбор правильный, а Kia, отсутствием "бонусов", помогла сделать этот правильный выбор. И как тут не вспомнить: - "Все что не делается, все к лучшему".
Клиренс и подвеска Венге, конечно ни разу не Дастер, но для Московских дорог вполне себе нормальные, там есть один жирный плюс, который часто забывают - очень короткие свесы.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
7
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
ivan ivan
Зато каптур с керхера химчистить можно))))
Кто б спорил. В каждом условном минусе, всегда присутствует скрытые плюсы:)
Но мойкой высокого давления?! Как уж больно экстремально.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
2
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Про обзорность и парковки можно сказать т одно. Машина бюджетная, чем выше класс, тем она технологичнее и легче в управлении. А каптюр - это бюджетная пародия на кроссовер. Вы никогда не пробовали парковаться на RAV4 или CX5, машины большие. а ездить легко. Ваш меган был на голову выше. Зря не взяли венгу. Машина на 2 головы выше по Всем показателям, кроме клиренса, там он низкий, может стоило рассмотреть тогда тот же соул? Удачи.
5
31
Ответить
7535904
автор
Андрей Кел
Про обзорность и парковки можно сказать т одно. Машина бюджетная, чем выше класс, тем она технологичнее и легче в управлении. А каптюр - это бюджетная пародия на кроссовер. Вы никогда не пробовали парковаться...
Соул мне понравился, а вот супруге нет. Она чаще за рулем, т.ч. выбирали больше для неё.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
7535904
Соул мне понравился, а вот супруге нет. Она чаще за рулем, т.ч. выбирали больше для неё.
Правильно, что не взял ни венгу, ни соула. Две устаревшие повозки, с отсутствующей, как класс, подвеской и маленьким багажником. Прямой конкурент по смыслу и цене - переднеприводная 123-сильная Крета с АКПП, первый корейский авто с подходящей для российских реалий подвеской. Это мнение Авторевю, которые и сравнивали Крету с Каптуром в переднеприводных вариантах.
29
11
Ответить
Владимир
Омск
Владимир
Приезжай к нам в Омск, покажу наши так называемые дороги, город превратили в деревню, спасибо Питеру и Москве
Гы Гы, москвичи и питерцы минусуют))))
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус
отличная машина,очень нравится-5
И не мечтай даже!!! Это не твой уровень, вот тазы, которых у тебя было несколько штук твой уровень! Но это и не удивительно, катая такой шлак! Мне достаточно посмотреть на человека что бы это понять, ты уж не обижайся, на правду не обижаются! Я просто тебя знаю и говорю прямо что это не твой уровень!!! А про якобы твой АСХ бабулям рассказывай, они поверят!!! Я тут на днях видел в другом отзыве твою трепотню, так ты там на чём только не катался и чего только не имел, вот трепло так трепло, оборжаться можно!
ЗЫ чем балаболить на Дроме, лучше бы продал свои тазы и купил хотя бы Датсун он До, раз так любишь японские машины, вот Датсун он До это твой максимальный уровень!!!
28
25
Ответить
  
Сообщений: 14092
Лёха а кто моторы разработал для твоей Мазды, которая у тебя якобы была, ну те, что ещё и на Форды ставили, кто их разработал то эти масложоры???
12
10
Ответить
7535904
автор
Triumvirator
Правильно, что не взял ни венгу, ни соула. Две устаревшие повозки, с отсутствующей, как класс, подвеской и маленьким багажником. Прямой конкурент по смыслу и цене - переднеприводная 123-сильная Крета с...
Доброго дня. Думаю, что не стоит обижать владельцев других марок авто. Тут цель почитать разную инфу про разные машины да ещё и в сравнении. Ну поспорить немного и т.д. "Ребята, давайте жить дружно" Кот Леопольд:)
24
1
Ответить
7535904
автор
Владимир
Гы Гы, москвичи и питерцы минусуют))))
Я был под Томском. Точно не знаю где, 8 часов на автобусе куда-то вглубь. Запомнил только реку Чулым и миллиард комаров и слепней. Дороги оценил по полной.А вот природа шикарная, правда без защитного крема в лес вообще не войдешь, мошка там зараза .....
20
 
Ответить
7535904
автор
Владимир55
В целом в вариаторе смущает только тухлая динамика на трассе(РЕЖИМ ЭКО ВЫКЛЮЧЕН). Но м.б. это пройдет. Не знаю как на Каптуре. Но у меня на Флюенсе, с таким движком и вариатором, нужно продавить педаль...
Добрый день. У Вас большой пробег на флюенсе? Масло в варике как часто меняете?
4
1
Ответить
Alexander1980
автор
Николай Притула
Первые впечатления....пробег 300 км.....какой отзыв? Не увидел
Добрый день. Какой отзыв? Просто когда очень мало информации о какой-то модели, то и после 300 км. отзыв может быть полезен. Согласен, данного побега мало для объективной оценки авто, но этот пробег гораздо больше чем тестдрайв и можно получить больше информации. В дальнейшем буду дополнять. З.Ы. Когда я начал изучать данную модель, как раз хотя бы подобной информации мне не хватало. Хорошего дня.
16
 
