Итак, прошли 2000 км за неполный месяц.
Результат:
Средний расход упал до 12,4, но, по отзывам владельцев таких же машин, должен снизиться до 10-11. Правда за пределы города машина еще ни разу не выезжала, так что средний явно будет ниже за счет трассы.
Автомат меня и сразу то не напрягал, теперь стал работать адекватнее, так что без нареканий.
Что не нравится - великоват радиус разворота. Парковочные места, в которые я на сеате заезжал "влет" требуют многочисленных "пристрелок", иногда по итогу приходится покидать потнециально подходящие для парковки места бесуспешно....
Достаточно быстро докатал до 5 тысяч. В целом машина радует и нервничать не заставляет. Дистанционный запуск срабатывает метров со 100-150, автомат стал работать мягче, скрипы в салоне пропали.
29 апреля испытали Каптура в первом легком дальнобое - скатались в Белосток (около 350 км в одну сторону). По трассе идет вполне приятно, по крайней мере до 130 км/ч по спидометру, больше не ехал. Спидометр, если верить навигатору, трынднит примерно на 5 км/ч вверх. Средний расход получился около 10,5 на сотню, лью 95 бензин....
Совсем незаметно докатался до ТО-1. С учетом высокой загрузки на работе не стал докатываться до 14 999 км и согласовал с дилером наиболее оптимальное с точки зрения рабочего графика время.
На этот раз поехал в другую точку дилера, не туда, куда ездил для внепланового осмотра тормозной.
По обслуживанию - все понравилось, кроме реграментных работ наконец таки поставили на место руль (ранее я писал, что он чуть был отклонен влево. Не особо мешает, но бесит же ))) ), перепрошили магнитолу - исчез глюк с сообщением "Багажник откртыт" (при закрытом багажнике если что) при движении назад....
Как говорится, ничего не предвещало беды ) Морозным октябрьским утром выезжаю из двора, поворачиваю направо и слышу до боли знакомый, хотя и подзабытый звук "воющего" гидрача. Оно как бы бывает, но машине меньше года и пробега 19 тысяч... Короче еду к дилеру. Надо отдать должное, ребята абсолютно спокойно выслушивают мой спич "не-для-того-я-покупал-новую-машну-чтоб-по-ремонтам-кататься...", идем смотреть машину. Сразу после заводки говорят глушить, все ясно, случай гарантийный. Приезжайте завтра с утра, будем смотреть....
В первых числах ноября переобулся на Nokian Nordman RS2 (SUV 215/60R17). Машина стала явно мягче. Про проходимость ничего пока не скажу - снега у нас не очннь много пока, да и чистят неплохо.
С приходом зимы очень оценил возможность автозапуска к определенному времени - выставляю 8-20 утра, включаю обогрев стекол (а лобовое в моей комплектации с электроподогревом), и мне остается только утром смахнуть остатки снега с машины. Реально выручает и экономит время. Да и прогретый заранее автомат ведет себя приятнее....