Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Renault Kaptur 2017

, Тюмень
Пробег: 7 750 км
Темы: Путешествие
3

По воле нужды сгонял в Архангельскую область. 1750 км. туда и столько же обратно. Теперь могу поделиться своими впечатлениями.

За этот пробег пришлось проехать по хорошим дорогам, очень хорошим, плохим и очень плохим. На всей траектории полета Каптюрчик показал себя только с лучшей стороны.

Трасса Тюмень - Екатеринбург. Дорога хорошая, ставишь на спидометр 110 км/ч., включаешь круиз контроль и машинка прет сама. Дорога сплошная равнина поэтому особых трудностей не испытываешь. Машинка стоит устойчиво, дорогу держит на отлично. Мелкие неровности и колдобины проходит просто на ура.

Трасса Екатеринбург - Пермь тоже хороша. Едешь в том же режиме, порой прибавляешь до 120 км/ч. Машина идет в охотку, не шелохнется. Начинаются подъемы и спуски в Уральских горах. Если идешь на круиз-контроле машинка в гору влетает сама, аж порой становится страшно. На всех предыдущих машинах в гору надо давить на педаль акселератора и ты понимаешь, что ей тяжело. Тут же Каптюрчик сам набирает скорость и ты влетаешь в гору с ускорением, порой возникает мысль не взлететь бы на этой горке.

От Перми до Кирова дорогу сделали по принципу "ямочного ремонта". Там где были ямы теперь бугры. Всю дорогу прыгаешь и пытаешься объехать очередной бугор за которым спряталась яма. На спидометре 90 км/ч. Каптюрчик отрабатывает все эти ямы и бугры на отлично. Легковушки сбрасывают скорость до 60 км/ч. Каптюрчик продолжает идти 90, при этом особого неудобства не испытываешь. По дороге туда попал в одну яму, признаюсь честно, сердце кровью облилось, думал подвеске конец. Нет. Каптюр это пережил. Был бы на легковушке точно убил бы стойки.

От Кирова вышли на Сыктывкарскую трассу. Песня. Таких дорог я нигде не видел. Трасса пустая и ровная как стекло. На спидометре 120 км/ч., круиз- контроль, легкая музыка и ты в релаксе. Двигатель не слышно, коробка не гудит, только ветер свистит от ветровиков, но абсолютно не мешает и не раздражает.

Свернули с Сыктывкарской трассы и пошли на Архангельск. Кайф кончился началось тоже мучение как и от Перми до Кирова. Но поскольку я уже знаю своего Каптюрчика идем 100 км/ч., и особо не напрягаемся, только успеваем объезжать крупные ямы и колдобины. На нужном перекрестке сворачиваем с трассы и далее 30 км по бездорожью на родину предков. Асфальта нет, но есть песчаная дорога с ямами выбитыми лесовозами. Скорость 60 км/ч., в зеркало заднего вида только пыль столбом и отсутствие какого либо транспорта. Видимо сюда никто не ездит кроме лесовозов.

При развороте в деревне, где походу уже никто и не ездит, свалился задними колесами в канаву. Передние стали буксовать, испугался, думал сел в этой глуши. Включил 4 вд, и поддав газку с легкостью выскочил из этой западни. Все таки 4 вд, это супер. Всегда выручит в трудную минуту.

Прибыли в пункт назначения и вздохнули. Довез Каптюрчик, без проблем и с комфортом.

Теперь о дороге. Зачем грешат на четырех ступенчатую коробку Каптюра я не знаю. По всей дороге обгонял грузовики и легковушки. Движок и коробка отрабатывают на все 100%. Все время ехали в обгонах. Догнал дальнобойщика, дал газу и в легкую обошел, ставишь круиз контроль и догоняешь следующего. Разгон со 100 до 130 вполне приемлемый, я особых затруднений не испытывал. (может быть все влияет на прокладку между рулем и сидением?). Я уже 18 лет езжу на машинах с автоматической коробкой передач, по этому знаю как ее надо экслуатировать.

Да это не механика, да она требует особых навыков, да надо давать разгон заранее и рассчитывать дистанцию, но тем немение четырех ступенчатый автомат в паре с 143 сильным движком делают свое дело на ура! За всю дорогу меня обогнали только Тойона Королла, и Хундай Цивик на хорошей дороге ну и пару Меринов, ну и конечно впечатлил Киа Спортейж. Этот чувак валил все 150 там где я шел 100. Все остальные оказались явно не лучше Каптюра.

По дороге обратно, пару раз попали в сильный ливень. Легковушки съезжали с трассы, что бы переждать, мы же ехали дальше. Да сбросив скорость до 80 км/ч. но ехали. Не смотря на залитую водой трассу Капюрчик держал дорогу на отлично. Не знаю почему все грешат на дворники, но у меня они отрабатывали на "отлично". ничего не размазалось, стекло чистилось идеально. Датчик дождя отрабатывал на 100%. К нему замечаний нет.

В общем, машиной доволен на 100 %. В очередной раз убедился, что я сделал правильный выбор купив этого брутального красавчика.

Теперь о недостатках:

Расход бензина - мама не горюй, но тут надо учитывать, что всю поездку я имел агрессивный стиль езды. Постоянные обгоны, постоянное движение на повышенных оборотах, все время работал кондиционер. Средний расход вышел 10,4 литра на трассе. Много? Да много, но комфорт того стоит.

Навигация в машине полное Г....... Плутает там где заблудится просто не возможно. Видимо карты заложены старые. Девушка в навигаторе постоянно отправляла туда где дорог нет, благо выручал Федор Бондарчук в Яндекс Навигации. Этот парень дороги знает гораздо лучше чем наша девчушка в родной мультимедиа.

Больше недостатков в машине не обнаружил. Все остальное просто супер. Спасибо Реношникам, что они создали еще один шедевр за небольшие деньги! Подобные чувства я испытывал когда в 2005 году купил Рего Логан. Дешево и сердито!

Отзыв написал не для того, что бы "гоблины" куражились, а для тех кто задумался о покупке нового автомобиля!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5238
Фотки дорог для сравнения приложить можно?
1
 
Ответить
Надо было через Глазов/Фаленки ехать чтобы испытать счастье полного привода :)
 
 
Ответить
Alexander1980
Полностью согласен там автором на счёт поведения каптюра на убитых дорогах.недавно гонял в очередной раз чуть дальше Углича. Там где кончается московская область,кончаются и дороги,при чем сразу после знака.в прошлый раз ехал на мегане, в этот раз на каптюре. И ,собственно,каптюр по убитым дорогам очень комфортен.пер по кочкам 100-120. Правода расход на вариаторе не такой как на автомате.в среднем по чекам получилось меньше 8 литров.всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter