Всем привет.
Начитавшись про масложер движка 1,6, решил проверить уровень масла. В акурат между мин и макс. + Частенько влетал правыми колесами в очень страшные ямы. Кто гоняет из г.Дмитров в сторону моста через переезд, тот знает. Там на мосту по правой стороне такая ямища. И не объедешь, т.к. узко и встречка.
Ну, думаю, надо загнать к дилеру обновить масло и проверить машинку в целом.
За 5 т.р. поменяли масло и фильтр + сделали диагностику+ долили охлаждайку+смазали клеммы и протерли движек.
Масло залили ELF 5w-40Evolution 900 SRX (4,2 литра) . Фильтр M4R. Средняя цена на рынке за эти расходники около 3 т.р.
Работы в ТО-0, судя по рассылке в почту:
ТО-0 в нашем сервисном центре можно пройти с заменой масла в двигателе и комплексом проверок по Вашему автомобилю:
∙ щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
∙ ветрового стекла и зеркал заднего вида;
∙ шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
∙ световых приборов;
∙ ремней вспомогательного оборудования.
∙ тормозной жидкости;
∙ охлаждающей жидкости;
∙ жидкости гидроусилителя;
∙ жидкости стеклоомывателя;
∙ уровня масла в двигателе.
Результат: ходовая в норме, замечаний нет. Но сразу сказали, для данного движка мосложер на 1000 км - 0,5 л. -это норма.
УЖОС. Меган меня отучил от такого. Не ел масло вообще и уровень замерял сам.
Мне со средним пробегом 7-8 тыс в год не критично, но если более, то надо быть бдительным. Учтите при выборе данной модификации.
Вот вам и ипонский движек, собранный у нас. Зато цепь млин.
Всем удачи.