Ответить
Alexander1980
автор
ivan ivan
Вариатор на Ауди уже 14 лет ездит без проблем, а тут новое авто, на ваш век хватит.
Добрый день. А какая у Вас модель ауди и какой пробег? Там вроде как вариаторы другие? Как они в сравнении с японскими? Или я ошибаюсь и они тоже японские,но не jatco?
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
На моем х-трейле 8 года с вариком уже 135 тык. Варик рабочий. Перед поездкой в минуса грею варик, держа селектор в R. Ну или еду без фанатизма, пока не прогреется (прогрев видно по оборотам - они резко падают после достижения рабочей темп-ры - и слышно по звуку). Слежу за чистотой радиатора варика (стоит перед радиатором кондея в бампере). Жижу менял сначала у дилера, недавно стал менять вместе с фильтрами и снятием поддона. Буксовать - буксую, где надо. Один раз выдергивал застрявшего пенсионера на королле. Когда хочу - жму тапку в пол, когда хочу - еду на высокой скорости долго ну и т д. Главное - все упражнения делать на прогретой коробке.

Не знаю как в Рено, а в Ниссане сейчас жижу в варике меняют только по состоянию или по требованию. Считаю это неправильным. А вот как в Рено с этим? Варики-то одинаковые...
9
3
Ответить
7071397
Тюмень
Klavir
На моем х-трейле 8 года с вариком уже 135 тык. Варик рабочий. Перед поездкой в минуса грею варик, держа селектор в R. Ну или еду без фанатизма, пока не прогреется (прогрев видно по оборотам - они резко...
Вроде написано было замена раз в 60тыс, но по факту народ говорит что лучше менять чаще, особенно если по городу ездишь в основном
1
 
Ответить
Koveks
Магнитогорск
В целом в вариаторе смущает только тухлая динамика на трассе(РЕЖИМ ЭКО ВЫКЛЮЧЕН). Но м.б. это пройдет.

Дело не в вариаторе. Это 1,6 и 114 л/с. - это не пройдет.
Я ездил на двухлитровом - мне он показался меланхоличным. Об 1,6 и говорить не приходится.
5
5
Ответить
Alexander1980
автор
Koveks
В целом в вариаторе смущает только тухлая динамика на трассе(РЕЖИМ ЭКО ВЫКЛЮЧЕН). Но м.б. это пройдет.

Дело не в вариаторе. Это 1,6 и 114 л/с. - это не пройдет.
Я ездил на двухлитровом - мне он показался меланхоличным. Об 1,6 и говорить не приходится.
а как же меган 2-й: 1.6 И 113 ЛС. После 2й передачи уже "пулял" как надо. За 7 лет не однократно приходилось вваливать при обгоне. Т.ч. подождем обкатки и посмотрим:)
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
Alexander1980
а как же меган 2-й: 1.6 И 113 ЛС. После 2й передачи уже "пулял" как надо. За 7 лет не однократно приходилось вваливать при обгоне. Т.ч. подождем обкатки и посмотрим:)
Вероятно, выражение "пулял" надо применять по отношению к какому-нить другому сравниваемому авто. То бишь, "пулял" по сравнению с ... , иначе оно очень растяжимо. Например, у меня Логан 1.6 16-кл. "пуляет" по сравнению с бывшим Логаном 1.4 8-кл. Но, "пулей" я его не назову, притом, что по техническим характеристикам разгон до сотни - 11.7 сек, а у Каптура с вариатором - 12.9. Делаем выводы))
3
2
Ответить
Alexander1980
автор
Triumvirator
Вероятно, выражение "пулял" надо применять по отношению к какому-нить другому сравниваемому авто. То бишь, "пулял" по сравнению с ... , иначе оно очень растяжимо. Например, у меня Логан 1.6 16-кл. "пуляет"...
Всем привет. Для тех, кто сомневается. Все выходные тестировал каптура по городу ( км 130-150 получилось) по нечищеным дорогам мкад и т.д. До 60 стартует очень бодро и хорошо держит дорогу. Дальше не так резво, но условия были такие, что больше и не надо. Т.ч. каптурчик едет как надо в городе и уж точно быстрее моего предыдущего мегана. Для меня вывод однозначный - машинка для города точно хорошая. На выходных расход получился 7,8-8,3. Это при средней скорости 40-50. Всем хорошего дня.
15
 
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 302
7535904
Добрый день. У Вас большой пробег на флюенсе? Масло в варике как часто меняете?
40 тыс. Думаю после 60-ти поменять.
No rules.
3
 
Ответить
Владимир
Омск
7535904
Добрый день. У Вас большой пробег на флюенсе? Масло в варике как часто меняете?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3127 Вот почитай на профильном форуме.
 
