В мае расстались с Каптуром. Как и обещал - пишу заключительный пост.
Решение приняли давно ( в марте), но оказалось, что досрочно погасить кредит в РН банке не возможно: вы должны за месяц подать заявку. Даже, если у вас лежит полная сумма на счете, то спишут деньги и погасят кредит (дадут справку) только через месяц. Еще один одна причина расстаться с рено.
В сухом остатке:
1. Что понравилось в машине:
-свежий дизайн: машина спустя 2,5 года смотрится красиво на дороге
-отличная шумоизоляция: не встретил такой шумки ни у кого из конкурентов, да и в машинах классом выше такая шумоизоляция не всегда встречается
-клиренс: и летом и зимой на любых дорогах позволяет не бояться зацепить камень\бордюр\землю\колею\сугроб и тп
-подвеска: качество подвески В0 лучшее в своем классе и не только (есть с чем сравнивать)
-очень неплохие сиденья: моя спина очень реагирует на качество и эргономику кресел. Здесь придраться не к чему.
2. Что не понравилось в этом изделии:
-качество сборки и сервиса : с второго года владения начали отваливаться уплотнители дверей. Ни по гарантии, ни как не устранили.
- качество дворников: это уровень ВАЗ 2110 и ниже. Причем, отдельно резинку менять невозможно - оригинальные крепления Рено. Новые такое же г...
-То, что не заводится в -20 и отказ в Рено разобраться с проблемой- это свинство со стороны производителя.Описывал ситуацию здесь ранее- можно посмотреть. Не стал судиться -жалко времени и не верю судам.
-Двигатель заявлен 143 л.с. Не верьте. Их там нет. Верит только налоговая. Где-то писали, что Рено сознался про завышение мощности на этой модели. Движок очень вялый и ехать не хочет. При режиме обгона орет как в предсмертной агонии. Жрет как 3-х литровый:по городу доходило до 16-19 л на 100 км. По трассе удавалось опустить расход до 9,5 л на 100 км.
-Коробка -автомат: под стать двигателю- очень древняя и тупая. Не знаю, кто из них более древний, но в связке они убивали все удовольствие от вождения. Процесс вождения превращался в тяжкий труд, требующий постоянного напряжения при рулежке, обгонах и прочих маневрах
-ГУР - давно не встречал такого тяжелого руля. На любителя и не для девочек.
-Дистанционный запуск: работал с 3х метров не далее. Так что функция бесполезная
Итак: этот отзыв посмотрело более 120 тыс посетителей сайта. Если 10% хотели купить и 10% (из этих 10%) отказались (итого 1% от просмотревших отзыв), посмотрев на мои мытарства, то при средней стоимости в 1 млн (для округления), компания Рено недосчиталась 1200 покупателей и потеряла 1 млрд 200 млн руб. торгового оборота.
Вот и весь маркетинг с экономикой.
Меня вполне удовлетворяет мысль, что удалось наказать хамство Рено и спасти сограждан от мучений.
Из опыта владения Рено: Колеос (1й), Сандеро Степвей, Каптур, достоин внимания только Колеос на дизеле (но там ценник конский и есть достойные конкуренты).
Для спорщиков и несогласных: я пишу про свою машину, которую купил и эксплуатировал и делюсь своим опытом.
Сам ушел в Сузуки :) Получаю удовольствие от вождения. Хотя, кресла- дерьмо, шумки нет (по сравнению с Каптуром), и цепляет бордюры. НО! ОНА ЕДЕТ!