Многоуважаемые товарищи читатели, большое спасибо за ваши искренние комментарии и оценки, приятно! Решил дополнить некоторые моменты по отзыву.
Начну с возникшего у многих вопроса о работе. Тружусь в крупной зарубежной конторе, владеющей в России двумя десятками предприятий в секторе продуктов питания. Производственная линейка у нас широкая, дистрибуция простирается от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Все поставляемое на массовый рынок много лет подряд пиарится в телевизионной рекламе и входит в списки постоянного присутствия каталогов промо крупнейших ритейлеров страны. Так же мой работодатель более 10 лет выполняет «хотелки» РосОборонЗаказа, поставляет свою продукцию через каналы «HoReCa» и активно снабжает многие авиакомпании продуктами питания, необходимыми в долгих перелетах. Есть у нас так же направление детского питания и специального питания для восстановления граждан после онкологического лечения и трудных полосных операций. Во избежание излишнего пиара работодателя (и так уже много поведал =) замечу следующее: транспортом в формате «автомобиль-бонус», как это выглядит в мое случае, снабжаются не все категории сотрудников. В зависимости от уровня занимаемой должности, без служебной необходимости (разъездной характер работы), машины предоставляются в пользование руководителям среднего звена (мой случай) и выше. На уровне до Каптюра/Дастера я мог бы довольствоваться WW Polo/Skoda Rapid, на позицию выше меня дают новый Мурано, самые взрослые у нас ездят на Q70 (с персональным водителем в будние; сами же за рулем в выходные/праздничные дни). Парк «бонусных автомобилей» довольно скуден, для тех у кого характер работы разъездной предусмотрены по возрастанию Logan / Vesta, Sandero Stepway / X-Ray, Duster 1,6 МКПП / Almera 1,6 АКПП. Мои же пробеги разнятся от 180 до 350 км в день, по большей части это маршруты дом - офис/доп офис - дом. При командировках (к сожалению, частых) по городам необъятной страны перемещаюсь, конечно же не на служебном автомобиле, а самолетом; такси / подменной служебкой на месте (если протяженность командировки > недели).
Пару слов о том, чтобы сейчас выбрал себе за свой счет, не будь служебного Каптюра. Доход у меня стабильно неплохой последние 4 года (тьфу-тьфу), за это время были куплены 3 квартиры, везде сделан достойный ремонт (одна используется для проживания, две другие куплены во имя сбережения средств (ввиду непоняток с курсом рубля) и сейчас сдаются в аренду); отложены определенные средства на случай проблем/беды, 4-5 раз в год отдыхаю в Европе, в общем, на жизнь не жалуюсь, но кроме отпуска/праздников, большую часть времени провожу на работе. Не пьющий; наркотикам ответ = «нет». =) Годовой бонус у меня адекватный, поэтому рассматривал бы покупку машины в границах суммы, назовем ее 13-той зарплатой. Сейчас, я бы заказал дизельный Кодьяк в топе, со всеми возможными доп. пакетами, не Тигуан, потому что Кодьяк – более свежая на рынке страны модель, подозреваю, их будет немного (вряд ли модель станет хитом у нас), из потока машина могла бы выделяться. Год назад сказал бы, что это будет полноприводный Суперб Комби (тот, что на 2 литра, с безбожным налогом и бодрой динамикой), но новая будка Суперба мне примелькалась, а новая модель – всегда интересней уже привычной, продающейся на рынке.
Что за любовь к Шкоде / ВАГу? – Влияние Фабии? =) – Никак нет, в последнее время нравится наполнение оболочки за 2-2,5 млн. руб, которое предлагает именно ВАГ. Японцами не ох, как избалован, но немца (пусть и «чеха»), нового, с салона, да около флагмана марки, с удовольствием бы попробовал. По соотношению цена/качество такое предложение мною воспринимается адекватно, даже при нынешних ценах. Материалы отделки у нового Суперба вполне неплохие, рассчитываю, что в Кодьяке не будут хуже. А еще – всегда хотел попробовать на собственной шкуре эксплуатацию сочетания турбо-дизеля с DSG. Когда-нибудь все равно придется/захочется вновь покупать самому себе машину, если бы этот день наступил сегодня, пошел бы за новинкой бренда Шкода в озвученном выше исполнении.
Офф_топ: неделей ранее переобули с шипов на лето. Забавно: абстрагируясь от характерного звука шип/асфальт, тише не стало. Лето – Пирелли Скорпион. Либо мои уши бракованы, либо эта летняя резина очень шумная. Если кто-то катался на таких покрышках лично – дайте знать ваше мнение, интересно сравнить впечатления, пусть и на разных машинах.
Таково содержание немногословного дополнения к отзыву №1. Рассчитываю, что мне еще будет о чем написать про эксплуатацию героя этой саги.