 
Ответить
7408112
Скорей был вышел новый Колеос, поднимет престиж марки. Ежу на рено меган 2 литра вариатор, очень нравится: подвеска, шумоизоляция, динамика, тормоза. Проходил тест драйв на короле 1,6 вариатор 2016г., эти показатели хуже ( 1,6 и 2,0 ?, королла легче на 150кг.). Меган 2 литра дешевле короллы 1,6 на 150000руб. ( в 2013г.)
5
 
Ответить
Alexander1980
автор
7408112
Скорей был вышел новый Колеос, поднимет престиж марки. Ежу на рено меган 2 литра вариатор, очень нравится: подвеска, шумоизоляция, динамика, тормоза. Проходил тест драйв на короле 1,6 вариатор 2016г.,...
Сколько интересно будет стоить новый Колеос. Не инфы пока?
2
 
Ответить
Хороший отзыв. И полезный (не смотря на маленький пробег). Присматриваюсь к Каптюру. Сейчас езжу на Октавии А5FL - очень хорошая машинка, но клиренс маловат. Каптюр хочу 2.0 акпп. Проехался на тесте: нормально.
Автору желаю беспроблемной эксплуатации.
12
1
Ответить
Alexander1980
автор
Алексей Подгорбунских
Хороший отзыв. И полезный (не смотря на маленький пробег). Присматриваюсь к Каптюру. Сейчас езжу на Октавии А5FL - очень хорошая машинка, но клиренс маловат. Каптюр хочу 2.0 акпп. Проехался на тесте: нормально.
Автору желаю беспроблемной эксплуатации.
Спасибо. При выборе 2.0. АКПП обратите внимание на плохой запуск в не особо сильные морозы. тут на дроме есть в отзывах. Удачи.
8
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Автору - удачи. Для города вполне неплохо. А движок 1.6 имеет существенный и неоспоримый плюс в виде цепного привода ГРМ.
Почему то, при своем росте, всего то в 170см, так и не смог удобно устроиться на водительском месте!?
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
 
Ответить
Alexander1980
автор
Lexick
Автору - удачи. Для города вполне неплохо. А движок 1.6 имеет существенный и неоспоримый плюс в виде цепного привода ГРМ.
Почему то, при своем росте, всего то в 170см, так и не смог удобно устроиться на водительском месте!?
Спасибо. у меня рост 181. Вполне удобно. А вообще, если не смогли удобно устроится, то значит машинка не ваша. Я перед меганом во многих просто попытался разместиться с комформом. Даже в более дорогих не везде получалось. А что меня тогда поразило - очень удобно было сидеть за рулем деу матиза. Но нужна была немного другая машинка. Всем хороших выходных.
9
 
Ответить
Барабанные тормоза поменять на дисковые? Ню-ню.... Это пять ;-)
2
1
Ответить
Alexander1980
автор
Slava Grushko
Барабанные тормоза поменять на дисковые? Ню-ню.... Это пять ;-)
Чего смешного? Я же просто как теорию выдвинул. А на деле конечно оно того не стоит. Тормозит как надо. Правда немного поскрипывая при этом:)
3
 
Ответить
7774260
Раз комплектация максимальная, то можно было и за парктроники доплатить, зам 2590 перед/зад без экрана, за 3590 с экраном.
 
 
Ответить
Alexander1980
автор
7774260
Раз комплектация максимальная, то можно было и за парктроники доплатить, зам 2590 перед/зад без экрана, за 3590 с экраном.
Это Вы про что? Про парковку? дело в том, что у официалов парктороник на перед стоил 14 т.р. За такие деньги он не нужен. Да и привык уже к габаритам. Спасибо.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Автору 5
Машина хороша в своем классе и цене. Дизайнеры хорошо поработали. Как и во всех Рено поставляемых в Россию стоят только старые и проверенные агрегаты) видать боятся везти к нам что то более интересное. По сравнению с Кретой, нарвится больше, дизайн интересней, не так заезженно как с азиатами.
Но владея Флюенсом каптюр не очень понравится внутри, не так уютно чтоли, не так, не так мягко)
Но что делать, кризис и сейчас все очень дорого, куда не плюнь.
Удачной эксплуатации, хороший выбор.
7
1
Ответить
Alexander1980
автор
Gofffsky
Автору 5 Машина хороша в своем классе и цене. Дизайнеры хорошо поработали. Как и во всех Рено поставляемых в Россию стоят только старые и проверенные агрегаты) видать боятся везти к нам что то более интересное....
Спасибо. Салон флюенса очень шикарный и с каптуром даже сравнивать не стоит. Я чуть было сам флюенса с тестдрайва с 3 тыс. пробега не купил. Попались не манагеры, а олени и не смогли продать. Машинка была в топе и стоила в 2016 735 или около того.Новая в салоне стояла 1,1 млн. Удачи.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Alexander1980
Спасибо. Салон флюенса очень шикарный и с каптуром даже сравнивать не стоит. Я чуть было сам флюенса с тестдрайва с 3 тыс. пробега не купил. Попались не манагеры, а олени и не смогли продать. Машинка была в топе и стоила в 2016 735 или около того.Новая в салоне стояла 1,1 млн. Удачи.
Могу вам дать один совет) Я работал в дилерском центре Рено 4 года, видел разные авто с разными пробегами. И видел как сотрудники обслуживают свои Рено))) Так вот, в сервисной книжке нет регламента по замене масла в КПП, будь то механникак, автоат или вариатор. Типа на весь срок службы. Ну они как бы не обманывают) но срок службы резко сокращается))) Все меняют масло в автомате или вариаторе через 50 тыс. И все прекрасно ходит и долго у некоторых пробеги уже убежали далеко за 200 тыс. Это вариатор очень много где ставят на Рено и Ниссане.
Замена масла в вариаторе еще подразумевает замену фильтра, он там есть.
16
 
