Как говорится, ничего не предвещало беды ) Морозным октябрьским утром выезжаю из двора, поворачиваю направо и слышу до боли знакомый, хотя и подзабытый звук "воющего" гидрача. Оно как бы бывает, но машине меньше года и пробега 19 тысяч... Короче еду к дилеру. Надо отдать должное, ребята абсолютно спокойно выслушивают мой спич "не-для-того-я-покупал-новую-машну-чтоб-по-ремонтам-кататься...", идем смотреть машину. Сразу после заводки говорят глушить, все ясно, случай гарантийный. Приезжайте завтра с утра, будем смотреть. Осторочно интересуюсь, сколько времени займет ремонт. Мне сообщают, что все зависит от наличия запчастей на складе. Т.е. до 14 дней. Тихо офигеваю, так как через 3 дня отпуск с вылетом из Варшавы, понимаю что билеты я могу и не купить и вообще все пропало. Тут же транслирую это приемщикам. В общем, обещают сделать все возможное и просят приехать с утра.
Утром отдаю машину, еще раз подчеркиваю, что отпуск под угрозой. Но, для разнообразия, все заканчивается хорошо - уже в 2 часа перезванивают - машина готова. Спрашиваю, что было то. Отвечают, замена рулевой рейки по гарантии. Беру такси, еду забирать тачку.
Итог: с одной стороны опять же плюсы новой машины на гарантии - ремонт произвели быстро, на родном сервисе, родными запчастями, ну и бесплатно. Опять же, реально нравится отношение к клиенту, молодцы ребята. Но! Пробег 19 000, руль я до упора не выкручиваю, машина ездит по городу. В общем, осадочек остался.
PS Если почитывете блого дромовского Каптура, у них была аналогичная ситуация.