Пробежали почти 6,5 тысяч.
Из плюсов:
1. После 4 тысяч (с учетом пробок) упал средний расход по Москве и Подмосковью до 8,6 на 100 км, динамика стала получше (то ли привык к этой коробке, то ли нормальная обкаткам принесла свои плоды), резина стала шуметь меньше (осела на дисках или привык).
Из минусов:
2. При минимальном продольном наклоне машины после дождей, а это лето как не странно оказалось дождливым, заливает пороги. У Логана зимой ссыпался в салон снег с крыши, но воды на порогах никогда не было ( говорю как бывший владелец). Здесь снег сыпаться не должен (дождемся зимы?), а вот с отводом воды есть большие проблемы. Не знаю о чем думали конструкторы, но осенью, при первых морозах, после дождей кто-то пообрывает все резиновые уплотнения на дверях или просто не сможет открыть двери.
3. Появился "сверчок" сзади слева. Перекладывал все в багажнике, убирал из дверных карманов, все равно поскрипывает.
4. Стеклоподъемник водителя работает некорректно, при нажатии "вверх" не срабатывает автостоп при достижении верхней точки, если не принудительно не остановить, (ощущение - или оторвет верхнюю дугу оконной рамы водителя или стекло треснет).
Выводы:
5. По основным характеристикам, после обкатки, за счет веса, (комфорт и "престиж" не считаются) будет получше чем КИА Спортейдж2.
6. Качество сборки Рено - далеко от логановсого 2008 года (рынок успешно освоен, можно не заморачиваться).
7. Если менеджеры Рено читают отзывы реальных владельцев, я порекомендовал бы им и общаться с этими владельцами, а не размещать в ....отзывы различных ангажированных личностей (для бизнеса будет и полезнее и дешевле).
Новости постараюсь публиковать и в дальнейшем. С уважением!