Ответить
Alexander1980
автор
Gofffsky
Могу вам дать один совет) Я работал в дилерском центре Рено 4 года, видел разные авто с разными пробегами. И видел как сотрудники обслуживают свои Рено))) Так вот, в сервисной книжке нет регламента по...
Спасибо. через 49 тыс.км. пригодится. Я в мегане после 30 тыс км менял по 2,5 литра каждое ТО. Выходило не дорого и после замены коробочка меньше пиналась.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Очень удивлён, что реношники скупятся на регулировку колоки по вылету. С ростом 190 не удобно сидеть, приходится как гиббону к рулю тянуться, или пододвигать сидушку ближе, тогда коленям не комильфо. В крете, форде экоспорте, даже в ладе весте, к примеру, это есть и там сидеть рослому человеку гораздо удобнее. На дастере тоже кстати её нет, а на флюэнсе мегане с эим почему то полный порядок. По-моему это должно быть во всех авто, как отче наш, тем более стоит копьё наверное! А так реношная ходовая очень неплохой козырь по нашим неровным дорогам, п/п не везде нужен, да и гемор это дополнительный как по топливу, так и по обслуге, а вот клиренса часто не хватает, особенно по зиме.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7142
Прокатился сегодня на тест драйве. Хватило 5 мин. После вышел и отдал ключи менеджеру. Это убогий автомобиль. Тестил вариатор и 1.6 передний привод. Салон расположен так что сразу выезд на трассу.
Плюсы:
1- красивый дизайн
Минусы:
1- невероятно ужасная шумоизоляция. При разгоне в машине стоит рев мотора. При наступлении 100км.ч начинается ветер от боковых зеркал и шум колес. Рев движка на разгоне такой что немного заболела голова
2- пластик сверх дешевый. Убогий прям чуть слеза не покатилась
3- багажник маленький
4- боковые зеркала идут с искажениями и при этом маленькое лобовое стекло
5- сиденье качается на салазках где то на пол сантиметра. Посидел в другой машине так же. Тоесть как будто не закреплено. Ощущение неприятное.
6- спинка сиденья при регулировки наклона надо руками дергать. Сама не пружинит. Так же проверил в двух машинах.
7- хлипкий подлокотник который выглядит и сделан как оскорбление. Настолько он убогий.
В общем я был поражен. За цену выше 1мл это невероятно плохой дешманский автомобиль!
Я не понимаю почему производители так удешевляют машины.
После теста я сел в свой ниссан цефиро 2002ого года. Я понимаю совершенно разные классы, но черт подери я сажусь в 13летний авто! Двигателя почти не слышу, зеркала удобные, мягкий пластик. И эта машина в несколько раз дешевле! В общем одно разочарование...
8
28
Ответить
Alexander1980
автор
zeleo
Прокатился сегодня на тест драйве. Хватило 5 мин. После вышел и отдал ключи менеджеру. Это убогий автомобиль. Тестил вариатор и 1.6 передний привод. Салон расположен так что сразу выезд на трассу. Плюсы:...
Добрый день.
У меня не подтверждаются следующие пункты:
1. Шумка после магана2 даже лучше. двигун слышно немного, но не до головной боли уж точно.
3. Смотря для каких целей багажник. Свои колеса влезают. Детская коляска влезает. У переднего привода багажник больше, чем у полного. Запаска снизу висит.
5. С сидениями у меня все ок.
6. спинка пружинит.
7. Подлокотником вообще не пользуюсь. Но на вид убогий. согласен.
Про цену так же согласен. Но каптур получился дешевле конкурентов. ну и про ниссан. У вариаторной версии цепной ниссановский двигун и варик.
Я это все не в защиту каптура, а про свои ощущения.
Хорошего дня.
20
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
zeleo
Прокатился сегодня на тест драйве. Хватило 5 мин. После вышел и отдал ключи менеджеру. Это убогий автомобиль. Тестил вариатор и 1.6 передний привод. Салон расположен так что сразу выезд на трассу. Плюсы:...
Как удивительно, что у нас с Вами такие разные ощущения! я в одно и то же время зашел в два салона, находящиеся буквально рядом - Рено и Хундай. И без вариантов пластик в Каптуре выглядит и ощущается гораздо дороже, чем в Крете. Общее ощущение после Креты - как-будто сел в авто более высокого класса. Подлокотник - да, убогий. Сиденье подо мной не дергалось и не качалось. Спинку дергать не потребовалось. За езду не скажу - не ездил. В водительском зеркале полоска асферическая и что в этом плохого? Мертвые зоны уменьшает, так это плюс только.
А в остальном Вы, товарищ, наверное, из салона напротив.
25
3
Ответить
 
Сообщений: 7142
Klavir
Как удивительно, что у нас с Вами такие разные ощущения! я в одно и то же время зашел в два салона, находящиеся буквально рядом - Рено и Хундай. И без вариантов пластик в Каптуре выглядит и ощущается гораздо...
Да нет. Я не из салона напротив, я простой потребитель. Было несколько автомобилей премиум брендов. Возможно это наложило отпечаток в выборе автомобиля и подходу к ним. Если каптюр ощущается дороже креты то мне уже тяжело представить крету... Я почитал несколько отзывов и качающие сиденье увидел у двух людей в отзывах.
Понимаю одно, у каждого человека свой подход к выбору авто и свои предпочтения. Для меня на 1ые места выходят тактильные ощущения и шумка. Качество пластика, тихая работа мотора и автомобиля в целом. Кому то достаточно просто новой машины.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7142
Alexander1980
Добрый день. У меня не подтверждаются следующие пункты: 1. Шумка после магана2 даже лучше. двигун слышно немного, но не до головной боли уж точно. 3. Смотря для каких целей багажник. Свои колеса влезают....
Это здорово что вы не видите в моих замечаниях минусы) Значит ваши потребительские желания были удолетворены) Просто мои желания этот автомобиль кроме классного внешнего вида не смог удолетворить. Вам тоже хорошего дня!
3
3
Ответить
Alexander1980
автор
zeleo
Да нет. Я не из салона напротив, я простой потребитель. Было несколько автомобилей премиум брендов. Возможно это наложило отпечаток в выборе автомобиля и подходу к ним. Если каптюр ощущается дороже креты...
Тут Вы правы по поводу.... Кому-то достаточно простр новой машины.я вообще всегда хотел volvo xc90,но новый стоит 3 каптура.были варианты немного бу,но женщина сказала нет.только новый.и т.к.за рулем она больше гоняет,было принято решеник купить новый машин. Себе любимомо могу позволить и конструктор 15 летней давности.но пока не до этого.еще нравились acura mdx.мод мои критерии конструктора как раз подходит,но не сейчас.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Каптюр выбирают не за пластик в салоне и даже не за шумку.И это не просто новая машина. Для меня К. это идеальное сочетание трассы (7.8 л. на обкатке) и бездорожья (рыбалка), проходимость зимой по снегу, забираться зимой на бугры на парковках. Сам ни когда не пользовал авто с хорошим пластиком и в К. не придаю этому значение.Правда скрипит от -20. В моем К. сиденье идеальное,по мне и ничего в нем не болтается. подлокотник просто убрал, на механике он не нужен. Боковые зеркала можно бы побольше, багажник тоже, но он принесен в жертву компактным размерам и низкой цене. 4 мес. ездил по городу на "eco", вполне хватало. Хотел сперва мазду СХ-5, прокатился и не понял ради чего переплачивать 500 рублей.
15
 
Ответить
Алексей
Кемерово
В данное время тоже на обкатке,но что то в 7.8 л. не укладываюсь ( мех.2 л. 4 вд) если верить компу ниже 9.8 пока не было,езжу не агрессивно.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7142
k2016
Каптюр выбирают не за пластик в салоне и даже не за шумку.И это не просто новая машина. Для меня К. это идеальное сочетание трассы (7.8 л. на обкатке) и бездорожья (рыбалка), проходимость зимой по снегу,...
В мазде вы переплачиваете за тотже нормальный пластик в салоне, чтоб сиденья не люфтили, за обее качество машины и надежность. За более удачный дизайн хотя каптюр неплох. За опции. И что все это будет работать лучше и качественнее.
Поверьте мне есть с чем сравнивать. Взять пример систем автомобиля БМВ и тех же корейцев. Те же опции, а работа качество все по другому.
3
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
k2016
Каптюр выбирают не за пластик в салоне и даже не за шумку.И это не просто новая машина. Для меня К. это идеальное сочетание трассы (7.8 л. на обкатке) и бездорожья (рыбалка), проходимость зимой по снегу,...
Каптюр одно из лучших предложений в своей ценовой категории, но ваше "не понял ради чего переплачивать 500 рублей" - как минимум, за то же, за что вы переплачиваете взяв каптюр, вместо того же дастера.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
nico_PCM
Каптюр одно из лучших предложений в своей ценовой категории, но ваше "не понял ради чего переплачивать 500 рублей" - как минимум, за то же, за что вы переплачиваете взяв каптюр, вместо того же дастера.
Я не стал брать дастер в первую очередь из-за порогов и дизайна. кроме того в каптюре увидел полезные для меня опции, которых не было в дастере. В мазде просто нет полного привода на механике,меньше дорожный просвет, все остальные впечатления от автомобиля можно считать субъективными. Это автомобиль для другого потребителя, предпочитающего комфорт. В К. работа опций меня устраивает, пока нет смысла желать другого. Понравилось, что спустя полгода эксплуатации, в том числе пробуксовок в грязи подкопотное оборудование лишь немного запылилось.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
zeleo
В мазде вы переплачиваете за тотже нормальный пластик в салоне, чтоб сиденья не люфтили, за обее качество машины и надежность. За более удачный дизайн хотя каптюр неплох. За опции. И что все это будет...
Что вы так к пластику привязались? Его мягкость нужна только чтоб пощупать перед покупкой, да перед друзьями похвастаться, ВСЕ! В остальное время мы просто ездим и не обращаем внимание на его "мягкость". У меня Фокус с мягким пластиком, у друга Рапид с жестким, в повседневной жизни никаких плюсов я не имею.
16
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
Вопрос автору. А чувствуется ли разница в ускорении между одним и двумя пассажирами в машине? У меня на Фокусе 1.6 очень заметна разница, когда я еду один и когда еду еще с кем то, машине заметно тяжелее дается разгон, двигатель сильней раскручивается.
3
 
Ответить
Alexander1980
автор
NeoN07
Вопрос автору. А чувствуется ли разница в ускорении между одним и двумя пассажирами в машине? У меня на Фокусе 1.6 очень заметна разница, когда я еду один и когда еду еще с кем то, машине заметно тяжелее дается разгон, двигатель сильней раскручивается.
Добрый день.в эти выходные ездили в четвером (3 взрослых +телепуз) и полный багажник.разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал. Один я очень редко гоняю,в основном 2+мелкий. А вот на предыдущем мегане разница была ощутима в динамике.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
Alexander1980
Добрый день.в эти выходные ездили в четвером (3 взрослых +телепуз) и полный багажник.разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал. Один я очень редко гоняю,в основном 2+мелкий. А вот на предыдущем мегане разница была ощутима в динамике.
Спасибо большой за ответ. Хорошо, что запас есть.
2
 
Ответить
Alexander1980
Чего смешного? Я же просто как теорию выдвинул. А на деле конечно оно того не стоит. Тормозит как надо. Правда немного поскрипывая при этом:)
Смените колодки. Кстати, барабанные тормоза выхаживают втрое дольше дисковых. Это медицинский факт :-)
10
 
Ответить
Alexander1980
Добрый день. А какая у Вас модель ауди и какой пробег? Там вроде как вариаторы другие? Как они в сравнении с японскими? Или я ошибаюсь и они тоже японские,но не jatco?
а6 2003 г.в.
 
 
Ответить
Alexander1980
автор
Slava Grushko
Смените колодки. Кстати, барабанные тормоза выхаживают втрое дольше дисковых. Это медицинский факт :-)
Колодки от какого производителя лучше поставить?кто делает родные колодки не в теме?
1
 
Ответить
Alexander1980
автор
NeoN07
Спасибо большой за ответ. Хорошо, что запас есть.
Добавлю для NeoN07.в выходные все же погонял один.разницы в динамике так и нет.зато на 120 тахометр или как его там показал менее 2000 оборотов.это вообще нормально?на мегане было ближе к 2600-2800 наверное.
5
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22848
Прикольная реношка,пожалуй подпишусь,чтобы присмотреться к машинке,отзыв норм,5.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
Alexander1980
автор
Alexander1980
Сколько интересно будет стоить новый Колеос. Не инфы пока?
Вот и появился колеос от 1,7 млн.пока покатаюсь на каптуре.
2
 
Ответить
Alexander1980
Колодки от какого производителя лучше поставить?кто делает родные колодки не в теме?
Увы, не подскажу. Однако, Гугл в помощь. Ну или Яндекс ;-)
 
 
Ответить
7149669
Красноярск
Андрей Кел
Про обзорность и парковки можно сказать т одно. Машина бюджетная, чем выше класс, тем она технологичнее и легче в управлении. А каптюр - это бюджетная пародия на кроссовер. Вы никогда не пробовали парковаться...
Соул не намного выше Венги. У самой сейчас Венга 2012 г.в. Думаю поменять.. И не могу выбрать машину. Склоняюсь все же к Каптюр. А у Венги слабая ходовая, если что. Совсем слабая. Езжу только по городу, редко на дачу. Езжу аккуратно, стараясь объезжать все дыры и стыки в асфальте. ОДнако, заднюю стойку поменяли в 2015 году, а переднюю вот надо менять уже полгода назад как..А дилер по гарантии не хочет. Пробег 37 т.км. только. Так что Венга не самая-самая.
2
 
Ответить
Alexander1980
автор
7149669
Соул не намного выше Венги. У самой сейчас Венга 2012 г.в. Думаю поменять.. И не могу выбрать машину. Склоняюсь все же к Каптюр. А у Венги слабая ходовая, если что. Совсем слабая. Езжу только по городу,...
Добрый день. У друга KIA SPPORTAGE предпоследний. В гарантии указано, что она распространяется на подвеску до 70 т.км вне зависимости от времени. Не знаю, правда или нет. Проверьте на всякий случай. Удачи.
2
 
Ответить
Alexander1980
автор
7149669
Соул не намного выше Венги. У самой сейчас Венга 2012 г.в. Думаю поменять.. И не могу выбрать машину. Склоняюсь все же к Каптюр. А у Венги слабая ходовая, если что. Совсем слабая. Езжу только по городу,...
И про каптур почитайте внимательно. Полноприводные в мороз от -20 не заводятся, передки на варике масло иногда любят. Но если годовой пробег не большой и иногда смотреть за уровнем масла+ катаетесь в городе, то из этих 2-х рекомендую переднеприводную. Она дешевле и бензина кушает не много по современным меркам. У меня летом 7,4 по компу показывает. Если надумаете сдавать в трейдын, то сгоняйте в фаворит моторс в коптево (не реклама, я не манагер, машину не продаю и т.д.). Просто там на момент моей покупки были хорошие скидки при трейдин и нормальная оценка моего авто. В автомире на дмитровке, например, таких скидок не было. И странно, что Крету не смотрите. тут всем интересно будет почему:)
 
 
Ответить
7149669
Красноярск
Alexander1980
Добрый день. У друга KIA SPPORTAGE предпоследний. В гарантии указано, что она распространяется на подвеску до 70 т.км вне зависимости от времени. Не знаю, правда или нет. Проверьте на всякий случай. Удачи.
Да, мы в курсе. Сейчас судимся с дилером. Назначили авто техническую экспертизу. Думаю, что это нам в "минус". Надежды на самом деле нет(
1
1
Ответить
7149669
Красноярск
Alexander1980
И про каптур почитайте внимательно. Полноприводные в мороз от -20 не заводятся, передки на варике масло иногда любят. Но если годовой пробег не большой и иногда смотреть за уровнем масла+ катаетесь в городе,...
Спасибо Вам за совет. Муж как раз хочет мне Крету купить, она ему больше нравится, а мне, наоборот, Каптюр больше. Брать в любом случае будем переднеприводную, не механку. Если Каптюр, то вариатор скорее всего. Крета на автомате опять же больше Каптюра ест, для меня это минус. Мы из Красноярска, потому выбирать что-то на месте будем) Я на самом деле хорошо отношусь и к Тиге 5, хоть он и не оцинкованный, говорят, и к Лифану Х60 new. Хотелось бы уложиться до миллиона с нормальной комплектацией. Спасибо Вам еще раз!
2
 
Ответить
Alexander1980
автор
7149669
Да, мы в курсе. Сейчас судимся с дилером. Назначили авто техническую экспертизу. Думаю, что это нам в "минус". Надежды на самом деле нет(
Жаль.но в любом случае удачи. А что интересно в гарантии у Рено?не смотрели?я как-то даже и внимания не обратил.да и не думаю,что за 3 года что-нибудь случиться.
 
 
Ответить
7149669
Красноярск
Alexander1980
Жаль.но в любом случае удачи. А что интересно в гарантии у Рено?не смотрели?я как-то даже и внимания не обратил.да и не думаю,что за 3 года что-нибудь случиться.
Желаю Вам хорошего настроения, а такая большая покупка пусть приносит только положительные эмоции и не разочаровывает!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1704
Alexander1980
И про каптур почитайте внимательно. Полноприводные в мороз от -20 не заводятся, передки на варике масло иногда любят. Но если годовой пробег не большой и иногда смотреть за уровнем масла+ катаетесь в городе,...
Вот так сплетни и рождаются, в минус 32 без проблем, у авто на автомате у некоторых были проблемы и то ниже минус 28.
 
1
Ответить
Alexander1980
автор
um64
Вот так сплетни и рождаются, в минус 32 без проблем, у авто на автомате у некоторых были проблемы и то ниже минус 28.
Ни разу не сплетни. Про зимний запуск есть в отзывах на дроме
про масложер пример из собственного опыта. А вам значит повезло или уже производитель проблему исправил.удачи
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1704
Alexander1980
Ни разу не сплетни. Про зимний запуск есть в отзывах на дроме
про масложер пример из собственного опыта. А вам значит повезло или уже производитель проблему исправил.удачи
Машина куплена прошлым летом, как он мог исправить? На механике такой проблемы нет.
 
 
Ответить
Alexander1980
автор
um64
Машина куплена прошлым летом, как он мог исправить? На механике такой проблемы нет.
Понятно теперь.у Вас механика. Я же про автомат написал. А вообще странно...получается все портит коробка?на мегане была аналогичная,но древнее и проблем даже в -32 не было.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1704
Alexander1980
Понятно теперь.у Вас механика. Я же про автомат написал. А вообще странно...получается все портит коробка?на мегане была аналогичная,но древнее и проблем даже в -32 не было.
Вот что и интересно, на автомате кстати тоже не у всех не заводится.
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Как для города - нормальный автомобиль. Только когда производители откажутся уже от задник барабанных тормозов?!
 
 
Ответить
Alexander1980
автор
Vlad Voskresensky
Как для города - нормальный автомобиль. Только когда производители откажутся уже от задник барабанных тормозов?!
а что не так с барабанами? Не красиво или тормозит не очень? Мне норм, хотя на мегане лучше были, там везде дисковые.
2
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Alexander1980
а что не так с барабанами? Не красиво или тормозит не очень? Мне норм, хотя на мегане лучше были, там везде дисковые.
Дисковые тормоза, ИМХО, выглядят действительно красивее. Для легкого автомобиля тормозных усилий барабанных тормозов, в принципе, достаточно, но зимой колодки могут примерзать к барабану.
 
1
Ответить
Alexander1980
автор
Vlad Voskresensky
Дисковые тормоза, ИМХО, выглядят действительно красивее. Для легкого автомобиля тормозных усилий барабанных тормозов, в принципе, достаточно, но зимой колодки могут примерзать к барабану.
и ещё барабаны дико скрипят на морозе. ну у меня точно. Аж пипец слышно. Как раз в декабре ТО1. Если будет так же, то попробую дилера помучить. Правда тут кто-то рекомендовал колодки заменить, но на таком пробеге как-то жаба душит да и официалы опять же поставят такие же оригинальные скрипучки. А так в целом машинка норм. Да и багажник порадовал. тут недавно ездили полным комплектом 2 взрослых + 2 мелких. В багажнике большая коляска+маленькая прогулочная+ сумка с вещами не особо большая+ манеж-кровать для самой мелкой. Что не влезло в багажник, запихали между передними и задними и одну сумку между детских кресел. А я хотел багажник на крышу. Теперь уже не хочу.
Всем хорошего дня.
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1704
Vlad Voskresensky
Дисковые тормоза, ИМХО, выглядят действительно красивее. Для легкого автомобиля тормозных усилий барабанных тормозов, в принципе, достаточно, но зимой колодки могут примерзать к барабану.
При чём тут легкий автомобиль? На грузовиках вообще то тоже барабанные тормоза устанавливаются. Красота тоже сомнительная. Кстати на европейском каптюре тоже барабаны.
 
1
Ответить
Евгений
Спасибо за ваш отзыв . 5 однозначно . Купил так же 1.6 вариатор . Ваш отзыв был одним из многих факторов для принятия решения , довольно таки весомый . Продолжайте дополнять . Подписался .
4
 
Ответить
Alexander1980
автор
Евгений
Спасибо за ваш отзыв . 5 однозначно . Купил так же 1.6 вариатор . Ваш отзыв был одним из многих факторов для принятия решения , довольно таки весомый . Продолжайте дополнять . Подписался .
Поздравляю.ну и как каптур в реальности?ещё дополню про бензин.приближающаяся красная лампа заставила заехать на ближайшую АЗС.попался Шёл.залил 20 литров 95 v power вроде.как выехал с заправки,не узнал машину.как будто лошадок 20 прибавилось и стала шустрее на разгон.но и ценник бензы почти 43 рубля.Хорошего дня
 
 
Ответить
Евгений
Alexander1980
Поздравляю.ну и как каптур в реальности?ещё дополню про бензин.приближающаяся красная лампа заставила заехать на ближайшую АЗС.попался Шёл.залил 20 литров 95 v power вроде.как выехал с заправки,не узнал...
Добрый день . К покупке погуглил информацию, если в краци то сложилось впечатление : ходовая от дастера , двигатель и CVT от кашкая , ну а обертка родная рено. Машина покупалась жене для езды по городу 80%, поэтому и двигатель 1.6 и вариатор ,с целью экономии на бензине и запчастях , зимы у нас в Калининградской области нет как таковой , полный привод не ужен , да и область вся равнинная . Дороги хорошие ,много автобанов , кто был у нас подтвердят . Первое впечатление очень положительное ,выше ожидаемого. Много в внутри бюджетного ,но меня не напрягает ,а даже вызывает какое-то умиление . Когда накатаем пару тысяч км. оставлю отзыв. Еще раз спасибо за отзыв. Будут вопросы обращаетесь .
6
 
Ответить
За отзыв 5... Сподвигнул отзыв меня окончательно на покупку Коптюра :-)
Поеду Коптюр 1,6 на вариаторе покупать. Один из официалов предлагает 901 тыс от прайса 994990 (Драйв)... Плюс что то возьмут за допы. Или 2,0 МТ6 за 938 тыс от прайса 1074990... к примеру такой же Террано с 2,0 МТ6 отдают минимум за 1080 тыс от прайса 1131 +60 допы, сначала хотел Террано, но почитал и решил, а на фига давать сверху 140 тыс за ниссановский шильдик?
Тем более я на машинах езжу в среднем 1,5-2 года...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2016 в России


Добавить отзыв